Отчет по практике в компании «Стора Энсо»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 17:10, отчет по практике

Описание работы

Балабановский завод начал производство продукции в 1998 году. В настоящее время численность сотрудников составляет 315 человек. Завод производит 160 млн. м2 гофрокартона в год. Ассортимент продукции из гофрокартона включает транспортную упаковку и листы. Транспортная упаковка производится для алкогольной, слабоалкогольной, безалкогольной, молочной, кондитерской, табачной, химической и других отраслей. Основными рынками являются Центральный и Северо-Западный регионы России. Производство все автоматизировано. В отличие от многих других компаний по производству упаковки из гофрокартона, «Стора Энсо» имеет свои машины по производству гофрокартона (так называемые корругаторы).

Содержание работы

1. Общая характеристика предприятия 3
1.2.Принципы деловой практики 4
2. Организационная структура управления 4
3. Управление персоналом 7
3.1.Принципы в отношении прав человека и права на труд 13
4. Управление маркетингом 16
5. SWOT-анализ предприятия 23
6. Аналитическое резюме 24

Файлы: 1 файл

Otchet.docx

— 95.46 Кб (Скачать файл)

Выбор того или иного метода отбора определяется в каждой конкретной ситуации характером вакантной должности, ее важностью для организации, традициями и финансовым состоянием последней, а также квалификацией сотрудников, занятых процессом подбора.

К дорогостоящим управленцам  современные работодатели предъявляют  следующие требования:  

 

  • высшее образование, желательно экономическое, но возможно и техническое, обязательное знание программ управления персоналом и оптимизации работы предприятия; желательно свободное владение персональным компьютером;
  • опыт работы по специальности от трех до пяти лет, допустим стаж работы на другой управленческой должности, важно, чтобы человек владел технологией процесса администрирования;
  • усвоение целей организации для создания и поддержания ее рейтинга и престижа, способность сформировать наиболее эффективную производственную структуру и добиться максимальных результатов в работе;
  • готовность за высокую заработную плату работать ненормированный рабочий день; планирование карьерного роста и профессионального развития;
  • коммуникабельность, честность, порядочность, деловитость (в зависимости от необходимости подбираются авторитарные или демократичные сотрудники).

 

Компания постоянно занимается повышением квалификации своих работников. Наставничество является важным механизмом передачи знаний на предприятии. Польза наставничества заключается в повышении качества подготовки и квалификации персонала, в развитии у сотрудников позитивного отношения к работе, в предоставлении им возможности более быстрого способа достижения рабочих показателей, необходимых компании. Предприятие обязуется совершенствовать систему наставничества, закреплять успехи и устранять недостатки. Компания предоставляет обучение английскому языку тем сотрудникам, которым он необходим в работе на данный момент, а также, если он может понадобиться в будущем (в соответствии с планом развития сотрудника). Необходимость обучения английскому подтверждает руководитель структурного подразделения, в котором работает сотрудник.

Время от времени в компании проходят аттестации и проверки. На производстве - раз в два года, в офисе – раз в год. Начальники отделов или смен сами определяют, в каком виде будет проходить  аттестация. Это может быть как  практическое задание, так и тест. На основании аттестации делаются выводы, в результате чего кого-нибудь могут отправить на обучение, кого-нибудь уволить, кого-нибудь повысить в должности.

Система мотивирования персонала  довольно развита. Персонал мотивируется с помощью некоторых методов:

  • административный метод (сотрудникам выдаются грамоты, дипломы, звания «лучший по профессии», «руководитель года», «менеджер года» с вручением значка и ценного подарка, письменная благодарность руководства компании);
  • экономический метод (премирование; компания компенсирует затраты на связь и частично на питание в ее пределах, затраты на поездки, связанные с работой);
  • социальный метод (устраиваются корпоративные соревнования, например, футбол или волейбол, праздники, поездки в Финляндию для участия в соревновании по гребле (Приложение 1), в праздничные дни подарки детям сотрудников, страхование жизни и здоровья).

