Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 21:22, курсовая работа
Практика является важной составной частью учебного процесса по основной образовательной программе высшего профессионального образования и включается в учебные планы всех форм обучения. Практика имеет своей целью знакомство с основными принципами работы предприятий и их подразделений, на основе теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, улучшение качества профессиональной подготовки специалистов, закрепление знаний по управленческим дисциплинам, которые изучаются в рамках учебного плана по специальности «Менеджмента», а так же проверку умения студентов использовать полученные знания, ориентироваться в ситуациях, требующих принятия управленческих решений, работать в публичной сфере.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………….3
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1.Общая характеристика организации 5
1.2. Результаты анализа 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
Негосударственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Русско-Британский Институт Управления»
Кафедра менеджмента
Отчет
о прохождении
производственной (ознакомительной) практики
Место прохождения практики «Супермаркет электроники и малой бытовой техники – 1ТС», ул. Сергея Буландо 1-А, ТК «Три Кита», г.Южноуральск.
Срок практики (6семестр): с 13 мая 2013г. по 26 июня 2013г.
Выполнил:
Зенцова С.Н., УП – 308
«23» июня 2013г.
Руководитель практики от института:
С. А. Белоусова
Челябинск 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1.Общая характеристика организации 5
1.2. Результаты анализа 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 32
Практика является важной
составной частью учебного процесса
по основной образовательной программе
высшего профессионального
Ознакомительная практика осуществляется в соответствии с государственным стандартом высшего профессионального образования и является составной частью учебного процесса.
Менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей.
Управление – это непрерывный
процесс воздействия на коллектив,
людей для организации и
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присеваемой квалификации.
Срок прохождения моей практики: с «13» мая 2013г. по «23» июня 2013г.
Место прохождения моей практики: коммерческая деятельность, магазин «Супермаркет электроники и малой бытовой техники – 1ТС», ул. Сергея Буландо 1-А, ТК «Три Кита», г. Южноуральск.
Объект исследования: «Супермаркет электроники и малой бытовой техники – 1ТС».
Предмет исследования: система управления персоналом в «Супермаркете электроники и малой бытовой техники – 1ТС».
Цели:
Задачи:
С 3 июня 2007г., в г.Южноуральск открылся магазин электроники под названием «1ТС» , так же не подалеку открылся второй магазин «1ТС – Boutique» и сервисный центр «1ТС».
Часы работы магазина:
ПН. – СБ.: с 10:00 – 19:00
ВС.: с 10:00 – 18:00
На протяжении 5 лет и по сей день компания «Компьютерные Технологии» предлагала своим клиентам:
· широкий ассортимент сертифицированной компьютерной техники;
· оптимальные цены на компьютерную технику и периферию;
· индивидуальный подход при обслуживании каждого корпоративного и розничного клиента: отлично подготовленные, квалифицированные продавцы, которые грамотно могут проконсультировать, подсказать, предложить нужную помощь при выборе высокоточной электронной продукции;
· быстрое и качественное обслуживание;
Цель организации - максимально полное удовлетворение
потребностей наших клиентов за счет широкого
предложения товаров, необходимых, как
для работы современного офиса, так и для
дома.
Девиз организации – «мы работаем не для единовременного
извлечения прибыли, а для создания авторитета
компании», именно поэтому наши клиенты
приобретают технику на самых выгодных
для них условиях, получая высококачественное
обслуживание.
Поставки «1ТС»:
· сертифицированные компьютеры и сервера;
· ноутбуки от ведущих мировых производителей и аксессуары;
· весь спектр периферийного оборудования (мониторы, принтеры, сканеры, источники бесперебойного питания, сетевые фильтры, оборудование для презентаций, цифровые камеры, плееры и пр.);
· сетевое оборудование для создания локальных сетей (сетевые адаптеры, модемы, коммутаторы, маршрутизаторы, концентраторы, беспроводное оборудование);
· офисную технику (принтеры, копировальные аппараты, факсы, телефоны, многофункциональные устройства и др.);
· расходные материалы (картриджи, бумагу, тонер, комплектующие к оргтехнике).
