Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 17:10, отчет по практике
Балабановский завод начал производство продукции в 1998 году. В настоящее время численность сотрудников составляет 315 человек. Завод производит 160 млн. м2 гофрокартона в год. Ассортимент продукции из гофрокартона включает транспортную упаковку и листы. Транспортная упаковка производится для алкогольной, слабоалкогольной, безалкогольной, молочной, кондитерской, табачной, химической и других отраслей. Основными рынками являются Центральный и Северо-Западный регионы России. Производство все автоматизировано. В отличие от многих других компаний по производству упаковки из гофрокартона, «Стора Энсо» имеет свои машины по производству гофрокартона (так называемые корругаторы).
1. Общая характеристика предприятия 3
1.2.Принципы деловой практики 4
2. Организационная структура управления 4
3. Управление персоналом 7
3.1.Принципы в отношении прав человека и права на труд 13
4. Управление маркетингом 16
5. SWOT-анализ предприятия 23
6. Аналитическое резюме 24
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ |
Федеральное государственное
бюджетное образовательное высшего профессионального образования |
Национальный
исследовательский ядерный |
Обнинский институт атомной энергетики |
Социально-экономический факультет
Кафедра менеджмента, финансов и кредита и бухгалтерского учета
ЗАДАНИЕ
НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И ПРАКТИКУ МЕНЕДЖМЕНТА
выдано студенту 4 курса группы____________
______________________________
(Фамилия, имя, отчество студента)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
База практики: ______________________________
Сроки прохождения практики: с 2011 г. по 2011 г.
Задание выдал ___________________ ______________________________
Задание принял ___________________ ______________________________
Оглавление
1. Общая характеристика предприятия 3
1.2.Принципы деловой практики 4
2. Организационная структура управления 4
3. Управление персоналом 7
3.1.Принципы в отношении прав человека и права на труд 13
4. Управление маркетингом 16
5. SWOT-анализ предприятия 23
6. Аналитическое резюме 24
Стора Энсо Пакаджинг – одна из крупнейших Российских компаний-производителей упаковки из гофрокартона с флексографической и офсетной печатью. Компания является частью Stora Enso Group, глобального производителя биоматериалов, бумаги, упаковки и продуктов лесной промышленности. Компания специализируется на выпуске печатной и писчей бумаги, упаковочных картонов и лесоматериалов. Цель компании «Стора Энсо» – стабильное ведение и устойчивое развитие своего бизнеса, а также деятельность в интересах акционеров.
Балабановский завод начал производство продукции в 1998 году. В настоящее время численность сотрудников составляет 315 человек. Завод производит 160 млн. м2 гофрокартона в год. Ассортимент продукции из гофрокартона включает транспортную упаковку и листы. Транспортная упаковка производится для алкогольной, слабоалкогольной, безалкогольной, молочной, кондитерской, табачной, химической и других отраслей. Основными рынками являются Центральный и Северо-Западный регионы России.
Производство все
Уважение личности и ответственное ведение бизнеса являются важными факторами в управлении и развитии компании. Это особенно касается участия в структурных изменениях лесной промышленности.
Компания соблюдает принципы устойчивого развития, включая социальные, экологические и экономические аспекты.
Сотрудничество «Стора Энсо» со всеми заинтересованными сторонами ведется на основе открытости, справедливости и равноправии. Компания поддерживает свободную и честную конкуренцию. Манипуляции с ценами, раздел рынка и подобные антиконкурентные действия запрещены. Компания не берет и не дает взятки. Незаконные выплаты и подобные приемы коррупции категорически запрещены. Ведется работа по выявлению и устранению вспомогательных платежей. Все коммерческие сделки от имени «Стора Энсо» должны открыто, точно и честно отражаться в бухгалтерских счетах компании. Компания избегает политических пожертвований.
Работники компании обязаны избегать конфликта интересов между их частной финансовой или другой деятельностью и делами компании.
Распространение информации в компании базируется на принципах достоверности, ответственности, действенности и взаимодействия. Эти принципы применяются в равной степени ко всем заинтересованным сторонам. Компания выступает за открытый диалог. Компания принимает активное участие в жизни сообществ в местах ведения бизнеса. Ее участие осуществляется путем целенаправленного партнерства на местном, национальном и глобальном уровнях. «Стора Энсо» поощряет участие своих сотрудников в работе местных общественных организаций.
Высшим органом общества является общее собрание участников общества, которое проводится не реже одного раза в год не позднее трех месяцев с момента окончания финансового года по инициативе исполнительного органа общества (директора).
