Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 17:07, отчет по практике
Цель преддипломной практики заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.
Таблица 3 – Финансовый анализ
Показатель |
2012 |
2013 |
Абсолютное отклонение, руб. |
Относительное отклонение, %. |
2014 |
Абсолютное отклонение, руб. |
Относительное отклонение, % |
Выручка, руб. |
419656800,0 |
430656800,0 |
11000000,0 |
2,6 |
415656800,0 |
15000000,0 |
-1,0 |
Себестоимость, руб. |
391522848,0 |
410522848,0 |
19000000,0 |
4,6 |
420522848,0 |
-10000000,0 |
2,4 |
Прибыль, руб. |
28133952,0 |
25133952,0 |
-3000000,0 |
-11,9 |
30133952,0 |
5000000,0 |
6,6 |
Рентабельность, %. |
0,07 |
0,06 |
-0,01 |
-14,87 |
0,07 |
0,0 |
7,5 |
Гостиница «Ковров» находится на рынке 19 лет. За это время гостиница пережило взлеты и падения.
В 2013 году выручка от реализации гостиницы по сравнению с 2012годом увеличилась на 2,6% и составила 430656800 рублей, себестоимость на 4,6%, и стала 410522848 рублей. Прибыль за один год составила 25133952 рублей – это на 11,9% меньше, чем за 2012год, а рентабельность предприятия – 0,06%, что на 0,01% больше чем в предыдущем году.
В 2014 году выручка гостиница «Ковров» по сравнению с 2013 годом уменьшилась на 1,0%, что составляет 415656800 рублей. Себестоимость возросла на 2,4% , и стала 420522848. Прибыль предприятия стала составлять 30133952 рублей, больше чем в 2013 году на 6,6%. Рентабельность предприятия стала 0,07.
Динамика чистой прибыли гостиницы «Ковров» имеет финансовый успех – его прибыль только возрастает. В 2012 году она составила 28133952,0 рублей, в 2013 году уменьшилось, но не значительно на 11,9%, а в 2014 году возросла на 6,6% и стала составлять 30133952,0 рублей. Это связанно с увеличением занятости номеров и привлечением новых клиентов. Исходя из вышеуказанного, можно сделать вывод, что гостиница «Ковров» является успешным и будет продолжать развиваться долгие годы.
Рекламная компания для гостиницы «Ковров».
Таблица 4 – Рекламная компании гостиницы «Ковров»
Виды рекламы |
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
нояб. |
дек. |
Итого, руб. |
Внешняя реклама предприятия |
|||||||||||||
Сайт |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
120000 |
Вывеска |
х |
х |
х |
х |
6500 | ||||||||
Указатели |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
80000 |
Местная газета |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
6000 | ||||||
Щит при въезде |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
100000 |
Объявление на столбах |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
27000 | ||||||
Итого: |
339500 | ||||||||||||
Внутренняя рекламная деятельность предприятия |
|||||||||||||
Буклет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
13000 |
Визитки |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
3000 |
Акции |
х |
х |
х |
х |
х |
40000 | |||||||
Украшение входа в гостиницу |
х |
х |
х |
20000 | |||||||||
Итого: |
76000 | ||||||||||||
Всего: |
415500 |
Гостиница «Ковров» не имеет особого разнообразия для привлечения клиентов. Чтобы выделяться из всех гостиниц города Ковров, необходимо как можно громче заявить о себе, причем с положительной стороны. Для продвижения данной гостиницы можно применить следующие рекламные ходы:
- украсить вход в гостиницу светящимися гирляндами, яркими красками;
-поставить щит при въезде;
-дать красочное объявление, для привлечения клиентов.
SWOT-анализ гостиницы «Ковров»
SWOT - анализ гостиницы «Ковров» приведен в Таблице 5.
Таблица 5- SWOT- анализ «Ковров»
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1 квалифицированные работники; |
1 слабый ассортимент доп. услуг; |
2 существование на рынке 19 лет; |
2 маркетинговая деятельность; |
3 наличие постоянных клиентов; |
3 интерьер; |
4 действуют скидки; |
4 парковка |
5 постоянная база корпоративных клиентов |
5 |
6. стабильная финансовая база |
|
Угрозы |
Возможности |
1 политическая обстановка в мире; |
1 принять на работу специалиста по маркетингу; |
2 изменение вкусов потребителей; |
2 расширить ассортимент услуг; |
3 налоги |
3 украсить интерьер |
4 неблагоприятная окружающая среда |
4 |
5 |
5 |
Общая стратегия: К 1 кварталу 2016 году увеличить количество клиентов гостиницы «Ковров» и проинформировать потребителей об услугах данной гостиницы.
Стратегия Гостиницы «Ковров»:
Гостиница «Ковров» - это предприятие, имеющее свои достоинства и недостатки.
К достоинствам предприятия относятся: квалифицированные сотрудники, наличие постоянных клиентов, для которых действует система скидок, расширенный штат сотрудников, а также постоянная база корпоративных клиентов.
К слабым сторонам предприятия, то есть к его недостаткам относятся: маркетинговая деятельность, скучный вид гостиницы и слабый ассортимент услуг.
Исходя из вышеперечисленных сильных и слабых сторон гостиницы «Ковров», можно сделать вывод, что предприятию необходимо в ближайшее время предпринять меры по реализации стратегий для потока клиентов и широкой информации потребителям об услугах данной гостиницы.
Заключение
Гостиница «Ковров» - это предприятие занимающееся гостеприимством уже 19 лет. За это время гостиница закрепила одну из лидирующих позиций на рынке, и в ней с каждым днем увеличивается число постоянных клиентов. Данное предприятие имеет открытое акционерное общество. На сегодняшний день в гостиницы «Ковров» трудиться 90 сотрудников. Основными потребителями услуг гостиницы являются жители города Коврова и Владимирской области молодого и среднего возраста. Главными конкурентами данного предприятия на рынке являются «Эль отель» и «Старый город», которые также завоевали положительную репутацию у потребителей. Финансовый анализ гостиницы «Ковров» показал, что с каждым годом становится более развитой, ее выручка и прибыль растут. Рекламная компания данной гостиницы оставляет желать лучшего, но с приемом нового сотрудника по маркетингу гостиница «Ковров» может выйти на новый уровень. Также, оценив слабые и сильные стороны предприятия и предприняв необходимые меры, такие как расширение ассортимента услуг, принятие на работу маркетолога, создание внешнего вида, гостиница может занять лидирующую позицию в сфере гостиничного бизнеса.
Список литературы