Эта фирма, очень распространенная в г.Южноуральск, каждый праздник, они балуют своих клиентов подарками, акциями, а также устраивали акцию для детского дома.
1 мая 2013г. магазин «1ТС»,
Из двух магазинов, они перевезли в одно помещение, и сервисный центр тоже.
Организационно – правовая форма данной организации – это частная индивидуальная форма собственности. К частной собственности относят индивидуальную, корпоративную, акционерную и любую другую негосударственную форму собственности.
Частная собственность - одна из форм собственности, это закрепление права контроля экономических ресурсов и жизненных благ за отдельными людьми или их группами, подразумевает защищенное законом право физического или юридического лица, либо их группы на предмет собственности. Частная собственность предполагает определенное отторжение от других лиц, не относящихся к числу владельцев, права контроля за определенными объектами — капиталом, землей, доходом, конечными товарами и т. д. Все они теперь становятся персонифицированными и имеют конкретных владельцев.
Организационная структура супермаркета «1ТС» будет линейная (рис.1), по моему мнению, она имеет ряд достоинств:
Такая структура управления представляет организацию как совокупность взаимосвязанным элементов. Каждый элемент имеет свои цели и задачи. Директор управляет администраторами, имея при этом представление о действиях нижестоящих подчиненных.
Рисунок 1. «Линейная структура
Самый главный «Супермаркета электроники и малой бытовой техники – 1ТС» - директор Коробов Николай. Он решает самостоятельно все вопросы, организует всю работу предприятия и несет ответственность за его состояние и деятельность. Он заключает договора с поставщиками, в том числе и по найму работников, издает приказы и распоряжения, ведет отчетность фирмы ежемесячно, несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность предприятия, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества предприятия. Директор осуществляет организацию бухгалтерского учета предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, принимает меры по своевременному снабжению предприятий продовольственными товарами и средствами материально-технического снабжения.
В подчинении директора находятся
два администратора, первый администратор
отвечает за корпоративную торговлю,
а второй администратор отвечает
за розничную торговлю. Утром, приходя
на работу, администраторы должны проверять
техническое состояние
В подчинении администраторов, в том числе и самого директора работают 4 продавца – консультанта.
Характеристика основных
направлений деятельности и показатели
результатов хозяйственной
Характеристика основных направлений деятельности это - розничная торговля цифровой электроникой и бытовой техникой, корпоративные поставки предприятиям и организациям, обслуживание и ремонт цифровой электроники и бытовой техники.
По результатам хозяйственной деятельности:
Январь 2013 года:
Оборот Супермаркета электроники – 3980000 руб.
Оборот Сервисного центра – 125000 руб.
Платежи арендаторов – 412500 руб.
февраль 2013 года:
Оборот Супермаркета электроники – 3460000 руб.
Оборот Сервисного центра – 111000 руб.
Платежи арендаторов – 412500 руб.
март 2013 года:
Оборот Супермаркета электроники – 3320000 руб.
Оборот Сервисного центра – 118000 руб.
Платежи арендаторов – 412500 руб.
апрель 2013 года:
Оборот Супермаркета электроники – 3740000 руб.
Оборот Сервисного центра – 128000 руб.
Платежи арендаторов – 412500 руб.
май 2013 года:
Оборот Супермаркета электроники – 3840000 руб.
Оборот Сервисного центра – 137000 руб.
Платежи арендаторов – 412500 руб.
В любой коммерческой деятельности
решается комплекс коммерческих задач
(рисунок 2). Поэтому комплексу
Рисунок 2. Комплекс задач коммерческой деятельности
Сведения об активах предприятия.
Актив |
|
|
|
Конец 2012г. |
Май 2013г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1150000 |
1700000 |
2600000 |
46650000 |
|
|
3850000 |
8900000 |
20000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5000000 |
10600000 |
22600000 |
46650000 |
|
|
||||
|
|
||||
|
|
4850000 |
4880000 |
|
5800000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
250000 |
185000 |
||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
450000 |
670000 |
334000 | |
|
|
||||
|
|
5550000 |
5735000 |
6134000 | |
|
|
10550000 |
16335000 |
52784000 | |