Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 23:44, отчет по практике
1.Организационно-правовая концепция предприятия (организации).
2.Организация (предприятие) – социально-экономическая система управления.
3.Организационная структура управления.
4. Функции менеджмента.
5. Мотивация трудовой деятельности персонала организации (предприятия):
Методы управления:
Экономические
Организационно-
Социально-психологические
Экономические методы управления основаны на действии экономических законов и воздействуют на имущественные интересы организаций и персонала. К ним относятся: хозяйственный расчет, экономический расчет, планирование, прогнозирование, экономический анализ, экономическое обоснование, экономическое стимулирование и т.д. Эти методы составляют основу экономического управления организациями.
Организационно-
Такие методы делятся на три группы:
Организационно–стабилизирующие – устанавливают долговременную связь в системах управления между людьми (концепция управления организацией, организационная структура управления, штаты, инструктирование, нормирование, регламентирование, контроль и надзор).
Организационно-
Организационно–дисциплинарные – предназначены для поддержания стабильности организационных связей и отношений, а также ответственности персонала за выполнение обязанностей; к ним относятся правила и нормы поведения работников и системы контроля за их поведением, а также разработка и применение поощрительных мер (за выполнение работниками установленных правил) и мер наказания (за выполнение работниками установленных правил).
Социально-психологические методы управления составляют способы воздействия на поведение личности и коллектива; на состояние и настроение организации; активизации климата в организации на базе высокой нравственной культуры, глубокого уважения человека и коллектива. В менеджменте социально-психологические методы являются не только нравственной категорией управления, но и материальной, дающей прибыль или убыток, так как в хозяйственных организациях социально-психологические процессы, явления и действия просчитываются с точки зрения затрат и прибыли, получаемой от их применения. В основе этих методов лежат объективные законы социального развития и законы психологии.
6. Мотивация трудовой
1.Система экономического стимулирования труда (формы и системы заработной платы, надбавки, премирование);
В организации
Указанные выше надбавки, доплаты и премии выплачиваются работникам в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Положением.
Работодатель вправе устанавливать новые виды надбавок, доплат, премий путем внесения изменений в настоящее Положение.
ДОЛЖНОСТНОЙ ОКЛАД
1. Размер месячного должностного оклада (тарифной ставки) работника организации определяется в трудовом договоре в соответствии со штатным расписанием Организации.
Размер месячного должностного оклада (тарифной ставки) работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда.
В месячный должностной оклад не включаются доплаты, надбавки и премии, иные компенсационные и социальные выплаты.
НАДБАВКИ
1. Надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера, установленные трудовым законодательством РФ и обязательные для выполнения работодателем. Размер надбавки, установленной законодательством РФ определяется согласно законодательству РФ
2. Надбавки стимулирующего характера, в том числе за стаж работы, сотрудникам магазинов розничной сети Компании в соответствии с Приложениями №1, №2, к настоящему Положению. Для регионов, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, величина надбавки за стаж устанавливается за вычетом РК и СН.
ДОПЛАТЫ
1. В организации работникам
могут устанавливаться
ПРЕМИИ
1. В организации могут
выплачиваться премии в целях
повышения материальной
2. Основанием для возникновения
у работника права на
Информация о выполнении показателей для премирования за соответствующий период предоставляется в бухгалтерию, ответственным за ее предоставление, до 2 рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.
3 Конкретные размеры премий
утверждаются приказом
4. Основными показателями
и условиями премирования
- прибыльность работы организации;
- прибыльность работы
структурного подразделения, к
которому относится работник (и
равно эффективность работы
- соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка;
- качество выполнения
работы, в том числе результативность,
оперативность,
- соблюдение трудовой дисциплины, надлежащее выполнение своих трудовых обязанностей, соблюдение сроков выполнения заданий;
- инициатива в выдвижении
предложений и решении
- отсутствие недостач
в магазине по данным
- отсутствие дисциплинарных взысканий;
- сложность работы;
- утвержденный премиальный
фонд структурного
5. Премии начисляются
за фактически отработанное
6. Премия выплачивается в полном размере работникам, проработавшим полный месяц. Проработавшие полный месяц и уволившиеся до момента выплаты премии имеют право на получение премии. Работникам, проработавшим неполный месяц в связи с призывом на службу в Вооруженные силы РФ, переводом на другую работу, поступлением в учебные заведения, уходом на пенсию, увольнением по сокращению штата и по другим уважительным причинам, премия выплачивается за фактически отработанное время в соответствующем периоде.
7. Премия по итогам
работы выплачивается
8. Премия за самые высокие
показатели в труде по
ИНЫЕ ВЫПЛАТЫ РАБОТНИКАМ
1. Работодатель также
обязуется выплачивать
ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
1. В ООО «ФАСТ ФЭШН»
устанавливается для всех
2. Размер заработной платы определяется путем сложения оклада работника и премии, а также надбавок и доплат, если таковые имеются.
3. Выплата заработной
платы в организации
4. Заработная плата, расчетный листок выдается непосредственно работнику на месте выполнения им работы. Заработная плата выплачивается через кассу или по заявлению работника перечисляется два раза в месяц на указанный счет в банке для сотрудников розничной сети с 26 (27) по 30 (31) число и с 12 по 16 число, для сотрудников офиса с 10 по 14 число и с 24 по 28 число.
5. Удержания из заработной
платы работника производятся
только в случаях,
7.Стили руководства:
Каждый руководитель отличается собственным индивидуальным стилем, индивидуальность стилей управления проявляется, прежде всего, в процессе общения руководителя с подчинёнными. Стиль Руководства магазина Zolla
можно определить как демократичный.
Подчинённым предоставляется
Однако, на практике не встречается стиля руководства в чистом виде, поэтому и для директора магазина Zolla прослеживаются черты либерального и авторитарного стилей управления в зависимости от ситуации. В отношении с подчинёнными можно было увидеть черты либерального стиля - желание всем помочь, понравиться, влияет на подчинённых часто в форме просьб и путём удовлетворения их потребностей.