Отчет по практике в магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 23:44, отчет по практике

Описание работы

1.Организационно-правовая концепция предприятия (организации).
2.Организация (предприятие) – социально-экономическая система управления.
3.Организационная структура управления.
4. Функции менеджмента.
5. Мотивация трудовой деятельности персонала организации (предприятия):

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 42.54 Кб (Скачать файл)

Методы управления:

Экономические

Организационно-административные

Социально-психологические

Экономические методы управления основаны на действии экономических законов и воздействуют на имущественные интересы организаций и персонала. К ним относятся: хозяйственный расчет, экономический расчет, планирование, прогнозирование, экономический анализ, экономическое обоснование, экономическое стимулирование и т.д. Эти методы составляют основу экономического управления организациями.

 

Организационно-административные методы управления базируются на объективных законах организации совместной деятельности людей и управления ею, на естественной потребности людей взаимодействовать в определенном порядке.

Такие методы делятся на три группы:

Организационно–стабилизирующие – устанавливают долговременную связь в системах управления между людьми (концепция управления организацией, организационная структура управления, штаты, инструктирование, нормирование, регламентирование, контроль и надзор).

Организационно-распорядительные – обеспечивают оперативное управление совместной деятельностью людей и подразделений (данные методы реализуются в форме договоров, приказов, распоряжений, указаний, постановлений).

Организационно–дисциплинарные – предназначены для поддержания стабильности организационных связей и отношений, а также ответственности персонала за выполнение обязанностей; к ним относятся правила и нормы поведения работников и системы контроля за их поведением, а также разработка и применение поощрительных мер (за выполнение работниками установленных правил) и мер наказания (за выполнение работниками установленных правил).

Социально-психологические методы управления составляют способы воздействия на поведение личности и коллектива; на состояние и настроение организации; активизации климата в организации на базе высокой нравственной культуры, глубокого уважения человека и коллектива. В менеджменте социально-психологические методы являются не только нравственной категорией управления, но и материальной, дающей прибыль или убыток, так как в хозяйственных организациях социально-психологические процессы, явления и действия просчитываются с точки зрения затрат и прибыли, получаемой от их применения. В основе этих методов лежат объективные законы социального развития и законы психологии.

6. Мотивация трудовой деятельности  персонала организации (предприятия):

 

1.Система экономического стимулирования труда (формы и системы  заработной платы, надбавки, премирование);

 

 В организации предусматриваются  следующие выплаты работникам  за их труд (заработная плата):

  • должностной оклад;
  • надбавки компенсационного характера;
  • надбавки стимулирующего характера;
  • доплаты при совмещении профессий и исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, за сверхурочную работу, за работу в выходные дни, при сокращенной продолжительности рабочего дня;
  • премии по итогам работы и иные виды премий, предусмотренные настоящим Положением.

      Указанные выше надбавки, доплаты и премии выплачиваются работникам в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Положением.

Работодатель вправе устанавливать  новые виды надбавок, доплат, премий путем внесения изменений в настоящее  Положение.

 ДОЛЖНОСТНОЙ ОКЛАД

   1. Размер месячного должностного оклада (тарифной ставки) работника организации определяется в трудовом договоре в соответствии со штатным расписанием Организации.

 Размер месячного должностного оклада (тарифной ставки) работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда.

 В месячный должностной оклад не включаются доплаты, надбавки и премии, иные компенсационные и социальные выплаты.

 НАДБАВКИ

1. Надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера, установленные трудовым законодательством РФ и обязательные для выполнения работодателем. Размер надбавки, установленной законодательством РФ определяется согласно законодательству РФ

2. Надбавки стимулирующего  характера, в том числе за  стаж работы, сотрудникам магазинов  розничной сети Компании в  соответствии с Приложениями  №1, №2,  к настоящему Положению.  Для регионов, расположенных в  районах Крайнего Севера и  приравненных к ним местностях, величина надбавки за стаж  устанавливается за вычетом РК  и СН.

 ДОПЛАТЫ

1. В организации работникам  могут устанавливаться следующие  виды доплат: при совмещении профессий  и исполнении обязанностей временно  отсутствующего работника, за  сверхурочную работу, работу в  выходные дни, при сокращенной  продолжительности рабочего дня  и  иные виды доплат по  решению руководителя организации.  Конкретные размеры доплаты указываются  в приказе руководителя организации.

ПРЕМИИ

1. В организации могут  выплачиваться премии  в целях  повышения материальной заинтересованности  работников в улучшении производственных  и экономических результатов  деятельности ООО «ФАСТ ФЭШН» и его подразделений за выполненную работу.

