Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 18:40, отчет по практике
Администрация района может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде в рамках своей компетенции, установленной муниципальными нормативными правовыми актами.
- координирует взаимодействие администрации района с Главным управлением федеральной регистрационной службы по Алтайскому краю, ИФНС РФ по Октябрьскому району, КГУ «Центр занятости населения г.Барнаула», Территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Алтайскому краю, Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость), Управлением Роснедвижимости по Алтайскому краю, Барнаульским территориальным (межрайонный) отделом, комитета экономического анализа и ценового регулирования, ГУ «Территориальное управление ветеринарии государственной ветеринарной службы Алтайского края по г.Барнаулу»;
- руководит работой комиссий администрации района: Межведомственная комиссия по охране труда и безопасности производства, Комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики района, Координационный Совет по потребительскому рынку и услугам, Совет предпринимателей Октябрьского района, Балансовая комиссия, Комиссия по снижению недоимки в городской бюджет;
Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству отвечает за деятельность структурных подразделений администрации района в области обслуживания жилищного фонда, деятельность по благоустройству, на территории Октябрьского района. Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству непосредственно подчиняется главе администрации района.
Основные должностные
- координирует работу управления коммунального хозяйства, отдела по учету и распределению жилья и главного специалиста по ГО и ЧС;
- руководит работой комиссий администрации района: административной комиссией, комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности района, жилищной комиссией, а также Штабом по подготовке к зиме;
- координирует взаимодействие администрации района с МУП «Дорожник 1, 2», МУП «Горзеленхоз», МУП «Барнаулгорсвет», МУП «Энергетик», ОАО «Барнаульская горэлектросеть», ООО «Барнаульский Водоканал», ОАО «Алтайэнерго», филиалом ОАО «Кузбассэнерго» «Барнаульская теплоцентраль»;
- организует работу по сохранности и содержанию жилищного фонда района в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечивает бесперебойную работу всех коммунальных служб района, техники и оборудования, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
- организует работу по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту.
- обеспечивает выполнение установленных планов и рентабельное ведение жилищного хозяйства района, своевременное поступление квартирной и арендной платы;
2.Характеристика структурного подразделения.
Организационно - контрольное управление (далее управление) является структурным подразделением администрации Октябрьского района г.Барнаула, без права юридического лица, имеет круглую печать со своим наименованием.
Управление
образовано с целью организационного
обеспечения деятельности
эффективности и своевременности исполнения поступающих в администрацию документов, распорядительных документов вышестоящих органов и главы администрации района, повышения ответственности муниципальных служащих за исполнение принимаемых распорядительных документов.
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ, Законами Алтайского края, решениями Барнаульской городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы Администрации Алтайского края, города Барнаула, района, Положением об Октябрьском районе в г.Барнауле и администрации Октябрьского района г.Барнаула, а также действующим законодательством по вопросам компетенции управления и Положением об организационно контрольном управлении.
Управление находится в непосредственном подчинении заместителя главы, руководителя аппарата администрации района. Работники управления являются муниципальными служащими в соответствии с Законом Алтайского края «О муниципальной службе в Алтайском крае».
К основным задачам управления относятся:
Управление выполняет следующие функции:
Управление имеет право:
Управление несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за своевременное и качественное решение поставленных задач, за невыполнение функций, возложенных на управление настоящим Положением.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации; организациями предприятиями, учреждениями района, органами местного самоуправления.
Работа
управления организуется на основании
Регламента работы
администрации, перспективного и текущих
планов. Делопроизводство в управление
ведется на основании
Номенклатуры дел.
Руководство управлением осуществляет начальник.
Контроль деятельности управления и проверки исполнения функций осуществляют вышестоящие органы по направлениям работы.
Прекращение деятельности управления осуществляется по решению главы администрации района в установленном законом порядке.
Несмотря на проводимые ежедневные плановые мероприятия по повышению исполнительской дисциплины по работе со служебной корреспонденцией, правовыми актами нужно усилить комплекс мер по данному направлению.
Информационные процессы в структурном подразделении.
Специалистами организационно-контрольного
управления готовятся различного рода
нормативные акты администрации
района: постановления, администрации
Октябрьского района, постановления
главы администрации
Средством передачи информации служит корпоративная сеть. В работе организационно-контрольного управления используется локальный диск «Y». Для взаимодействия со всеми структурами администрации существует диск «D». Высокоскоростной канал связи с корпоративной сетью позволяет сотрудникам администрации получать качественный доступ к сети Интернет и пользоваться для рассылки документов электронной почтой. Для рассылки оперативной информации через локально-вычислительную сеть администрации используется сервер мгновенных сообщений «Jabber» и стандартная служба сообщений.
В администрации района для обеспечения системы электронного документооборота и контроля сроков исполнения документов используется программа «ДЕЛО». Для работы с протоколами существует отдельная программа - «Протоколы». Доступна для всех сотрудников организации еженедельно пополняемая правовая база «Консультант-Плюс».
В течение 2010 года электронный документооборот составил 6300 документов. Большая часть корреспонденции, поступающая по электронной почте, носит информационный характер:
- таблицы, схемы, графики, информации о конкурсах, «чистых четвергах»;
- протоколы совещаний в администрации города;
- бухгалтерская документация.
В период с 01.01.2010 по 31.12.2010 администрацией района было отправлено по электронной почте 2679 документов. Основную долю исходящей корреспонденции электронного документооборота составляет бухгалтерская документация (88,4% от общего числа исходящих документов электронного документооборота).
С целью осуществления контроля
за ходом выполнения правовых актов
вышестоящих органов власти, администрации
района специалистами организационно-
В целях осуществления контроля своевременности исполнения поручений, еженедельно главе администрации района предоставляется информация о выполнении поручений, данных на расширенных аппаратных совещаниях.
Описание рабочего места.
Основные направления деятельности:
Информация о работе Отчет по практике в администрации Октябрьского района