Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 10:34, отчет по практике
Целью деятельности компании - реализация продукции, производимой всеми предприятиями холдинга, и достижение не менее трети объемов российского рынка мясопродуктов и продукции птицеводства.
Достижению этой цели должны способствовать следующие задачи:
1) обеспечение роста объема продаж и выручки холдинга;
2) достижение максимальных показателей дистрибуции;
3) обеспечение высокой эффективности организации труда персонала.
1. Характеристика группы компаний ПРОДО 3
2. Характеристика Омского филиала ООО «ПРОДО Коммерц» и анализ экономической деятельности 6
3. Основные проблемы Омского филиала ООО «ПРОДО Коммерц», выявленные в ходе анализа и пути их решения 10
Приложения 12
4. Наблюдается переток продаж с традиционной розницы в сети в связи с открытием новых гипермаркетов федерального уровня. Необходимо увеличивать продажи в сетях, вытеснять конкурентов и увеличивать количество совей продукции на прилавках. Пути решения: расширение ассортиментных матриц за счет заведения новинок в локальные и федеральные сети.
5. Ускорение процесса внедрения проекта перевода ассортимента ОАО «Омский Бекон» на фиксированный вес. Анализируя деятельность конкурентов на рынке мясной продукции, все большее предпочтение потребитель отдает продукции с фиксированным весом по таким товарным группам, как:
1) полу-копченые колбасы
2) варено-копченые колбасы
3) вареные колбасы
4) ветчины.
6. Увеличение объемов продаж за счет освоения новых территорий. В связи с тем, что соседние области на территории Российской Федерации уже являются потребителями продукции ООО «ПРОДО Коммерц», то необходимо обратить внимание на ближнее зарубежье – Республику Казахстан. Для решения данного вопроса необходимо:
Это конечно хорошо…что проблем у ПРОДО много…но почему господин Корзюков не хочет их решать все…. А только расширяться в Казахтан собрался???? Как-то надо это более подробно что-ли обосновать….я непрошу убрать все другое, просто возможность расширения, надо как-то подкрепить…наприм свот анализом или какими-то стратегическими задачами где-то изложенными в концепции развития ПРОДо и т.д.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 - |
Организационная структура ООО «ПРОДО Менеджмент» |
Приложение 2 - |
Организационная
структура Омского филиала « |
Приложение 3 - |
Структура продаж по торговым группам в Омской области, % |
Приложение 4 - |
Динамика средней цены колбасных изделий по Омской области, руб. |