Отчет по практике ООО "Лофтис"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 14:34, отчет по практике

Описание работы

Объектом исследования учебной практики стала компания «Лофтис», принадлежащий федеральной сети магазинов бытовой техники и электроники. Основной целью учебной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общеобразовательных и специальных дисциплин, адаптация в трудовом коллективе, подготовка к изучению специальных дисциплин. Основным результатом данной работы является Отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей деятельности организации.


ОТЧЕТ
по экономической практике
на предприятии ООО «Юпитер-Мото»



Студента 3 курса 8 гр.
экономического факультета
Пяткова В.А

Научный руководитель:
Самарина Татьяна Александровна





Калининград 2011 г

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
I. Деятельность кадровой службы……………………………………………..5
1. Функции кадровой службы……………………………………………….5
2. Принципы подбора кадров в организации………………………….….6
3. Порядок приёма на работу……………………………………………….7
4. Профессиональная и социальная адаптация работников…………….12
5. Программы развития персонала………………………………………...14
6. Должностные инструкции………………………………………………15
II. Общая характеристика организации………………………………………18
1. Организационно-правовая форма………………………………………18
2. Виды организационных структур……………………………………..18
3. Стиль руководства в организации……………………………………..19
4. Участие персонала в управлении……………………………………….19
5. Использование современных офисных технологий…………………..19
6. Основные направления деятельности………………………………….20
7. Формы и средства контроля как функция управления……………….22
Заключение………………………………………………………………………25
Список литературы………………………………………………………………26

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 52.96 Кб (Скачать файл)

 

 

  1. Общая характеристика организации

 

1. Организационно-правовая форма

 

Компания ООО «Лофтис» начала свою деятельность в 2011 году, с момента получения Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр. В соответствии с законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 Организация создана  без ограничения срока, но может  быть реорганизовано или ликвидировано  в соответствии с действующим  законодательством.

Юр. адрес: 109147, г Москва, ул Марксистская, д 3, стр 2

Факт. адрес: 123056, ул. Грузинский Вал, дом 11, строение 4, 2 этаж, офис №11

Тел./Факс +7 (495) 669 7069

e-mail: mail@loftice.ru

сайт: http://www.loftice.ru/ru

 

2. Виды организационных структур

 

В Компании ООО «Лофтис» используется линейная организационная структура. Достоинство этой структуры заключается в том, что в организации присутствует единоначалие, то есть руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всех подразделений, в то же время эта структура проста и экономична.

 

3. Стиль руководства в организации

 

Стиль руководства – это  обычная манера поведения руководителя, который оказывает влияние на подчинённых, и побуждает их к  достижению целей организации.

В ООО «Лофтис», используется демократичный стиль руководства. То есть, руководитель прислушивается к мнению подчинённых при принятии каких либо решений.

 

4. Участие персонала в управлении

 

В компании ООО «Лофтис» персонал участвует в управлении организацией. Это заключается в том, что руководитель учитывает мнения работников организации в принятии важных решений, получение информации по вопросам непосредственно затрагивающих интересы работников. Так же руководитель обсуждает с высшим персоналом план социально-экономического развития организации, разработка и принятие коллективных договоров. Участие персонала в распределение прибыли полученной от реализации продукции. Так же за активное участие в деятельности организации поощряется ежемесячной премией.

 

5. Использование современных офисных технологий

 

В организации ИП «Городилова  Г.М.» используется весь перечень офисного оборудования: принтеры, ксероксы, факсы, компьютеры, функционирование которых  подкреплено соответствующим лицензионным программным обеспечением: Windows XP, Microsoft Office 2003, 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие, Консультант Плюс. Доступ в Интернет осуществляется посредством выделенной линии.

