Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 07:54, отчет по практике
Так как администраторы не имеют специального образования, то необходимо своевременно повышать их квалификацию. Со временем гостиница будет расширять предоставляемые услуги, работать с иностранными гостями, автоматизировать процессы работы в гостинице - все это потребует определенных знаний и умений, поэтому администраторы должны быть готовы к изменениям. Хотя гостиница и имеет определенную популярность, постоянных клиентов, но необходимо не забывать о продвижении услуг и о рекламе.
СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Кафедра социально-культурных коммуникаций
ДНЕВНИК
по __Технологической_________ практике
Студента Стариковой Ольги Алексеевны ___________________
(Ф.И.О.)
Факультет _Социально-гуманитарный _____________________
Специальность_Социально-
Курс ____4___________ Группа _____5141___________________
СУРГУТ __2009__ г.
Программа практики
Место прохождения практики гостиница «Ливадия»
Цель практики социально-коммуникативная адаптация на предприятии сферы туризма (гостиница). Формирование умений в организации самостоятельной профессиональной деятельности, применение теоретических навыков на практике: в ходе прохождения практики получение первичных знаний и опыта в качестве помощника администратора гостиницы.
Индивидуальное задание на практику
1.Подготовить общую характеристику деятельности предприятия;
2. Провести маркетинговый анализ рынка аналогичных услуг г. Сургута;
Руководитель практики от факультета Боровинская Д.Н., ассистент кафедры СГД_____
Руководитель практики от предприятия_Кузьмина_М. администратор________
Заведующий кафедрой СКК ______________________________
«_________»__________________ 200 __ г.
Задание принял к исполнению студент Старикова О.А.__________________________
«__25__» _мая____ 2009 г.
Даты прохождения практики
1. Прибыл на практику «25» мая 2009 г.
Подпись, печать (руководителя предприятия) _________________
2. Назначен на должность помощник администратора
«25» мая 2009 г.
3. Инструктаж по технике безопасности __пройден____________________
«25» мая 2009 г.
4. Выбыл с места практики
«19» мая 2009 г.
Подпись, печать (руководителя предприятия) _________________
5. Дата прибытия и сдачи документации в СурГПУ
«______»___________ 200 г.
Подпись (руководителя от СурГПУ) ________________________
План-сетка прохождения
№ |
Дата |
Задание |
Описание выполненных работ |
Подпись наставника |
1 |
25.05 |
Знакомство с наставником |
||
2 |
26.05 |
Получение первичных сведений о предприятии |
Знакомство со структурой гостиницы: подразделения гостиницы, их главные функции; с основным направлением деятельности гостиницы; знакомство с основной документацией. |
|
3 |
27.05 |
Получение первичных сведений о предприятии |
Знакомство с номерным фондом гостиницы, с основными функциями администратора, с перечнем предоставляемых услуг и с подразделениями их оказывающими (сауна, бильярд, ресторан, конференц-зал) |
|
4 |
28.05 |
Получение первичных сведений о предприятии Практическое освоение первичных навыков обслуживания клиентов в сфере услуг. |
Знакомство с системой бронирования, с правилами регистрации, размещения и подселения гостей. |
|
5 |
29.05 |
Получение первичных сведений о предприятии Практическое освоение первичных навыков обслуживания клиентов в сфере услуг. |
Знакомство с системой бронирования, с правилами регистрации, размещения и подселения гостей. |
|
6 |
01.06 |
Получение первичных сведений о предприятии Практическое освоение первичных навыков обслуживания клиентов в сфере услуг. |
Прием звонков от потенциальных гостей, осуществление звонков по мелким поручениям, прием и отправление факса. Работа с учебной программой бронирования. |
|
7 |
02.06 |
Получение первичных сведений о предприятии Практическое освоение первичных навыков обслуживания клиентов в сфере услуг. |
Работа администратором |
|
8 |
03.06 |
Получение первичных сведений о предприятии Практическое освоение первичных навыков обслуживания клиентов в сфере услуг. |
Работа администратором |
|
9 |
04.06 |
Практическое освоение навыков работы администратором гостиницы. |
Бронирование номеров, выселение и расчет гостей, проверка номеров. |
|
10 |
05.06 |
Практическое освоение навыков работы администратором гостиницы. |
Бронирование номеров, переселение, выселение и расчет гостей, проверка номеров. |
|
11 |
08.06 |
Практическое освоение навыков работы администратором гостиницы. |
Прием смены, сверка остатка, бронирование номеров, оформление подселения, заселение, выселение и расчет гостей, проверка номеров. |
|
12 |
09.06 |
Практическое освоение навыков работы администратором гостиницы. |
Прием смены, сверка остатка, бронирование номеров, выселение и расчет гостей, проверка номеров. |
