Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 01:16, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление и углубление теоритических знаний, полученных в процесе обучения в вузе, приобретение профессиональных навыков необходимых в дальнешей профессиональной деятельности, ознаклмление с историей банка, его организационной структурой, а так же проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности банка.
Основными задачами производственной практики являются:
-Изучить общую характеристику АО «Банк ЦентрКредит», рассмотреть цели и задачи, которые реализует банк в процесе своей деятельности, изучить структуру уставного капитала банка, описать историю развития банка.
-Охарактеризовать организационную структуру управления АО «Банк ЦентрКредит» функций, выполняемые финансовой администрацией в области работы банка, описать основные направления деятельности отделов и служб банка.
Введение
1. Характеристика деятельности и организационная структура Банка
2. Депозитная политика и ее направления
3. Валютные операций
4. Организация розничного кредитования и кредитная политика Банка
5. Организация процесса корпоративного кредитования в Банке
6. Организация расчетно-платежного оборота и пластиковые карточки
7. Банковский менеджмент
Заключение
Список использованных источников
Система принятия решений по
направлениям банковской
По иерархии сверху вниз идут самостоятельные структурные подразделения:
1. Управление экпертизы залогов
2. Управление финансовых институтов
3. Управление филиальной сети
4. Управление
сопровождения операционной
5. Управление розничных кредитных рисков
6. Управление рекламы
7. Управление карточного бизнеса
8. Управление правовой экспертизы договоров и банковских счетов
9. Управление
по работе с проблемными
10. Управление
по работе с проблемными
11. Управление отчетности
12. Управление операционных рисков и оценки рисков
13. Управление методологии и анализа
14. Управление кредитных рисков
15. Управление кадрового администрирования
16. Управление закупок
17. Управление анализа кредитного портфеля
18. Секретариат
19. Канцелярия
20. Центр обслуживание вызовов
Карагандинский филиал АО «Банк ЦентрКредит» относится к среднему филиалу, со штатной численность свыше 120 человек.
Во главе филиала стоит директор филиала, далее по иерархии вниз заместитель директор филиала, главный бухгалтер, секретарь-референт.
В филиале
функционируют следующие
1.Бэк-офис
2.Офис поддержки:
3.Фронт-офис:
4.Мидл-офис:
5.Сотрудники Головного офиса:
Операционный отдел- один из самых большой отделов филиала. Он включает в себя сектор по обслуживанию юридических и физических лиц, операционную кассу юридических и физических лиц, кассу обменного пункта, центры банковского обслуживания, сектор карточного бизнеса.
Управление розничного кредитования включает в себя: отдел консультантов, отдел ипотечного и ломбардного кредитования, отдел потребительского кредитования, отдел посткредитного обслуживания, сектор по работе с залогами и просроченными кредитами, сектор траншей и вторичных кредитов.
Список филиалов АО «Банк ЦентрКредит»:
1. Алматинский городской филиал
2. Филиал в г. Астана
3. Филиал в г. Кокшетау
4. Филиал в г. Актау
5. Филиал в г. Актюбинск
6.Филиалвг.Атырау Инвестиционный меморандум шестого выпуска облигаций в пределах Первой облигационной программы - 15 -
7. Филиал в г. Караганда
8. Филиал в г. Жезказган
9. Филиал в г. Костанай
10. Филиал в г. Рудный
11. Филиал в г. Кызылорда
12. Филиал в г. Павлодар
13. Филиал в г. Петропавловск
14. Филиал в г. Усть-Каменогорск
15. Филиал в г. Семипалатинск
16. Филиал в г. Тараз
17. Филиал в г. Талдыкорган
18. Филиал в г. Уральск
19. Филиал в г. Шымкент
Список использованных источников
1. Банковское дело. Учебник. / Под ред. Г.С. Сейткасимова. – Алматы: Каржы-каражат, 1999
2. Искакова З.Д. Лекции по курсу «Банковское дело». КЭУ. Караганда, 2009
3. Новиков И.А., Чумаченко Б.П., Шалкимбаев Г.Н. Стратегия управления банковскими рисками. – Алматы: Каржы-каражат, 1998
4. Ахметова А.А. Кредитные риски
в коммерческих банках и
5. Соколинская Н.Э. Стратегия
управления банковскими
6. Курманкулова Р.Ж. Развитие системы внутреннего контроля банковских рисков. // Банки Казахстана, 2003, №11
7. Тулегенов М. Финансовый перегрев: истоки, причины, проявления. // Аль Пари, 2003, №2
8. Нурсеит Н.А. Обеспечение устойчивости и ликвидности банковской системы. // Банки Казахстана, 2005, №7
9. Хе О. По внедрению систем управления рисками отсрочки банком не будет. // PANORAMA, 2002, № 31
10. Hart. W. Управление рисками в банковской индустрии. // РЦБК, 2002, № 9
11. Смирнова А.В.. Риск-менеджмент
и управление ресурсами
12. Абишев М.Н., Абишев Н.Д. О ведущей роли системы управления рисками в деятельности и развитии БВУ. // Аль Пари, 2003, № 2
13. Рахметова А.М. Роль
14. Ниязбеков Б. Кредитное бюро-инструмент выявления рисков. // Банки Казахстана, 2002, № 3
15. Финансовая отчетность АО «Банк ЦентрКредит» за 2008-2010гг.
Информация о работе Отчет по практике на примере АО «Банк ЦентрКредит»