Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 11:12, отчет по практике
В ООО «Мираж» государственный контроль за соблюдением правил торговли производится органами Министерства торговли РФ, Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора РФ, государственным комитетом РФ по антимонопольной политике и др. Представляет собой систему проверки и наблюдения за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями требований нормативных актов при осуществлении предпринимательской деятельности.
Государственной службой контроля за соблюдением норм и правил торговли качеством и безопасностью товаров является Департамент Госторгинспекции РФ. Территориальные управления проводят проверки соблюдения правил торговли.
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
бумажном носителе, передается по телефону и записывается получателем. 2. Телефонограммы используются
для оперативной передачи 3. В тексте телефонограммы
должно быть не более 50 слов,
при этом следует избегать
труднопроизносимых слов и 4. Телефонограмма составляется
в одном экземпляре и |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
должна быть передана. 5. Для записи телефонограмм
целесообразно использовать 6. Должность, фамилия сотрудника, предавшего телефонограмму, и номер его телефона Должность, фамилия сотрудника, принявшего телефонограмму, и номер его телефона Дата, номер телефонограммы Время передачи Текст телефонограммы Должность и фамилия лица, от имени которого передается телефонограмма Смотрите в Приложении №3 ( Заявка в бюро товарных экспертиз , двухсторонний акт приемки товаров , акт отборки образцов). |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
13.06,13 |
№10 Изучение обеспечения безопасности товаров. |
Чтобы обеспечить безопасность товаров безопасность товаров в ООО « Мираж» используют следующие документы: 1)Сертификат соответствия на товары (Документ, который в системе сертификации ГОСТ Р оформляется на товар или услугу, называется сертификатом соответствия. Для обозначения этого документа используются также термины «сертификат качества Росстандарта» и «сертификат безопасности». В 2003 вступил в действие Федеральный Закон РФ «О техническом регулировании» № 184-ФЗ, который внёс изменения в систему стандартизации. На некоторые виды продукции, согласно принятым техническим регламентам, теперь необходимо оформление сертификата соответствия требованиям технического регламента. 2)Декларация соответствия на товары (документ, в котором |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
производитель удостоверяет, что поставляемая им продукция соответствует требованиям нормативных документов. Отличия декларации о соответствии от сертификата соответствия следующие: 1.Декларация, в отличие от сертификата соответствия, оформляется только в обязательном порядке. Оформить декларацию о соответствии на продукцию, не указанную в «Едином перечне продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», нельзя. 2.Для декларирования соответствия продукции не предусмотрено бланка установленного образца. Декларация о соответствии оформляется на листе формата А4 и заверяется печатью организации-заявителя и органа по сертификации. |
| ||
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
14.06.13 |
№ 11 Ознакомление с информационным обеспечением коммерческой деятельности. |
Основные мероприятия по защите коммерческой тайны в ООО «Мираж»: 1. Допуск лиц к сведениям
и документам, содержащим коммерческую
тайну и конфиденциальную 2. Каждый сотрудник Компании
подписывает «Обязательство о
неразглашении коммерческой 3. Обеспечение сохранения
коммерческой тайны при |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
твенность сторон за разглашение коммерческой тайны. Обязательства по сохранению коммерческой тайны должны включаться отдельным пунктом во все заключаемые Компанией договоры. 4.Перечни сведений, составляющих
коммерческую тайну и 5. Ставится гриф «Коммерческая тайна». Присвоение грифа на документах производится на основании перечня, указанного в настоящем Положении, и осуществляется исполнителем лицом. |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
15.06.13 |
№ 12 Изучение эксплуатации торгово-технологического оборудования торгового предприятия. |
Правила эксплуатации ООО « Мираж». Правила эксплуатации измерительного оборудования (электри ческих весов). 1этап: Подготовительный. *Оценивается санитарное состояние весов * Выставляются весы по уровню *Пузырек с воздухом должен быть в центре *Включить в тумблер - сеть сетевой шнур *Нажать тумблер - сеть *если показатели на индикаторе массы не нулевые нажать клавишу (Т). *проверить работу 2 этап: Основной |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
*Вводим цену на товар *Кладем товар 3 этап: Заключительный *Выключить *Отключить от сети *Накрыть чехлом 2. Правила эксплуатации контрольно-кассовых машин |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
| |||
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
17.06.13 |
№13 Соблюдение требований техники безопасности. |
Работник обязан: 1) соблюдать требования
норм, правил и инструкций по
безопасности и охране труда,
а также требования 2) использовать по назначению спецодежду, индивидуальные и коллективные средства защиты; 3) немедленно сообщать
своему непосредственному 4) проходить обязательные
предварительные, |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
пред сменное медицинское освидетельствование в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, а также при переводе на другую работу с изменениями условий труда либо при появлении признаков профессионального заболевания за счет средств работодателя. 5.немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления); 6. проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи, пострадавшим на производстве, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда; |
