Отчет по практике в автоцентре «Автосервис на рижском»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 23:48, отчет по практике

Описание работы

Я не случайно выбрала для прохождения производственной практики именно автосервис. Я считаю, что в будущем заниматься автобизнесом и автомобилями очень выгодно в Пскове. У нас очень много автолюбителей и их численность растет с каждым годом с геометрической прогрессией. И именно в этой сфере можно делать очень не плохие деньги.
Я работала на должности менеджера автоцентра. В процессе этой практики я была ознакомлена с должностью бухгалтера. Более подробно изучила это предприятие, виды деятельности и структуру управления. Проанализировала экономический блок, провела анализ хозяйственной деятельности и трудовых ресурсов.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………...……3
I. Основная часть
1. О компании……………………………………………………………..4
2. Номенклатура услуг…………...……………………………………….5
3. Структура управления бокса сигнализаций…………..……………...6
4. Анализ трудовых ресурсов…………………………………………….7
4.1. Обеспечение трудовых ресурсов……………………………………7
4.2.Качественный состав трудовых ресурсов…………………………...7
4.3. Показатели движения персонала……………………………………8
4.4. Производительность труда и заработная плата…………………….8
5. Факторный анализ валовой продукции методом цепных постановок…………………………………………………………..……10
6. Перечень О.Ф. на 2010год……………………………………...……11
7. Анализ использования О.С………………………………………......12
8. Анализ формирования и использования прибыли……………..…..13
8.1. Рентабельность продаж……………………………………………13
9. Предложения по улучшению деятельности предприятия……….....14
II. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ «Бизнес планирование»………15
Заключение………………………………………………………………25
Библиографический список………………………………………….…26

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word файл1.doc

— 147.00 Кб (Скачать файл)



В 2010 году возросло кол-во сигнализаций на складе и соответственно возросли денежные средства. Это говорит  о том что в 2010 году увеличился спрос на сигнализации и выросло число клиентов.

Таблица 8

Показатели  эффективности использования О.С.

 

2009

2010

разница

К об.

1,4

1,3

-0,1

Дох

6000000

6300000

+300000


К.об. = Дох / размер о.с.

В 2010 году снизился К.об. снизился за счет прироста прибыли.

  1. Анализ формирования и использования прибыли

Таблица 9

 

2009

2010

разница

Выручка

6000000

6300000

300000

ЕНВД

20000

20000

0

Затраты

43200

51600

-94800

ЧИСТ.ПРИБ.

5936800

6228400

291600


Чистая прибыль = Выручка – ЕНВД - затраты

Чистая прибыль  в 2010 году увеличилась т.к. увеличилась выручка. Затраты в 2010 г так же увеличились, но это увеличение практически не повлияло на увеличение прибыли.

И рост прибыли  способствует лучшему развитию предприятия.

8.1. Рентабельность продаж.

Рентаб.пр.= ч.п. / дох.*100%

Таблица 10

 

2009

2010

Разница

Рентаб.прод.

0,98

0,99

+0,01


Рентаб-ть за 2009 г. = 5936800/6000000*100% =0,98

Рентаб-ть за 2010 г. = 6228400/6300000*100%=0,99

Итак можно сделать  вывод, что рентабельность в 2010 году возросла и можно сделать вывод, что организация стала более динамично развиваться.

  1. Предложения по улучшению деятельности предприятия

Исходя из своего исследования, можно внести некоторые  предложения по улучшению работы автобокса. Я предлагаю обучить  сотрудников и повысить им квалификацию за счет средств организации. Это увеличит рост прибыли и число постоянных клиентов. Я считаю, что самое важное в работе любой фирмы это образованность работников и в это всегда нужно вкладывать деньги, потому что именно от работников зависти прибыльность и престиж организации.

II. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ  ЗАДАНИЕ.

