Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 16:43, отчет по практике
В магазине реализуются следующие товары: срезные цветы, букеты, комнатные растения, открытки, сувениры, горшки пластмассовые, горшки керамические, семена, подкормки, грунт. Также здесь можно оформить заказ на оформление и доставку букетов, воспользовавшись услугами опытных флористов, выбрать подарок для любителей комнатных растений, упаковать его и не только его, но и другие подарки.
№ |
Наименование мероприятий |
Периодичность |
Стоимость, руб. |
Общая сумма |
1 |
Печатные СМИ Журнал «Выбирай» |
1 р./месяц |
5000 |
60000 |
2 |
Телевидение Тнт |
1р./месяц |
5000 |
60000 |
3 |
Наружная реклама Баннер на здание |
1 |
32000 |
32000 |
4 |
Промо-акция к/т «Баргузин» |
1р./месяц |
2500 |
30000 |
5 |
Печать и распространение |
1р./месяц |
5,85*500=2925 |
35100 |
Итого: |
- |
- |
217 100 |
Итого затрат: 217 100 руб., из них:
- единовременных затрат 32 000руб.
- ежемесячных затрат 5 000 руб. + 5 000 руб. + 2500 + 2 925 = 15 425 руб. (1 раз в месяц в течение года).
В нашей организации методами стимулирования сбыта услуг будет – реклама, привлекающая внимание возможных клиентов на улице, по местному телевидению, а также в известном журнале.
Ценовая политика
Ценностной
процесс ценообразования
Данный
метод ценообразования
Основными целями ценовой политики являются:
Организационно-управленческий план
Организационно-правовая форма и
вид собственности: индивидуальный
предприниматель без
Организационная структура предприятия:
Тип
организационной структуры
Директор цветочного магазина – обеспечивает соблюдение требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах, оформляет, получает лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представляет их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям, доводит до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем, доводит до покупателей сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и пр., обеспечивает наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи, организовывает, планирует и координирует деятельность предприятия розничной торговли, управляет текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами, осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. А также, анализирует результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса, ведет переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров, оформляет договоры поставки, купли - продажи, принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, руководит работниками предприятия розничной торговли, представляет интересы предприятия.
Продавец – обслуживает
Флорист – осуществляет следующие
виды работ: обслуживание покупателей:
составление букетов, подсчет стоимости
букета, проверку реквизитов чека, выдачу
букета, контроль за своевременным
пополнением рабочего запаса розочек
и гвоздик, сохранностью, исправностью
и правильной эксплуатацией торгово-
Курьер – получает в подразделениях задания по доставке цветов, пакетов, писем; своевременно и самостоятельно уточняет местонахождение адресатов, разрабатывает маршруты движения, согласовывает дни и часы приема в организациях-адресатах; выполняет поручения в указанные сроки, докладывает о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или руководителю предприятия; введение журнала поручений.
Должность |
Кол-во, чел. |
Оклад, руб. |
Сумма, руб. |
Флорист |
8 |
30 000 |
240 000 |
Продавец |
8 |
20 000 |
160 000 |
Курьер |
2 |
20 000 |
60 000 |
Итого |
18 |
460 000 |
Сотрудники
также имеют возможность
Информация о работе Отчет по практике в "Цветочном магазине"