Отчет по практике в администрации сельского поселения Краснокуртовского сельсовета муниципального района Архангельского района Республ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 04:15, отчет по практике

Описание работы

Проектно-диагностическая практика по специальности «Государственное и муниципальное управление» проводится в органах государственной власти и управления Российской Федерации и субъектов РФ, судебных органах и органах прокуратуры, органы местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях, учреждениях.

Файлы: 1 файл

отчет рамзия.doc

— 707.00 Кб (Скачать файл)

4. Совет избирается  на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. При этом число депутатов, избираемых от одного поселения, не может превышать две пятые от установленной численности депутатов Совета.

5. Совет состоит из 10 депутатов.

6. Совет обладает правами  юридического лица.

Срок полномочий Совета составляет 4 года.

Совет подотчетен и подконтролен непосредственно населению муниципального района.

7. В исключительной  компетенции Совета находятся:

1) принятие устава муниципального района и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного  бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение  и отмена местных налогов и  сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и. т. д.;

Таблица 3 Структура Администрации. Информация о муниципальных служащих администрации Краснокуртовского сельского поселения

 

Должность 

Фамилия, имя, отчество 

Глава администрации сельского поселения Краснокуртовского сельсовета МР Архангельского района

Карпов Владимир Николаевич

   

 Управляющий делами сельского  поселения Краснокуртовского сельсовета  МР Архангельского района

Кутлигильдина Рита Ришатовна

Специалист второй категории землеустроитель сельского поселения Краснокуртовского сельсовета МР Архангельского района    

 Муртазин Ирик     Назифович

Специалист второй категории по делам молодежи  сельского поселения Краснокуртовского сельсовета МР Архангельского района    

 Гималетдинова Гузель Камильевна

 Специалист второй категории  бухгалтер сельского поселения Краснокуртовского сельсовета МР Архангельского района    

 Валишина  Наиля  Назировна


 

          Полномочиями главы поселения  является представление поселения  в отношениях с органами местного  самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти; издает в пределах своих полномочий правовые акты; управляет и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с порядком, установленным Советом.        Специалист 2 категории обязан вести земельно-кадастровые книги по учету земель, находящихся в пользовании граждан; вести графический учет земель на крупномасштабном плановом материале, журналов линейных размеров участков, схем и других документах; осуществлять контроль за состоянием использования и охраны земель.                                                                          Специалист 2  категории  по делам молодежи  обязан: принимать участие в разработке проектов планов экономического развития  сельского поселения; разрабатывать проекты комплексных и целевых программ, подготавливать  проекты решений главы администрации сельского поселения в области государственной молодежной политики, контролировать и координировать их исполнение; обеспечивать оказание непосредственной  социальной помощи и иных услуг несовершеннолетним, другим молодым гражданам, нуждающимся в специальной социальной поддержке;                                     Специалист 1 категории –бухгалтер обязан : Обеспечение правильной организации бухгалтерского учета в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации.Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законности совершаемых операций.Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранность денежных средств и материальных ценностей. Учет доходов и расходов, учет операций по внебюджетному фонду. начисление  в срок заработной платы. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет, с предприятиями, учреждениями и отдельными лицами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее организационную  структуру администрации Краснкуртовского сельского поселения можно представить в виде схемы:

                                                    


 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Схема 1 - схема организационной структуры управления

 

 

На первом заседании Совета принимаются и утверждаются правила работы подразделений и должностных лиц, представленные в таблице 1

 

Таблица 1Состав регламентирующей документации

№ пп

Подразделение

Наименование документа, регламентирующего деятельность

Год утверждения и № документа

Цель, задача деятельности подразделения

Численность работающихв подразделении

1

Совет Администрации- представительный орган

Регламент Совета Администрации

№ 25 от 18.04.2007

Принятие решений по вопросам местного значения

10 депутатов

2

Постоянные комиссии

Положение о постоянных комиссиях

№ 26 от 18.04.2007

Работа по отдельным направлениям деятельности Совета

9

3

Администрация района

Регламент работы с документами  администрации

№ 37 от 16.02.2005

Исполнительно-распорядительная деятельность, ведение делопроизводства во всех подразделениях

9

4

Администрация района

Должностные инструкции МС

№ 7 от 11.03.2009

Исполнительно-распорядительная деятельность, ведение делопроизводства во всех подразделениях

5


 

Таблица 2 Анализ должностных  инструкций

№ п/п

Наименование должности по штатному расписанию

Наличие должностной  инструкции (да/нет)

Номер, дата

Срок действия с __ по __

Наличие ознакомления с  должностной инструкцией

Соответствие нормативным  актам

1

2

3

4

5

6

7

1

Глава администрации

да

 

 

 

ознакомлен

Соответствует

2

Управляющий делами

да

 

ознакомлен

Соответствует

3

Специалист1 категории(бухгалтер)

да

 

ознакомлен

Соответствует

4

 Специалист 2 категории(землеустрой.)

да

 

ознакомлен

Соответствует

5

Специалист 2 категории(по делам мол.)

да

 

ознакомлен

Соответствует

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной  численности депутатов Совета. Совет  состоит из 10 депутатов, обладает правами юридического лица, подотчетен и подконтролен непосредственно населению района.   