| ||
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
19.06.13. |
№15 Виды инструктажей. |
Виды инструктажей проводимых в ООО «Мираж» 1. Вводный инструктаж проводится со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, а также с командированными работниками, учащимися, студентами, прибывшими на производственное обучение или практику. 2. Первичный инструктаж Первичный инструктаж на рабочем месте до начала производственной деятельности проводят: - со всеми вновь принятыми на предприятие, переводимыми из одного подразделения в другое; - с работниками, выполняющими новую для них работу, командированными, временными работниками; |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
- со строителями, выполняющими
строительно-монтажные работы - со студентами и учащимися,
прибывшими на 3. Повторный инструктаж Повторный инструктаж проводится с целью проверки и повышения уровня знаний работником правил и инструкций по охране труда индивидуально или с группой работников одной профессии или бригады по программе инструктажа на рабочем месте. |
| ||
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
4.Внеплановый инструктаж Внеплановый инструктаж проводят: - при введении в действие
новых или переработанных - при изменении - при нарушении работающими
и учащимися требований - по требованию органов надзора; |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
- при перерывах в работе
- для работ, к которым 5.Целевой инструктаж Целевой инструктаж необходимо проводить в случаях поручения работнику выполнения разовых работ, не связаны с прямыми трудовыми обязанностями работника по его основной специальности (погрузочно-разгрузочные работы, уборка территории, выполнение разовых работ вне территории данного юридического лица). Проведение всех видов инструктажей регистрируется в соответствующих журналах проведения инструктажей с указанием подписи инструктируемого и подписи инструктирующего, а также даты проведения. |
| ||
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
За нарушение правил по охране труда работники ООО «Мираж» могут быть привлечены к дисциплинарной, материальной ответственности. Наиболее распространенными дисциплинарными проступками работников в сфере охраны труда являются – нарушение правил по охране труда , содержащихся в инструкциях. Наиболее распространенными являются следующие нарушения правил охраны труда: допуск работников к выполнению работ без проверки знания ими требований охраны труда; допуск к работе без прохождения обязательного медицинского осмотра; допуск к работе на неисправном оборудовании либо к эксплуатации технологического оборудования с нарушением технических требований, допуск к работе при отсутствии предохранительных и оградительных устройств, без применения работниками средств индивидуальной защиты. |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
21.06.13 |
№16 Изучение психологии и этики деловых отношений. |
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество. В работе коммерсанта приходится устанавливать общение с народом и зачастую от этого и зависит успех в работе. Чтобы общение как взаимодействие происходило беспроблемно, оно должно состоять из следующих этапов: |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
• Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку; • Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы; • Обсуждение интересующей проблемы; • Решение проблемы. • Завершение контакта (выход из него). С целью предоставления возможности участникам тренинга получить опыт конструктивного решения конфликтных ситуаций, индивидуальный предприниматель ежемесячно проводит конфликтологический тренинг (Тренинг управления коммуникациями; Тренинг преодоления конфликтов).Эти тренинги помогают работникам избегать конфликты). |
| ||
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
22.06.13. |
№ 17 Проведение тестирования работников. |
Чтобы оценить тип темперамента работника, индивидуальный предприниматель при приеме на работу в ООО «Мираж» проводятся автоматизированные психологические тесты: «Тест на определение типа темперамента», «Насколько Вы конфликтны?», «Коммуникабельны ли вы?». Внедрение автоматизированных психологических тестов при принятии на работу позволяет руководителю: 1.приоткрыть внутренний мир сотрудников для построения более эффективных систем управления; 2.своевременно выявить назревание конфликтных ситуаций и определить пути их разрешения; 3.планировать вопросы карьерного роста и ротации кадров; 4.обосновать кадровые перемещения. |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
10.06.13 |
№7 Составление статистических отчетов. |
Организации сдают в территориальные
органы Росстата бухгалтерскую и
статистическую отчётность. Составление
статистической отчётности – обязанность,
установленная Сдача |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
18.06.13 |
№14 Обучение и профессиональная подготовка в области охраны труда. |
Порядок проведения инструктажа по охране труда Согласно абзацу третьему п. 2.1.3 Порядка под инструктажем по охране труда понимается ознакомление работников с имеющимися опасными или вредными производственными факторами, изучение требований охраны труда, содержащихся в локальных нормативных актах организации, инструкциях по охране труда, технической, эксплуатационной документации, а также применение безопасных методов и приемов выполнения работ. В соответствии с Порядком выделяют следующие виды инструктажа: вводный (п. 2.1.2 Порядка), первичный (п. 2.1.4 Порядка), повторный (п. 2.1.5 Порядка), внеплановый (п. 2.1.6 Порядка), целевой (п. 2.1.7 Порядка). Периодичность инструктирования указана в отчете за 19.06.13 |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
|
Дата |
№ темы название темы |
Содержание работы |
Оценка и подпись руководителя |
|