Отчет по практике в гостинице «Ливадия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 07:54, отчет по практике

Описание работы

Так как администраторы не имеют специального образования, то необходимо своевременно повышать их квалификацию. Со временем гостиница будет расширять предоставляемые услуги, работать с иностранными гостями, автоматизировать процессы работы в гостинице - все это потребует определенных знаний и умений, поэтому администраторы должны быть готовы к изменениям. Хотя гостиница и имеет определенную популярность, постоянных клиентов, но необходимо не забывать о продвижении услуг и о рекламе.

Файлы: 1 файл

Дневник.doc

— 121.50 Кб (Скачать файл)

СУРГУТСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет

 

Кафедра социально-культурных коммуникаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК

по __Технологической_________ практике

Студента Стариковой Ольги Алексеевны ___________________

(Ф.И.О.)

 

Факультет _Социально-гуманитарный  _____________________

 

Специальность_Социально-культурный сервис и туризм     ___

 

 Курс ____4___________    Группа _____5141___________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СУРГУТ __2009__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа практики

 

Место прохождения практики гостиница «Ливадия»                                                       __________

Цель практики социально-коммуникативная адаптация на предприятии сферы туризма (гостиница). Формирование умений в организации самостоятельной профессиональной деятельности, применение теоретических навыков на практике: в ходе прохождения практики получение первичных знаний и опыта в качестве помощника администратора гостиницы.

Индивидуальное задание на практику     

      1.Подготовить общую характеристику деятельности предприятия;

2. Провести маркетинговый анализ  рынка аналогичных услуг г.  Сургута;

  1. Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.

Руководитель практики от факультета Боровинская Д.Н., ассистент кафедры СГД_____

                                                                               (Ф.И.О., должность)

 

                            

Руководитель практики от предприятия_Кузьмина_М. администратор________

                                                                         ( Ф.И.О., должность)

Заведующий кафедрой СКК _________________________________

«_________»__________________ 200 __ г.

Задание принял к исполнению студент Старикова О.А.___________________________________

 «__25__» _мая____ 2009 г.

                     

Даты прохождения практики

 

 

1. Прибыл на практику                        «25» мая 2009 г.

 

Подпись, печать (руководителя  предприятия) _________________

 

 

2. Назначен на должность помощник администратора

 

                                    «25» мая 2009 г.

 

 

3. Инструктаж по технике безопасности __пройден____________________

                                 

                                    «25» мая 2009 г.

 

 

4. Выбыл с места практики

                      «19» мая 2009 г.

 

Подпись, печать (руководителя  предприятия) _________________

 

 

5. Дата прибытия и  сдачи документации в СурГПУ   

«______»___________ 200 г.

 

Подпись (руководителя от СурГПУ)    ________________________

         

 

 

 

 

План-сетка прохождения практики

 

 

Дата

Задание

Описание выполненных работ

Подпись

наставника

1

25.05

 

Знакомство с наставником практики; изучение деталей прохождения практики; составление графика работ; планирование деятельности в соответствии с планом прохождения практики. Знакомство с  техникой безопасности

 

2

26.05

Получение первичных сведений о  предприятии

Знакомство со структурой гостиницы: подразделения гостиницы, их главные функции; с основным направлением деятельности гостиницы; знакомство с основной документацией.

 

3

27.05

Получение первичных сведений о предприятии

Знакомство с номерным фондом гостиницы, с основными функциями администратора, с перечнем предоставляемых услуг и с подразделениями их оказывающими (сауна, бильярд, ресторан, конференц-зал)

 

4

28.05

Получение первичных сведений о предприятии Практическое освоение первичных навыков обслуживания клиентов в сфере услуг.

Знакомство с системой бронирования, с правилами регистрации, размещения и подселения гостей.

 

5

29.05

Получение первичных сведений о  предприятии Практическое освоение первичных навыков обслуживания клиентов в сфере услуг.

Знакомство с системой бронирования, с правилами регистрации, размещения и подселения гостей.

 

6

01.06

Получение первичных сведений о  предприятии Практическое освоение первичных навыков обслуживания клиентов в сфере услуг.

Прием звонков от потенциальных гостей, осуществление звонков по мелким поручениям, прием и отправление факса. Работа с учебной программой бронирования.

 

7

02.06

Получение первичных сведений о  предприятии Практическое освоение первичных навыков обслуживания клиентов в сфере услуг.

Работа администратором гостиницы: прием звонков от потенциальных гостей, осуществление звонков по мелким поручениям, прием и отправление факса.  Работа с учебной программой бронирования.

 

8

03.06

Получение первичных сведений о  предприятии Практическое освоение первичных навыков обслуживания клиентов в сфере услуг.

Работа администратором гостиницы: прием звонков от потенциальных гостей, осуществление звонков по мелким поручениям, прием и отправление факса.  Работа с учебной программой бронирования.

 

9

04.06

Практическое освоение навыков  работы администратором гостиницы.

Бронирование номеров, выселение  и расчет гостей, проверка номеров.

