Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2014 в 16:32, отчет по практике
Цели практики:
- анализ экономической деятельности предприятия
-закрепление теоретических знаний, получение практических навыков в управленческой деятельности
Задачи практики:
- закрепление и углубление экономических знаний, полученных в период теоретического обучения;
- приобретение навыков самостоятельной работы по избранной специальности;
- сбор практического материала для выполнения дипломной работы.
ВВЕДЕНИЕ
Характеристика предприятия …………………………………………..4
История предприятия………………………………………………..4
Современность…………………………………………………….....6
Перспективы развития………………………………………………9
Организационная структура предприятия…………………………….11
Анализ основных социально-экономических
показателей деятельности КУП «Минский метрополитен»…………13
Анализ доходов по основной деятельности……………………….16
Анализ расходов по основной деятельности………………………17
Заключение
Список использованных источников
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
показателей деятельности КУП «Минский метрополитен»…………13
Заключение
Список использованных источников
В современных экономических условиях деятельность каждого предприятия является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Для успешного функционирования организации необходимы инновации. Инновации определяют будущее развитие.
Цели практики:
- анализ
экономической деятельности
-закрепление теоретических знаний, получение практических навыков в управленческой деятельности
Задачи практики:
- закрепление
и углубление экономических
- приобретение
навыков самостоятельной
- сбор практического материала для выполнения дипломной работы.
Для изучения деятельности предприятия в данном вопросе необходимо проведение объективного и всестороннего анализа финансово-хозяйственной деятельности КУП «Минский метрополитен», который позволит определить пути повышения эффективности работы.
Объектом исследования выступает КУП «Минский метрополитен».
Постановление о строительстве метрополитена в столице БССР г.Минске было принято Советом Министров СССР 4 февраля 1977 года и уже 3 мая 1977 года было начато его строительство, а 4 ноября 1977 года со строительной площадки будущей станции метро «Парк Челюскинцев» начаты работы по проходке тоннелей. 30 июня 1984 года, в канун 40-й годовщины освобождения г. Минска от немецко-фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны, началось регулярное движение поездов Минского метрополитена на первой линии от станции «Институт Культуры» до станции «Московская», протяженностью 7,84 км с восьмью станциями и электродепо «Московское».
Эксплуатация первого участка
линии метро от станции «
С 1985 года было начато
Далее
были введены в эксплуатацию:
в 1995 году – участок продления
второй линии от станции «
Отличительной особенностью строительства Минского метрополитена явилось небольшая глубина заложения станций. Из-за высокого уровня подъема грунтовых вод станции пришлось размещать буквально сразу под земной поверхностью, всего на глубине 10-17 метров. Нередко строительство сопровождалось плывунами. Немало трудностей создавали и инженерные коммуникации. Чтобы не повредить архитектурный ансамбль Минска, в особенности в исторической части города, прокладку тоннелей и строительство станций пришлось вести с высокой степенью надежности и точности. Опускаясь впервые в подземку, люди попадали буквально в подземные дворцы. Ведь каждая станция имела свое неповторимое архитектурное лицо. Но все же главное было в том, что с пуском метрополитена была решена нелегкая транспортная проблема. Еще в бытность существования СССР в Минске располагалось порядка 150 крупных заводов, фабрик, трестов. И наземный общественный транспорт буквально задыхался от перегруженности. С момента пуска Минского метрополитена эта проблема успешно решается, а метро стало популярнейшим видом общественного транспорта. Уже за первый год его услугами воспользовалось 80 миллионов человек.
Основной целью деятельности КУП «Минский метрополитен», согласно уставу, является удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках по линиям метрополитена с обеспечением высокого качества обслуживания и гарантированной безопасности.
В настоящее время эксплуатационная длина двух линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,27 км с 29 станциями, из них 15 станций расположены на 1-й (Московской) линии и 14 на 2-й (Автозаводской) линии метрополитена.
Метрополитен наиболее комфортабельный, надежный, экологически чистый вид городского пассажирского транспорта с достаточно высокой скоростью перевозки пассажиров начинает свою работу в 5 час. 30 мин. и заканчивает в 1 час ночи. Интервалы движения поездов в час «пик» составляют 2,0 минуты на 1-й и 2-й линиях метрополитена.
Общий объем перевозок за 2013 г. составил 328,3 млн. человек, а среднесуточная перевозка – 899 тыс. пассажиров.
Удельный вес метрополитена в перевозках пассажиров городскими видами транспорта за 2013г. составил 37,0 %.
С начала эксплуатации среднесуточная перевозка пассажиров возросла более чем в четыре раза – с 207 тыс. чел. в 1984 г. до 899 тыс. чел. в настоящее время и значительно превысила проектные прогнозные показатели пассажиропотоков на линиях.
В 1984 году Минский метрополитен стал 9-м метрополитеном на территории СССР, а сегодня, несмотря на относительную молодость по объемам перевозок занимает 4-е место среди 16 метрополитенов бывшего Союза, уступая только Москве, Санкт-Петербургу, Киеву.
Инвентарный парк вагонов составляет 351 единица, из которых сформированы 35 (1-я линия) и 35 (2-я линия) пятивагонных состава.
По одному из вестибюлей восьми станций и оба вестибюля станции «Октябрьская» оборудованы 31-м эскалатором.
Действующие участки линий Минского метрополитена оборудованы маршрутно-релейной централизацией, бесстыковыми рельсовыми цепями с системой интервального регулирования АЛС-АРС и упрощённой автоблокировкой.