Помимо очередного общего собрания, могут проводиться внеочередные собрания участников общества, если эго требуют интересы общества и его участников. Внеочередные собрания созываются по инициативе директора, ревизионной комиссии (ревизора) общества, аудитора, а также участников, обладающих в совокупности не менее чем одной десятой от общего числа голосов участников общества.
В случае если общество имеет единственного участника, решения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции высшего органа, принимаются Решением участника общества.
В случае если Общество имеет единственного участника - юридическое лицо, решения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции высшего органа Общества, принимаются органом юридического лица-участника Общества, к компетенции которого относится принятие подобных решений в соответствии с учредительными документами этого лица.
К исключительной компетенции общего собрания участников Общества относится:
Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции общего собрания, не могут быть переданы на решение исполнительных органов общества.
Решения общего собрания принимаются большинством голосов открытым голосованием по принципу: "одна доля - один голос".
Директор общества является единоличным исполнительным органом общества и избирается общим собранием на срок один год. С Директором заключается договор (контракт), который подписывает лицо, уполномоченное на то общим собранием участников или председательствующий на этом собрании участник.
Директор может быть избран также не из числа участников общества.
Директор общества:
1) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
2) выдает доверенности на право представительства от имени общества;
3) издает приказы о назначении на должности работников общества, об их увольнении, переводе, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
4) осуществляет иные полномочия,
не отнесенные к
Директор отвечает за организацию и осуществление мероприятий по гражданской и мобилизационной подготовке, организации воинского учета, несет персональную ответственность за сохранность архивной документации, в том числе по личному составу, а также за передачу архивной документации в соответствующие государственные органы в случае ликвидации общества.
Служба управления персоналом представляет собой двух людей: директора по персоналу и менеджера. Состав и содержание реально выполняемых функций маркетинга:
Функции |
Содержание задач в функциональном блоке |
Определение потребности в персонале |
Планирование качественной потребности в персонале. Выбор методов расчета количественной потребности в персонале. Планирование количественной потребности в персонале. |
Обеспечение персоналом |
Получение и анализ маркетинговой (в области персонала) информации. Разработка и использование инструментария обеспечения потребности в персонале. Отбор персонала, его деловая оценка. |
Развитие персонала |
Планирование и реализация
карьеры и служебных Организация и проведение обучения. |
Использование персонала |
Определение содержания и результатов труда на рабочих местах. Производственная социализация. Введение персонала, его адаптация к трудовой деятельности. Упорядочение рабочих мест. Обеспечение безопасности труда. Высвобождение персонала. |
Мотивация результатов труда и поведение персонала |
Управление содержанием
и процессом мотивации Управление конфликтами. Использование монетарных побудительных систем: оплата труда, участие персонала в прибылях и капитале предприятия. Использование немонетарных побудительных систем: групповая организация и социальные коммуникации, стиль и методы руководства, регулирование рабочего места. |
Правовое и информационное обеспечение процесса управления персоналом |
Правовое регулирование трудовых взаимоотношений. Учет и статистика персонала. Информирование коллектива и внешних организаций по кадровым вопросам. Разработка кадровой политики. |
В компании всего работает 710 человек. Существуют следующие категории работников: руководители (23 ч.), специалисты (156 ч.), служащие (11 ч.), рабочие (509 ч.), дирекция (11 ч.). На данный момент отсутствуют такие категории работников как: нештатные, студенты/учащиеся, временный штат, арендованный персонал.
Образовательный уровень кадров: основное общее образование (3 ч.), среднее (полное) общее образование (49 ч.), начальное профессиональное образование (40 ч.), среднее профессиональное образование (105 ч.), высшее образование (116 ч.), послевузовское образование (301 ч.).
Процесс отбора является многоэтапным. Основные этапы - это: предварительная отборочная беседа; заполнение заявлений и анкеты; собеседование с менеджером по найму; тестирование; проверка рекомендаций и послужного списка; медицинский осмотр.
При отборе кадров принято руководствоваться следующими принципами:
Подбор персонала в организацию осуществляется либо из внутренних источников, либо из внешних. К внутренним источникам относится продвижение по службе своих работников. Это довольно дешевый способ, кроме того происходит стимулирование других работников, и морально-психологический климат в коллективе улучшается. К внешним источникам относятся: государственные центры занятости, центры переподготовки кадров, центры трудоустройства молодежи, частные кадровые агентства, клиенты организации, поставщики предприятия, случайные претенденты.
Методами отбора претендентов могут быть:
Информация о работе Отчет по практике в компании «Стора Энсо»