Отчет по практике на ООО «Вернисаж» кафе «Старая Мельница»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 08:59, отчет по практике

Описание работы

От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала предприятий общественного питания, в частности кафе «Старая Мельница», зависит настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами.
Прохождение производственной практики ставитсвоей основной
целью закрепление теоретических знаний полученных в процессе обучения, приобретение навыков работы в ресторанном сервисе, а также сбор и
анализ практического материала для написания отчета по практике.
Прохождение практики предусматривает изучение основных направлений деятельности специалиста посредством знакомства с предприятием и формированием профессиональных навыков и умений в конкретной области.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………. ..3
1. Характеристика предприятия ……………………………………5
2. Структура предприятия общественного питания кафе
«Старая Мельница», характеристика состава подразделений и их
взаимосвязей …………………………………………………………………..11
3. Характеристика механизмов управления предприятием.......15
3.1 Анализ внешней среды предприятия…………………….....16
3.2 Анализ внутренней среды предприятия…………………....19
3.3 Изучение партнерских связей предприятия………………..25
4.Характеристика деятельности кафе «Старая Мельница»
по оказанию услуг……………………………………………………………27
4.1 Перечень и характеристика услуг предприятия…………..27
4.2 Потребители услуг предприятия…………………………...28
4.3 Объем продаж и их динамика……………………………...29
4.4 Анализ конкурентоспособности предприятия………….....30
4.5 Анализ организации деятельности с фирмами
партнерами……………………………………………………………………..33
4.6 Документационное обеспечение работы с посетителями....34
5. Кадровый менеджмент на предприятии……………………….36
6. Индивидуальное задание по теме дипломной работы………39
Выводы и рекомендации………………………………………………42
Библиографический список……………………………………………45

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ СТАРАЯ МЕЛЬНИЦА.docx

— 102.83 Кб (Скачать файл)

- знание и соблюдение  законодательства и руководящих  документов в экономической, финансовой  и  бухгалтерской сферах;

- умение обеспечить доброжелательную  атмосферу на предприятии, своевременное  и качественное обслуживание, потребителей  приоритетных категорий, правильно  е использование средств  противопожарной   и  других видов  защиты  и  сигнализации, четкую эвакуацию  потребителей или оказание  им  необходимой помощи  при  экстремальных  ситуациях.

3) знание  и соблюдение  профессиональной этики поведения,  показатели которой отражают:

- индивидуальные свойства, в число которых входят этичность,  доброжелательность, вежливость, контактность, коммуникабельность и т. п., а  также внешние данные;

- внимательность и предупредительность  в отношениях с потребителями  в пределах своих должностных  обязанностей;

- умение создать атмосферу  гостеприимства, умение проявлять  терпение, выдержку и обладание  способностью избегать конфликтных  ситуаций.

          6. Индивидуальное  задание  по   теме  дипломной  работы.

С посетителями  кафе «Старая  мельница» было проведено анкетирование,

 с помощью которого,  были  выявлены положительные  и отрицательные черты данного  предприятия общественного питания.

Пожалуйста, опишите Ваши впечатления от посещения кафе.

Ваши ответы помогут нам  улучшить качество приготовления блюд и обслуживания кафе.

1.Как часто Вы посещаете  наше кафе?

  • Каждый день
  • 1-2 раза в неделю
  • 1-2 раза в месяц
  • Редко

2. В какое время Вы  обычно посещаете наше кафе?

  • 11.00-13.00
  • 13.00-16.00
  • 16.00-19.00
  • 19.00- 02.00

3.Почему Вы выбрали  для посещения наше заведение?

  • Можно вкусно поесть
  • Можно  поесть  недорого
  • Рядом живу
  • Рядом работаю
  • Можно прийти вместе с ребенком (детьми)
  • Посоветовали друзья, знакомые
  • Увидел(а) рекламу

4. Сотрудники кафе, работающие  в зале дружелюбны и вежливы?

  • Всегда
  • Редко
  • Никогда

5.Как вы считаете, обслуживающий  персонал общителен с вами?

  • Да
  • Нет

6.Какой уровень обслуживания  на ваш взгляд 

  • Быстрый 
  • Не торопливый
  • Медленный
  • Очень медленный

7. Нравиться ли вам,  что в нашем кафе проходят  развлекательные программы для  детей,  работаю аниматоры?

  • Да
  • Нет

8. Ваши дети принимают  участие в развлекательных программах  устраиваемых нашим заведением?

  • Да, постоянно
  • Да, иногда
  • Нет

9. Хватает  ли детских  праздников организованных для  детей?

  • Да
  • Нет

10.  Нравится  ли  вам,  что  на  территории  кафе  имеется  детский  городок?

  • Да
  • Нет
  • Все  равно

11. Чтобы вы добавили для развлечения ваших детей в нашем заведении:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Нравится  ли  вам,  что  для  детей  есть  отдельное  меню?

