Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2014 в 14:32, отчет по практике
Цели практики:
закрепление знаний, полученных во время обучения и приобретение навыков управления в качестве менеджера среднего звена;
оценка возможностей компании для проектирования и разработки мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия;
сбор материалов для написания дипломной работы.
Показатели |
Годы |
2006г. в % к 2004г. |
Отклонение | |||
2004 |
2005 |
2006 |
в сумме |
в % | ||
Среднесписочная численность всего, чел |
415 |
328 |
348 |
83,86 |
-67,00 |
-16,14 |
Отработано за год работниками всего, тыс.чел.час. |
766,9 |
606,1 |
643,1 |
83,86 |
-123,80 |
-16,14 |
Среднемесячная заработная плата 1-го работника, руб. |
7213,2 |
7276,3 |
7220 |
100,09 |
6,80 |
0,09 |
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
35921,7 |
28639,5 |
30150,7 |
83,93 |
-5771,00 |
-16,07 |
Выпуск продукции, руб. |
76480 |
75627 |
74503 |
97,42 |
-1977,00 |
-2,58 |
Производительность труда на1-го работника, руб. |
184,29 |
230,57 |
214,09 |
116,17 |
29,80 |
16,17 |
Рассмотрим показатели, характеризующие движение персонала ООО "Маркет".
Таблица 6. Движение кадров на предприятии за 2004 – 2006 годы
Показатели |
2004 |
2005 |
2006 |
|
415 |
328 |
348 |
|
23 |
11 |
25 |
|
21 |
98 |
5 |
|
5,1 |
29,9 |
1,4 |
|
5,5 |
3,4 |
7,2 |
|
5,1 |
3,4 |
1,4 |
|
5,1 |
29,9 |
1,4 |
На основе полученных данных, можно сделать выводы, что:
1) Оборот кадров по выбытию (отношение выбывших к среднесписочной численности работающих) в 2004 году составил 5,1 %, в 2005 – 29,9 %, в 2006 – 1,4 %.
2) Оборот кадров по приему (отношение прибывших к среднесписочной численности работающих) в 2004 году составил 5,5 %, в 2005 – 3,5 %, в 2006 – 7,2 %.
Таким образом, при сравнении оборота кадров по выбытию и приему видно, что в 2005 году выбыло значительно больше, чем прибыло (на 26,5 %), в 2006 году наблюдается обратная тенденция - принято больше, чем уволено (на 5,8 %).
3) Сменяемость кадров (отношение меньшей величины из числа принятых или уволенных к среднесписочной численности в процентах) в 2004 году составила 5,1 %, в 2005 – 3,4 %, в 2006 – 1,4 %.
4) Текучесть кадров (отношение выбывших
по собственному желанию и
административным правонарушени
Анализируя данные показатели можно отметить, что в 2006 г. наблюдается тенденция к увеличению численности работающих. Если в 2005 году число уволенных значительно превышает число принятых, то в 2006 году наблюдается обратная ситуация…
Заключение
Назначение управления в том, чтобы достичь цели, которые ставит перед собой организация. Поэтому, от правильности управления зависит, насколько полно и с какими затратами организация реализует свои цели. Это важное условие выживания предприятия при наличии жесткой конкуренции в современной рыночной системе.
Преддипломная практика является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области менеджмента.
Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Менеджеры – это люди, занятые управлением, которые обязаны обеспечить эффективное использование и координацию всех ресурсов организации (сырья, материалов, капитала, труда, технических систем и т. п.) для достижения ее целей. Поэтому им необходимо:
Все эти принципы, которым должен следовать менеджер повлекут налаженную работу организации и повысят качество обслуживания, что в свою очередь, приведет к увеличению круга клиентов и процветанию ООО "Маркет".
В процессе прохождения практики мною было выполнено: