Отчет по практике в магазине «Дикси»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2015 в 12:59, отчет по практике

Описание работы

Цель практики – ознакомиться с деятельность менеджера торгового предприятия.
За время прохождения практики мной были выполнены следующие работы и приобретены следующие навыки:
Я изучала основные торговые функции магазина :
изучение покупательского спроса на товары;
составление заявок на завоз товаров;
формирование ассортимента товаров;
реклама товаров и услуг.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3-4
1 Организация торгово-технологического процесса в магазине …………………5-7
2 Организация и технология операций по приемке товаров в магазине………….8-9
3 Анализ потребителей и поставщиков ………………………………………………10
4.Координация как функция управления …………………………………………12-13
Заключение …………………………………………………………………….14-15
Список использованных источников…………………

Файлы: 1 файл

Zorina_O_V_Otchet_po_praktike.doc

— 74.00 Кб (Скачать файл)

2.4 Координация как функция управления

Цель координации- обеспечить согласованность действий членов магазина. Перед нашим магазином или ее подразделением стоят самые разные задачи, а потому каждый специалист должен стремиться к достижению этих целей. Если действия не будут согласованными, хаотичной будет и деятельность организации.

Любой руководитель должен уделять достаточно внимания все вопросам и проблемам магазина, а по возможности и прибегать к помощи специалистам. Коммуникации - это сложный процесс, и для того, чтобы разобраться в нем, необходимы специальные знания, которые помогут выявить проблемы и увидеть их действительные причины. Конечно, такими специальными знаниями должен владеть каждый управляющий, но и это требует определенных усилий и времени, которого обычно не хватает.

Есть традиционные формы, позволяющие координировать действия работников.

Совещание – в процессе работы, они помогают решить множество проблем.

Впрочем, совещания - не такая уж и простая задача. Во-первых, следует собрать информацию, которая имеет значение с точки зрения вопросов, обсуждаемых на совещании. Такую информацию следует распространить заранее, чтобы работники могли обдумать свою позицию по данному вопросу.

Во-вторых, необходимо уметь направлять обсуждение вопроса в нужное русло. Здесь имеется в виду не изменение мнения работников в нужную сторону, а умение пресекать формы обсуждения вопросов(например, эмоциональный спор).Желательно, чтобы все точки зрения на решение проблемы были высказаны – это будет способствовать принятию более эффективного решения.

Личные контакты между управляющим и специалистами.

Во время практики мне помогали личные контакты, они позволяют решить проблемы, связанные деятельностью отдельных работников разных подразделений, могут принести большую пользу.

Кроме того, необходимо всегда уточнять важные вопросы (например, сроки выполнения работы), обращаясь к ответственному за этот вопрос работнику, для чего иногда достаточно простого телефонного звонка.

 

 

 

Заключение

Рыночная ситуация предоставляет фирме ряд возможностей.

Возможность изменения поведения потребителей;

Возможность внедрения изменения ассортиментной структуры.

Кроме того, поддержание спроса на  традиционные продукты на существующем уровне, характеризуемыми технологическими и профессиональными возможностями организации.

И, наконец, достаточно большая емкость рынка дает магазину возможность выхода на другие сегменты в целях завоевания крупной доли рынка.

Наряду с возможностями  рынок несет в себе также ряд угроз, которые затрудняет развитие магазина.

Основная и наиболее опасная угроза исходит со стороны конкурентов. На рынке  данной сферы наблюдается достаточно высокий уровень конкуренции.

Бюрократизм системы компании затрудняет принятие управленческих решений. Что в свою очередь снижает конкурентоспособность магазина.

Сезонный характер спроса на  услуги обуславливает необходимость приспосабливаться к его колебаниям, применяя новые методы стимулирования спроса и усиливая рекламную деятельность.

Проходя практику в магазине «Дикси», знания, полученные мной в учебном процессе, я смогла применить на практике. Благодаря этой производственной практике я смогла повысить уровень своих знаний и приобрела новые навыки работы.

Научилась работать с такими документами, как накладные, прайс-листы, сертификаты. Работать товароведом – очень сложно, т.к. на нем лежит ответственность за качество товаров, за правильность заполнения документов.

При прохождении практики в магазине «Дикси» я участвовала в приемке товаров по количеству и качеству, выкладке товаров, работала с накладными, сертификатами на поступающие в магазин товары, оформляла витрины.

 

В целом в магазине хорошая рабочая атмосфера. Между сотрудниками существует понимание, взаимное уважение, что сказывается на слаженность выполняемой работы.

 

Список использованных источников

1

Налоговый кодекс Российской Федерации

2

Закон «О защите прав потребителей»

3

Правило торговли (Постановление Правительства РФ № 55)


 

Приложения

А


 

 

 

 




Информация о работе Отчет по практике в магазине «Дикси»