3.1.Принципы в отношении прав человека и права на труд

Компания поддерживает Декларацию ООН о правах человека и конвенции

Международной организации  труда (МОТ), на основании которых "Стора Энсо" вывела следующие принципы:

  1. Условия работы. Каждый человек имеет право работать в безопасных и здоровых условиях. Никто не должен подвергаться физическому наказанию, сексуальному домогательству или психологическому насилию.
  2. Разнообразие состава персонала. Мы считаем, что разнообразие состава персонала является сильной стороной компании. Любая дискриминация по расе, полу, этническому происхождению, инвалидности, сексуальной ориентации, религии, политическим взглядам, материнству, социальному положению или другим соответствующим свойствам запрещается.
  3. Свобода объединений. Сотрудники при желании имеют право организовывать ассоциации, вступать в ассоциации, а также имеют возможность вести на коллективные переговоры с работодателем.
  4. Свободный выбор работы. Запрещаются все формы принудительной работы.
  5. Детский труд. Не допускается использование детской рабочей силы. Минимальный возраст для работников определяется в конвенции Международной Организации Труда (14 или 15 лет) или в соответствии с местным законодательством, в случае если минимальный возраст больше. Привлечение на работу молодых работников не должно мешать их образованию или развитию.
  6. Заработная плата. Заработная плата выплачивается непосредственно работникам. Минимальный уровень оплаты труда определяется местным законодательством или действующим коллективным договором.
  7. Рабочее время. Рабочее время не может превышать 48 часов в неделю, время сверхурочной работы - 12 часов в неделю в среднем за год, если иное не оговорено местным законодательством или действующим коллективным договором.

Компания предоставляет  обучение английскому языку тем  сотрудникам, которым он необходим  в работе на данный момент, а также, если он может понадобиться в будущем (в соответствии с планом развития сотрудника). Необходимость обучения английскому подтверждает руководитель структурного подразделения, в котором  работает сотрудник.

Компания считает, что  здоровье сотрудников является одной  из главных ценностей, а обеспечение  хорошего уровня медицинского обслуживания и безопасных условий труда - важнейшие  направления работы.  В этой сфере  руководствуются  медицинскими требованиями и нормами. Для сохранения и улучшения здоровья сотрудников компания выделяет специальные средства, которые учитываются на отдельных счетах. Для организации работы по здравоохранению предприятием заключен договор с Центральной медико-санитарной частью № 8  г. Обнинска. В соответствии с этим договором за предприятием закреплены квалифицированные врач и фельдшер, обеспечивающие медобслуживание, как на заводе, так и вне его.  Для оперативного мониторинга состояния здоровья сотрудников и возможности оказания как ежедневной, так и экстренной медицинской помощи на заводе имеется оборудованный медпункт.

Одним из направлений деятельности по поддержанию здоровья сотрудников  являются мероприятия по охране труда. В соответствии с действующим  законодательством предусмотрено  проведение аттестации рабочих мест (определение уровня шумов, запыленности, различных вредных веществ). В  соответствии с медицинскими нормами  компания обеспечивает сотрудников  средствами индивидуальной защиты, формулируются  требования к здоровью и прохождению  медкомиссий в зависимости от условий и режима работы.

 

  1. Управление маркетингом

 

Директор отдела продаж и маркетинга


Структура отдела продаж и маркетинга



Заместитель директора отдела продаж и маркетинга


-Оборудование (продажи и техническая поддержка)

Заместитель директора отдела продаж и маркетинга


-Офсет

Заместитель директора отдела продаж и маркетинга


-Флексо

Заместитель директора отдела продаж и маркетинга


-Планирование  и сервис


 

 


Координаторы по продажам и планированию


1 Менеджер по продажам


11 Менеджеров по продажам



Отдел маркетинга и развития бизнеса



Отдел разработки продукции



 

 

 

  1. Аналитическая функция маркетинга
  • Изучение рынка как такового. Проведение аналитической работы с целью выбора из множества потенциальных рынков таких, которые могут быть наиболее интересными и приоритетными для предприятия и его товаров, на которых с наименьшими усилиями и затратами можно достичь коммерческого успеха.
  • Изучение потребителей. На любом рынке действует, как правило, множество потребителей различного вида продукции. Определение таких групп, называемое в маркетинговой терминологии сегментацией рынка (потребителей).
  • Изучение фирменной структуры рын<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-fam

Информация о работе Отчет по практике в компании «Стора Энсо»