Отчет по практике в ООО «Арт Финанс» г.Юрюзань

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 12:44, отчет по практике

Описание работы

В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомился с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества.
- ознакомился с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества.
- ознакомился со штатным расписанием организации.
- ознакомился со структурой организации.
- ознакомился с организацией и содержанием работы персонала общества.
- ознакомился с содержанием экономической, организационной, управленческой и плановой работы.
- ознакомился с особенностями работы юридического отдела: видами гражданско-правовых договоров, заключаемых от имени общества и их спецификой.

Содержание работы

Введение 4
Характеристика ООО «Арт Финанс» г.Юрюзань 6
Организация деятельности кадровой службы компании 9
Принятие и реализация управленческих решений. 12
Управление персоналом 14
Заключение 16

Файлы: 1 файл

Арт Финанс.doc

— 112.00 Кб (Скачать файл)

Основной целью материальной мотивации является обеспечение роста доходов персонала и дифференциации их выплат в соответствии с трудовым вкладом отдельных работников в общие результаты деятельности предприятия. Управление стимулированием труда в ООО «Арт Финанс» включает в себя выбор форм и систем заработной платы, построение системы заработной платы и системы дополнительного стимулирования трудовой активности, индивидуализацию условий материального стимулирования, планирование средств на стимулирование труда, обеспечение условий для реализации политики социальной мотивации. Так, для работников инженерно-технических специальностей установлена сдельно-премиальная заработная плата, то есть, наряду с тарифным окладом или прямым сдельным заработком, работникам выплачиваются премии за отдельные достижения в работе. При этом сдельно-премиальная система оплаты труда может подразделяться на коллективную и индивидуальную. В ООО «Арт Финанс» используются индивидуальные ставки в зависимости от категории.

Построение системы дополнительного стимулирования трудовой активности работников призвано усилить мотивацию персонала, и направлено на стимулирование роста производительности труда, повышение качества труда.

В целях создания системы социальных гарантий, усиления социальной поддержки уровня жизни работников, а также повышения заинтересованности работников в результатах труда, работникам ООО «Арт Финанс» в соответствии с Коллективным договором предоставляются дополнительные льготы и выплаты сверх предусмотренных Трудовым Кодексом РФ.

Определен порядок оказания работникам материальной помощи, выплат пособий и предоставления ссуд.

Таким образом, в системе мотивации предприятия основной упор делается на материальное стимулирование, хотя в коллективном договоре отражены и некоторые меры морального поощрения работников. Необходимо совершенствовать применение моральной мотивации.

 

Принятие и реализация управленческих решений.

 

Принятие и реализация управленческих решений в ООО «Арт Финанс» строится по следующим этапам:

1. Этап формирования цели. Поставленная цель должна быть существенной и выполнимой с учетом имеющихся ресурсов.

2. Этап анализа и поиска решений. Сначала идёт осмысление проблемы, стоящей перед компанией, определяется ее природа и значимость. В процессе осмысления проблемы необходимо установить совокупность факторов, влияющих на конечный результат, допустимые отклонения, данные о ресурсах и т. д. Проблемы в компании бывают:

      жестко структурированные. Решение - применение экономико-математические модели;

      слабо структурированные. Решение - произвести системный анализ;

      неструктурированные (новые). Решение - экспертные оценки и мнения.

Методы выявления причин возникновения проблем:

1. выявление факторов, появление которых совпадает с моментом возникновения проблемы;

2. выявление объектов, аналогичных рассматриваемому, где подобная проблема не возникала;

Необходимо проранжировать выявленные причины в порядке важности. Компания пользуется правилом Парето: устранение 20% причин может решить проблему на 80%.

