Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 18:17, отчет по практике
работа содержит описание внешней и внутренней среды ООО "Литейный мост"
Внутренняя среда ООО «Литейный мост»
Элемент |
Характеристика |
Производство |
Имеет инновационные разработки серии лекарственных бальзамов, укрепляющих иммунную систему. Разрабатывается и готовится к клиническим испытаниям гомеопатический препарат, стимулирующих развитие стволовыхклеток организма. Владеет торговым, складским и офисным помещениями общей площадью 250 м2, арендует производственные площади 2000м2 в центре города в Выборгском районе, аренда у завода «Русский дизель» с последующим правом выкупа помещений. Производственные площади позволяют разместить оборудование по автоматическому производству, разливу и упаковке бальзамов шведской фирмы «GreenKrest», производительностью 1000декалитров в сутки при 2-сменной работе. На оборудование имеется оферта фирмы «GreenKrest» о поставке, пусконаладке, гарантийном и послегарантийном обслуживании, обучения персонала. Технология производства предусматривает использование специальных рецептур, разработанных совместно со специалистами фирмы «GreenKrest». Арендуемое помещение обеспечено теплом, электроэнергией, водой и средствами коммуникации. Технический двор в основном обеспечивает погрузочно-выгрузочные работы. Персонал укомплектован квалифицированными менеджерами, специалистами и научным персоналом. |
Персонал |
Инженерно-технический состав
и рабочие автоматизированного
производства могут быть подготовлены
специалистами фирмы « |
Организация управления |
У компании есть возможность взять кредит в «БИН-банке» на сумму 1 000 000 $ на завершение разработки новой серии бальзамов и технологии их массового производства, через 6 месяцев после получения кредита отремонтировать имеющиеся |
Маркетинг |
Реализация продукции осуществляется через фармакологические фирмы, оптовые аптечные базы и склады |
Финансы |
Согласно данным, мы наблюдаем устойчивый рост, на ближайшие 3 периода он должен возрасти до 240 млн. руб при неизменных условиях. Наблюдается снижение доли экспорта, стабильный рост чистой прибыли, падает рентабельность предприятия из-за того, что дешевеют активы предприятия, как видно из таблицы, а также падает норма прибыли на капитал |
Имидж |
Бальзамы и настойки этой компании успешно пользуются спросом, многие конкурентоспособны на региональном рынке. Компания выпускает свою продукцию по лицензии и на основании заказа фирмы «GreenKrest». При регулярном приеме иммунная система организма укрепляется при регулярном употреблении, сиюминутное улучшение настроения и общефизического состояния даже после однократного приема. |
Внешняя среда ООО «Литейный мост»
Элемент |
Характеристика |
Трудовые ресурсы |
Персонал фирмы укомплектован квалифицированными менеджерами, специалистами и научным персоналом. Инженерно-технический состав и рабочие автоматизированного производства могут быть подготовлены специалистами фирмы "Green Krest" согласно оферты. |
Законы и учреждения гос. регулирования |
Возможно, в скором времени будет выдвинуто требование повторного лицензирования производства спиртсодержащих лекарственных препаратов. |
Потребители |
В основном, люди среднего возраста и пожилые, страдающие астенией, дефицитом иммунитета, частыми простудными заболеваниями, дисфункцией органов внутреннего обмена. |
Конкуренты |
Санкт-Петербургская компания
"Имсигард", Новгородская фирма "Санта
Русь" и Мурманская компания "Северная
ладья" (бальзамы ''Таежный", "Древний
Новгород", "Полярный"). Потенциальные
конкуренты внутри отрасли зарубежные
компании (Германия и Китай) по производству
близких по фармацевтическим свойствам
бальзамов "Биттнер", "Золотой
корень", "Золотой конек", а также
препаратов на основе Женьшеня, Радиолы
розовой, Лимонника. |
SWOT-analysis
Положительное влияние |
Отрицательное влияние | |
Внутренняя среда |
Strengths:
|
Weaknesses:
|
Внешняя среда |
Opportunities:
|
Threats:
|
Определение рыночных возможностей и угроз
Далее, заполняется таблица (таблица 1): в первый столбец записывается параметр оценки, а во второй и третий — существующие возможности и угрозы, связанные с этим параметром.
