Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 12:25, отчет по практике
Целью ознакомительной практики является обеспечение формирования профессиональных знаний, умений и навыков по направлению «Менеджмент» посредством знакомства с деятельностью и менеджментом в администрации Сибирячихинского сельсовета Солонешенского района Алтайского края.
Основными задачами ознакомительной практики являются:
1) ознакомление с историей создания, организационно-правовой формой, структурой органов местного самоуправления;
2) знакомство с номенклатурой дел, бюджетом поселения;
3) ознакомление с Регламентом администрации сельсовета и взаимодействием администрации сельсовета с Советом народных депутатов Сибирячихинского сельсовета;
4) ознакомление со структурой администрации сельсовета, а также функциями и должностными инструкциями персонала;
5) изучение основных нормативно-правовых актов администрации Сибирячихинского сельсовета Солонешенского района Алтайского края;
6) ознакомление с охраной труда, противопожарными и иными мероприятиями, обеспечивающими безопасность работы персонала учреждения;
Введение
1. Характеристика места практики
1.1 История создания
1.2 Организационно-правовая форма
2. Характеристика структуры органов местного самоуправления
2.1 Совет народных депутатов, правовой статус Совета народных депутатов
2.2 Глава сельсовета, правовой статус главы сельсовета
2.3 Администрация сельсовета, правовой статус администрации сельсовета
3. Порядок формирования администрации сельсовета
3.1 номенклатурой дел, бюджетом поселения
3.2 Регламент администрации сельсовета и взаимодействие администрации сельсовета с Советом народных депутатов Сибирячихинского сельсовета
4. Управление персоналом
4.1 Структура администрации сельсовета
4.2 Поступление на муниципальную службу
4.3 Аттестация муниципальных служащих
4.4 Общие принципы оплаты труда муниципальных служащих
4.5 Отпуск муниципальных служащих
4.6 изучение основных нормативно-правовых актов администрации Сибирячихинского сельсовета Солонешенского района Алтайского края;
5.Заключение
Взаимодействие Совета народных депутатов и администрации сельсовета
1. Глава сельсовета
и глава администрации
2. Совет народных депутатов
вправе обратиться к главе
администрации сельсовета с
Глава администрации сельсовета вправе обратиться в Совет народных депутатов с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в решения Совета народных депутатов либо об их отмене, а также обжаловать решения Совета народных депутатов в судебном порядке.
3. Депутаты вправе
присутствовать с правом
Глава администрации сельсовета, муниципальные служащие, работающие в администрации сельсовета, вправе присутствовать с правом совещательного голоса на сессиях Совета народных депутатов, заседаниях его органов.
4. Администрация сельсовета обеспечивает необходимые условия для проведения отчётов и встреч депутатов с избирателями на избирательном округе, оказывает депутатам помощь по правовым вопросам.
5. Споры между Советом народных депутатов и главой администрации сельсовета по вопросам осуществления их полномочий разрешаются путём согласительных процедур или в судебном порядке.
4. Управление персоналом
4.1 Структура администрации сельсовета
Структуру администрации Сибирячихинского сельсовета образуют:
Должность |
Глава администрации Сибирячихинского сельсовета |
Заместитель главы администрации |
Главный специалист по финансам |
Главный бухгалтер |
Ведущий специалист по имуществу и земельным вопросам |
Делопроизводитель |
Водитель |
Уборщица |
Структура администрации сельсовета утверждается Советом народных депутатов по представлению главы администрации сельсовета.
Администрация Сибирячихинского сельсовета действует на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных и краевых законов и иных нормативно-правовых актов РФ и Алтайского края, Устава муниципального образования Сибирячихинский сельсовет от 10.06.2010 г. № 8, Регламента администрации Сибирячихинского сельсовета от 29.11.2010 № 45, решений Совета народных депутатов Сибирячихинского сельсовета и актов главы администрации.
Администрация сельсовета формируется главой администрации сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и Уставом муниципального образования Сибирячихинский сельсовет Солонешенского района Алтайского края.
Должностные лица администрации сельсовета назначаются и освобождаются от должности главой администрации сельсовета. Подотчётность должностных лиц администрации сельсовета устанавливается главой администрации сельсовета.