  • Да
  • Нет

13. Хватает ли ассортимента предлагаемых блюд  и напитков?

  • Да
  • Нет

14. Чтобы вы добавили из блюд  и напитков?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Нравится ли Вам оформление (дизайн) кафе?

  • Да
  • Нет

16. Посоветовали бы Вы наше кафе друзьям и знакомым?

  • Да
  • Возможно
  • Вряд ли
  • Нет

Благодарим Вас  за ваши ответы !!!

 

Это анкетирование было проведено  для того, чтобы  улучшить  качество  обслуживания,  качество  и количество предлагаемых  блюд   и   напитков. Для того  чтоб  знать все плюсы и минусы  в работе  кафе,  а так же  пожелания посетителей   по  улучшению сервиса   и атмосферы для взрослых  и детей.

 

 

 

Выводы  и  рекомендации

Одним из  самых  распространенных  заведений  общественного  питания  на  сегодняшний  день  во  всех  странах  является  кафе. Все дело  в том,  что кафе  рассчитаны  на  самую разную  публику,  его могут посещать  люди  всех  возрастов,  любого социального положения и материального достатка.

            В  последнее  время, ввиду  занятости,  недостатка  времени на  готовку  и лени, люди  все больше  и чаще,  стали обедать и ужинать вне дома.Сейчас такое понятие как «ресторан», «кафе», «бар» достаточно вошло в жизнь человека, и связывается у людей чаще всего с местом, в котором

можно отмечать знаменательные даты иливстречаться,  отдыхать с друзьями  в теплой,  уютной  обстановке.

Пройдя практику на базе кафе  «Старая  Мельница» можно  сказать, что кафе занимает достойное место среди мест общественного питания города  Волгодонска. Кафе  имеет хорошую материальную базу и грамотное руководство, что в дальнейшем позволит ему  стать еще более популярным  среди  посетителей.

            Главным  плюсом,  но  в   то  же  время  минусом кафе  является  его местонахождение.  Минус в  том,  что  кафе  находится  в  самом  начале  старой  части  города. Многие  желающие  отдохнуть  в  кафе, но  проживающие  в  новой  части  города  не  всегда  принимают  решение  приехать  в  «Старую  Мельницу»,  чаще  выбирают  кафе  находящееся  ближе  к  дому. Плюс   в том, что кафе  находится  на территории  парка  «Юность», и составляет  целый  комплекс «Старая  Мельница»из  нескольких  зданий  с  различными  залами (для курящих и не  курящих) рассчитанных  на  различное количество мест,  летней  террасы, летних  беседок,  с удобным въездом и парковкой.  Территория   комплекса «Старая мельница» огорожена и утопает в зелени  деревьев  и цветов. 

Кафе  «Старая  Мельница»  выбирают  не  только  те,  кто  рядом  живет  или работает,  но  и   люди  желающие  отдохнуть  от  городской  суеты, среди  них студенты,  молодежь, пенсионеры.  Семейные  пары  с детьми  отдают  предпочтение  этому кафе  благодаря тому,  что здесь имеется   детский городок с множеством горок,  работают  аниматоры. В кафе  имеется детское меню  с множеством  вкусностей.  В то  время пока  дети  играют  в городке,  родители  спокойно отдыхают,  общаются, зная,  что их дети  под присмотром.

          Главное,  чем  привлекает  кафе  «Старая  Мельница»  своих   посетителей, это  перечень  предлагаемой  продукции,  блюд  и  напитков,  второе,  это сравнительно  не  высокая ценовая политика  напредлагаемые  услуги. В третьих,  внимательное  отношение к посетителям, профессиональное  обслуживание.

          Как  правило,  отдохнув   в кафе  однажды,  многие  возвращаются  сюда  не  однократно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический  список

  1. Белошапка М.И. Технология ресторанного  обслуживания: Учеб.

Пособие  для нач. проф. образования /Марина Ивановна Белошапка.- М.: 

Издательский центр «Академия», 2004.-224с.

  1. Федцов  В.Г. Культура  ресторанного  сервиса: Учебное  пособие.- М.:

Издательско-торговая  корпорация «Дашков и  К», 2008.-248с.

  1. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и

техника  обслуживания.- М.:  ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.-384с.

  1. Богушева  В.И. Организация  обслуживания посетителей  ресторанов  и

баров. Серия «Учебники  иучебные   пособия» Ростов  на   Дону

«Феникс», 2004.- 416с.

  1. Пикалев А.В., Маевская А.П. Как   увеличить доход  ресторана,  бара, 

кафе.- СПб.: Бизнес-пресса, 2004.-168с.

  1. Савицкая Г.В. Анализ  хозяйственной  деятельности  предприятия:

Учебник.-3-е изд., перераб. и  доп. –М.: ИНФРА-М, 2005.-425с.-

(Высшее  образование).

 


Информация о работе Отчет по практике на ООО «Вернисаж» кафе «Старая Мельница»