Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 22:18, отчет по практике
Целью практики является совершенствование комплексных теоретических знаний в области социально-культурного сервиса и туризма на практике, сбор материала для написания выпускной квалификационной работы.
Для достижения поставленной цели в рамках прохождения учебно-ознакомительной практики студент должен:
закрепить и углубить теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении;
выполнить индивидуальное задание на учебно-ознакомительную практику;
выполнить возложенные функциональные обязанности.
ООО «А Стиль» не специализируется на конкретном направлении туризма, предлагая своим клиентам не только внутри российские, но и международные маршруты, занимаясь преимущественно выездным туризмом. При этом партнерские связи проверены временем (10-15 лет), что характеризует агентство как надежного профессионала туризма.
Агентство за 19 лет своей деятельности наработало постоянную клиентскую базу (около 80% от всех клиентов), что свидетельствует об авторитетности фирмы среди клиентов и ее способности заводить долгосрочные связи с потенциальными туристами.
Агентская деятельность ООО «А Стиль» является стабильной, так как имеется спрос горожан на предлагаемые туристические услуги, ценовая политика и система обслуживания привлекательна для клиентов. Агентство закрепило за собой статус профессионала в сфере туризма, что обусловливает отсутствие необходимости в усовершенствовании деятельности предприятия. Желается лишь укреплять данную позицию и продолжать следовать традициям приверженности своему делу.
Заключение
Во время прохождения учебно-
По итогам учебно-ознакомительной практики представлены:
ДНЕВНИК
По учебно-ознакомительной практике
Студента специальности 080507.65(061100)
Курс____ группа________
Дата |
Характеристика выполненной работы |
Подпись руководителя |
01.07.2013 |
Изучение уставных сведений об организации |
|
02.07 -03.07.2013 |
Изучение характеристики
организационной структуры |
|
04.07.2013 |
Описание технологического процесса оказания услуг |
|
05.07-07.07.2013 |
Анализ ассортимента оказываемых услуг за 4-5 периодов |
|
08.07.2013 |
Анализ маркетинговой деятельности предприятия |
|
09.07.2013 |
Составление характеристики мероприятий способствующих продвижению оказываемых услуг |
|
10.07.2013 |
Составление характеристики ценовой политики |
|
11.07.2013 |
Изучение характеристики
конкуренции на конкретном сегменте
рынка, в котором действует |
|
12.07.2013 |
Составление SWOT-анализа организации |
|
13.07.2013 |
Изучение организации охраны труда и техники безопасности в организации |
|
14.07.2013 |
Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента для дальнейшего углубленного изучения на старших курсах. |
Печать предприятия____________
Информация о работе Отчет по практике в ООО «А Стиль» туристическое агентство