Отчет по практике в концептуальном магазине «Адидас»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 04:18, отчет по практике

Описание работы

Данная практика ставит перед собой следующие цели:
– получение информации и приобретение практических навыков работы, связанной с выбранной специальностью
– ознакомление с торговыми процессами
– ознакомление с документами о приемке, реализации
– приобретение навыков работы в торговом зале и на контрольно-кассовых машинах
– ознакомление с торговым оборудованием
– Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить

Файлы: 1 файл

Производ.Практика .docx

— 95.53 Кб (Скачать файл)

Кладовщик - следит за порядком на складе, контролирует остатки товара, занимается рациональным распределением отдельных моделей в складском помещении, чтобы не задерживать работу продавцов.

Кассира – входит работа с кассой, размен денег, инкассация, заполнение сопутствующей документации.

Продавцы - грамотная консультация, подбор комплектов одежды. Также в их обязанности входит поддержание порядка в торговом зале в течение рабочего дня и оформление торговых залов в соответствии со стандартами визуального мерчандайзинга магазина, несут ответственность за музыкальное сопровождение рабочего дня.

 

 

 

 

 

 

 

       3 Основы розничной торговли на примере предприятия ТОО                                               

        «Адидас»

 

 

1) Визуальный мерчандайзинг и внутренняя информативность

Мерчандайзинг- это коммерчески выгодное представлена товара с целью привлечения покупателей и увеличения продаж.

Внешний вид магазина и предложенного товара это первое звено из цепи успеха в продаже продукции.

        Как работает визуальный мерчандайзинг: 

        1) привлечь внимание к магазину, товару (витрина, графика, входная группа)                      

        2) заинтересовать товаром , магазином (входная группа, точки )фокуса, освещение                   

        3)вызвать желание примерить товар (манекены, кросс– мерчандайзинг).

        4)Предложить дополнительный товар.                                                                                                                      

        В магазине существует такое понятие как мерчандайзинг. Это искусство представления товара в торговом зале, которое помогает привлечь внимание покупателя к товару и повысить продажи.  В мерчандайзинге существуют следующие понятия и правила:                                  

– баланс и симметрия – это равное количество вещей на каждом торговом оборудовании. В  магазине все вещи представлены по 4, 6 или 8 единиц текстиль и по 3 – верхняя одежда (сезонные куртки, пуховики)   – хиты продаж должны быть расположены на самом видном месте, на уровне глаз

 – кросс-мерчандайзинг – это расположение разных видов товара одной  категорий в одном месте.       

 – для каждого товара существуют различные виды вешалок: женские, мужские, детские, брючные, Originals.       

– вешалка должна висеть в виде вопросительного знака, для того чтобы - вещи было удобно снимать их с оборудования        

– каждая должны быть чистыми и выглаженными     

– вещь должна быть с сенсором. Сенсор предназначен для защиты товара от случаев хищения, при проходе через рамки сигнализации с вещью, на которой есть сенсор, раздаётся громкий сигнал. Сенсор всегда располагает с правой стороны вещи и вставляется в шов, чтобы не повредить товар.

        2) Качественное обслуживание покупателей

        Чтобы обслуживание покупателей компании «Adidas» было на высшем уровне, для работников магазина составляется пособие для работы с покупателями. В это пособие входят 8 основных составляющих обслуживания покупателей, которые хорошо дополняют друг друга.

        1. Первое впечатление               

        То как мы выглядим, и наша одежда позволяет покупателю легко нас узнавать, и мы работаем как успешная торговая команда. Чтобы первое впечатление было позитивным, необходимо учесть два пункта:

       Ты должен проверять чистоту своей формы, обуви. При работе в зале она должна быть чистой и выглаженной.  Волосы должны быть аккуратно подстрижены и причесаны.  Макияж легкий, без использования ярких, вызывающих тонов. Парфюмерия допускается, но при использовании легких свежих или цветочных ароматов, дезодорантов. Запах не должен быть резким, удушающим, вызывать аллергию. Обязательным является наличие фирменного бейджа - «продавец-консультант».  До открытия магазина производится уборка магазина: Сотрудники магазина моют и пылесосят полы, коврики, протирают пыль, моют витрины и зеркала, поправляют презентацию. Помимо этого, каждое утро проходит собрание, на котором продавец получает необходимую информацию о товаре и продажах.

        2. Взаимодействие с покупателем.                  

