Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 11:46, отчет по практике
Основные цели, прохождения практики, это:
-закрепление полученных за время обучения в институте теоретических знаний, а также овладение практическими навыками работы;
-сбор, обобщение и анализ практических материалов по выполняемой теме дипломной работы.
Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Организационная структура управления
3. Управление производством
4. Управление персоналом
5. Информационная система управления
6. Экономические службы и финансовое состояние предприятия
7. Управление маркетингом
8. Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1. Схема 1. Линейно-функциональной организационной структуры управления в ООО "Партнёр Плюс"
Приложение 2. Таблица 1. Анализ ООО "Партнёр Плюс"
Приложение 3. Таблица 2. Цели и задачи ООО "Партнёр Плюс"
Необходимо повышение действенности рекламы на телевидении, радио, в газетах и на общественном транспорте, более широкое использование рекламных щитов, проведение всевозможных презентаций и конкурсов.
Для снижения цен, повышения конкурентоспособности своей продукции ООО "Партнёр Плюс" необходимо снижать себестоимость продукции за счет снижения доли накладных расходов в себестоимости продукции и за счет работы по замене традиционных материалов на более дешевые современные синтетические и полимерные материалы .
Чтобы работники предприятия работали с большей отдачей, следует усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала, повысить удовлетворенность персонала.
Главной задачей нашего предприятия является еще большее укрепление своих позиций на старых рынках и выход на новые рынки, за пределы Челябинской области.
Заключение
Таким образом, пройдя практику в ООО "Партнёр Плюс" можно прийти к следующим выводам. ООО "Партнёр Плюс" предлагает проверенное временем, экологически чистое климатическое оборудование. Сегодня каждый пятый клиент обращается в фирму с новым заказом или рекомендует своим знакомым.
Основным рынком сбыта, помимо Златоуста, является и вся горнозаводская зона, включающая в себя такие города, как Миасс, Сатка, Куса и другие. Что касается дальнейшей стратегии развития ООО "Партнёр Плюс" ориентируется на стратегию лидерства по издержкам и диверсификацию продукции.
Для менеджера важным является умение правильно и своевременно принимать управленческие решения. Основой принятия качественных и эффективных управленческих решений является качественная информация.
Политикой фирмой регламентировано непрерывное повышение квалификации всех сотрудников и ее подтверждение, что исключает возможность выпуска на работу работника без требуемого уровня квалификации. Многоступенчатый контроль качества на всех этапах производства гарантирует отсутствие брака.
В ООО "Партнёр Плюс" присутствует линейно-функциональная организационная структура управления. Сущность ее заключается в том, что функциональное управление осуществляется некоторой совокупностью подразделений, специализированных на выполнении конкретных видов работ, необходимых для принятия рений в системе линейного управления.
Планирование позволяет поддерживать непрерывность и пропорциональность производства, способствует рациональному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Эффективная организация производственного процесса обеспечивает необходимое согласование всех элементов системы.
Использование различных форм стимулирования и мотивации труда позволит руководству фирмы сплотить коллектив, повысить профессиональную подготовку персонала и обеспечить хорошую возможность для стремительного развития фирмы. Оценка деятельности и управления персоналом в ООО "Партнёр Плюс" показала, что в настоящее время способы мотивации труда в фирме не дают положительного эффекта. Необходимо срочно изменить и внедрить новые способы мотивации.
Успех деятельности фирмы на данном этапе во многом зависит от правильной оценки состояния персонала и своевременных действий, направленных на усиление его сплоченности, увеличения профессионализма и патриотичности, на улучшение трудовой дисциплины, а также поощрение инициативы.
Контроль как составляющая комплекса менеджмента обеспечивает действенную оценку хода и результатов процесса производства, создает условия для осуществления менеджером необходимой корректировки деятельности предприятия.
Эффективное и устойчивое развитие торгового предприятия невозможно без выполнения комплекса мер по совершенствованию правовой среды, в которой они осуществляет свою финансово-хозяйственную деятельность. Проходя практику, я ознакомилась с основными документами, подтверждающими статус предприятия.
Список использованной литературы
Приложение 1
Схема 1. Линейно-функциональной организационной структуры управления в ООО "Партнёр Плюс"
Приложение 2
Таблица 1
Анализ ООО "Партнёр Плюс"
Сила |
Слабость |
Широкая номенклатура продаваемой продукции; Хорошая репутация у основных потребителей; Оптимальное соотношение цены и качества; Современный дизайн, удовлетворяющий потребности потребителей Стабильность персонала Использование экологически чистого сырья; Налаженные связи с поставщиками сырья; Оборудование соответствует российским стандартам. |
Большая доля накладных расходов в структуре себестоимости продукции, что снижает резерв поддержания конкурентных цен; Неприемлемые сроки вывода на рынок новых изделий Недостаток финансовых средств на: -Участие в выставках -дополнительную рекламу -обновление оборудования -издание каталога выпускаемой продукции |
Возможности |
Угроза |
Открытие новых гостиниц и ресторанов, офисов поражает развитие спроса на климатическое оборудование; Развитие малого бизнеса повышает спрос на недорогое климатическое оборудование; Увеличение рождаемости повышает спрос; Увеличение количества учебных учреждений поражает спрос на климатическое оборудование. |
Несовершенная система налогообложения; Усиление конкуренции со стороны западных компаний и отечественных фирм получивших солидные инвестиции; Уход с рынка некоторых поставщиков сырья; Повышение железнодорожных тарифов и тарифов на электроэнергию. |
Приложение 3
Таблица 2
Цели и задачи ООО "Партнёр Плюс"
Сфера деятельности |
Постоянные ориентиры |
Краткосрочные цели на 2010 г. |
Маркетинг |
Сохранение позиций на целевых рынках |
Расширить число потребителей; Каждый год предлагать на рынок новый товар; Увеличить прибыль от продаж; Улучшить имидж компании на рынке; Повысить качество маркетинговой деятельности; |
Финансы |
Эффективное управление денежными и материальными ресурсами для получения прибыли |
Увеличить рентабельность; Повысить платежеспособность и финансовую устойчивость; Обеспечить привлекательность для инвесторов; |
Производство |
Повышение текущей эффективности производства |
Снизить издержки производства; Обеспечить рост объемов выпуска; Сократить сроки выполнения заказов; Повысить культуру производства; |
Качество |
Повышение конкурентоспособности продукции в сфере качества |
Повысить удовлетворенность потребителей; Выстроить систему взаимоотношений с поставщиками основанную на статистическом контроле качества; |
Персонал |
Повышение эффективности работы сотрудников |
Усовершенствовать основные кадровые процессы; Построить более эффективную структуру персонала; Повысить удовлетворенность персонала; Усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала; |
Менеджмент |
Повышение качества управления |
Внедрить современные информационные технологии и тем самым повысить эффективность управления; Внедрить механизм стратегического управления |
Информация о работе Отчет по практике на предприятии ООО "Партнёр Плюс"