Отчет по практике в концептуальном магазине «Адидас»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 04:18, отчет по практике

Описание работы

Данная практика ставит перед собой следующие цели:
– получение информации и приобретение практических навыков работы, связанной с выбранной специальностью
– ознакомление с торговыми процессами
– ознакомление с документами о приемке, реализации
– приобретение навыков работы в торговом зале и на контрольно-кассовых машинах
– ознакомление с торговым оборудованием
– Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить

Файлы: 1 файл

Производ.Практика .docx

— 95.53 Кб (Скачать файл)

Введение

 

 

Я Шайембаева Раушан проходила производственную практику на должности продавца-консультанта, в концептуальном магазине «Адидас» по адресу Академика Сатпаева 57, проходившая с 14 января по 16 марта, основными задачами являлось:

Данная практика ставит перед собой следующие цели:

– получение информации и приобретение практических навыков работы, связанной с выбранной специальностью

– ознакомление с торговыми процессами

– ознакомление с документами о приемке, реализации

– приобретение навыков работы в торговом зале и на контрольно-кассовых машинах

– ознакомление с торговым оборудованием

– Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить

следующие задачи:

– овладеть навыками продавца

– научиться быстро реагировать на изменение спроса потребителей

– уметь работать с товаросопроводительными документами.

По итогам практики необходимо знать: ассортимент, организацию и правила продажи определенных групп товаров, товаросопроводительные документы, правила приемки товаров, виды идентификации товаров, виды и организацию контроля, нормативные документы на товары, правила хранения, выкладки, методы расчета, функциональные обязанности продавца.

Уметь осуществлять информационную идентификацию, определять фактическую и предпочтительную структуру ассортимента, отпускать товар, проводить выкладку товара, работать с товаросопроводительными документами.

Владеть:

– навыками функциональных обязанностей продавца

– навыками определения покупательского спроса

– навыками проведения экспертизы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Характеристика  предприятия ТОО Адидас

 

 

В Казахстане первый фирменный магазин Adidas по франшизе был открыт в 1990-ых.

Товарищество с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение — ТОО) — вид хозяйственной организации, создаваемой по соглашению юридических или физических лиц путем объединения их вкладов в денежной или натуральной форме.

Компания adidas Group объединяет в себе три известных бренда adidas, Reebok и Rockport.adidas это одежда и обувь для любителей и профессионалов в спорте, Reebok специализируется на форме и экипировке для фитнеса, Rockport делает стильную и удобную классическую обувь с инновационными технологиями внутри.У нас в г.Павлодар основаны с 2007г существует на данный момент только два магазина это Adidas и Reebok по адресу Ак.Сатпаева 57 .

Чемпионат мира по футболу -2014 Национальная сборная Казахстана по футболу проведет  в новой экипировке всемирного известного бренда Adidas.В новой игровой форме сборной Казахстана использованы передовые технологии adidas,например, такие как climalite,позволяющие легкого поглощать излишки влаги и выводить их наружу, тем самым, сохраняя кожу

сухой, обеспечивая ощущение комфорта и прохлады даже в жаркую погоду. Современным технологиям adidas обеспечивают оптимальный микроклимат телу спортсмена, что позволяет максимальное время, находится на пике своих возможностей.

Характеристика предприятия, организационно-правовая форма и история создания компании Адидас на мировом и Казахстанском рынке. На протяжении уже более 80 лет компания adidas (адидас) является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой Ади Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью. Название adidas (сочетание первых слогов имени и фамилии основателя компании) появилось в 1948 году. В 1949 году название было зарегистрировано в качестве торговой марки, тогда же был зарегистрирован и символ adidas — знаменитые три полоски. В 1989 году компания была преобразована в акционерное общество после практически семидесятилетнего существования в форме семейного бизнеса. В 1995 году акции компании стали котироваться на бирже. adidas — это спортивная обувь, одежда и аксессуары. Существует 3 подразделения Адидас: adidas Sport Performance, adidas Sport Heritage и adidas Sport Style, которые обеспечивают фирме более 79% всего объема продаж. Ни один из конкурентов не обладает таким диверсифицированным портфелем торговых марок, обеспечивающим потребителей товарами как для зимних, так и для летних видов спорта. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, RBK & CCM

Hockey, а также Taylor-Made Golf. Текущий состав CEO:

– Генеральный директор Adidas-group: Херберт Хайнер;

– Финансовый директор Adidas-group: Робин Дж. Сталкер;

– Бренд-директор Adidas-group: Эрих Стаммингер;

– Global Operations Adidas-group: Гленн С. Беннетт;

Adidas является одной из самых крупнейших компаний, а если говорить точнее занимает второе место в мире по производству спортивной одежды, обуви, аксессуаров и других товаров после Nike.

