Отчет по практике на предприятии ООО "Партнёр Плюс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 11:46, отчет по практике

Описание работы

Основные цели, прохождения практики, это:
-закрепление полученных за время обучения в институте теоретических знаний, а также овладение практическими навыками работы;
-сбор, обобщение и анализ практических материалов по выполняемой теме дипломной работы.

Содержание работы

Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Организационная структура управления
3. Управление производством
4. Управление персоналом
5. Информационная система управления
6. Экономические службы и финансовое состояние предприятия
7. Управление маркетингом
8. Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1. Схема 1. Линейно-функциональной организационной структуры управления в ООО "Партнёр Плюс"
Приложение 2. Таблица 1. Анализ ООО "Партнёр Плюс"
Приложение 3. Таблица 2. Цели и задачи ООО "Партнёр Плюс"

Файлы: 1 файл

отчет о практике.doc

— 163.50 Кб (Скачать файл)

Необходимо повышение действенности рекламы на телевидении, радио, в газетах и на общественном транспорте, более широкое использование рекламных щитов, проведение всевозможных презентаций и конкурсов.

Для снижения цен, повышения конкурентоспособности своей продукции ООО "Партнёр Плюс" необходимо снижать себестоимость продукции за счет снижения доли накладных расходов в себестоимости продукции и за счет работы по замене традиционных материалов на более дешевые современные синтетические и полимерные материалы .

Чтобы работники предприятия работали с большей отдачей, следует усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала, повысить удовлетворенность персонала.

Главной задачей нашего предприятия является еще большее укрепление своих позиций на старых рынках и выход на новые рынки, за пределы Челябинской области.

 

 

Заключение

 

Таким образом, пройдя практику в ООО "Партнёр Плюс" можно прийти к следующим выводам. ООО "Партнёр Плюс" предлагает проверенное временем, экологически чистое климатическое оборудование. Сегодня каждый пятый клиент обращается в фирму с новым заказом или рекомендует своим знакомым.

Основным рынком сбыта, помимо Златоуста, является и вся горнозаводская зона, включающая в себя такие города, как Миасс, Сатка, Куса и другие. Что касается дальнейшей стратегии развития ООО "Партнёр Плюс" ориентируется на стратегию лидерства по издержкам и диверсификацию продукции.

Для менеджера важным является умение правильно и своевременно принимать управленческие решения. Основой принятия качественных и эффективных управленческих решений является качественная информация.

Политикой фирмой регламентировано непрерывное повышение квалификации всех сотрудников и ее подтверждение, что исключает возможность выпуска на работу работника без требуемого уровня квалификации. Многоступенчатый контроль качества на всех этапах производства гарантирует отсутствие брака.

В ООО "Партнёр Плюс" присутствует линейно-функциональная организационная структура управления. Сущность ее заключается в том, что функциональное управление осуществляется некоторой совокупностью подразделений, специализированных на выполнении конкретных видов работ, необходимых для принятия рений в системе линейного управления.

Планирование позволяет поддерживать непрерывность и пропорциональность производства, способствует рациональному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Эффективная организация производственного процесса обеспечивает необходимое согласование всех элементов системы.

Использование различных форм стимулирования и мотивации труда позволит руководству фирмы сплотить коллектив, повысить профессиональную подготовку персонала и обеспечить хорошую возможность для стремительного развития фирмы. Оценка деятельности и управления персоналом в ООО "Партнёр Плюс" показала, что в настоящее время способы мотивации труда в фирме не дают положительного эффекта. Необходимо срочно изменить и внедрить новые способы мотивации.

Успех деятельности фирмы на данном этапе во многом зависит от правильной оценки состояния персонала и своевременных действий, направленных на усиление его сплоченности, увеличения профессионализма и патриотичности, на улучшение трудовой дисциплины, а также поощрение инициативы.

Контроль как составляющая комплекса менеджмента обеспечивает действенную оценку хода и результатов процесса производства, создает условия для осуществления менеджером необходимой корректировки деятельности предприятия.

