Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 11:12, отчет по практике
В ООО «Мираж» государственный контроль за соблюдением правил торговли производится органами Министерства торговли РФ, Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора РФ, государственным комитетом РФ по антимонопольной политике и др. Представляет собой систему проверки и наблюдения за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями требований нормативных актов при осуществлении предпринимательской деятельности.
Государственной службой контроля за соблюдением норм и правил торговли качеством и безопасностью товаров является Департамент Госторгинспекции РФ. Территориальные управления проводят проверки соблюдения правил торговли.
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
03.06.13 |
№1. Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия. |
Я, прохожу практику в ООО «Мираж». Предприятие находится по адресу Тюменская область, п. Винзили, ул. Заводская, 16а. ООО « Мираж» представляет собой магазин, состоящий из двух отделов:
Цели и задачи магазина: 1.Привлеч покупателей 2.Создать оборот продукции 3.Принести прибыль 4.Удержание покупателей |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
5.Увеличение среднего чека, увеличение объема покупаемого товара. 6.Создание импульса покупки Структура магазина: 1.Гениральный директор 2.Зав. отделом 3. Продавец В данном магазине персонал имеет следующие обязанности: 1 Требования к заведующему отделом (секцией) 1.1 Наличие профессионального
образования и опыта |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
подготовки. 1.2 Умение правильно соответствующего структурного подразделения (отдела, секции), обеспечивать трудовую дисциплину. 1.3 Знание ассортимента товаров, реализуемых в отделе (секции), а также способов их размещения в торговом зале. 1.4 Соблюдение правил продажи
товаров и осуществление 1.5 Соблюдение установленного
порядка приемки товаров по
количеству и качеству, условий
хранения и сроков годности
товаров в соответствии с 2 Требования к продавцу непродовольственных товаров |
| ||
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
2.1 Наличие профессионального
образования или 2.2 Знание ассортимента, характеристики и назначения продаваемых товаров, осуществление контроля их качества. 2.3 Умение осуществлять предпродажную подготовку и размещение товаров в торговом зале. 2.4 Соблюдение требований к маркировке, упаковке товаров и оформлению ценников и товарных чеков. 2.5 Знание устройств, правил эксплуатации контрольно-кассовой техники (ККТ) и выполнение расчетных операций на ККТ. В данном магазине культура обслуживания покупателей находится на высоком уровне. Характер записей в книге отзывов и предложений положительный. |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
04.06.13 |
№2 Изучение состояния |
В ООО «Мираж» государственный контроль за соблюдением правил торговли производится органами Министерства торговли РФ, Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора РФ, государственным комитетом РФ по антимонопольной политике и др. Представляет собой систему проверки и наблюдения за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями требований нормативных актов при осуществлении предпринимательской деятельности. Государственной службой контроля за соблюдением норм и правил торговли качеством и безопасностью товаров является Департамент Госторгинспекции РФ. Территориальные управления проводят проверки соблюдения правил торговли. В ООО « Мираж» они осуществляют
в установленном порядке |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
контролируют правильность пользования торговым и технологическим оборудованием. А так же осуществляют контроль за наличием у продавца, изготовителя сертификата на реализуемые товары и соответствием их требованиям стандартов или других нормативных документов. Законом предусмотрена ответственность продавца за ненадлежащую информацию. Предусмотрена также ответственность продавца за нарушение прав потребителей, имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатка товара, а также компенсации морального вреда, размер которой определяется судом. Продавец, изготовитель обязаны давать объяснения, связанные с результатами проверок, принимать меры по устранению вскрытых нарушений и сообщать об этом в установленные сроки соответствующим управлениям Госторгинспекции соответствующим управлениям Госторгинспекции |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
05.06.13 |
№3 Изучение производственного и внутрифирменного контроля. |
Внутрифирменный контроль в ООО « Мираж» проводится следующим образом: Сотрудники осуществляют такие действия как: а) определение фактического состояния организации (объекта контроля); б) сравнение фактических данных с планируемыми; в) оценка выявляемых отклонений и степени их влияния на аспекты функционирования организации; г) выявление причин зафиксированных отклонений Основные задачи производственного контроля в ООО «Мираж»:
|
