Отчет по практике в "Цветочном магазине"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 16:43, отчет по практике

Описание работы

В магазине реализуются следующие товары: срезные цветы, букеты, комнатные растения, открытки, сувениры, горшки пластмассовые, горшки керамические, семена, подкормки, грунт. Также здесь можно оформить заказ на оформление и доставку букетов, воспользовавшись услугами опытных флористов, выбрать подарок для любителей комнатных растений, упаковать его и не только его, но и другие подарки.

Файлы: 1 файл

Цветы отчет.docx

— 44.54 Кб (Скачать файл)

Наименование мероприятий

Периодичность

Стоимость, руб.

Общая сумма

1

Печатные СМИ

Журнал «Выбирай»

1 р./месяц

5000

60000

2

Телевидение

Тнт

1р./месяц

5000

60000

3

Наружная реклама

Баннер на здание

1

32000

32000

4

Промо-акция к/т «Баргузин»

1р./месяц

2500

30000

5

Печать и распространение буклетов (500 шт.)

1р./месяц

5,85*500=2925

35100

 

Итого:

-

-

217 100


Итого затрат: 217 100 руб., из них:

- единовременных затрат 32 000руб. 

- ежемесячных затрат  5 000 руб. + 5 000 руб. + 2500 + 2 925 = 15 425 руб. (1 раз в месяц в течение года).

В нашей организации методами стимулирования сбыта услуг будет – реклама, привлекающая внимание возможных клиентов на улице, по местному телевидению, а  также в известном журнале.

Ценовая политика

Ценностной  процесс ценообразования начинается с определения покупателя, установления ценности, цены, затрат, затем технологии и определение продукта.

Данный  метод ценообразования предполагает активное ценообразование – установление цен с целью достижения  наиболее выгодных объемов продаж, средних  затрат на производство и ценового уровня  прибыльности.

 Основными целями ценовой политики являются:

  • Рост доли рынка (выживаемость);
  • Максимизация доли прибыли;
  • Обеспечение окупаемости затрат;
  • Обеспечение лидерства по показателям качества;
  • Закрепление на рынке;
  • Улучшение сегментации рынка.

Организационно-управленческий план

Организационно-правовая форма и  вид собственности: индивидуальный предприниматель без образования  юридического лица, частная.

Организационная структура предприятия:

Тип организационной структуры магазина «АртФлора»  –  линейный, так как во главе фирмы стоит руководитель, сосредоточивший в своих руках все функции управления и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Таким образом, в управлении реализуется принцип единоначалия, который предполагает, что подчиненные выполняют распоряжения одного руководителя.

Директор цветочного магазина –  обеспечивает соблюдение требований, установленных для предприятия  в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах, оформляет, получает лицензии, соответствующие  разрешения и иные документы (сертификаты  соответствия, гигиенические заключения) и представляет их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для  ознакомления покупателям, доводит  до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем, доводит до покупателей сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и пр., обеспечивает наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи, организовывает, планирует и координирует деятельность предприятия розничной торговли, управляет текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами, осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. А также, анализирует результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса, ведет переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров, оформляет договоры поставки, купли - продажи, принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, руководит работниками предприятия розничной торговли, представляет интересы предприятия.

Продавец – обслуживает покупателей, подсчитывает стоимости покупки  и выписывает, упаковывает товар, оформляет витрины и контролирует их состояние, участвует в проведении инвентаризации.

Флорист – осуществляет следующие  виды работ: обслуживание покупателей: составление букетов, подсчет стоимости  букета, проверку реквизитов чека, выдачу букета, контроль за своевременным  пополнением рабочего запаса розочек  и гвоздик, сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией торгово-технологического оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте, подготовку цветочков  и травки к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния  упаковки и правильности маркировки; распаковку, осмотр внешнего вида, зачистку, отрыв сухих листочков и лепесточков, подготовку рабочего места: проверку наличия и исправности оборудования, инвентаря и инструмента; заточку, правку инструментов, получение и подготовку упаковочного материала, размещение цветочков по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы, заполнение и прикрепление ярлыков цен, подсчет чеков (денег) и сдачу их в установленном порядке, уборку нереализованных цветочков и тары, подготовку цветочков к инвентаризации.

Курьер – получает в подразделениях задания по доставке цветов, пакетов, писем; своевременно и самостоятельно уточняет местонахождение адресатов, разрабатывает маршруты движения, согласовывает дни и часы приема в организациях-адресатах; выполняет поручения в указанные сроки, докладывает о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение,  или руководителю предприятия; введение журнала поручений.

Должность

Кол-во, чел.

Оклад, руб.

Сумма, руб.

Флорист

8

30 000

240 000

Продавец

8

20 000

160 000

Курьер

2

20 000

60 000

Итого

18

 

460 000


Сотрудники  также имеют возможность получать премию. Выплата премии за месяц  зависит от прибыли, а также по результатам работы сотрудника.

 


Информация о работе Отчет по практике в "Цветочном магазине"