Эффективное и устойчивое развитие торгового предприятия невозможно без выполнения комплекса мер по совершенствованию правовой среды, в которой они осуществляет свою финансово-хозяйственную деятельность. Проходя практику, я ознакомилась с основными документами, подтверждающими статус предприятия.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Алексеев Н. Управление предприятием в кризисной ситуации // Проблемы теории и практики управления, 2007. - № 6.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: Гардарика, 2006.
  3. Гержа Е.Н. Малые предприятия – вопросы становления и развития // Деньги и кредит. - 2002. - № 2. - С. 10.
  4. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, 2005.
  5. Грибов, В. Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие для вузов: Практикум [Текст] / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов.-3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  6. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. –М.: СОФИТ, 2004.
  7. Захарова Л. Стереотипы в принятии решений маркетинговой службы предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - №2.
  8. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М.: Экономика, 
    2008.
  9. Инновационный менеджмент / Под ред. Л.Н. Оголевой. - М.: ИНФРА-М, 2003.
  10. Кабушкин Н.В. Основы менеджмента. – М.: Норма-М, 2002.
  11. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник – Москва, Инфра-М, 2001.
  12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М-Сибирское соглашение, 2006.
  13. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: ИНФРА-М, 2006.
  14. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. –М.: Дело, 2002.
  15. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент / Под ред. В.М. Власовой перер. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  16. Переверзин М.П. Менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002.
  17. Тренев, Н. Н. Предприятие и его структура. Диагностика. Управление оздоровления : Учеб. пособие [Текст] / Н. Н. Тренев. – М.: ПРИОР, 2002.
  18. Уткин Э.А. Этика бизнеса: Учеб. для вузов. – М.: Зерцало, 2000.
  19. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. М.: Интел-синтез, 2007.
  20. Фомченкова, Л.В. Оценка конкурентного потенциала промышленного предприятия [Текст] / Л.В.Фомченкова //ЭКО. – 2005. - №10. – С. 179-186.

 

 

Приложение 1

 



 


 



 




 

 

 

Схема 1. Линейно-функциональной организационной структуры управления в ООО "Партнёр Плюс"

 

 

Приложение 2

 

Таблица 1

Анализ ООО "Партнёр Плюс"

Сила

Слабость

Широкая номенклатура продаваемой продукции;

Хорошая репутация у основных потребителей;

Оптимальное соотношение цены и качества;

Современный дизайн, удовлетворяющий потребности потребителей

Стабильность персонала

Использование экологически чистого сырья;

Налаженные связи с поставщиками сырья;

Оборудование соответствует российским стандартам.

Большая доля накладных расходов в структуре себестоимости продукции, что снижает резерв поддержания конкурентных цен;

Неприемлемые сроки вывода на рынок новых изделий

Недостаток финансовых средств на:

-Участие в выставках

-дополнительную рекламу

-обновление оборудования

-издание каталога выпускаемой  продукции

Возможности

Угроза

Открытие новых гостиниц и ресторанов, офисов поражает развитие спроса на климатическое оборудование;

Развитие малого бизнеса повышает спрос на недорогое климатическое оборудование;

Увеличение рождаемости повышает спрос;

Увеличение количества учебных учреждений поражает спрос на климатическое оборудование.

Несовершенная система налогообложения;

Усиление конкуренции со стороны западных компаний и отечественных фирм получивших солидные инвестиции;

Уход с рынка некоторых поставщиков сырья;

Повышение железнодорожных тарифов и тарифов на электроэнергию.


 

 

Приложение 3

 

Таблица 2

Цели и задачи ООО "Партнёр Плюс"

Сфера деятельности

Постоянные ориентиры

Краткосрочные цели на 2010 г.

Маркетинг

Сохранение позиций на целевых рынках

Расширить число потребителей;

Каждый год предлагать на рынок новый товар;

Увеличить прибыль от продаж;

Улучшить имидж компании на рынке;

Повысить качество маркетинговой деятельности;

Финансы

Эффективное управление денежными и материальными ресурсами для получения прибыли

Увеличить рентабельность;

Повысить платежеспособность и финансовую устойчивость;

Обеспечить привлекательность для инвесторов;

Производство

Повышение текущей эффективности производства

Снизить издержки производства;

Обеспечить рост объемов выпуска;

Сократить сроки выполнения заказов;

Повысить культуру производства;

Качество

Повышение конкурентоспособности продукции в сфере качества

Повысить удовлетворенность потребителей;

Выстроить систему взаимоотношений с поставщиками основанную на статистическом контроле качества;

Персонал

Повышение эффективности работы сотрудников

Усовершенствовать основные кадровые процессы;

Построить более эффективную структуру персонала;

Повысить удовлетворенность персонала;

Усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала;

Менеджмент

Повышение качества управления

Внедрить современные информационные технологии и тем самым повысить эффективность управления;

Внедрить механизм стратегического управления


 


Информация о работе Отчет по практике на предприятии ООО "Партнёр Плюс"