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
безопасности в 2.2. анализ состояния промышленной безопасности в эксплуатирующей организации, в том числе путем организации проведения экспертизы промышленной безопасности; 2.3. разработка мер, направленных на улучшение состояния промышленной безопасности и предотвращение ущерба окружающей среде; 2.4. контроль за соблюдением требований промышленной безопасности, установленных законами Республики Беларусь и иными нормативными правовыми актами; 2.5. координация работ, направленных на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности к локализации аварий и ликвидации их последствий; |
| ||
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
6.06.13 |
№4 Изучение формирования торгового ассортимента в торговой организации. |
Основной деятельность ООО « Мираж» является продажа продовольственных и непродовольственных товаров. Поэтому можно сказать, что на предприятии преобладает смешанный ассортимент товаров. Магазин реализует товары различной ценовой категории, так как рассчитан на покупателей с различным уровнем дохода. В отделе непродовольственных товаров продается мужская ,женская ,детская одежда и обувь, а так же галантерейные товары. В отделе же с продовольственными товарами представлен разнообразный торговый ассортимент продуктов питания. В магазине обувь и одежда в основном отечественного производства, а продовольственные товары поставляются из города Тюмень либо близлежащих населенных пунктов. По результатам проведённого анализа потребностей в товарах можно сделать вывод, что торговый ассортимент в ООО «Мираж» состоит из: |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
1.Товары повседневного спроса. 2.Товары периодического спроса. 3.Товары редкого спроса. 4.Товары сезонного спроса. Выкладка в ООО «Мираж» осуществляется двумя способами: 1.Вертикальный способ (расположение
однородных товаров в 2.Горизогнтальный способ
(определенные однородные |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
07.06.13 |
№5 Ознакомление с услугами предприятия. |
Услуги, оказываемые в ООО «Мираж»: Информационно-консутативные услуги: 1.Предоставление информации
о товарах и изготовителях,
об услугах, оказываемых 2.Консультации специалистов по товарам. 3 Дополнительные услуги: 1.Упаковывание товаров 2.Организация доставки товаров 3.Послепродажное обслуживание 4.Проведение рекламных презентаций товаров. |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
8.06.13 |
№6 Ознакомление с управлением товарными запасами. |
Все операции складского технологического процесса в ООО «Мираж» можно условно разделить на две группы: 1.Операции по поступлению товаров •Разгрузка транспортных средств, в которых поступили товары. •Перемещение товаров на участок приемки. •Распаковка товаров. •Приемка товаров по количеству и качеству. 2.Операции по хранению товаров: •Доставка товаров в зону хранения. •Размещение товара в стеллажах и их укладка в штабеля •Создание оптимальных условий хранения товаров с учетом |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
физико-химических свойств. Прием товара на склад в ООО « Мираж»: Получатель принимает у водителя товар и проверяет по количеству, подписывает документы Поставщику. Получатель заявляет Поставщика Проверяющему и по очереди ставит товар на конвейер. Проверяющий на заявленного Поставщика формирует совокупный документ «Спецификация прихода», в который добавляет позиции. |
| ||
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
11.06.13 |
№8 Ознакомление с |
Товародвижение — это процесс реального доведения товаров до потребителя. Основу процесса товародвижения составляют: Транспортное обеспечение в ООО « Мираж» Основу процесса товародвижения в ООО «Мираж» составляют: 1.транспортирование товаров; 2.погрузочно-разгрузочные операции; 3.хранение товаров; 4.комплектование торгового ассортимента; 5.сортировка, фасовка, подготовка к продаже. Маршруты доставки используемые в ООО «Мираж»: |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
1.линейные (маятниковые) маршруты доставки товаров за один рейс в один магазин; 2.кольцевой — маршрут
доставки товаров одним рейсом
нескольким розничным Методы доставки товаров в ООО «Мираж»: 1.централизованный завоз
— доставка товаров силами
и средствами поставщика на
основе заявок розничных 2.децентрализованный завоз — доставка товаров розничными предприятиями собственным или привлеченным транспортом. Проходя практику в ООО «Мираж» я принимала участие в приемке товара по количеству и качеству от поставщиков. |
| ||
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
12.06.13 |
№9 Ознакомление с товарно- |
Товарно-сопроводительных документов в ООО «Мираж» 1.Сертификат страны 2.Отгрузочная спецификация
(заполняется в установленной
форме, представителем 3.Комплектовочная ведомость
(заполняется в случае 4.Упаковочный лист (оформляется
в случаях, когда в одной
упаковке содержатся разные Правила составления телефонограммы в ООО «Мираж»: 1.Телефонограмма составляется отправителем как документ на |
|