Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 05:28, отчет по практике
Зная структурные и технологические основы, мы сможем сразу перейти непосредственно к менеджменту организации и к изучению управленческого аппарата. Ведь, управление организацией в наше время, с постоянно меняющейся экономикой и обилием конкурентов, как отечественных, таки зарубежных, представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнять успешно, руководствуясь, исключительно заученными формулами. Эффективный руководитель должен уметь анализировать, как и факторы влияния внешней среды, так внутренней и находить решения, удовлетворяющие поставленным для него задачам.
Целью работы является анализ управления предприятием, анализ внутренней и внешней среды организации, а так же выявление возможностей дальнейшего развития компании.
Введение……………………………………………………………………….3
Часть 1. Практическая часть
Организационный анализ………………………………………4
Управленческий анализ………………………………………...5
Экономический анализ………………………………………….8
Часть 2. Исследовательская часть
2.1. Анализ внутренней среды………………………………………..10
2.2. Анализ внешней среды…………………………………………...10
2.3. SWOT-анализ……………………………………………………...12
Заключение……………………………………………………………………15
Список использованной литературы………………………………………...16
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», входя в состав группы Carlsberg, является спонсором Чемпионата мира по футболу 2018.
Изучение потребительского спроса, введение в производство и продажу новых сортов пива, удовлетворяющих запросам потребителей
В качестве дополнительного поддержания бренда компания может открыть собственный пивной магазин, где будут продаваться товары с символикой компании, а так же продукция компании по сниженной цене. Возможна продажа ограниченных партий товара, которые некогда выпускались компанией (н-р пиво «Балтика 10 Юбилейное», которое выпускалось к юбилею компании)
Цель проекта—
Деятельность компании так же направлена на поддержание собственного имиджа, поэтому «Балтика» проводит различные масштабные акции, н-р TuborgGreenfest.
Инициатива компании «Балтика», желающей объединить людей, которые не могут остаться равнодушными к нарушению в торговых точках запрета продажи пива несовершеннолетним.
Внедрение автоматизированной системы управления технологическими процессами. Внедрение комплексного решения, обеспечивающего автоматизацию основных технологических процессов, направлено на снижение затрат на энергоносители, электроэнергию, воду, стоки и тепло.
Цель проекта—получение пивоваренного ячменя, соответствующего европейским и российским стандартам и требованиям пивоварения. Собственныйагропроектпозволяет Компании рассчитывать на гарантированные объемы пивоваренного ячменя и снижать расходы на сырье при сохранении высокогокачества. В ходе агропроекта Компания оптимизирует закупки сырья и повышает заинтересованность партнеров проекта за счет стабильных заказов. В результате отработанной системы контроля по всему циклу от создания семенного фонда до хранения готового ячменя достигается высокое качество сырья.
Система контроля техобслуживания«Балтика» разрабатывает специальные программы, позволяющие улучшать качество техобслуживания (ТО). В 2011 году была разработана специальная мотивационная программа, поощряющая безаварийную работу, создана система проверки выполнения ТО и оценки персонала, выполняющего ТО, а также система «Автосалон», гарантирующая качество выполнения работ.
Заключение.
Проведя анализ положения компании «Балтика-Пикра», можно утверждать, что компания, входя в состав ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», занимает лидирующее положение в нашем регионе. Несмотря на то, что правительство вводит все новые и новые законы на ограничение деятельности пивоваренной отрасли, компания не уменьшает свои позиции на рынке.
Внедряя новые технологии на производство, компания старается снижать затраты.
Помимо этого деятельность компании направлена на поддержание положительного имиджа, проводятся различные акции (Greenfest, Пивной дозор).
В рамках сложившейся
ситуации на рынке, было
Дальнейшая деятельность компании может быть направлена на расширение рынка, а так же развитие продукта. Внедрение новых марок может позволить компании привлечь новых потребителей, а так же предложить что-то новое своим прежним покупателям.
Список использованной литературы.