Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 07:54, отчет по практике
Так как администраторы не имеют специального образования, то необходимо своевременно повышать их квалификацию. Со временем гостиница будет расширять предоставляемые услуги, работать с иностранными гостями, автоматизировать процессы работы в гостинице - все это потребует определенных знаний и умений, поэтому администраторы должны быть готовы к изменениям. Хотя гостиница и имеет определенную популярность, постоянных клиентов, но необходимо не забывать о продвижении услуг и о рекламе.
Коллектив гостиницы насчитывает 30 человека, включая руководителей. Руководителями компании являются генеральный директор, зам. Генерального директора и директор гостиницы. Под их руководством функционируют все отделы гостиницы: отдел кадров, бухгалтерия, ресторан, сауна, бильярд, отдел размещения и бронирования.
Основная функция по оказанию услуг населению ложится на отдел размещения и бронирования, который отвечает за номерной фонд гостиницы, а также на сауну, бильярд и ресторан, которые оказывают дополнительные услуги. В отделе размещения и бронирования осуществляется бронирование номеров, размещение и регистрация гостей, переселение и оформление подселения. Четыре администратора в совершенстве владеют знаниями по работе с системой бронирования 1С: Гостиница. В их функции входит: бронирование номеров, заселение, регистрация гостей (работа с личными анкетами, предоставление информации в авир), переселение, подселение или расчет гостей, работа со счетами гостей (предоставление бонусов и скидок, предоставление дополнительных услуг, перерасчет в случае подселение или переселения), оказание помощи в спорных ситуациях или в случае возникновения вопросов, предоставление дополнительных услуг, контроль номерного фонда (распределение гостей по номерам, контроль заполняемости номеров, исправность номеров, контроль за состоянием и уборкой номера), составление отчетности. Администраторы не имеют специального образования, но имеют достаточно обширный опыт работы в данной сфере (7-10 лет).
Что же касается сауны, бильярда и ресторана, которые оказывают дополнительные услуги, то администраторы ведут расчет гостей, воспользовавшихся дополнительными услугами. В ресторане работают повара, бармен под руководством администратора ресторана. В его функции входит: прием заказа, обслуживание, контроль за качеством и своевременным приготовлением блюд. Все сотрудники имеют специальное образование и большой опыт работы. Сложившийся коллектив достаточно молодой: возраст сотрудников от 27 до 37 лет.
Гостиница «Ливадия» существует на рынке 2 года. Загрузка гостиницы на довольно высоком уровне и составляет в среднем 56-65%, что является высоким показателем для гостиниц города и для молодой гостиницы. Сейчас необходимо закреплять свои позиции на рынке, для этого необходимо разработать план дальнейших мероприятий, направленных на продвижение услуг, повышение уровня обслуживания и сервиса. Для того чтобы удержать загрузку гостиницы на давольно высоком уровне, необходимо повышать квалификацию администраторов, расширять перечень дополнительных услуг, разработать план рекламной компании и продвижения их услуг.
ПРИЛОЖЕНИЕ II
Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия
Гостиница «Ливадия» существует на рынке 2 года. Загрузка гостиницы на довольно высоком уровне и составляет в среднем 56-65%, что является высоким показателем. В городе и за его пределами гостиница имеет определенный имидж. Сейчас необходимо закреплять свои позиции на рынке, для этого необходимо разработать план дальнейших мероприятий, направленных на продвижение услуг, повышение уровня обслуживания и сервиса.
Так как администраторы не имеют специального образования, то необходимо своевременно повышать их квалификацию. Со временем гостиница будет расширять предоставляемые услуги, работать с иностранными гостями, автоматизировать процессы работы в гостинице - все это потребует определенных знаний и умений, поэтому администраторы должны быть готовы к изменениям.
Хотя гостиница и имеет
Работа с клиентами, стимулирование сбыта за счет проведения анкетирования (где помимо стандартных вопросов содержались бы предложения по улучшению работы гостиницы, введение каких-то новых услуг и т.д.), проведение акций (при бронировании номера на 3-е суток корзина фруктов и шампанское бесплатно, бронирование сауны на 3 часа дополнительно предоставляется час бесплатно и т.д.), расширение дополнительных услуг (проведение банкетов и торжеств в ресторане, введение бизнес-ланча, детского меню, проведение различных мероприятий на праздники, расширение услуг сауны: массаж, инфракрасная кабина, солярий). Введение специальных предложений и скидок для молодоженов, пенсионеров, студентов.
Все эти мероприятия должны способствовать продвижению услуг на рынок, укрепление позиций, стимулирование потребительского спроса.
1 Приложение 1
2 Приложение 2