Отчет по практике в ООО «ПРОДО Коммерц»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 10:34, отчет по практике

Описание работы

Целью деятельности компании - реализация продукции, производимой всеми предприятиями холдинга, и достижение не менее трети объемов российского рынка мясопродуктов и продукции птицеводства.
Достижению этой цели должны способствовать следующие задачи:
1) обеспечение роста объема продаж и выручки холдинга;
2) достижение максимальных показателей дистрибуции;
3) обеспечение высокой эффективности организации труда персонала.

Содержание работы

1. Характеристика группы компаний ПРОДО 3
2. Характеристика Омского филиала ООО «ПРОДО Коммерц» и анализ экономической деятельности 6
3. Основные проблемы Омского филиала ООО «ПРОДО Коммерц», выявленные в ходе анализа и пути их решения 10
Приложения 12

Файлы: 1 файл

отчет по практике(1).doc

— 197.00 Кб (Скачать файл)

4. Наблюдается переток продаж с традиционной розницы в сети в связи с открытием новых гипермаркетов федерального уровня. Необходимо увеличивать продажи в сетях, вытеснять конкурентов и увеличивать количество совей продукции  на прилавках. Пути решения: расширение ассортиментных матриц за счет заведения новинок в локальные и федеральные сети.

5. Ускорение процесса внедрения проекта перевода ассортимента ОАО «Омский Бекон» на фиксированный вес. Анализируя деятельность конкурентов на рынке мясной продукции, все большее предпочтение потребитель отдает продукции с фиксированным весом по таким товарным группам, как:

1) полу-копченые  колбасы

2) варено-копченые  колбасы

3) вареные колбасы

4) ветчины. 

6. Увеличение объемов продаж за счет освоения новых территорий. В связи с тем, что соседние области на территории Российской Федерации уже являются потребителями продукции ООО «ПРОДО Коммерц», то необходимо обратить внимание на ближнее зарубежье – Республику Казахстан. Для решения данного вопроса необходимо:

  1. Провести маркетинговое исследование в Республике Казахстан.
  2. Разработать проект открытия фирменной розничной сети в Республике Казахстан.
  3. Провести экономическую оценку эффективности проекта, что будет сделано в третьей главе дипломной работы.

Это конечно  хорошо…что проблем у ПРОДО много…но почему господин Корзюков не хочет их решать все…. А только расширяться в Казахтан собрался???? Как-то надо это более подробно что-ли обосновать….я непрошу убрать все другое, просто возможность расширения, надо как-то подкрепить…наприм свот анализом или какими-то стратегическими задачами где-то изложенными в концепции развития ПРОДо и т.д.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 -

Организационная структура ООО «ПРОДО Менеджмент»

Приложение 2 -

Организационная структура Омского филиала «ПРОДО Коммерц»

Приложение 3 -

Структура продаж по торговым группам в Омской области, %

Приложение 4 -

Динамика средней  цены колбасных изделий по Омской области, руб.


 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «ПРОДО Коммерц»