Adidas от имени Ади (Адольфа)Дасслера)-Немецкий промышленный концерн ,специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря.Генеральный директор компании-Герберт Хайнер. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf.

История компании «Adidas» берет свое начало в 1920 году, когда Адольф Дасслер, молодой сапожник из Германии, сшил первую пару спортивной обуви. Три главных принципа, которыми он руководствовался, занимаясь техническими разработками: обувь должна была как можно лучше подходить для спорта, быть износостойкой и защищать спортсмена от травм.  
 В 1920-е годы «Adidas» только начинала свою деятельность как семейная фирма, создавая спортивную обувь ручной работы. В 1924 Ади и его брат Рудольф открывают предприятие «Обувная фабрика братьев Дасслер в Херцогенауэрахе». Уже в 1928 году шипованная обувь, разработанная Ади совместно с тренером немецкой национальной сборной, Джозефом Вайтцером, успешно дебютирует на Олимпийских играх в Амстердаме. Разрабатывая новую обувь, Ади Дасслер старался учитывать специфику каждого вида спорта. К 1937 году его коллекция насчитывала уже 30 моделей для 11 видов спорта, в том числе и 4 модели роликовых коньков. Но в 1948 году пути братьев Дасслер разошлись: Рудольф основал фирму «Puma», а Адольф – компанию под названием «Adidas», с 3 знаменитыми полосками. В 1972 году, в целях защиты от подделок, был введен дополнительный логотип – трилистник. После смерти Ади в 1978 управление перешло сначала к жене Кет, а потом – к сыну основателя, Хорсту, который начал глобальные преобразования в компании, возложив большую ответственность на главный штаб в Херцогенауэрахе, ведь для того, чтобы компания смогла успешно конкурировать на глобальном рынке, необходимо было кардинально переменить структуру управления – в результате быстрого роста издержек, производство на фабриках в Германии стало уже неэффективным и менее выгодным. Поэтому было принято решение превратить «Adidas» из компании-производителя в торговую марку.

  В 1989 году «Adidas» приобретает статус корпорации. Ведущим принципом компании снова становится производство продукции высочайшего качества.

После приобретения группы Salomon, ведущего производителя товаров для зимнего спорта в 1997 году, имя компании было изменено на «Adidas-Salomon», вместе с тем компания приобрела группы брэндов Salomon (обслуживание и производство горнолыжной экипировки) и Taylor Made (все необходимые для занятий гольфом товары – оборудование, клюшки, мячи, одежда, обувь, аксессуары), также в активе компании были бренды Mavic, (присоединен в 1994 году и специализировался на производстве деталей для велосипедов), Cliche (одежда, обувь и оборудование для скейтбординга), Bonfire, (присоединенный в 1995, производство одежды для сноубордистов) и Arc’Teryx (снаряжение и экипировка для альпинизма). В 1995 году, после выпуска акций «Adidas» на фондовом рынке Германии, они стали одними из самых популярных ценных бумаг. По результатам включения компании в Индекс устойчивого развития Доу-Джонса (DJSI), был сделан вывод, что «Аdidas-Salomon» являлся лидером по устойчивости в своей отрасли. В октябре 2000 года «Аdidas-Salomon» кардинально изменила структуру своего бренда. Традиционное деление на отделы спортивной обуви и одежды, и аксессуаров, было заменено на 3 подразделения: Forever Sport, Original и Equipment, в 2002 году переименованные в «Adidas Sport Performance» – спортивные разработки, «Adidas Sport Heritage» – спортивное наследие, и «Adidas Sport Style» – будущее спортивной одежды. Продукция этих подразделений составляет около 79% от объема продаж.

В 2001 г. Adidas первый среди брендов в отрасли спортивных товаров, ввел новую модель введения бизнеса, запустив проект «Customization Experience», идея которого базировалась на предоставлении заказчику возможности самому смоделировать обувь, которая бы обладала именно теми функциональными и внешними параметрами, которые ему нужны. 
       «Невозможное Возможно» – основной рекламный лозунг компании, который она приняла в 2003 году, главная ее цель – наполнить жизнь духом, который объединяет спортсменов во всем мире, улучшить достижения, найти новые пути к достижению целей, преодолеть все препятствия. 
        После продажи «The Salomon Group» в 2005, включая бренды Salomon, Mavic, Bonfire, Cliché и Arc’Teryx, компания сфокусировалась на производстве спортивной одежды, обуви и экипировки для гольфа. Официальное имя изменилось на «Adidas Group». 
        Знаменательным событием 2006 года стало приобретение основного конкурента «Adidas Group» – компании «Reebok». Это предоставило спектр неосвоенных возможностей для развития, синергический эффект от слияния самых популярный торговых марок в индустрии спортивной одежды обуви и экипировки позволил «Adidas Group» максимально приблизиться к положению компании-лидера – «Nike», а по некоторым параметрам даже обойти его, расширить товарный ассортимент, географически диверсифицироваться и получить сотрудничество со спортивными организациями.

