Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 18:59, отчет по практике
Страхование – важный элемент функционирования финансовой системы государства, выполняющий социально-экономические функции возмещения ущерба страхователям, снижения предпринимательских рисков, стабилизации общественного воспроизводства и инвестирования в экономику.
Страховой маркетинг в России в последнее время становится довольно популярным направлением развития рынка. Появляется все больше статей и книг, где в той или иной степени затрагиваются проблемы страхового маркетинга. Однако, несмотря на повышение интереса к этому направлению в настоящее время маркетинг в российском страховании только начинает свое развитие и все еще находится в зачаточном состоянии.
Введение
1.Уставные сведения о предприятии
2.Характеристика организационной структуры предприятия
3.Анализ ассортимента оказываемых услуг
4.Анализ маркетинговой деятельности предприятия
5.Анализ основных показателей эффективности деятельности предприятия
6.Характеристика конкуренции на конкретном сегменте рынка, в котором действует предприятие
7.Характеристика системы управления персоналом предприятия
8.Нововведения в сфере услуг СК Согласие
Заключение
Список использованной литературы