Мы приветствуем каждого покупателя, входящего в магазин и переходящего из одной зоны в другую меньше чем через 10 секунд. Этот стандарт начинается с того момента, когда человек входит в магазин.       

        1) Мы приветствуем каждого покупателя, входящего в магазин и переходящего из одной зоны в другую меньше, чем через 10 секунд. Все зашедшие к нам покупатели должны быть встречены одинаково хорошо, независимо от социального положения и внешнего вида.                    

        2) Дать время(30 секунд-2 минуты)осмотреться .

        3) Подойдите к посетителю и начать разговаривать с нестандартной фразы.

       Представиться.                    

Фразы могут быть разными и касаться абсолютно любых тем:

Погоды, праздника, интерьера магазина, автомобилей, животных, детей, новостей политики и спорта, а так же это могут быть и комплименты.

3. Понимание потребностей покупателя     

Для разных покупателей мы разработали различную тактику, выяснив, что они хотят, мы предлагаем им необходимый ассортимент товаров. Этот стандарт существует в политике нашего сервиса для того, чтобы быстро и правильно определить потребность человека. Для этого нужно задавать вопросы, прежде чем что-то предлагать. С помощью этих вопросов ты получаешь больше информации, между покупателем и тобой возникает доверие, тем самым ты лучше узнаёшь о потребностях  покупателя. Задавать нужно столько вопросов, сколько позволит выявить потребности покупателя. Как правило, достаточно три-четыре открытых вопроса, чтобы понять потребности.

        4. Убеждение покупателей

        Мы энергично осуществляем продажи, при этом продолжая поддерживать разговор и объясняя преимущества товара во время процесса обсуждения. После того как ты выявил потребности человека, тебе нужно найти и предложить товар, отвечающий его потребностям. Покупателю важно услышать то, что даст ему этот товар, и что он будет испытывать при носке этого товара.

5. Опыт в подборе и примерке        

 Мы помогаем покупателю в процессе примерке товара. 

1) Мы предлагаем покупателям  примерить товар, обязательно представляясь перед тем, как покупатель пройдёт в примерочную. Это нужно для того, чтобы покупатель знал к кому обратиться, если ему необходим другой размер, цвет или модель.                                

        2) Мы предлагаем уточнить размер и померить пару обуви или предмет текстиля, чтобы убедиться в правильности выбора, удобстве для покупателя

        3) Мы убеждаемся, что примерочная убрана после покупателя и все товары готовы к возврату в торговую зону                                       

        6.Максимизация возможностей        

Мы не останавливаемся на том, как удовлетворили первичные запросы покупателя - мы продолжаем предлагать подходящие товары из всего ассортимента.                                  

        1)Мы предлагаем соответствующую альтернативу, если нет размера или что-то не понравилось в выбранной продукции. 

2)Мы предлагаем дополнительные  товары из ассортимента для завершения полного образа покупателя. Мы всегда стремимся продать больше чем одну вещь.

7. Оформление продажи

С целью обеспечения того, чтобы вся наша работа по продаже товара достигли успеха, мы предпринимаем конкретные действия по оформлению сделки. Мы преодолеваем любые возражения, которые могут быть у покупателя, подчеркивая положительные стороны товара и обслуживания.

8. Окончательное впечатление

Мы проводим каждую продажу в теплой и эффективной манере, побуждая покупателя еще раз посетить магазин компании «Adidas».Наша компания стремится  к самым высоким стандартам сервиса. Показателем высокого уровня обслуживания покупателей является создание доверительных отношений между продавцом и покупателем. Для того чтобы установить доверительные отношения необходимо перейти от уровня общения продавец – покупателей на уровень выше: человек – человек. Один из самых эффективных способов создать отношения человек-человек – это узнать имя покупателя и во время разговора обращаться к нему по имени. Имя рекомендуется узнавать в середине разговора, когда уже установлен контакт с покупателем. 

Существует ряд ограничений в поведении профессионального сотрудника. 

         – использование мобильных телефонов.       

        – употребление жевательных резинок, конфет и т.д.     

         – разговоры с коллегами, за исключением рабочих моментов, связанных с обслуживанием покупателей.      

         – сидеть на скамейках, стульях, облокачиваться на торговое оборудование.

         – покидать торговый зал без разрешения администратора/директора.