3. Этап принятия решений. При принятии решения устанавливается альтернатива, т. е. ситуация, в которой нужно сделать выбор одной или нескольких возможностей. Для выбора альтернативы (варианты решения) необходимо:

1) сформировать систему показателей (качественных и количественных), используя метод шкалирования;

2) сформировать критериальную базу. Критерий позволяет ответить на один из следующих вопросов:

      является ли альтернатива допустимой;

      является ли альтернатива удовлетворительной,

      является ли альтернатива оптимальной;

      какая из двух сравниваемых альтернатив лучше;

3) осуществить выбор (принять решение) с учетом рисков и возможностей реализации. "Плохой администратор предлагает правильное решение, а хороший - выполнимое".

4. Этап воздействия. В компании пользуются методами воздействия на исполнителей экономическими, организационными и воспитательными. В результате происходит мотивация на выполнение выработанного решения.

5. Этап реализации и оценки. Проводится организация производственного процесса с присущими ему стандартами. Идёт оценка фактического результата, сравнение его со стандартными показателями и оценка отклонения. Получение обратной связи.

 

Управление персоналом

 

Основной целью деятельности компании является организационно-кадровое обеспечение деятельности администрации, проведение единой кадровой политики в сфере управления муниципальной службой.

Основными задачами компании являются:

      повышение эффективности бухгалтерской службы;

      формирование высокопрофессионального состава служащих и других работников организаций;

      организация и проведение работы по подбору, расстановке и воспитанию персонала;

      методическое обеспечение эффективной работы структурных подразделений;

      изучение деловых и моральных качеств работников по их практической деятельности в целях обеспечения эффективной расстановки кадров, их ротации для достижения наивысшей результативности в работе;

      создание резерва управленческих кадров;

      организация подготовки и проведения всех видов повышения квалификации;

      организация и ведение всех видов учета, и составление отчетности по кадрам, кадрового делопроизводства;

Нормативная база

Отдел в своей деятельности руководствуется:

      Конституцией РФ;

      Трудовым кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

      Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

      Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

      законами Челябинской области от 30.05.2007 №144-ЗО «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области», от 28.06.2007 № 153-ЗО «О реестре должностей муниципальной службы Челябинской области»;

      другими Федеральными и областными законами, постановлениями Губернатора Челябинской области, администрации городского округа, решениями Собрания депутатов городского округа, регламентирующими порядок прохождения муниципальной службы и работы в органах местного самоуправления;

      постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 №225 «О трудовых книжках»;

      Постановлением Минтруда Российской Федерации от 10.10.2003 №69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек»;

      положением о Комитете организационно-контрольной и кадровой работы администрации городского округа;

      положением об отделе по управлению персоналом.

 


Заключение

 

Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции.

Во время её прохождения будущий юрист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Основными задачами производственной практики являются:

- получение практического опыта работы в качестве помощника в аутсортинговой компании.

- улучшение качества профессиональной подготовки.

- воспитания специалиста в духе уважения к трудовому режиму.

- закрепление полученных знаний по общим и специальным правовым дисциплинам.

- проверка умения студентов пользоваться законодательством.

Широкий охват отраслей Российского права, с которыми мне пришлось сталкиваться на практике, позволил мне усвоить изученный теоретический материал, полученный на занятиях в институте.


Список используемой литературы

 

1.              Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2006.

2.              Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие – М.: Издательство «Дело и Сервис» 2007.

3.              Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд., доп. – М.: ФиС, 2005.

4.              Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб.пособие.-Екатеринбург,2007.

5.              Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. – М.: РИП-Холдинг, 2008.

6.              Ковалев С.М. Ковалев В.М. Описание бизнес-процессов – к вершинам мастерства // Консультант директора, № 10, 2008.

7.              Козлов В.К., Уваров С.А., Щербаков В.В. Содержание и организация коммерческой деятельности./ http://www.marketing.spb.ru

8.              Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле :Учеб.-Мн.:Выш.шк.,2010.

9.              Кузин Б., Шахдинаров Г., Юрьев В.К. Методы и модели управления фирмой: Учеб. Пособие. – С-Пб.: Питер, 2006.

10.              Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2009

 

3

 



Информация о работе Отчет по практике в ООО «Арт Финанс» г.Юрюзань