Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 23:48, отчет по практике
Я не случайно выбрала для прохождения производственной практики именно автосервис. Я считаю, что в будущем заниматься автобизнесом и автомобилями очень выгодно в Пскове. У нас очень много автолюбителей и их численность растет с каждым годом с геометрической прогрессией. И именно в этой сфере можно делать очень не плохие деньги.
Я работала на должности менеджера автоцентра. В процессе этой практики я была ознакомлена с должностью бухгалтера. Более подробно изучила это предприятие, виды деятельности и структуру управления. Проанализировала экономический блок, провела анализ хозяйственной деятельности и трудовых ресурсов.
Введение……………………………………………………………...……3
I. Основная часть
1. О компании……………………………………………………………..4
2. Номенклатура услуг…………...……………………………………….5
3. Структура управления бокса сигнализаций…………..……………...6
4. Анализ трудовых ресурсов…………………………………………….7
4.1. Обеспечение трудовых ресурсов……………………………………7
4.2.Качественный состав трудовых ресурсов…………………………...7
4.3. Показатели движения персонала……………………………………8
4.4. Производительность труда и заработная плата…………………….8
5. Факторный анализ валовой продукции методом цепных постановок…………………………………………………………..……10
6. Перечень О.Ф. на 2010год……………………………………...……11
7. Анализ использования О.С………………………………………......12
8. Анализ формирования и использования прибыли……………..…..13
8.1. Рентабельность продаж……………………………………………13
9. Предложения по улучшению деятельности предприятия……….....14
II. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ «Бизнес планирование»………15
Заключение………………………………………………………………25
Библиографический список………………………………………….…26
В 2010 году возросло кол-во сигнализаций на складе и соответственно возросли денежные средства. Это говорит о том что в 2010 году увеличился спрос на сигнализации и выросло число клиентов.
Таблица 8
Показатели
эффективности использования О.
2009 |
2010 |
разница | |
К об. |
1,4 |
1,3 |
-0,1 |
Дох |
6000000 |
6300000 |
+300000 |
К.об. = Дох / размер о.с.
В 2010 году снизился К.об. снизился за счет прироста прибыли.
Таблица 9
2009 |
2010 |
разница | |
Выручка |
6000000 |
6300000 |
300000 |
ЕНВД |
20000 |
20000 |
0 |
Затраты |
43200 |
51600 |
-94800 |
ЧИСТ.ПРИБ. |
5936800 |
6228400 |
291600 |
Чистая прибыль = Выручка – ЕНВД - затраты
Чистая прибыль в 2010 году увеличилась т.к. увеличилась выручка. Затраты в 2010 г так же увеличились, но это увеличение практически не повлияло на увеличение прибыли.
И рост прибыли способствует лучшему развитию предприятия.
8.1. Рентабельность продаж.
Рентаб.пр.= ч.п. / дох.*100%
Таблица 10
2009 |
2010 |
Разница | |
Рентаб.прод. |
0,98 |
0,99 |
+0,01 |
Рентаб-ть за 2009 г. = 5936800/6000000*100% =0,98
Рентаб-ть за 2010 г. = 6228400/6300000*100%=0,99
Итак можно сделать вывод, что рентабельность в 2010 году возросла и можно сделать вывод, что организация стала более динамично развиваться.
Исходя из своего исследования, можно внести некоторые предложения по улучшению работы автобокса. Я предлагаю обучить сотрудников и повысить им квалификацию за счет средств организации. Это увеличит рост прибыли и число постоянных клиентов. Я считаю, что самое важное в работе любой фирмы это образованность работников и в это всегда нужно вкладывать деньги, потому что именно от работников зависти прибыльность и престиж организации.
II. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.
«Бизнес-планирование»
Планирование бизнеса – это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами. В ходе планирования составляется программный документ (бизнес-план), программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Значение бизнес-планирования
Бизнес-план помогает дать ответы предпринимателю на следующие вопросы:
Бизнес-план выполняет 3 основные функции:
Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Структура бизнес-плана
Содержание
и структура могут
Элементы бизнес-плана:
В настоящее время, не существует определенных методик подготовки бизнес-плана, однако, существуют несколько групп стандартов его составления.
Стандарты UNIDO
Общая структура бизнес-плана, в соответствии со стандартами UNIDO, должна придерживаться следующих параметров:
Стандарты ЕБРР
Стандарты BFM Group
Информация о работе Отчет по практике в автоцентре «Автосервис на рижском»