Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июля 2013 в 23:17, отчет по практике
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Астраханский государственный университет» (АГУ), основанное в 1932 году, сейчас известно как одно из крупнейших многоцелевых образовательных учреждений в Каспийском регионе.
Миссия АГУ в настоящий момент формулируется следующим образом: стать влиятельным международным университетским комплексом на юго-востоке России, формирующим новую научную, образовательную и инновационную группу в экономике региона. Функции университета заключаются не только в подготовке экспертов и фундаментальных исследователей, но и в экспорте образовательных услуг, а также передаче новых технологий промышленности и бизнесу.
Краткая характеристика организации 3
План проводимых мероприятий 5
Схема организационной структуры службы управления персоналом. 6
Перечень документов, используемых в работе с персоналом, с указанием их назначения. 8
Должностная инструкция специалиста по управлению персоналом. 13
1. Общие положения 13
2. Функции 14
3. Должностные обязанности 14
4. Права 15
5. Ответственность 16
Общие впечатления о практике 17
за их надлежащее исполнение.
На специалиста по
персоналу возлагаются
оказания юридических услуг специалистами предприятия:
2.1. Организация работы с персоналом.
2.2. Комплектование предприятия
работниками необходимых
2.3. Организация обучения
персонала, повышения
2.4. Контроль за соблюдением
норм трудового
персоналом.
2.5. Методическая помощь руководителям подразделений по всем вопросам,
связанным с персоналом.
2.6. Организация здоровых и безопасных условий труда для подчиненных
исполнителей.
Для выполнения возложенных на него функций специалист по персоналу обязан:
3.1. Организовывать работу с персоналом в соответствии с общими целями
развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для
достижения эффективного использования и профессионального совершенствования
работников.
3.2. Обеспечивать укомплектование предприятия работниками необходимых
профессий, специальностей и квалификации.
3.3. Определять потребность в персонале, изучать рынок труда с целью
определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
3.4. Осуществлять подбор кадров, проводить собеседования с нанимающимися на
работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования
штата работников.
3.5. Организовывать обучение персонала, координировать работу по повышению
квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
3.6. Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям
до всех работников.
3.7. Организовывать проведение оценки результатов трудовой деятельности
работников, аттестаций, конкурсов
на замещение вакантных
3.8. Совместно с руководителями структурных подразделений участвовать в
принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в
должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
3.9. Разрабатывать систему оценки деловых и личностных качеств работников,
мотивации их должностного роста.
3.10. Консультировать руководителей,
управления персоналом.
3.11. Принимать участие в планировании социального развития коллектива,
разрешении трудовых споров и конфликтов.
3.12. Составлять и оформлять трудовые договоры и контракты, вести личные
дела работников и другую кадровую документацию.
3.13. Осуществлять руководство подчиненными сотрудниками.
3.14. Принимать активное участие в формировании корпоративной культуры
предприятия и организации культурных мероприятий.
Специалист по персоналу имеет право:
4.1. Знакомиться с
проектами решений руководства
его деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению
деятельности предприятия по вопросам,
связанным с управлением
4.3. Сообщать непосредственному руководителю о выявленных в процессе
исполнения своих должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по
их устранению.
4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех служб, получать
информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных
обязанностей.
4.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении
своих должностных обязанностей и прав.
Специалист по персоналу несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах,
определенных действующим
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения - в пределах, определенных действующим административным,
уголовным и гражданским
5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных
действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством .
Благодаря практике в архиве
«Астраханского
Я получила бесценный опыт в работе с документацией, помогая составлять описи дипломных работ и личных дел студентов, работать с подшивками документов. Я также научилась различать виды приказов и заявлений.
Я имела возможность получить практику в сфере общения с различными категориями людей.
В целом, практикой довольна. Коллектив очень доброжелателен, А.К. Суралиева в особенности, проявила себя как очень ответственный, отзывчивый руководитель: всегда приходила на помощь, всё доходчиво объясняла.