        «Adidas Group» – всемирно известный производитель спортивной обуви, одежды, экипировки и аксессуаров. В настоящее время компании принадлежат следующие торговые марки: Adidas, Reebok (бывший конкурент компании, производитель спортивных товаров), Rockport (производитель классической обуви; вошел в компанию одновременно с Reebok), CCM (снаряжение для хоккея) и Taylor Made Golf (снаряжение для гольфа). 
        Вся продукция бренда Adidas разделена по трем направлениям: 
        1) Аdidas Sport Performance (Performance) Division – это подразделение, на которое приходится 75% продаж, предлагающее современную функциональную и инновационную экипировку для таких видов спорта, как бег, футбол, баскетбол, теннис, а так же универсальную экипировку для тренировок. Основная цель – создать одежду и обувь, которая поможет спортсменам улучшить свои спортивные достижения.

2)Adidas Sport Heritage (Originals) Division –основанное 2001 году направление, предлагает обувь, одежду и аксессуары спортивного стиля, но предназначенные для повседневной жизни. Направление представляет самые модные и стильные тенденции из мира спортивной одежды.

 Товары этого подразделения  выделяются в 3линии:

– коллекции Inline представлены во всех отделах Originals;

– коллекции Select (Fashion) представлены в ограниченном количестве лишь в магазинах Originals и в ограниченном количестве в крупных магазинах, где есть отделы Originals;

– коллекции направления Trend разработаны специально для магазинов Originals с учётом последних модных тенденций.

В рамках этого подразделения Adidas сотрудничает с Йоджи Ямамото, Мисси Эллиот (ею была разработана коллекция Respect M.E.)и Мухамедом Али (линия Ali by Adidas).

3) Направление Аdidas Sport Style (Adidas Style), созданное в 2002 году, собирает в себе авторские дизайнерские работы. Одежда этого направления сочетает в себе удобство и стиль, предназначена для активных людей, которым не безразличен их внешний вид. По мнению «Adidas Group» это направление – будущее спортивной экипировки и одежды.

«Reebok» – одежда для тех, кто ценит свою индивидуальность и в занятиях спортом, и в жизни. «Спорт раскрывает личность. «Reebok» ее подчеркивает». В коллекциях представлена одежда для повседневной носки и для занятий спортом, а так же экипировка для хоккея (Reebok CCM Хоккей). Слоган бренда – «Тебе выбирать» показывает: те, кто выбирают одежду этой марки – смелые, успешные, уверенные в себе люди. «Reebok» сотрудничает со Скарлетт Йохансон 50 cent,DGK.

Рекламная и спонсорская деятельность Adidas — один из важнейших рекламодателей, делающий упор на телерекламу с участием таких мировых звёзд как Дель Пьеро, Кака, Лионель Месси, Фрэнк Лэмпард, Стивен Джеррард, Дэвид Бекхэм, Арьен Роббен, Лукас Подольски, Давид Вилья, Михаэль Баллак, Ана Иванович, Марат Сафин, Кевин Гарнетт, Трейси Макгрэди, Деррик Роуз, Дуайт Ховард, Новак Джокович, Марио Анчич и др. Также Adidas широко известен своими крупными спонсорскими контрактами с известными спортсменами и спортивными командами, особенно в сфере футбола. Adidas подписывала спонсорские контракты с такими известными футбольными клубами как, Milan, FC Bayern München, Real Madrid, FC Chelsea, Динамо Киев, Локомотив, FC Liverpool и др., а также с российской, испанской, немецкой, греческой, мексиканской, румынской, японской, аргентинской, украинской, нигерийской, датской, парагвайской, словацкой, венгерской, латвийской, израильской, лихтенштейнской, андорской, киприотской, шотландской, Фарерских островов, южноафриканской национальными футбольными сборными.

Сегодня Адидас представляет крупную сеть продажи одежды для спорта. Множество магазинов и торговых точек  в различных странах, производство в Германии, Таиланде, Китае, Индонезии ежегодный оборот компании составляет более 6 млрд. евро все это и многое другое позволяет назвать данную известную торговую марку самой большой, дорогой и надежной в мире.

Каждая новая коллекция насчитывает более чем 180 моделей обуви, и 300 моделей разного рода текстиля более чем 8 видов спорта и остальных потребностей. Более 10 видов разной парфюмерии. Более того, фирма «Адидас» ежегодно регистрирует несколько сотен патентов на технологии, используемые в своей продукции. В таких условиях дистанционное информирование розничного потребителя о таком количестве товаров и технологий практически невозможно.

Информация о работе Отчет по практике в концептуальном магазине «Адидас»