Отчет по практике в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 17:07, отчет по практике

Описание работы

Цель преддипломной практики заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.

Файлы: 1 файл

otchet_po_preddiplomnoy_praktike (1).docx

— 63.15 Кб (Скачать файл)

Таблица 3 – Финансовый анализ

Показатель

2012

2013

Абсолютное отклонение, руб.

Относительное отклонение, %.

2014

Абсолютное отклонение, руб.

Относительное отклонение, %

Выручка, руб.

419656800,0

430656800,0

11000000,0

2,6

415656800,0

15000000,0

-1,0

Себестоимость, руб.

391522848,0

410522848,0

19000000,0

4,6

420522848,0

-10000000,0

2,4

Прибыль, руб.

28133952,0

25133952,0

-3000000,0

-11,9

30133952,0

5000000,0

6,6

Рентабельность, %.

0,07

0,06

-0,01

-14,87

0,07

0,0

7,5


 

Гостиница «Ковров» находится на рынке 19 лет.  За это время гостиница пережило взлеты  и  падения.

В 2013 году выручка от реализации гостиницы по сравнению с 2012годом увеличилась на 2,6% и составила 430656800 рублей, себестоимость на 4,6%, и стала 410522848 рублей. Прибыль за один год составила 25133952 рублей – это на 11,9% меньше, чем за 2012год, а рентабельность предприятия – 0,06%, что на 0,01% больше чем в предыдущем году.

В 2014 году выручка гостиница «Ковров» по сравнению с 2013 годом уменьшилась на 1,0%, что составляет 415656800 рублей. Себестоимость возросла на 2,4% , и стала 420522848. Прибыль предприятия стала составлять 30133952 рублей, больше чем в 2013 году на 6,6%. Рентабельность предприятия стала 0,07.

Динамика чистой прибыли гостиницы «Ковров» имеет финансовый успех – его прибыль только возрастает. В 2012 году она составила 28133952,0 рублей, в 2013 году  уменьшилось, но не значительно на 11,9%,  а в 2014 году возросла на 6,6% и стала составлять 30133952,0 рублей. Это связанно с увеличением занятости номеров и привлечением новых клиентов. Исходя из вышеуказанного, можно сделать вывод, что гостиница «Ковров» является успешным и будет продолжать развиваться долгие годы.

 

Рекламная компания для гостиницы «Ковров».

Таблица 4 – Рекламная компании гостиницы «Ковров»

Виды рекламы

янв.

фев.

март

апр.

май

июнь

июль

авг.

сен.

окт.

нояб.

дек.

Итого, руб.

Внешняя реклама предприятия

 

Сайт

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

120000

Вывеска

х

   

х

   

х

   

х

   

6500

Указатели

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

80000

Местная газета

 

х

 

х

 

х

   

х

х

х

 

6000

Щит при въезде

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

100000

Объявление на столбах

 

х

 

х

 

х

   

х

х

х

 

27000

Итого:

                       

339500

Внутренняя рекламная деятельность предприятия

 

Буклет

х 

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

13000

Визитки

х

х

х

х

х 

х

х

х

х

х

х

х

3000 

Акции

 

х

 

х

       

х

х

х

 

40000

Украшение входа в гостиницу

   

х

   

х

     

х

   

20000

Итого:

                       

76000

Всего:

                       

415500


 

Гостиница «Ковров» не имеет особого разнообразия для привлечения клиентов. Чтобы выделяться из всех гостиниц  города Ковров, необходимо как можно громче заявить о себе, причем с положительной стороны. Для продвижения данной гостиницы можно применить следующие рекламные ходы:

- украсить вход в гостиницу  светящимися гирляндами, яркими  красками;

-поставить щит при  въезде;

-дать красочное объявление, для привлечения клиентов.

 

 

 

SWOT-анализ гостиницы «Ковров»

SWOT - анализ гостиницы «Ковров» приведен в Таблице 5.

Таблица 5- SWOT- анализ «Ковров»

Сильные стороны

Слабые стороны

1 квалифицированные работники;

1 слабый ассортимент доп. услуг;

2 существование на рынке 19 лет;

2 маркетинговая деятельность;

3 наличие постоянных клиентов;

3 интерьер;

4 действуют скидки;

4 парковка

5 постоянная база корпоративных клиентов

5

6. стабильная финансовая база

 

Угрозы

Возможности

1 политическая обстановка в мире;

1 принять на работу специалиста по маркетингу;

2 изменение вкусов потребителей;

2 расширить ассортимент  услуг;

3 налоги

3 украсить интерьер

4 неблагоприятная окружающая среда

4

5

5


 

Общая стратегия: К 1 кварталу 2016 году увеличить количество клиентов гостиницы «Ковров» и проинформировать потребителей об услугах данной гостиницы.

Стратегия Гостиницы «Ковров»:

  1. К декабрю 2015 года необходимо расширить ассортимент услуг, за счет предоставления дополнительных услуг.
  2. К февралю 2016 года необходимо украсить интерьер гостиницы, за счет цвета, использования украшений.
  3. К январю 2016 года принять на работу маркетолога.
  4. К марту 2016 году расширить парковку, за счет свободного места.

Гостиница «Ковров» - это предприятие, имеющее свои достоинства и недостатки.

К достоинствам предприятия относятся: квалифицированные сотрудники, наличие постоянных клиентов, для которых действует система  скидок, расширенный штат сотрудников, а также постоянная база корпоративных клиентов.

К слабым сторонам предприятия, то есть к его недостаткам относятся: маркетинговая деятельность, скучный вид гостиницы и слабый ассортимент услуг.

Исходя из вышеперечисленных сильных и слабых сторон гостиницы «Ковров», можно сделать вывод, что предприятию необходимо в ближайшее время предпринять меры по реализации стратегий для потока клиентов и широкой информации потребителям об услугах данной гостиницы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Гостиница «Ковров» - это предприятие занимающееся гостеприимством уже 19 лет. За это время гостиница закрепила одну из лидирующих позиций на рынке,  и в ней с каждым днем увеличивается число постоянных клиентов. Данное предприятие имеет открытое акционерное общество. На сегодняшний день в гостиницы «Ковров» трудиться 90 сотрудников. Основными  потребителями услуг гостиницы являются жители города Коврова и Владимирской области  молодого и среднего возраста. Главными конкурентами данного предприятия на рынке являются «Эль отель» и «Старый город», которые также завоевали положительную репутацию у потребителей. Финансовый анализ гостиницы «Ковров» показал, что  с каждым годом становится более развитой, ее выручка и прибыль растут. Рекламная компания данной гостиницы оставляет желать лучшего, но с приемом нового сотрудника по маркетингу гостиница «Ковров» может выйти на новый уровень. Также, оценив слабые и сильные стороны предприятия и предприняв необходимые меры, такие как расширение ассортимента услуг, принятие на работу маркетолога, создание внешнего вида,  гостиница может занять лидирующую позицию в сфере гостиничного бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  • Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник — 4-е изд. доп. и перераб. — М.: Финансы и статистика, 2008.
  • Булатова М. Г. Финансовый менеджмент /Авт. колл. под руководством Е. С. Стояновой — М.: Перспектива, 2009.
  • Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. – М.: «Финпресс», 2007.
  • Крейнина М.М. Финансовый менеджмент. — М.: «Дело и Сервис», 2008.
  • Савчук В.П, Финансовый менеджмент предприятий. К.: «Максимум», 2007.
  • Стоянова Е.С, Быкова Е.В., Бланк И.А. Управление оборотным капиталом. — М.: Перспектива, 2008.
  • Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 3-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в гостинице