|
13 |
10.06 |
Практическое освоение навыков работы администратором гостиницы. |
Бронирование номеров, оформление переселения, заселение, выселение и расчет гостей, проверка номеров. |
|
14 |
11.06 |
Практическое освоение навыков работы администратором гостиницы. |
Бронирование номеров, заселение, выселение и расчет гостей, проверка номеров. |
|
15 |
12.06 |
Практическое освоение навыков работы администратором гостиницы. |
Прием смены, сверка остатка, бронирование номеров, оформление подселения, выселение и расчет гостей, проверка номеров. |
|
16 |
13.06 |
Практическое освоение навыков работы администратором гостиницы. |
Бронирование номеров, оформление подселения, выселение и расчет гостей, проверка номеров, работа со счетами, составление отчетности. |
|
17 |
14.06 |
Практическое освоение навыков работы администратором гостиницы. |
Бронирование номеров, оформление подселения, выселение и расчет гостей, проверка номеров, работа со счетами, составление отчетности. |
|
18 |
15.06 |
Практическое освоение навыков работы администратором гостиницы. |
Прием смены, сверка остатка, бронирование номеров, оформление подселения, выселение и расчет гостей, проверка номеров. |
|
19 |
16.06 |
Практическое освоение навыков работы администратором гостиницы. |
Бронирование номеров, оформление подселения, заселение, выселение и расчет гостей, проверка номеров, работа со счетами, составление отчетности. |
|
20 |
17.06 |
Работа над индивидуальным заданием. |
Сбор информации для индивидуального задания, работа над индивидуальным заданием. Проведение анкетирования |
|
21 |
18.06 |
Работа над индивидуальным заданием. |
Сбор информации для индивидуального задания, работа над индивидуальным заданием. Проведение анкетирования |
|
22 |
19.06 |
Работа над индивидуальным заданием. |
Сбор информации для индивидуального задания, работа над индивидуальным заданием. Проведение анкетирования |
Отчет по практике
1. Основные функции на практике в соответствии с должностными обязанностями бронирование номеров, заселение, регистрация гостей (работа с личными анкетами, предоставление информации в авир), переселение, подселение или расчет гостей, работа со счетами гостей (предоставление бонусов и скидок, предоставление дополнительных услуг, перерасчет в случае подселение или переселения), оказание помощи в спорных ситуациях или в случае возникновения вопросов, предоставление дополнительных услуг, контроль номерного фонда (распределение гостей по номерам, контроль заполняемости номеров, исправность номеров, контроль за состоянием и уборкой номера), составление отчетности.
2. Краткая характеристика видов деятельности на практике первичное знакомство с базой-практики – знакомство с наставником, составление плана прохождение практики, знакомство со структурой гостиницы (номерной фонд, основные подразделения), с перечнем предоставляемых услуг и с подразделениями их оказывающими (сауна, бильярд, ресторан, конференц-зал), с основным направлением деятельности гостиницы; знакомство с основной документацией. Практическое освоение навыков работы администратором гостиницы - знакомство с основными функциями и обязанностями администратора (бронирование, размещение, переселение и работа со счетами гостей, контроль номерного фонда), знакомство с системой бронирования и размещения гостей, с основной документацией, с правилами заполнения и составления отчетности.
3. Общая характеристика предприятия (по
плану) Гостиница «Ливадия» являясь юридическим
лицом, имеет статус общества с ограниченной
ответственностью, собственные банковские
счета и баланс, была учреждена Седлецким
А.М. в 2007 году. Это хозяйственный субъект,
коммерческая организация, целью которого
является развитие бизнеса и завоевание
определенного сегмента в гостиничной
сфере. Миссия – предоставление комфорта
и качественных услуг. “Ливадия” имеет
сертификат соответствия Госстандарта
России, представлена в каталоге “Все
отели России”. Гостиница «Ливадия» расположена в лесопарковой
зоне в близи города, в 5 минутах езды на
маршрутном такси, в сторону Аэропорта. Гостиница предоставляет услуги по приему
и размещению гостей, а так же целый спектр
дополнительных услуг (сауна, русская
и турецкая баня, бильярд(12 футовый стол),
конференц-зал (32 места с возможностью
проведения видеоконференций, постоянная
сеть WI Fi), проведение конференций и семинаров,
совещаний и деловых встреч, к услугам посетителей ресторан классической
русской кухни). На территории гостиницы
располагается круглосуточная бесплатная
охраняемая парковка. Специализируется на предоставление
услуг как юридическим (организации, компании,
коммерческие предприятия), так и физическим
лицам (молодоженам, семейным парам и т.д.).