Возглавляет администрацию Сибирячихинского сельсовета Солонешенского района Алтайского края – глава администрации Сибирячихинского сельсовета В.В. Васильев, назначенный на должность Советом народных депутатов на открытой сессии тайным голосованием по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности 23 июня 2009 года.
Контракт с главой администрации сельсовета заключается главой сельсовета на срок полномочий Совета народных депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации сельсовета (со дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.
Глава администрации сельсовета осуществляет свои полномочия на постоянной основе, руководит деятельностью администрации сельсовета на принципах единоначалия и несёт полную ответственность за осуществление её полномочий. Глава администрации сельсовета подконтролен и подотчётен Совету народных депутатов.
На сегодняшний день персонал администрации сельсовета составляют: глава администрации, заместитель главы администрации, главный специалист по финансам, ведущий специалист по имуществу и земельным вопросам, бухгалтер, делопроизводитель, водитель, уборщица.
Четыре специалиста являются муниципальными служащими.
Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
Поступление на муниципальную службу.
1. Поступление
гражданина на муниципальную
службу осуществляется в резуль
2. В случаях,
предусмотренных уставом
3. При поступлении
на муниципальную службу
1) заявление
с просьбой о поступлении на
муниципальную службу и
2) собственноручно
заполненную и подписанную
3) паспорт;
4) трудовую
книжку, за исключением случаев,
когда трудовой договор
5) документ об образовании;
6) страховое
свидетельство обязательного
7) свидетельство
о постановке физического лица
на учет в налоговом органе
по месту жительства на
8) документы воинского учета – для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение
медицинского учреждения об
10) сведения
о доходах за год,
Аттестация муниципальных служащих
Аттестация муниципального служащего проводится в соответствии со статьей 18 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также Положением о проведении аттестации муниципальных служащих в Сибирячихинском сельсовете.
Аттестация
муниципального служащего проводится
в целях определения его
Аттестация
призвана способствовать формированию
кадрового состава
3. Аттестации
не подлежат следующие
4. Аттестация
муниципального служащего
До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего.
Внеочередная аттестация может проводиться:
1) по соглашению
сторон трудового договора (контракта)
с учетом результатов годового
отчета о профессиональной служ
2) по решению главы
а) о сокращении должностей муниципальной службы в администрации сельсовета;
б) об изменении условий оплаты труда муниципальных служащих.
5. Для проведения
аттестации муниципальных
Отпуск муниципальных служащих
1. Ежегодный оплачиваемый
отпуск муниципального
2. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
2.1 Муниципальным служащим,
замещающим высшие и главные
должности муниципальной
3. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы.
4. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, не может превышать 45 календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп, - 40 календарных дней.
Общие принципы оплаты труда муниципальных служащих
1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада, а также ежемесячных и иных дополнительных выплат.
2. Размер должностного оклада муниципального служащего устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
3. К дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка
к должностному окладу за
при стаже муниципальной службы |
В процентах |
от 1 года до 5 лет |
10 |
от 5 лет до 10 лет |
15 |
от 10 лет до 15 лет |
20 |
свыше 15 лет |
30 |
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
3) ежемесячная надбавка
к должностному окладу за
4) премии по результатам работы;
5) ежемесячная надбавка за ученую степень кандидата или доктора наук в размере, не превышающем размер соответствующей надбавки, установленный п.5 ч. 1 ст. 12 Закона Алтайского края от 28 октября 2005 года № 78 –ЗС «О государственной службе Алтайского края;
6) ежемесячное денежное поощрение;
7) единовременная выплата
при предоставлении ежегодного
оплачиваемого отпуска и
4. Порядок выплаты
и размер ежемесячной надбавки
к должностному окладу за
5. К денежному содержанию муниципального служащего устанавливается районный коэффициент.
Должности технического персонала, включенные в штатное расписание Отдела, к муниципальным должностям муниципальной службы не относятся.
В Отделе администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем. Начало рабочего дня с 8,30 часов, перерыв на обед с 12 часов по13 часов, окончание 17,30 часов. Накануне предпраздничных общевыходных дней рабочий день сокращается на один час. В соответствии с законодательством о муниципальной службе, распоряжением главы Озерского городского округа муниципальному служащему может быть установлен ненормированный рабочий день или индивидуальный график работы. Ведение табеля учета рабочего времени осуществляет специалист Отдела администрации.