 

10

05.06

Практическое освоение навыков  работы администратором гостиницы.

Бронирование номеров, переселение, выселение и расчет гостей, проверка номеров.

 

11

08.06

Практическое освоение навыков  работы администратором гостиницы.

Прием смены, сверка остатка, бронирование номеров, оформление подселения, заселение, выселение и расчет гостей, проверка номеров.

 

12

09.06

Практическое освоение навыков  работы администратором гостиницы.

Прием смены, сверка остатка, бронирование номеров, выселение и расчет гостей, проверка номеров.

 

13

10.06

Практическое освоение навыков  работы администратором гостиницы.

Бронирование номеров, оформление переселения, заселение,  выселение и расчет гостей, проверка номеров.

 

14

11.06

Практическое освоение навыков  работы администратором гостиницы.

Бронирование номеров, заселение, выселение и расчет гостей, проверка номеров.

 

15

12.06

Практическое освоение навыков  работы администратором гостиницы.

Прием смены, сверка остатка, бронирование номеров, оформление подселения, выселение и расчет гостей, проверка номеров.

 

16

13.06

Практическое освоение навыков работы администратором гостиницы.

Бронирование номеров, оформление подселения, выселение и расчет гостей, проверка номеров, работа со счетами, составление отчетности.

 

17

14.06

Практическое освоение навыков  работы администратором гостиницы.

Бронирование номеров, оформление подселения, выселение и расчет гостей, проверка номеров, работа со счетами, составление отчетности.

 

18

15.06

Практическое освоение навыков  работы администратором гостиницы.

Прием смены, сверка остатка, бронирование номеров, оформление подселения, выселение и расчет гостей, проверка номеров.

 

19

16.06

Практическое освоение навыков  работы администратором гостиницы.

Бронирование номеров, оформление подселения, заселение, выселение и расчет гостей, проверка номеров, работа со счетами, составление отчетности.

 

20

17.06

Работа над индивидуальным заданием.

Сбор информации для индивидуального  задания, работа над индивидуальным заданием. Проведение анкетирования

 

21

18.06

Работа над индивидуальным заданием.

Сбор информации для индивидуального задания, работа над индивидуальным заданием. Проведение анкетирования

 

22

19.06

Работа над индивидуальным заданием.

Сбор информации для индивидуального  задания, работа над индивидуальным заданием. Проведение анкетирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет по практике

 

1. Основные функции на практике в соответствии с должностными обязанностями  бронирование номеров, заселение, регистрация гостей (работа с личными анкетами, предоставление информации в авир),  переселение, подселение или расчет гостей, работа со счетами гостей (предоставление бонусов и скидок, предоставление дополнительных услуг, перерасчет в случае подселение или переселения), оказание помощи в спорных ситуациях или в случае возникновения вопросов, предоставление дополнительных услуг, контроль номерного фонда (распределение гостей по номерам, контроль заполняемости номеров, исправность номеров, контроль за состоянием и уборкой номера), составление отчетности.

 

2. Краткая характеристика видов деятельности на практике первичное знакомство с базой-практики – знакомство с наставником, составление плана прохождение практики, знакомство со структурой гостиницы (номерной фонд, основные подразделения), с перечнем предоставляемых услуг и с подразделениями их оказывающими (сауна, бильярд, ресторан, конференц-зал), с основным направлением деятельности гостиницы; знакомство с основной документацией.  Практическое освоение навыков работы администратором гостиницы - знакомство с основными функциями и обязанностями администратора (бронирование, размещение, переселение и работа со счетами гостей, контроль номерного фонда), знакомство с системой бронирования и размещения гостей, с основной документацией, с правилами заполнения и составления отчетности.

 

 

3. Общая характеристика предприятия (по плану) Гостиница «Ливадия» являясь юридическим лицом, имеет статус общества с ограниченной ответственностью, собственные банковские счета и баланс, была учреждена Седлецким А.М. в 2007 году. Это хозяйственный субъект, коммерческая организация, целью которого является развитие бизнеса и завоевание определенного сегмента в  гостиничной сфере. Миссия – предоставление комфорта и  качественных услуг. “Ливадия” имеет сертификат соответствия Госстандарта России,  представлена в каталоге “Все отели России”. Гостиница «Ливадия» расположена в лесопарковой зоне в близи города, в 5 минутах езды на маршрутном такси, в сторону Аэропорта. Гостиница предоставляет услуги по приему и размещению гостей, а так же целый спектр дополнительных услуг (сауна, русская и турецкая баня, бильярд(12 футовый стол), конференц-зал (32 места с возможностью проведения видеоконференций, постоянная сеть WI Fi), проведение конференций и семинаров, совещаний и деловых встреч, к услугам посетителей ресторан классической русской кухни). На территории гостиницы располагается круглосуточная бесплатная охраняемая парковка. Специализируется на предоставление услуг как юридическим (организации, компании, коммерческие предприятия), так и физическим лицам (молодоженам, семейным парам и т.д.). Коллектив гостиницы составляет 30 человек. Номерной фонд гостиницы составляет 20 номеров категории: одноместный, одноместный улучшенный, двухместный, полулюкс и люкс.1  

4. Отчет о выполнении индивидуального задания Входе выполнения индивидуального задания была составлена характеристика гостиницы, проведен маркетинговый анализ гостиничной индустрии в г. Сургуте, выявлены проблемы, на основе которых были разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности гостиницы. 

