Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 18:40, отчет по практике
Администрация района может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде в рамках своей компетенции, установленной муниципальными нормативными правовыми актами.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Алтайский государственный университет»
Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем
Кафедра региональной экономики и управления
в администрации Октябрьского района
Выполнила студентка гр. 1172 Астафьева О.П.
_____________________________
Научный руководитель:
к.э.н., Капустян Л.А.
Работа защищена.
Оценка ______________________
«____» ________________2011 г.
____________________________
подпись
Барнаул 2011
1. Характеристика организации.
Администрация Октябрьского района города Барнаула.
1. Администрация Октябрьского района является территориальным органом местного самоуправления, обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции на соответствующей территории.
2. Администрация района
является юридическим лицом,
Администрация района может
своими действиями приобретать и
осуществлять имущественные и личные
неимущественные права и
3. Место нахождения администрации района в городе Барнауле:
656038, Алтайский край, город Барнаул, просп. Комсомольский, 108а.
4. Администрация района
осуществляет свою
5. Органы администрации района могут наделяться правами юридического лица.
Основными задачами администрации района являются:
- проведение единой
городской политики и исполнени
- создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения;
- организация взаимодействия
с общественными,
- развитие среднего и малого предпринимательства;
- содействие развитию
территориального
- участие в реализации
приоритетных национальных
Деятельностью администрации на принципах единоначалия руководит глава администрации района. В случае временного отсутствия главы администрации его обязанности исполняет заместитель главы администрации по экономике и строительству.
Работа администрации строится на основе перспективного и текущих планов. Перспективный план составляется на календарный год, текущий - на квартал.
3.2. Подготовка проекта плана работы администрации осуществляется организационно-контрольным управлением администрации на основании планов работы комитетов, отделов, управлений администрации. Контроль выполнения планов работы администрации возлагается на заместителя главы, руководителя аппарата администрации, который при подготовке плана работы на очередной период информирует главу о выполнении предыдущего плана.
3.6. Планы работы администрации состоят из следующих разделов: - анализ работы администрации за прошедший период;
Для оперативного и согласованного решения вопросов составляется недельный план работы администрации.
Мероприятия в недельный план предоставляются в организационно-контрольное управление всеми органами администрации
Структура администрации
утверждается главой города Барнаула
по представлению главы
В структуру администрации входят отраслевые (функциональные) органы, осуществляющие исполнительно-распорядительные функции администрации в определенной сфере управления, либо обеспечивающие деятельность администрации и действующие на основании положений о них.
В структуру администрации Октябрьского района города Барнаула входят: глава администрации, 4 заместителя главы администрации (заместитель главы по экономике и строительству, заместитель главы по жилищно-коммунальному хозяйству, заместитель главы, руководитель аппарата администрации, заместитель главы по социальным вопросам), 3 управления (организационно-контрольное управление, управление по строительству и архитектуре, управление коммунального хозяйства), 6 отделов (общий отдел, правовой отдел, отдел ЗАГС, отдел информатизации, отдел по учету и распределению жилья, отдел бухгалтерии), 4 комитета (комитет по образованию, комитет по делам молодежи, культуре, физкультуре и спорту, комитет по потребительскому рынку и услугам, комитет по экономике и промышленности), 3 главных специалиста (пресс-секретарь, главный специалист по кадрам, главный специалист-помощник главы по ГО и ЧС, начальник штаба). В соответствии со штатным составом численность работников составляет 83 штатные единицы, в том числе 69 муниципальных служащих (59 - в администрации района, 10 - в комитете по образованию), 14 технических работников в администрации района (7 водителей, 4 уборщицы, 2 оператора ПЭВМ, 1 заведующий хозяйством).
Таблица 1
Информация о кадровом составе
Количество работников, чел. | ||||
Всего работников |
в том числе | |||
Муниципальные служащие |
Служащие не отнесенные к муниципальным |
Персонал по охране и обслуживанию зданий |
Водители | |
81 |
67 |
3 |
4 |
7 |
Распределение обязанностей
между главой администрации и
заместителями главы
Заместитель главы, руководитель аппарата администрации отвечает за деятельность структурных подразделений администрации района по разработке и реализации информационной, кадровой политики, организационно-контрольной и административно-хозяйственной деятельности, а также за организацию и проведение выборов в органы государственной власти и местного самоуправления на территории Октябрьского района. Заместитель главы, руководитель аппарата администрации непосредственно подчиняется главе администрации района.
Заместитель главы, руководитель аппарата администрации взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации района, осуществляет связь с предприятиями, учреждениями, ведомствами, общественными объединениями по вопросам своей компетенции. Заместитель главы, руководитель аппарата назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы администрации района.
Основные должностные обязанности:
- координирует работу организационно-контрольного управления, правового отдела, общего отдела, отдела бухгалтерии, отдела ЗАГС, главного специалиста – пресс-секретаря, главного специалиста по кадрам;
Заместитель главы администрации по социальным вопросам отвечает за деятельность структурных подразделений администрации района по разработке и реализации социально-культурной политики, деятельность в области образования, здравоохранения, социальной защиты населения на территории Октябрьского района. Заместитель главы администрации по социальным вопросам непосредственно подчиняется главе администрации района.
Заместитель главы администрации по социальным вопросам взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации района, осуществляет связь с учреждениями образования и здравоохранения по вопросам своей компетенции. Заместитель главы администрации по социальным вопросам на должность и освобождается от должности распоряжением главы администрации района.
Основные должностные обязанности:
- координирует работу комитета по образованию и комитета по делам молодежи культуры, физкультуры и спорта;
Заместитель главы администрации по экономике и строительству отвечает за деятельность структурных подразделений администрации района по разработке и реализации экономической политики, развития предпринимательства, деятельность в области строительства и благоустройства на территории Октябрьского района. Заместитель главы администрации по экономике и строительству непосредственно подчиняется главе администрации района.
Заместитель главы администрации по экономике и строительству взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации района, осуществляет связь с предприятиями экономики и промышленности, предпринимателями, строительными организациями по вопросам своей компетенции. Заместитель главы администрации по экономике и строительству назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы администрации района.
Основные должностные обязанности:
- координирует работу управления по строительству и архитектуре, комитета по потребительскому рынку и услугам и комитета по экономике и промышленности;
Информация о работе Отчет по практике в администрации Октябрьского района