 

 

    1. Основные направления деятельности

 

  1. Аутсорсинг управления корпоративным автопарком. Компания Loftice оказывает услуги комплексного управления автопарком. Компания берет на себя полное и эффективное управление парком автомобилей: от покупки, комплексного обслуживания в течение срока владения и до продажи.
  2. Аудит и консультирование. Специалисты изучат и проанализируют существующую структуру управления корпоративным автопарком. По итогам аудита подготовят отчет и рекомендации по оптимизации затрат.
  3. Аутсорсинг транспортной службы. Компания ООО «Лофтис» помогает структурировать систему управления и отчетности, наладить работу с десятками контрагентов, осуществлять постоянный мониторинг предложений по различным сервисам, связанным с обеспечением бесперебойного функционирования автопарка, тем самым снизить финансовые и ресурсные затраты на содержание корпоративного автопарка. Компания готова взять на себя полный комплекс услуг по управлению корпоративным автопарком, тем самым обеспечить бесперебойность в оказании услуг, а также документационное обеспечение проекта и ответственность за конечный результат.
  4. Аутсорсинг сопутствующих функций. Управление корпоративным парком машин сопряжено с взаимодействием с большим количеством поставщиков и контрагентов, ведением объемного документооборота и постоянной вовлеченностью в рутинные процессы, которые связаны с взаимодействием с органами ГИБДД, страховыми компаниями, и сервисными службами. ООО «Лофтис»  предлагает доверить нашим специалистам такие функции, как взаимодействие с госорганами и страховыми компаниями, проведение семинаров по безопасному вождению и контрольно-тестовые заезды. Компания также проводит оценку рыночной стоимости авто перед его продажей и оказывает услуги по проведению аукционов.
  5. Аутсорсинг документооборота. Обслуживание корпоративного автопарка – это объемный документооборот и множество деталей в отчетной документации, изучение и проверка которых отнимает много времени. Специалисты ООО «Лофтис»  готовы осуществлять проверку всех работ, которые были произведены контрагентами, а также подготовку всех необходимых документов для обеспечения функционирования корпоративного автопарка.
  6. Аутсорсинг административных функций. ООО «Лофтис» организует и предоставляет профессиональную и бесперебойную административную поддержку бизнеса в том формате, который удобен. Для того чтобы выявить, какие сервисы необходимы, компания проведит комплексную оценку потребностей в административной поддержке и моделирует оптимальный вариант оказания сервиса для компании.
  7. Аутсорсинг ресепшн. ООО «Лофтис» обеспечивает работу приемной в соответствии с лучшими практиками и клиента. Компания предоставляем персонал, а такжеберет на себя всю работу, которая связана с функционированием приемной.
  8. Организация почтовой службы (mail-room). ООО «Лофтис» выполняет функции обработки входящей и исходящей корреспонденции / грузов, организации командировок и транспорта для сотрудников, координацию работы водителей. Компания строит взаимодействие с подрядчиками, контролирует качество их работы, а также надлежащий и своевременный документооборот.
  9. Материально-техническая поддержка офиса. Компания OOO «Лофтис» может быть полезной в решении целого ряда вопросов:
  • взаимодействие с арендодателем и управление работой подрядчиков
  • организация обслуживания переговорных (бронирование, питание, оборудование)
  • организация новых рабочих мест / внутриофисные перемещения сотрудников
  • организация мелкого ремонта мебели и офиса
  • организация уборки офиса и управление клининговой службой
  1. Автоматизация. Оказывая данные услуги, компания ООО «Лофтис» использует специальную программу «EFFICE», которая автоматизирует множество административных функций в офисе. EFFICE очень простая и удобная система, построенная по принципу проектного управления, которая позволяет:
  • одновременно работать неограниченному количеству пользователей
  • согласовывать и контролировать расходы организации
  • ставить задачи исполнителям и контролировать их исполнение на каждом этапе работ.

 

7. Формы и средства контроля, как функции управления

 

Контроль - это процесс, обеспечивающий достижение целей организации.

Он необходим для обнаружения  и разрешения возникающих проблем  раньше, чем они станут слишком  серьёзными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности организации. Руководитель начинает осуществлять функцию контроля с того самого момента, когда он сформулировал цели и  задачи для подчинённых. Контроль очень  важен, для того чтобы организация  функционировала успешно. Функция  контроля - это такая характеристика управления, которая позволяет выявить  проблемы и скорректировать соответственно деятельность организации до того, как эти проблемы перерастут в кризис. Одна из важнейших причин необходимости осуществления контроля состоит в том, что любая организация, безусловно, обязана обладать способностью вовремя фиксировать свои ошибки, и исправлять их до того, как они повредят достижению целей организации.

