Отчет по практике в гостинице «Ливадия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 07:54, отчет по практике

Описание работы

Так как администраторы не имеют специального образования, то необходимо своевременно повышать их квалификацию. Со временем гостиница будет расширять предоставляемые услуги, работать с иностранными гостями, автоматизировать процессы работы в гостинице - все это потребует определенных знаний и умений, поэтому администраторы должны быть готовы к изменениям. Хотя гостиница и имеет определенную популярность, постоянных клиентов, но необходимо не забывать о продвижении услуг и о рекламе.

Файлы: 1 файл

Дневник.doc

— 121.50 Кб (Скачать файл)

Коллектив гостиницы насчитывает 30 человека, включая руководителей. Руководителями компании являются генеральный директор, зам. Генерального директора и директор гостиницы. Под их руководством функционируют все отделы гостиницы: отдел кадров, бухгалтерия, ресторан, сауна, бильярд, отдел размещения и бронирования.

Основная функция по оказанию услуг  населению ложится на отдел размещения и бронирования, который отвечает за номерной фонд гостиницы, а также  на сауну, бильярд и ресторан, которые  оказывают дополнительные услуги. В отделе размещения и бронирования осуществляется бронирование номеров, размещение и регистрация гостей, переселение и оформление подселения. Четыре администратора в совершенстве владеют знаниями по работе с системой бронирования 1С: Гостиница. В их функции входит: бронирование номеров, заселение, регистрация гостей (работа с личными анкетами, предоставление информации в авир),  переселение, подселение или расчет гостей, работа со счетами гостей (предоставление бонусов и скидок, предоставление дополнительных услуг, перерасчет в случае подселение или переселения), оказание помощи в спорных ситуациях или в случае возникновения вопросов, предоставление дополнительных услуг, контроль номерного фонда (распределение гостей по номерам, контроль заполняемости номеров, исправность номеров, контроль за состоянием и уборкой номера), составление отчетности. Администраторы не имеют специального образования, но имеют достаточно обширный опыт работы в данной сфере (7-10 лет).

Что же касается сауны, бильярда и  ресторана, которые оказывают дополнительные услуги, то администраторы ведут расчет гостей, воспользовавшихся дополнительными услугами. В ресторане работают повара, бармен под руководством администратора ресторана. В его функции входит: прием заказа, обслуживание, контроль за качеством и  своевременным приготовлением блюд. Все сотрудники имеют специальное образование и большой опыт работы. Сложившийся коллектив достаточно молодой: возраст сотрудников от 27 до 37 лет.

Гостиница «Ливадия» существует на рынке 2 года. Загрузка гостиницы на довольно высоком уровне и составляет в среднем 56-65%, что является высоким показателем для гостиниц города и для молодой гостиницы. Сейчас необходимо закреплять свои позиции на рынке, для этого необходимо разработать план дальнейших мероприятий, направленных на продвижение услуг, повышение уровня обслуживания и сервиса. Для того чтобы удержать загрузку гостиницы на давольно высоком уровне, необходимо повышать квалификацию администраторов, расширять перечень дополнительных услуг, разработать план рекламной компании и продвижения их услуг.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ II

Рекомендации  по совершенствованию деятельности предприятия

Гостиница «Ливадия» существует на рынке 2 года. Загрузка гостиницы на довольно высоком уровне и составляет в среднем 56-65%, что является высоким показателем.  В городе и за его пределами гостиница имеет определенный имидж. Сейчас необходимо закреплять свои позиции на рынке, для этого необходимо разработать план дальнейших мероприятий, направленных на продвижение услуг, повышение уровня обслуживания и сервиса.

Так как администраторы не имеют  специального образования, то необходимо своевременно повышать их квалификацию. Со временем гостиница будет расширять  предоставляемые услуги, работать с  иностранными  гостями, автоматизировать процессы работы в гостинице -  все это потребует определенных знаний и умений, поэтому администраторы должны быть готовы к изменениям.

Хотя гостиница и имеет определенную популярность, постоянных клиентов, но необходимо не забывать о продвижении услуг и о рекламе. Реклама давольно скудная – в журналах «Выбирай», на собственном сайте в Интернете, в справочниках. Используемая рекламная продукция – визитки. Отсутствует вывеска, придорожные указатели. Для информирования населения о предоставляемых услугах можно порекомендовать – установить вывеску, установить придорожные указатели, использовать рекламу на радио, вводить сувенирную продукцию (разработать эмблему и использовать ее на полотенцах, халатах, ручках и календарях, блокнотах, оснащать номер фирменными ванными принадлежностями: мыло, шампунь и т.д. в фирменных упаковках,), рекламные буклеты и проспекты в номерах, где бы содержалась не только информация о гостинице и предоставляемых услугах, но и правила проживания, основные телефоны, краткий справочник города. Продумать визитку, где будут отображаться основные услуги, проезд к гостинице, адрес и телефоны.

Работа с клиентами, стимулирование сбыта за счет проведения анкетирования (где помимо стандартных вопросов содержались бы предложения по улучшению работы гостиницы, введение каких-то новых услуг и т.д.), проведение акций (при бронировании номера на 3-е суток корзина фруктов и шампанское бесплатно, бронирование сауны на 3 часа дополнительно предоставляется час бесплатно и т.д.), расширение дополнительных услуг (проведение банкетов и торжеств в ресторане, введение бизнес-ланча, детского меню, проведение различных мероприятий на праздники, расширение услуг сауны: массаж, инфракрасная кабина, солярий). Введение специальных предложений и скидок для молодоженов, пенсионеров, студентов.

Все эти мероприятия должны способствовать продвижению услуг на рынок, укрепление позиций, стимулирование потребительского спроса.

 

 

 

1 Приложение 1

2 Приложение 2


Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Ливадия»