Таблица 3 Анализ плановых актов

№ п/п

Вид плана

Ответственное подразделение

Сроки представления 

Периодичность представления

Орган, контролирующий представление  и исполнение плана

Наличие отчета о выполнении плана

1

2

3

4

5

6

7

1

Развитие (обновление) материально-технической  базы       

Управляющий делами

До 17.04.2012

Раз в 3 года

Руководство

присутствует

2

  Информационное      
обеспечение                              

Глава администрации

До 21.03.2012

Раз в год

Руководство

присутствует

3

Повышение квалификации кадров                   

Глава администрации

До 15.05.2012

Раз в год

Руководство

Отсутствует


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 6 Функциональная матрица распределения полномочий (прав и обязанностей)

№ п/п 

Состав задач управления (укрупненных функций)

Наименование структурных  подразделений (должностей)

Глава администрации

Управляющий делами

Специалист  первой категории(бухгалтер)

Специалист второй категории (землеустроитель)

Специалист второй категории(по делам молодежи)

 

 

 
     

2

Общее руководство, вопросы  финансов, использование земли, охраны природы, кадровые вопросы, взаимоотношения  с предприятиями, организациями, учреждениями села, общественными объединениями, вопросы строительства, связи, бытового обслуживания, развития социально- культурной сферы, торговли, налогообложения, вопросы законности и правопорядка, прием граждан, рассмотрение заявлений, жалоб, предложений, вопросы защиты населения.

У

   

С

П

 

 

 

 

 

 

 

 
 

3

 

Организационное обеспечение  деятельности администрации  сельсовета по реализации планов и программ социально- экономического развития территории муниципального образования, разработка нормативно - правовых  документов администрации, разработка проектов, планов работы администрации и , подготовка проектов постановления и распоряжений  администрации, разработка и обеспечение осуществления планов организационно - технических мероприятий

У

 

Р

 

П

   

 

 
   

4

 Бухгалтерский учет. Ведение кассы, составление отчетов  по кассе. Обязанности кассира  аппарата администрации Овощинский сельсовет. Ведение табеля учёта рабочего времени. Ведение лицевых счетов, налоговых карточек работников администрации. Начисление заработной платы, платежей, налогов и других выплат и платежей. Принимает участие в проведении торгов и размещении заказов в электронном виде. Выполнение технической работы по исполнению документов в пределах должностных полномочий.

У

   

С

П

 

 

 

 

 

 

 
 

5

 Ведение книги регистрации  заявлений граждан по вопросам  выделения земельных участков. ведение  государственного земельного кадастра.ведение похозяйственной книги административной территории (сельсовета). подготовка материалов по изъятию и предоставлению земельных участков из земель, находящихся в ведении. Оформление документов, удостоверяющих право владения, пользования или аренды земельного участка.Отвод предоставленного во владение, пользование или  в аренду земельного участка в натуре.Организация сбора земельного налога и арендной платы за пользование землей с граждан, имеющих во владении, пользовании или аренде земельные участки для личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, садоводства и огородничества. Организация работ по охране окружающей среды, защите земель и благоустройству населенных пунктов. Разрешение в пределах компетенции земельных споров. 

 

У

     

П

 

 

 

 

 
   

6

 Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории сельсовета, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей  информацию и документы; вносить  на рассмотрение главы администрации   сельсовет предложения по улучшению работы специалиста по делам молодежи; проводить прием граждан и консультации по вопросам своей компетенции; участвовать в работе заседаний администрации   сельсовет, общественных комиссий  при администрации по вопросам своей компетенции;

У

   

С

П

 

 

 

 

 
   
                       
                       
                       
                       

                                                                                                                                         

    1. Основные показатели деятельности Краснокуртовского сельсовета и их анализ

Таблица 2 Местный бюджет

Показатели

Ед. измерения

2012

Доходы местного бюджета (включая  безвозмездные поступления и  доходы от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности)

   

Всего

тысяча рублей

1604

Налог на доходы физических лиц

тысяча рублей

22

Налоги на совокупный доход

тысяча рублей

1

Единый сельскохозяйственный налог

тысяча рублей

1

Налоги на имущество

тысяча рублей

43

Налог на имущество физических лиц

тысяча рублей

27

Земельный налог

тысяча рублей

16

Государственная пошлина

тысяча рублей

5

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной  и муниципальной собственности

тысяча рублей

46

Безвозмездные поступления

тысяча рублей

1487

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

тысяча рублей

1487

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

тысяча рублей

1017

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

тысяча рублей

70

Прочие безвозмездные поступления  от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации

тысяча рублей

400

Из общей величины доходов - собственные  доходы

тысяча рублей

1534

Профицит (+), дефицит (-)

тысяча рублей

5


 

Основным бюджетообразующим  доходом консолидированного бюджета  муниципального района за последние  годы является налог на доходы физических лиц, единый налог на вмененный доход  для отдельных видов деятельности, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, налоги на имущества.

         Администрациям сельских поселений поставлена задача ликвидировать недоимку по имущественным налогам. Специалистами сельских поселений организовано подворный обход на территориях сельских поселений для выявления фактов несвоевременной уплаты имущественных налогов и ведется разъяснительная работа по обеспечению поступлений налога на имущество, земельного налога.

На 21-ом заседании 25 созыва совет сельского поселения Краснокуртовского сельсовета МР Архангельского района РБ принял решение :”О Бюджете сельского поселения Краснокуртовского сельсовета МР Архангельского района  РБ на 2013 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОКУРТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

2.1 Функциональные  взаимосвязи подразделений

Изучим функциональные взаимосвязи подразделений и  распределение полномочий в системе  управления с использованием функциональной матрицы.

Таблица 7 Профессионально-квалификационная характеристика состава сотрудников подразделения

№ п/п

Занимаемая должность 

Ф.И.О.

Образование

Специальность

стаж

требуемое

имеющееся

требуемая

имеющаяся

общий

на данной должности 

1

Глава

администрации

Карпов В .Н.

Высшее ГМУ

Высшее юридическое

ГМУ

юрист

10

2

2

Управляющий делами

Кутлигильдина Р.Р

Высшее ГМУ

Высшее экономическое

ГМУ

экономист

2

1

Информация о работе Отчет по практике в администрации сельского поселения Краснокуртовского сельсовета муниципального района Архангельского района Республ