В качестве систем диспетчерского управления движением поездов на первой линии метрополитена используется диспетчерская централизация на базе аппаратуры КАС-ДУ-ДЦМ, а на второй линии – на базе аппаратуры ДЦ «Минск».
Для управления объектами электроснабжения, инженерно-техническими устройствами и эскалаторами, используется модернизированная система диспетчерской централизации «Лисна-М».
На подвижном составе используются устройства АЛС-АРС на базе электронной аппаратуры «Барс», разработанной инженерным центром «Фларс».
Для улучшения качества восприятия информации на головных вагонах электропоездов установлены светодиодные указатели маршрутов и конечных станций линий.
На базе электродепо «Могилевское» организован участок по капитальному ремонту подвижного состава.
Для очистки вагонного и подвагонного оборудования в электродепо используются вакуумные установки.
Все станции метрополитена оборудованы системой цветного видеонаблюдения с регистрацией событий в режиме реального времени 24 кадра в секунду, их архивацией не менее 72 часов и передачей информации в инженерный корпус метрополитена на рабочие места поездных диспетчеров, диспетчеров электромеханической службы и дежурного по ОВД. Для архивации событий применяются видео-регистраторы «Videonet».
На метрополитене проводится плановая реконструкция устройств пожарной автоматики с истекшими сроками эксплуатации, вагоны подвижного состава оборудуются системой автоматического пожаротушения «Игла».
При реконструкции систем поездной, технологической радиосвязи и местной станционной связи, произведена укладка щелевого кабеля и замена парка стационарных и мобильных радиостанций диапазона КВ на радиостанции диапазона УКВ, установлены мини АТС «Мультиком» вместо коммутатора местной связи АТС.
Для организации административно-хозяйственной связи, в дополнение к центральной цифровой АТС инженерного корпуса типа «Коралл» емкостью 2250 №№, на каждой станции устанавливаются мини АТС «Коралл» емкостью 56 №№.
Через мини АТС «Коралл» кроме административно-хозяйственной связи организована оперативная мобильная станционная связь в стандарте «Dect» и экстренной связи пассажиров с милицией и дежурным персоналом метрополитена.
Все станции метрополитена оборудованы радиотелефонной связью стандарта GSM-900 трех операторов сотовой связи, наиболее распространенных на территории Республики Беларусь.
В устройствах электроснабжения объектов метрополитена используются распредустройства РУ-10 кВ фирмы АББ, РУ-825 фирмы «Плутон Энерго», аккумуляторы «Хоппеке» и муфты «Райхем».
Строящиеся станции оборудуются лифтами и подъемниками для маломобильных групп населения.
На новых станциях устройство павильонов осуществляется в ходе строительства, на действующих станциях – за счет финансовых средств инвесторов, которым разрешено в комплексе с устройством павильонов строительство объектов торговли.
Для обучения машинистов в электродепо применяются тренажерные комплексы на базе ПЭВМ со специализированным программным обеспечением.Служебные проходы оборудованы датчиками подсчета пассажиров.
На основании генерального плана г. Минска, разработана «Комплексная транспортная схема г.Минска», частью которой является «Схема развития Минского метрополитена». По плану Минский метрополитен будет состоять из четырех линий общей протяженностью 77,1 км и насчитывать 58 станций.
Первая линия (20,8 км) будет иметь 16 станций. Она свяжет жилые массивы юго-западной и северо-восточной частей с центром и железнодорожным вокзалом.
Вторая линия (20,3 км) с 16 станциями свяжет жилые районы северо-западной части города с центром и промышленной зоной, находящейся на юго-востоке. В будущем возможно продление 2-й линии в западном направлении станцией «Красный Бор», в юго-восточном направлении станцией «Шабаны».
Существуют планы строительства ещё двух линий (3-й и 4-й), их открытие запланировано на 2017 – 2035-е годы.
Третья линия протяжённостью 17,2 км с 14 станциями свяжет микрорайон Зелёный Луг через центр города с микрорайоном Курасовщина. Первую очередь третьей линии метрополитена планируется ввести в строй в 2017 году. Этот участок будет включать четыре станции («Вокзальная», «Площадь Богушевича», «Юбилейная площадь», «Ковальская Слобода»), две из них пересадочные, станция «Юбилейная площадь» со станцией "Фрунзенская" (вторая линия) и станция «Вокзальная» со станцией "Площадь Ленина" (первая линия), это создаст треугольник пересадок, пересекая 1-ю и 2-ю линии метрополитена, что позволит разгрузить пересадочный узел «Октябрьская – Купаловская». Станции «Аэродромная», «Неморшанский сад» и «Слуцкий Гостинец», а также депо планируется построить к 2020 году.
Подготовительные работы по строительству третьей линии начаты во второй половине 2013 года. Планируется разместить станции «Вокзальная», «Площадь Богушевича», «Юбилейная площадь» на глубине около 20 метров, благодаря чему они станут самыми глубокими во всём метрополитене. Третью линию планируется оснастить автоматизированными поездами, а также автоматическими дверьми для предотвращения падений на рельсы и траволатором (горизонтальным аналогом эскалатора) длиной 100 метров и скоростью движения 1 м/с.
Четвертая линия минского метро протянется на 15 км и будет состоять из 9 станций. Линия будет проходить от площади Бангалор под ул. Сурганова через пересадочную станцию «Академия наук», далее под ул. Ботанической, ул.Уральской, пересечётся на станции «Тракторный завод» со второй линией и пройдёт через микрорайон Серебрянка до микрорайона Чижовка.
2.
Организационная структура
Информация о работе Отчет по практике в КУП «Минский метрополитен»