Отчет по практике в ООО "Маркет"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2014 в 14:32, отчет по практике

Описание работы

Цели практики:
закрепление знаний, полученных во время обучения и приобретение навыков управления в качестве менеджера среднего звена;
оценка возможностей компании для проектирования и разработки мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия;
сбор материалов для написания дипломной работы.

Файлы: 1 файл

107.doc

— 246.00 Кб (Скачать файл)

Показатели

Годы

2006г. в % к 2004г.

Отклонение

2004

2005

2006

в сумме

в %

Среднесписочная численность всего, чел

415

328

348

83,86

-67,00

-16,14

Отработано за год работниками всего, тыс.чел.час.

766,9

606,1

643,1

83,86

-123,80

-16,14

Среднемесячная заработная плата 1-го работника, руб.

7213,2

7276,3

7220

100,09

6,80

0,09

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

35921,7

28639,5

30150,7

83,93

-5771,00

-16,07

Выпуск продукции, руб.

76480

75627

74503

97,42

-1977,00

-2,58

Производительность труда на1-го работника, руб.

184,29

230,57

214,09

116,17

29,80

16,17


 

Рассмотрим показатели, характеризующие движение персонала            ООО "Маркет".

 

 

 

 

Таблица 6. Движение кадров на предприятии за 2004 – 2006 годы

Показатели

2004

2005

2006

  1. Среднегодовая численность (чел.)

415

328

348

  1. Принято в течение года (чел.)

23

11

25

  1. Уволено в течение года (чел.)

21

98

5

  1. Оборот кадров по выбытию (%).

5,1

29,9

1,4

  1. Оборот кадров по приему (%).

5,5

3,4

7,2

  1. Сменяемость кадров (%).

5,1

3,4

1,4

  1. Текучесть кадров (%).

5,1

29,9

1,4


На основе полученных данных, можно сделать выводы, что:

1) Оборот кадров по выбытию (отношение  выбывших к среднесписочной численности работающих) в 2004 году составил 5,1 %, в 2005 – 29,9 %,               в 2006 – 1,4 %.

2) Оборот кадров по приему (отношение  прибывших к среднесписочной  численности работающих) в 2004 году составил 5,5 %,  в 2005 – 3,5 %,                в 2006 – 7,2 %.

Таким образом, при сравнении оборота кадров по выбытию и приему видно, что в 2005 году выбыло значительно больше, чем прибыло (на 26,5 %), в 2006 году  наблюдается обратная тенденция - принято больше, чем уволено (на 5,8 %).

 



3) Сменяемость кадров (отношение меньшей величины из числа принятых или уволенных к среднесписочной численности в процентах) в 2004 году составила 5,1 %, в 2005 – 3,4 %, в 2006 – 1,4 %.

4) Текучесть кадров (отношение выбывших  по собственному желанию и  административным правонарушениям к среднесписочной численности работающих) в 2004 году составила 5,1 %, в 2005  - 29,9 %, в 2006 – 1,4 %. Анализ текучести показывает, что движение кадров в 2006 году относительно стабильно.

Анализируя данные показатели можно отметить, что в 2006 г. наблюдается тенденция к увеличению численности работающих. Если в 2005 году число уволенных значительно превышает число принятых, то в 2006 году наблюдается обратная ситуация…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Назначение  управления в том, чтобы достичь цели, которые ставит перед собой организация. Поэтому, от правильности управления зависит, насколько полно и с какими затратами организация реализует свои цели. Это важное условие выживания предприятия при наличии жесткой конкуренции в современной рыночной системе.

Преддипломная практика является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области менеджмента.

Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Менеджеры – это люди, занятые управлением, которые обязаны обеспечить эффективное использование и координацию всех ресурсов организации (сырья, материалов, капитала, труда, технических систем и т. п.) для достижения ее целей. Поэтому им необходимо:

  • знать, как планировать, организовать и управлять организацией и людьми;
  • знать и уметь применять технологию управленческих работ;
  • знать особенности той организации, в которой они работают (ее цели, политику, историю, сильные и слабые стороны, роль в отрасли, культуру и т. п.).

Все эти принципы, которым должен следовать менеджер повлекут налаженную работу организации и повысят качество обслуживания, что в свою очередь, приведет к увеличению круга клиентов и процветанию ООО "Маркет".

В процессе прохождения практики мною было выполнено:

  • ознакомление  с  законодательством  РФ,  регулирующим  деятельность общества;
  • ознакомление с  учредительным  документом  –  уставом,  утвержденным учредителем общества;
  • ознакомление  со структурой организации;
  • ознакомление организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
  • ознакомление с содержанием экономической и организационной работой;
  • ознакомление  с  особенностями  работы  менеджера;
  • организация связей с деловыми партнерами;
  • организация системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом;
  • проведение анализа и систематизация деятельности менеджеров, их задачи, методы и средства управления;
  • определение взаимосвязи и роли менеджеров в результатах деятельности организации;
  • проведение оценки эффективности менеджмента организации;
  • приобретение навыков по составлению проектов и бизнес-планов для совершенствования деятельности организации…


Информация о работе Отчет по практике в ООО "Маркет"