«Бизнес-планирование»

Планирование  бизнеса – это определение  целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами. В ходе планирования составляется программный документ (бизнес-план), программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

Значение  бизнес-планирования

Бизнес-план помогает дать ответы предпринимателю на следующие вопросы:

  1. Какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок;
  2. Каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться;
  3. Какие ресурсы и в каких количествах потребуется для организации бизнес-проекта;
  4. Сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надежных поставщиков;
  5. Каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках;
  6. Какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на нее повлияют конкуренты;
  7. Какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес-проекта;
  8. Каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить.

Бизнес-план выполняет 3 основные функции:

  1. Стратегическая – помогает при разработке стратегии бизнеса, что особенно важно при организации новой компании или определении новых бизнес-направлений;
  2. Инвестиционная – помогает определить оптимальные источники и объем внешних инвестиций и найти потенциальных инвесторов;
  3. Функция планирования – позволяет оценить перспективы развития бизнеса и разработать комплекс конкретных мероприятий для их достижения.

Цель  разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Структура бизнес-плана

Содержание  и структура могут варьироваться  в зависимости от цели составления  этого документа и области  применения (производственные, сервисные, торговые и др. компании).

Элементы  бизнес-плана:

  1. Резюме
  2. Цели и задачи
  3. Анализ рынка
  4. Продукт
  5. План маркетинга
  6. План производства
  7. Управленческий персонал
  8. Источники и объем трудовых средств
  9. Финансовый план
  10. Деятельный финансовый план

В настоящее  время, не существует определенных методик подготовки бизнес-плана, однако, существуют несколько групп стандартов его составления.

Стандарты UNIDO

Общая структура  бизнес-плана, в соответствии со стандартами UNIDO, должна придерживаться следующих  параметров:

  1. Резюме
  2. Идея (сущность) предлагаемого проекта
    1. Общие исходные данные и условия.
    2. Описание образца нового товара.
    3. Оценка опыта предпринимательской деятельности.
  3. Оценка рынка сбыта
    1. Описание потребителей нового товара.
    2. Оценка конкурентов.
    3. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов.
  4. План маркетинга
    1. Цели маркетинга.
    2. Стратегия маркетинга.
    3. Финансовое обеспечение плана маркетинга.
  5. План производства
    1. Изготовитель нового товара.
    2. Наличие и требуемые мощности производства.
    3. Материальные факторы производства.
    4. Описание производственного процесса.
  6. Организационный план
    1. Организационно-правовая форма собственности фирмы.
    2. Организационная структура фирмы.
    3. Распределение обязанностей.
    4. Сведения о партнерах.
    5. Описание внешней среды бизнеса.
    6. Трудовые ресурсы фирмы.
    7. Сведения о членах руководящего состава.
  7. Финансовый план.
    1. План доходов и расходов .
    2. План денежных поступлений и выплат.
    3. Сводный баланс активов и пассивов фирмы.
    4. График достижения безубыточности.
    5. Стратегия финансирования (источники поступления средств и их использование).
    6. Оценка риска и страхование.
  8. Приложение

Стандарты ЕБРР

  1. Титульный лист
  2. Меморандум о конфиденциальности
  3. Резюме
  4. Предприятие
    1. История развития предприятия и его состояние на момент создания бизнес-плана, описание текущей деятельности
    2. Собственники, руководящий персонал, работники предприятия
    3. Текущая деятельность
    4. Финансовое состояние
    5. Кредиты
  5. Проект
    1. Общая информация о проекте
    2. Инвестиционный план проекта
    3. Анализ рынка, конкурентоспособность
    4. Описание производственного процесса
    5. Финансовый план
    6. Экологическая оценка
  6. Финансирование
    1. Графики получения и погашения кредитных средств
    2. Залог и поручительство
    3. Оборудование и работы, которые будут финансироваться за счет кредитных средств
    4. SWOT — анализ
    5. Риски и мероприятия по их снижению
  7. Приложения