2. Основанием для возникновения  у работника права на получение  премии за основные результаты  деятельности является выполнение  установленных показателей и  условий премирования.  Выполнение  нижеперечисленных основных показателей  и условий премирования определяется  по данным бухгалтерской и  статистической отчетности, оперативного  учета и другим данным.

Информация о выполнении показателей для премирования за соответствующий период предоставляется  в бухгалтерию, ответственным за ее предоставление, до 2 рабочего дня  месяца, следующего за отчетным периодом.

3 Конкретные размеры премий  утверждаются приказом Руководителя  Организации. 

4. Основными  показателями  и условиями премирования работников  являются:

- прибыльность работы  организации;

- прибыльность работы  структурного подразделения, к  которому относится работник (и  равно эффективность работы самого  работника на конкретном участке,  если он не относится ни  к одному из структурных подразделений);

- соблюдение Правил внутреннего  трудового распорядка;

- качество выполнения  работы, в том числе результативность, оперативность, организованность  при выполнении должностных обязанностей;

- соблюдение трудовой  дисциплины, надлежащее выполнение  своих трудовых обязанностей, соблюдение  сроков выполнения заданий;

- инициатива в выдвижении  предложений и решении вопросов  по рационализации и повышению  эффективности работы организации  и отдельных ее участков;

- отсутствие недостач  в магазине по данным проведенного внутреннего аудита или  инвентаризации;

- отсутствие дисциплинарных  взысканий;

- сложность работы;

- утвержденный премиальный  фонд структурного подразделения.

5. Премии начисляются  за фактически отработанное время.  За работу в праздничные дни,  сверхурочное время премия начисляется  на одинарный оклад.

6. Премия выплачивается  в полном размере работникам, проработавшим полный месяц. Проработавшие полный месяц и уволившиеся до момента выплаты премии имеют право на получение премии. Работникам, проработавшим неполный месяц в связи с призывом на службу в Вооруженные силы РФ, переводом на другую работу, поступлением в учебные заведения, уходом на пенсию, увольнением по сокращению штата и по другим уважительным причинам, премия выплачивается за фактически отработанное время в соответствующем периоде.

7. Премия по итогам  работы выплачивается ежемесячно, по окончанию отчетного полугодия  или раз в год по усмотрению  работодателя в случае достижения  организацией хороших результатов  в своей деятельности, получении  прибыли. Указанная премия устанавливается  и выплачивается работникам организации  на основании приказа руководителя  Организации.

8. Премия за самые высокие  показатели в труде по соответствующей  профессии может выплачиваться  работникам, получившим наиболее  высокие результаты в работе  по сравнению с другими работниками,  работающими в той же должности,  устанавливается приказом руководителя  организации.

ИНЫЕ ВЫПЛАТЫ РАБОТНИКАМ

1. Работодатель также  обязуется выплачивать работникам  выходное пособие и иные компенсационные  выплаты, а также предоставлять  гарантии в случаях и в порядке,  установленных законодательством  РФ.

ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ  ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

1.  В ООО «ФАСТ ФЭШН»  устанавливается для всех работников  повременно-премиальная система  оплаты труда. 

2. Размер заработной платы  определяется путем сложения  оклада работника и премии, а  также надбавок и доплат, если  таковые имеются.

3. Выплата заработной  платы в организации производится  в денежной форме в рублях.

 4. Заработная плата, расчетный листок выдается непосредственно работнику на месте выполнения им работы. Заработная плата выплачивается через кассу или по заявлению работника перечисляется два раза в месяц на указанный счет в банке для сотрудников розничной сети с 26 (27) по 30 (31) число и с 12 по 16 число, для сотрудников офиса с 10 по 14 число и с 24 по 28 число.

5. Удержания из заработной  платы работника производятся  только в случаях, предусмотренных  Трудовым кодексом РФ,  иными  федеральными законами и локальными  нормативными актами Компании.

7.Стили руководства:

   Каждый руководитель отличается собственным индивидуальным стилем, индивидуальность стилей управления проявляется, прежде всего, в процессе общения руководителя с подчинёнными. Стиль Руководства магазина Zolla

можно определить как демократичный. Подчинённым предоставляется самостоятельность, соразмерно их квалификации и выполняемым  функциям, они широко привлекаются к подготовке и принятию решений. В магазине Zolla поощряется инициатива и творческая активность. Руководитель магазин Zolla с уважением относится к сотрудникам, то есть общение на равных, старается помочь подчиненным в возникающих вопросах, считается с их мнением и советами.

   Однако, на практике не встречается стиля руководства в чистом виде, поэтому и для директора магазина Zolla прослеживаются черты либерального и авторитарного стилей управления в зависимости от ситуации. В отношении с подчинёнными можно было увидеть черты либерального стиля - желание всем помочь, понравиться, влияет на подчинённых часто в форме просьб и путём удовлетворения их потребностей.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в магазине