 

6. Предложения по улучшению работы предприятия повышать квалификацию персонала, больше уделить внимание рекламе: разработать эмблему, использовать сувенирную продукцию, рекламные буклеты и проспекты в номерах, установить вывеску и указатели, реклама на радио, расширить возможности сайта (обратная связь с клиентами, помощь в возникших вопросах, информирование о нововведениях, проводимых акциях, скидках, онлайн-бронирование, возможность просмотра номеров), проведение анкетирования и опроса о степени удовлетворенности проживанием и оказанными услугами, расширение предоставляемых услуг.2

 

7. Оценка собственной деятельности в ходе практики, уровня реализации задач и достижение целей практики В ходе практики мною успешно были реализованы все поставленные передо мной цели и задачи учебной практики, были получены дополнительные сведения о работе гостиницы, об организации работы и функциях администратора, расширены представления об организации и работе в гостиничной индустрии. Представилась возможность на практике применить теоретические знания и умения, реализовать себя как администратора гостиницы, помогла сформировать практические навыки в области администрирования и управления предприятием гостиничной индустрии.

 

7. Предложения по совершенствованию организации практики Более тесно сотрудничать с базами для прохождения практики; устраивать совместные с предприятиями конференции, мастер-классы.

 

8. Приложения

1 - «Досье предприятия»

2 -«Пути совершенствования работы гостиницы «Ливадия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ I

Досье гостиницы  «Ливадия»

Гостиница «Ливадия» самостоятельно занимается предоставлением гостиничных  услуг населению с года. С юридической  точки зрения гостиница «Ливадия»  является Обществом с ограниченной ответственностью, то есть оно учреждено несколькими лицами и его уставной капитал разделен на доли, определенные учредительными документами. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков связанных с деятельностью предприятия, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Высшим органом Общества выступает  общее собрание его участников, а  текущее руководство деятельностью  ООО гостиница «Ливадия» осуществляет дирекция (исполнительный орган). Она  решает общие вопросы организации  хозяйственной деятельности Общества, представляет интересы последнего, может заключать договоры, распоряжаться имуществом, устанавливать штаты, издавать приказы, которые являются обязательными для всех работников Общества.

Гостиница предоставляет  практически  все услуги, как распространенные, так и недавно появившиеся на рынке: размещение гостей, бронирование номеров, услуги мотеля – гости могут заехать ночью и заночевать, услуги конференц-зала, для гостей действует сауна, бильярд, ресторан, охраняемая автостоянка, прачечная, химчистка, заказ такси. Среди услуг, предлагаемых гостиницей услуги прачечной в гостинице - предоставляет услуги стирки, глажки гостевых вещей, также можно воспользоваться услугами химчистки. Посетители могут воспользоваться залом русского бильярда (12 футовый стол), конференц-залом (32 места с возможностью проведения видеоконференций, постоянная сеть WI Fi). Гостям будет предложено посетить "русскую" и "турецкую" сауну с бассейном рассчитанные на 6-8 человек. К услугам посетителей ресторан классической русской кухни. Заказ такси в любую точку города.

Гостиница имеет все необходимые  документы, сертификаты соответствия и лицензию на право осуществления  деятельности, имеет сертификат соответствия Госстандарта России, представлена в  каталоге “Все отели России”.

В городе и за его пределами гостиница имеет определенный имидж. Она получила признание как среди организаций и постоянных клиентов, так и среди простых постояльцев благодаря своей атмосфере радушия и уюта, хорошему обслуживанию, расположению в лесопарковой зоне, вместительному номерному фонду.

Номерной фонд гостиницы насчитывает 20 номеров категории стандарт (одноместный, одноместный улучшенный, двухместный), полулюкс и люкс. Все номера выполнены в современном стиле, оснащены отдельным душем, санузлом, телефоном, телевизором, феном, набором туалетных принадлежностей, комплектом банных принадлежностей: халат, полотенце для лица, полотенце для тела, полотенце для ног. В мини-баре представлены элитные алкогольные напитки в миниатюрной упаковке, газированные напитки, минеральная вода, шоколад, орешки. В номере размещены Отельные директории. В них собрана информация по Отелю: необходимые телефонные номера, телефоны вызова обслуживания в номера и заказа такси, описание и меню ресторана, по которым можно сделать заказ.

ООО гостиница «Ливадия» имеет  линейную организационную структуру  управления. Директора контролируют и координируют работу всех подразделений  гостиницы. Каждый отдел выполняет  делегированные ему функции, придерживается сложившейся иерархии.

Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Ливадия»