Контроль не только позволяет  выявить проблемы и реагировать  на них так, чтобы достигнуть намеченных целей, но и помогает руководству  решить, когда нужно вносить радикальные  изменения в деятельности организации.

Формы контроля:

− предварительный контроль. Этот вид контроля называется предварительным  потому, что осуществляется до фактического начала работ. Прежде всего, он применяется  по отношению к трудовым, материальным и финансовым ресурсам. Предварительный  контроль в области человеческих ресурсов достигается в организациях за счёт тщательного анализа деловых  и профессиональных навыков и  отбора наиболее подготовленных и квалифицированных  людей. Во многих организациях предварительный  контроль человеческих ресурсов продолжается и после их найма в ходе курса  обучения.

Контроль материальных ресурсов осуществляется путём выработки  стандартов минимально допустимых уровней  качества и проведения физических проверок соответствия поступающих материалов этим требованиям. Также к методам  предварительного контроля материальных ресурсов относится обеспечение  их запасов на уровне достаточном  для того, чтобы избежать дефицита.

Важнейшим средством предварительного контроля финансовых ресурсов является бюджет, который позволяет осуществлять функцию планирования. Бюджет является механизмом предварительного контроля в том смысле, что даёт уверенность: когда организации потребуются  наличные средства, эти средства у  неё будут.

− текущий контроль. Осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Обычно производится в виде контроля работы подчинённого его непосредственным начальником. Текущий контроль не проводится буквально одновременно с выполнением самой работы. Скорее он базируется на измерении фактических результатов, после проведения работы. Текущий контроль основывается на обратных связях.

− заключительный контроль. Осуществляется после того, как работа закончена или истекло отведённое для неё время. Хотя заключительный контроль и осуществляется слишком  поздно, чтобы отреагировать на проблемы в момент их возникновения, тем не менее, он имеет две важные функции. Одна из них состоит в том, что  заключительный контроль даёт информацию, необходимую для планирования в  случае, если аналогичные работы предполагается проводить в будущем. Вторая функция  заключительного контроля состоит  в том, чтобы способствовать мотивации.

 

Заключение

 

В ходе прохождения учебно-ознакомительной  практики я познакомилась с организационной структурой компании ООО «Лофтис». Ознакомилась с тем, как организация функционирует на рынке, взаимодействует с поставщиками, потребителями, конкурентами. В целом в организации сложился благоприятный климат работы персонала, все работники работают как одна команда, за время прохождения практики не было замечено конфликтных ситуаций между работниками. Мною были приобретены практические навыки работы в коллективе организации.

Результаты выполненной  работы были занесены в дневник практики.

 

Список литературы

 

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации – Официальный текст.

– М; «Издательство ЭЛИТ», 2007 г.

  1. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации: Практическое пособие кадровика / В.М. Анисимов; центр кадрологии и эффективного персонал-менеджмента. –М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003. – 704с.
  2. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. Пособие. –М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2005. -432с.
  3. Веснин В.Р. Управление персоналом: учеб. Пособие. –М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006. – 240с.
  4. Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно логистических схемах: Учебник. –М.: Академический Проект, 2005. -1088с.
  5. Управление персоналом организации: Учебник / Под редакцией А.Я. Кибанова. 3-е изд., доп. И перераб. –М.: ИНФРА-М, 2006 -638с.
  6. http://www.aup.ru/books/m152/5_2 Под ред. Базарова Т.Ю., Еремена Б.Л. Управление персоналом. Учебник. 1999.
  7. http://www.aup.ru/books/m99/2_10.htm Под ред. Ланкина В.Е. Маркетинг. Учебное пособие.2006.

 


Информация о работе Отчет по практике ООО "Лофтис"