Отчет по практике в АГУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июля 2013 в 23:17, отчет по практике

Описание работы

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Астраханский государственный университет» (АГУ), основанное в 1932 году, сейчас известно как одно из крупнейших многоцелевых образовательных учреждений в Каспийском регионе.
Миссия АГУ в настоящий момент формулируется следующим образом: стать влиятельным международным университетским комплексом на юго-востоке России, формирующим новую научную, образовательную и инновационную группу в экономике региона. Функции университета заключаются не только в подготовке экспертов и фундаментальных исследователей, но и в экспорте образовательных услуг, а также передаче новых технологий промышленности и бизнесу.

Содержание работы

Краткая характеристика организации 3
План проводимых мероприятий 5
Схема организационной структуры службы управления персоналом. 6
Перечень документов, используемых в работе с персоналом, с указанием их назначения. 8
Должностная инструкция специалиста по управлению персоналом. 13
1. Общие положения 13
2. Функции 14
3. Должностные обязанности 14
4. Права 15
5. Ответственность 16
Общие впечатления о практике 17

Файлы: 1 файл

отчёт.docx

— 71.13 Кб (Скачать файл)

за их надлежащее исполнение.

                                   2. Функции

    На специалиста по  персоналу возлагаются следующие   функции  для  обеспечения

оказания юридических услуг  специалистами предприятия:

    2.1. Организация работы  с персоналом.

    2.2. Комплектование предприятия  работниками необходимых профессий.

    2.3. Организация обучения  персонала, повышения квалификации  сотрудников.

    2.4.  Контроль  за  соблюдением   норм трудового законодательства  в работе  с

персоналом.

    2.5.  Методическая  помощь  руководителям  подразделений   по  всем  вопросам,

связанным с персоналом.

    2.6.  Организация  здоровых  и  безопасных  условий  труда   для  подчиненных

исполнителей.

                           3. Должностные обязанности

    Для выполнения возложенных  на него функций специалист  по персоналу обязан:

    3.1. Организовывать  работу  с  персоналом  в  соответствии  с общими целями

развития   предприятия   и  конкретными  направлениями  кадровой  политики   для

достижения  эффективного  использования  и  профессионального  совершенствования

работников.

    3.2.  Обеспечивать  укомплектование   предприятия   работниками   необходимых

профессий, специальностей и квалификации.

    3.3.  Определять  потребность   в  персонале,  изучать рынок   труда  с  целью

определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.

    3.4. Осуществлять подбор  кадров, проводить собеседования   с нанимающимися на

работу,  в  том  числе  с  выпускниками учебных заведений, с  целью комплектования

штата работников.

    3.5. Организовывать обучение  персонала,  координировать работу  по повышению

квалификации сотрудников и  развитию их деловой карьеры.

    3.6. Доводить информацию  по кадровым вопросам  и важнейшим  кадровым решениям

до всех работников.

    3.7.  Организовывать  проведение  оценки результатов  трудовой  деятельности

работников, аттестаций, конкурсов  на замещение вакантных должностей.

    3.8.  Совместно  с  руководителями структурных   подразделений  участвовать   в

принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения  в

должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.

    3.9. Разрабатывать  систему   оценки деловых и личностных  качеств работников,

мотивации их должностного роста.

    3.10. Консультировать руководителей,  разных уровней по вопросам  организации

управления персоналом.

    3.11.  Принимать  участие  в планировании  социального   развития  коллектива,

разрешении трудовых споров и конфликтов.

    3.12. Составлять и  оформлять   трудовые  договоры  и контракты,  вести личные

дела работников и другую кадровую документацию.

    3.13. Осуществлять руководство  подчиненными сотрудниками.

    3.14.  Принимать  активное  участие  в  формировании  корпоративной  культуры

предприятия и организации культурных мероприятий.

                                    4. Права

    Специалист по персоналу  имеет право:

    4.1.  Знакомиться с  проектами решений руководства   предприятия,  касающимися

его деятельности.

    4.2.  Вносить   на   рассмотрение   руководства   предложения  по  улучшению

деятельности предприятия по вопросам, связанным с управлением персоналом.

    4.3.  Сообщать  непосредственному   руководителю  о  выявленных   в процессе

исполнения  своих должностных  обязанностей недостатках и вносить  предложения  по

их устранению.

    4.4. Подписывать и визировать  документы в пределах своей  компетенции.

    4.5. Осуществлять  взаимодействие  с  руководителями  всех  служб,  получать

информацию   и   документы,   необходимые   для   выполнения  своих  должностных

обязанностей.

    4.6. Требовать от руководства  предприятия оказания  содействия  в исполнении

своих должностных обязанностей и  прав.

                               5. Ответственность

    Специалист по персоналу  несет ответственность:

    5.1.   За   неисполнение   (ненадлежащее   исполнение)   своих   должностных

обязанностей,  предусмотренных  настоящей  должностной  инструкцией, в пределах,

определенных действующим трудовым законодательством .

    5.2.   За   совершенные   в   процессе   осуществления   своей  деятельности

правонарушения   -   в   пределах,  определенных  действующим  административным,

уголовным и гражданским законодательством .

    5.3.  За  причинение  материального   ущерба   -  в  пределах,  определенных

действующим  трудовым,  уголовным  и  гражданским  законодательством  .

 

 

Общие впечатления о практике

 

           Благодаря практике в архиве  «Астраханского Государственного  Университета» я теперь имею  общее представление о получаемой  специальности, а также осознала  важность этого направления в  целом. 

Я  получила бесценный опыт в  работе с документацией, помогая  составлять описи дипломных работ  и личных дел студентов, работать с подшивками документов. Я также  научилась  различать виды приказов и заявлений.

Я имела возможность получить практику в сфере общения с различными категориями людей.

В целом, практикой довольна. Коллектив очень доброжелателен, А.К. Суралиева в особенности, проявила себя как очень ответственный, отзывчивый руководитель: всегда приходила на помощь, всё доходчиво объясняла.


Информация о работе Отчет по практике в АГУ