Отчет по практике на ЗАО " Алексеевский Хлебозавод"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 11:13, отчет по практике

Описание работы

Цель практики – закрепление полученных теоретических знаний и ознакомление с особенностями будущей профессиональной деятельности.
Задачи практики:
1. Познакомиться с организацией, с историей ее развития, отраслевой принадлежностью и конкурентным положением на рынке, особенностями организационной структуры и системы управления.
2. Познакомиться с формами и методами работы структурно-функциональных подразделений, в которых студент проходит практику.
3. Подобрать материалы для анализа и написания рефератов, курсовых проектов, научных сообщений на третьем курсе.

Файлы: 1 файл

13 13 Отчет по практике МОЙ, Хлебозавод.docx

— 45.67 Кб (Скачать файл)

Система планирования движения товарных потоков позволяет иметь  достаточные резервные запасы для  решения нестандартных ситуаций. Система ИСО позволяет быстро и качественно выполнить набор  мероприятий по работе с несоответствующими партиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

  1. Основная продукция  предприятия и ее конкурентоспособность  на рынке.

Основными видами деятельности Общества являются:

    • Производство и реализация продукции питания;
    • Переработка хлебопродуктов;
    • Производство продукции производственно-технического назначения;
    • Строительные и монтажно-ремонтные работы
    • Сотрудничество с российскими и зарубежными партнерами в вопросах, связанных с поставкой, монтажом, эксплуатацией, обслуживанием оборудования, технических средств, материалов, необходимых для осуществления установленных задач Общества.

Конкурентоспособность продукции  ЗАО «Хлебозавод» – это характеристика товаров (услуг), отражающая их отличия  от товаров-конкурентов как по степени  соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Два элемента – потребительские  свойства и цена – являются главными составляющими конкурентоспособности  товаров ЗАО «Хлебозавод». Однако рыночные перспективы товаров связаны  не только с качеством и издержками производства. Причиной успеха или  неудачи товара могут быть и другие (нетоварные) факторы, такие, как рекламная  деятельность, престиж предприятия, предлагаемый уровень обслуживания.

 

 

 

 

Заключение

Практика выполнена по материалам ЗАО «Хлебозавод», расположенном в г. Алексеевка Белгородской области и осуществляющем выпуск и реализацию хлебобулочных изделий.

Поставленные задачи и  цели учебной практики выполнены.

В ходе данной работы я ознакомилась с организацией, с системой ее развития. Узнала, что завод был образован 23 декабря 1954 года. Целью деятельности ЗАО «Хлебозавод» является извлечение прибыли в результате расширения рынка товаров и услуг.

В системе работы с персоналом используются 2 метода управления.

  1. Административный.
  2. Экономический.

Бухгалтерия является важнейшим элементом предприятия.

Ознакомилась  с системой стратегического планирования. ЗАО «Хлебозавод» точно обозначил  цели своей деятельности:

    • Высокое качество продукции
    • Широкий спектр обслуживания
    • Индивидуальный подход к потребителям

Виды  стратегического роста и развития предприятия:

    • Стратегия сохранения существующего положения дел
    • Стратегия лидерства
    • Стратегия развития товара
    • Стратегия расширения рынка
    • работа с отдельным продуктовым сегментом на всей географии рынка.

Охарактеризовала основную продукцию предприятия. Основным видом деятельности являются:

    • Производство и реализация продукции питания;
    • Переработка хлебопродуктов;
    • Производство продукции производственно-технического назначения и др.

Конкурентоспособность продукции на рынке высокая вследствие  отличия товаров-конкурентов, как  по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение.


Информация о работе Отчет по практике на ЗАО " Алексеевский Хлебозавод"