Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 23:30, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики является изучение особенностей организации мерчендайзинга в торговой сети MANGO (на примере магазина MANGO, расположенного по адресу г. Саратов, Кирова проспект, 6) и разработка обоснованных практических рекомендаций по его совершенствованию.
Задачи практики:
- дать общую маркетинговую характеристику бренда MANGO;
- изучить основные показатели хозяйственной деятельности;
- выявить ключевые параметры целевой потребительской аудитории;
1. Цель и задачи преддипломной практики …………………………………………….…….3
2. Общая маркетинговая характеристика бренда MANGO……………………………..4
3. Анализ применения инструментов мерчендайзинга в деятельности магазина MANGO ……………………………………………………………………………………………10
4. Заключение …………………………………………………………………………………………………19
5. Список используемых источников ……………………………………………………………..20
6. Приложение 1. Должностная инструкция мерчендайзера MANGO ……..21
7. Приложение 2. Положение об организации кассовой зоны ……………….22