Отчет по практике в ООО «Арикон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 15:05, отчет по практике

Описание работы

В результате SWOT-анализа выявлено, что к максимальным выгодам приведет работа по увеличению количества потребителей, особенно постоянных, работа, направленная на повышение репутации, а также выход на новые рынки. При этом основными сильными сторонами компании являются высокий уровень обслуживания и широкий ассортимент, а слабыми: недостаток финансовых ресурсов и рекламы. Основные возможности, предоставляемые окружающей средой – это увеличение потребности в хлебопекарной продукции (товар первой необходимости) и развитие рекламной индустрии; главные угрозы: расширение ассортимента конкурентами, повышение закупочных цен на сырье производителем.

Файлы: 1 файл

2Отчет по практике.doc

— 144.00 Кб (Скачать файл)

 

Вывод: в результате SWOT-анализа выявлено, что к максимальным выгодам приведет работа по увеличению количества потребителей, особенно постоянных, работа, направленная на повышение репутации, а также выход на новые рынки. При этом основными сильными сторонами компании являются высокий уровень обслуживания и широкий ассортимент, а слабыми: недостаток финансовых ресурсов и рекламы. Основные возможности, предоставляемые окружающей средой – это увеличение потребности в хлебопекарной продукции (товар первой необходимости) и развитие рекламной индустрии; главные угрозы: расширение ассортимента конкурентами, повышение закупочных цен на сырье производителем.

Заключение

Таким образом, проведя  все вышеизложенные анализы, было выявлено, что долгосрочные и среднесрочные цели организации можно сформулировать следующим образом:

1) Положение на рынке.

  • Занять 45% рынка сырья для хлебопекарной промышленности Челябинской области к концу 2010 года.
  • Выйти на внешний рынок с занятием на нем 20% рынка к концу 2010 года.

2) Инновации.

Разработать 10 новых технических  условий и рецептур к концу 2010 года.

3) Продажи

Увеличить объем продаж на 25% к концу 2010.

4) Ресурсы.

Расширение складских  помещений в Челябинске на 30% к  началу 2011 года.

5) Прибыльность.

Увеличение прибыли  на 25% к концу 2010 года.

6) Персонал.

Нанять 3 высококвалифицированных специалиста по маркетингу для развития проекта по выходу на международный рынок к сентябрю 2010 года.

7) Управленческие аспекты

Обучение директора  компании по программе MBA в 2010-2011 году.

8) Социальная ответственность.

      





Информация о работе Отчет по практике в ООО «Арикон»