Отчет по практике в ОАО «Балтика-Пикра»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 05:28, отчет по практике

Описание работы

Зная структурные и технологические основы, мы сможем сразу перейти непосредственно к менеджменту организации и к изучению управленческого аппарата. Ведь, управление организацией в наше время, с постоянно меняющейся экономикой и обилием конкурентов, как отечественных, таки зарубежных, представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнять успешно, руководствуясь, исключительно заученными формулами. Эффективный руководитель должен уметь анализировать, как и факторы влияния внешней среды, так внутренней и находить решения, удовлетворяющие поставленным для него задачам.
Целью работы является анализ управления предприятием, анализ внутренней и внешней среды организации, а так же выявление возможностей дальнейшего развития компании.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
Часть 1. Практическая часть
Организационный анализ………………………………………4
Управленческий анализ………………………………………...5
Экономический анализ………………………………………….8
Часть 2. Исследовательская часть
2.1. Анализ внутренней среды………………………………………..10
2.2. Анализ внешней среды…………………………………………...10
2.3. SWOT-анализ……………………………………………………...12
Заключение……………………………………………………………………15
Список использованной литературы………………………………………...16

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 184.19 Кб (Скачать файл)

 

  1. Спонсор крупных мероприятий.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», входя в состав группы Carlsberg, является спонсором Чемпионата мира по футболу 2018.

  1. Расширение товарного ряда

Изучение потребительского спроса, введение в производство и  продажу новых сортов пива, удовлетворяющих  запросам потребителей

  1. Открытие собственного пивного магазина.

В качестве дополнительного  поддержания бренда компания может  открыть собственный пивной магазин, где будут продаваться товары с символикой компании, а так же продукция компании по сниженной  цене. Возможна продажа ограниченных партий товара, которые некогда выпускались  компанией (н-р пиво «Балтика 10 Юбилейное», которое выпускалось к юбилею компании)

  1. Единый тарный оператор

Цель проекта—сокращениерасходов за счет повышения качества принимаемой оборотной бутылки и доли ее использования в производстве, сокращение затрат на складскуюобработку и подачу бутылки на линию розлива.

  1. Promo-акции.

Деятельность компании так  же направлена на поддержание собственного имиджа, поэтому «Балтика» проводит различные масштабные акции, н-р TuborgGreenfest.

  1. Пивной дозор.

Инициатива компании «Балтика», желающей объединить людей, которые не могут остаться равнодушными к нарушению в торговых точках запрета продажи пива несовершеннолетним.

  1. Внедрение энергосберегающих технологий.

Внедрение автоматизированной системы управления технологическими процессами. Внедрение комплексного решения, обеспечивающего автоматизацию основных технологических процессов, направлено на снижение затрат на энергоносители, электроэнергию, воду, стоки и тепло.

  1. Агропроект

Цель проекта—получение пивоваренного ячменя, соответствующего европейским и российским стандартам и требованиям пивоварения. Собственныйагропроектпозволяет Компании рассчитывать на гарантированные объемы пивоваренного ячменя и снижать расходы на сырье при сохранении высокогокачества. В ходе агропроекта Компания оптимизирует закупки сырья и повышает заинтересованность партнеров проекта за счет стабильных заказов. В результате отработанной системы контроля по всему циклу от создания семенного фонда до хранения готового ячменя достигается высокое качество сырья.

  1. Система контроля технического обслуживания.

Система контроля техобслуживания«Балтика» разрабатывает специальные программы, позволяющие улучшать качество техобслуживания (ТО). В 2011 году была разработана специальная мотивационная программа, поощряющая безаварийную работу, создана система проверки выполнения ТО и оценки персонала, выполняющего ТО, а также система «Автосалон», гарантирующая качество выполнения работ.

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Проведя анализ положения  компании «Балтика-Пикра», можно утверждать, что компания, входя в состав ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», занимает лидирующее положение в нашем регионе. Несмотря на то, что правительство вводит все новые и новые законы на ограничение деятельности пивоваренной отрасли, компания не уменьшает свои позиции на рынке.

Внедряя новые технологии на производство, компания старается  снижать затраты.

Помимо этого деятельность компании направлена на поддержание  положительного имиджа, проводятся различные  акции (Greenfest, Пивной дозор).

 В рамках сложившейся  ситуации на рынке, было весьма  своевременное решение о вхождении  компании «Балтика» в состав  группы компаний «Carlsberg». Так как пивоварам приходится не только поднимать цены из-за роста акцизов, но также тратить больше денег на производство, потому что сырье тоже растет в цене. Поэтому оставаться прибыльными все сложнее, и легче это делать компаниям крупным.

 Дальнейшая деятельность  компании может быть направлена на расширение рынка, а так же развитие продукта. Внедрение новых марок может позволить компании привлечь новых потребителей, а так же предложить что-то новое своим прежним покупателям.

 

 

 

 

Список использованной литературы.

  1. Сайт компании ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» http://corporate.baltika.ru/
  2. Годовой отчет ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» 2011

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Балтика-Пикра»