        3) Качество и ассортимент товара 

Продукция компании «Адидас» всегда обладает высоким уровнем качества. На всю продукцию в магазине предоставляются сертификаты качества. Что касается ассортимента, то товар в магазин заказывается с учетом потребностей покупателя. Ассортимент меняется в соответствии с появлением новых коллекций и времени года.

        4) Техника - экономический показатель.

        В миссии ТОО «Адидас» можно выделить три части: научно-техническую, финансово-экономическую и социальную. Упорная и последовательная реализация миссии позволяет компании добиваться финансовых успехов и обеспечивать достойное существование своим сотрудникам.

        Научно-техническая:

        Постоянное исследование потребности покупателей "завтрашнего дня" и предоставление на рынок отработанные решения к тому моменту, когда они становятся востребованными.

Работа для того, чтобы клиенты могли воплотить в жизнь самые смелые варианты самовыражения.

        Финансово-экономическая:

        Достижение от товара максимальной эффективности по соотношению цена (функциональность + качество).

        Социальная:

        Создание новых высококвалифицированных рабочих мест и предоставление сотрудникам достойных условий для работы и развития. Тем самым создается возможность сотрудникам профессионально развиваться, обеспечивать себя и своих близких и быть уверенными в завтрашнем дне. Предоставление каждому сотруднику возможности трудиться на свое же благо и, вследствие корреляции интересов, на благо компании.

Предоставление каждому сотруднику возможности своими руками "сделать" свою жизнь и добиться успеха. Самому научиться хорошо работать и зарабатывать.Предоставление возможности сотрудникам постоянно повышать свой профессиональный и общеобразовательный уровень на курсах английского языка и курсах специальных дисциплин, а также на специализированных тренингах, которые имеют непосредственное отношение к личностному и профессиональному росту.

Технологии:

Обувь - материалы:

adiPRENE® – уникальный ударопоглощающий материал, внедряемый в подошву в области пятки для снижения ударной нагрузки при постановке стопы на грунт. Он защищает стопу от перегрузок, значительно снижает травматизм и повышает эффективность выполнения движений.

adiPRENE®+ – сверхупругий материал, призванный создавать максимальное усилие в области носка в момент отталкивания. Позволяет значительно повысить скорость и эффективность выполнения движений.

adiWEAR® – материал из высокопрочной резиновой смеси, применяемый при изготовлении внешней подошвы. Значительно продлевает срок службы и функциональность обуви.

TORSION® System. Система Torsion® обеспечивает ограниченное вращение передней части подошвы относительно пятки и поддерживает свод стопы, помогая подошве приспособиться к неровностям поверхности, и предохраняет ее от подворачивания.

TRAXION®. Уникальная форма шипов TRAXION® позволяет значительно увеличить сцепление при ходьбе и беге и обеспечивает максимальное удобство, благодаря равномерному распределению давления на стопу.

Обувь- технологии:

geoFiT. Анатомически расположенные подушечки внутри кроссовка повторяют форму стопы, перераспределяя давление и обеспечивая ноге идеальную посадку, максимальный комфорт, устойчивость и безопасность.

geoFiT frame. Конструкция TORSION, удлиненная до пятки, выполняет функцию внутреннего пяточного стабилизатора, обеспечивая дополнительную поддержку задней части стопы.

Одежда- материалы:

CLIMACOOL® – ткань с улучшенными дышащими свойствами. Впитывает влагу с поверхности кожи, оставляя её сухой и обеспечивая коже охлаждающий эффект.

CLIMALITE® – легкая, мягкая, «дышащая» ткань, которая поглощает излишек влаги и выводит ее наружу, сохраняя кожу сухой.

CLIMAWARM® – обеспечивает теплоизоляцию и создает комфортные условия для занятий спортом на открытом воздухе.

CLIMAPROOF® – защищает от неблагоприятных погодных условий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

(обязательное)

 

 

 

 

 

День недели

кол-во ед.

чеков

продажа n-1

Продажи n

Рост\падение по неделе

воскресенье

51

23

605868

729941

-16,9977

понедельник

17

8

177080

448030

-60,4759

вторник

     

363333

-100

среда

     

384811

-100

четверг

       

=(D6/H6)*100-100

пятница

     

203170

-100

суббота

     

560305

-100

средний показатель за неделю

     

2689590

=(I2+I3+I4+I5+I6+I7+I8)/7

Информация о работе Отчет по практике в концептуальном магазине «Адидас»