Стандарты BFM Group

  1. Меморандум о конфиденциальности
  2. Аннотация бизнес-плана
  3. Резюме бизнес-плана
  4. Компания
    1. Общая информация
    2. Характеристика продуктов и услуг компании
    3. Инновации компании
  5. Среда для бизнеса
    1. PEST-анализ
    2. Отраслевое окружение
    3. Концепция бизнеса
    4. Стратегия проекта
    5. SWOT-анализ отрасли
  6. Характеристика продукта бизнеса
    1. Анализ цепочки создания стоимости (Value Chain)
    2. Матрица Boston Consulting Group
  7. Анализ рынков сбыта
    1. Оценка размера рынка и возможных тенденций его развития
    2. Оценка доли рынка и объема продаж
    3. Сегментация рынка и определение ниши продукта бизнеса
  8. Конкуренция и конкурентные преимущества
    1. Сравнительные характеристики конкурентных продуктов
    2. Сравнительные характеристики фирм-конкурентов
    3. Анализ конкурентной ситуации на рынке
    4. Анализ по схеме 4-5 Р
    5. SWOT-анализ компании
  9. Организация внешнеэкономической деятельности фирмы
    1. Организационное обеспечение внешнеэкономических связей
    2. Экономическое обеспечение внешнеэкономических связей
    3. Косвенные формы выхода на внешний рынок
  10. Стратегия плана маркетинга
    1. Общая стратегия маркетинга
    2. Ценообразование
    3. Тактика реализации продукта
    4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий
    5. Реклама и продвижение товара на рынок
  11. План продаж
    1. Факторный анализ продаж
    2. Точка безубыточности
  12. План производства
    1. Производственный цикл
    2. Производственные мощности и их развитие
    3. Стратегия в обеспечении и производственный план
    4. Государственное и правовое регулирование
    5. Возможности улучшения и доработки продукта
  13. Организационный план и менеджмент
    1. Деловое расписание
    2. Организационная структура
    3. Главные руководители фирмы
    4. Другие инвесторы
    5. Найм и система премирования
    6. Профессиональные советники и услуги
  14. Инвестиционный план, стратегия и источники финансирования инвестиционных затрат
  15. Финансовый план
    1. Потребность в финансировании (подбор суммы кредита (инвестиции) и графика финансирования)
    2. Выплаты на погашение займов (выплаты кредитного тела)
    3. Выплаты на обслуживание займов (проценты по кредитам)
    4. Отчет о прибылях — убытках (помесячно до конца проекта)
    5. Отчет о кеш-фло (помесячно до конца проекта)
    6. Баланс проекта (помесячно до конца проекта)
    7. Доходы подразделений и участников проекта
    8. Финансовые показатели (помесячно до конца проекта)
      1. Коэффициент текущей ликвидности (CR), %
      2. Коэффициент срочной ликвидности (QR), %
      3. Чистый оборотный капитал (NWC), грв
      4. Коэффициент оборачиваемости запасов (ST)
      5. Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности (CP)
      6. Коэффициент оборачиваемости рабочего капитала (NCT)
      7. Коэффициент оборачиваемости основных средств (FAT)
      8. Коэффициент оборачиваемости активов (TAT)
      9. Суммарные обязательства к активам (TD/TA), %
      10. Суммарные обязательства к собственному капиталу (TD/EQ), %
      11. Коэффициент покрытия процентов (TIE), раз
      12. Коэффициент рентабельности валовой прибыли (GPM), %
      13. Коэффициент рентабельности операционной прибыли (OPM), %
      14. Коэффициент рентабельности чистой прибыли (NPM), %
      15. Рентабельность оборотных активов (RCA), %
      16. Рентабельность внеоборотных активов (RFA), %
      17. Рентабельность инвестиций (ROI), %
      18. Рентабельность собственного капитала (ROE), %
    9. Использование прибыли (помесячно до конца проекта)
    10. Анализ чувствительности п<span class="dash

Информация о работе Отчет по практике в автоцентре «Автосервис на рижском»