Коллектив гостиницы составляет 30 человек.
Номерной фонд гостиницы составляет 20
номеров категории: одноместный, одноместный
улучшенный, двухместный, полулюкс и люкс.1
4. Отчет о выполнении индивидуального задания Входе выполнения индивидуального задания была составлена характеристика гостиницы, проведен маркетинговый анализ гостиничной индустрии в г. Сургуте, выявлены проблемы, на основе которых были разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности гостиницы.
6. Предложения по улучшению работы предприятия повышать квалификацию персонала, больше уделить внимание рекламе: разработать эмблему, использовать сувенирную продукцию, рекламные буклеты и проспекты в номерах, установить вывеску и указатели, реклама на радио, расширить возможности сайта (обратная связь с клиентами, помощь в возникших вопросах, информирование о нововведениях, проводимых акциях, скидках, онлайн-бронирование, возможность просмотра номеров), проведение анкетирования и опроса о степени удовлетворенности проживанием и оказанными услугами, расширение предоставляемых услуг.2
7. Оценка собственной деятельности в ходе практики, уровня реализации задач и достижение целей практики В ходе практики мною успешно были реализованы все поставленные передо мной цели и задачи учебной практики, были получены дополнительные сведения о работе гостиницы, об организации работы и функциях администратора, расширены представления об организации и работе в гостиничной индустрии. Представилась возможность на практике применить теоретические знания и умения, реализовать себя как администратора гостиницы, помогла сформировать практические навыки в области администрирования и управления предприятием гостиничной индустрии.
7. Предложения по совершенствованию организации практики Более тесно сотрудничать с базами для прохождения практики; устраивать совместные с предприятиями конференции, мастер-классы.
8. Приложения
1 - «Досье предприятия»
2 -«Пути совершенствования работы гостиницы «Ливадия»
ПРИЛОЖЕНИЕ I
Досье гостиницы «Ливадия»
Гостиница «Ливадия» самостоятельно занимается предоставлением гостиничных услуг населению с года. С юридической точки зрения гостиница «Ливадия» является Обществом с ограниченной ответственностью, то есть оно учреждено несколькими лицами и его уставной капитал разделен на доли, определенные учредительными документами. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков связанных с деятельностью предприятия, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Высшим органом Общества выступает
общее собрание его участников, а
текущее руководство
Гостиница предоставляет практически все услуги, как распространенные, так и недавно появившиеся на рынке: размещение гостей, бронирование номеров, услуги мотеля – гости могут заехать ночью и заночевать, услуги конференц-зала, для гостей действует сауна, бильярд, ресторан, охраняемая автостоянка, прачечная, химчистка, заказ такси. Среди услуг, предлагаемых гостиницей услуги прачечной в гостинице - предоставляет услуги стирки, глажки гостевых вещей, также можно воспользоваться услугами химчистки. Посетители могут воспользоваться залом русского бильярда (12 футовый стол), конференц-залом (32 места с возможностью проведения видеоконференций, постоянная сеть WI Fi). Гостям будет предложено посетить "русскую" и "турецкую" сауну с бассейном рассчитанные на 6-8 человек. К услугам посетителей ресторан классической русской кухни. Заказ такси в любую точку города.
Гостиница имеет все необходимые документы, сертификаты соответствия и лицензию на право осуществления деятельности, имеет сертификат соответствия Госстандарта России, представлена в каталоге “Все отели России”.
В городе и за его пределами гостиница имеет определенный имидж. Она получила признание как среди организаций и постоянных клиентов, так и среди простых постояльцев благодаря своей атмосфере радушия и уюта, хорошему обслуживанию, расположению в лесопарковой зоне, вместительному номерному фонду.
Номерной фонд гостиницы насчитывает 20 номеров категории стандарт (одноместный, одноместный улучшенный, двухместный), полулюкс и люкс. Все номера выполнены в современном стиле, оснащены отдельным душем, санузлом, телефоном, телевизором, феном, набором туалетных принадлежностей, комплектом банных принадлежностей: халат, полотенце для лица, полотенце для тела, полотенце для ног. В мини-баре представлены элитные алкогольные напитки в миниатюрной упаковке, газированные напитки, минеральная вода, шоколад, орешки. В номере размещены Отельные директории. В них собрана информация по Отелю: необходимые телефонные номера, телефоны вызова обслуживания в номера и заказа такси, описание и меню ресторана, по которым можно сделать заказ.
ООО гостиница «Ливадия» имеет линейную организационную структуру управления. Директора контролируют и координируют работу всех подразделений гостиницы. Каждый отдел выполняет делегированные ему функции, придерживается сложившейся иерархии.