Таблица 1. Определение рыночных возможностей и угроз
Параметры оценки |
Возможности |
Угрозы |
1. Спрос |
|
|
2. Конкуренция |
|
|
3. Инновации |
|
|
Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка
Strengths:
|
Weaknesses:
|
Opportunities:
|
Threats:
|
Инновационные разработки (A) |
Автоматическое производство, разлив и упаковка бальзамов «GreenKrest» 1000 декалитров в сутки при 2-сменной работе (B) |
Использование специальных
рецептур, разработанных совместно
со специалистами фирмы « |
Квалифицированные менеджеры, специалисты и научный персонал (D) |
Реализация продукции через фармакологические фирмы, оптовые аптечные базы и склады с персоналом (E) | |
Инновационные разработки (A) |
B2 |
A1 |
D2 |
A2 | |
Автоматическое производство, разлив и упаковка бальзамов «GreenKrest» 1000 декалитров в сутки при 2-сменной работе (B) |
C2 |
D1 |
B2 | ||
Использование специальных
рецептур, разработанных совместно
со специалистами фирмы « |
D1 |
C2 | |||
Квалифицированные менеджеры, специалисты и научный персонал (D) |
D1 | ||||
Реализация продукции через фармакологические фирмы, оптовые аптечные базы и склады с персоналом (E) |
Параметр сравнения |
Баллы |
Итог (%) |
Инновационные разработки (A) |
3 |
18,75 |
Автоматическое производство, разлив и упаковка бальзамов «GreenKrest» 1000 декалитров в сутки при 2-сменной работе (B) |
4 |
25 |
Использование специальных
рецептур, разработанных совместно
со специалистами фирмы « |
4 |
25 |
Квалифицированные менеджеры, специалисты и научный персонал (D) |
5 |
31,25 |
Реализация продукции через фармакологические фирмы, оптовые аптечные базы и склады с персоналом (E) |
0 |
0 |
Вывод: наиболее важным параметром
стало наличие
Настойки приобретаются, как дешевые алкоголь содержащие препараты (A) |
Падает рентабельность предприятия и норма прибыли на капитал (B) | |
Настойки приобретаются, как дешевые алкоголь содержащие препараты (A) |
B3 | |
Падает рентабельность предприятия и норма прибыли на капитал (B) |
Вывод: наиболее важным параметром стало падение рентабельности предприятия и нормы прибыли на капитал.
Бальзамы и настойки этой компании успешно пользуются спросом, многие конкурентоспособны на региональном рынке (A) |
Ежегодно продается более 3000 декалитров различных укрепляющих бальзамов (B) |
В СПб и ЛО проживает до 1 500 000 млн. граждан с ослабленной иммунной системой (C) | |
Бальзамы и настойки этой компании успешно пользуются спросом, многие конкурентоспособны на региональном рынке (A) |
A2 |
A2 | |
Ежегодно продается более 3000 декалитров различных укрепляющих бальзамов (B) |
B2 | ||
В СПб и ЛО проживает до 1 500 000 млн. граждан с ослабленной иммунной системой (C) |
Параметр сравнения |
Баллы |
Итог (%) |
Бальзамы и настойки этой компании успешно пользуются спросом, многие конкурентоспособны на региональном рынке (A) |
4 |
66,67 |
Ежегодно продается более 3000 декалитров различных укрепляющих бальзамов (B) |
2 |
33,33 |
В СПб и ЛО проживает до 1 500 000 млн. граждан с ослабленной иммунной системой (C) |
0 |
0 |
Вывод: наиболее важным параметром стал фактор успешности и конкурентоспособности бальзамов и настоек компании на региональном рынке.
Компания занимала устойчивое положение по качеству и объемам продаж среди региональных производителей (A) |
Существуют конкуренты в отрасли в Северо-западном регионе, а также немецкие и китайские производители марок, обладающих высоким качеством и восстанавливающим эффектом при длительном приеме (B) |
Слабая рекламная политика (C) |
Недостаточно высокая эффективность настоек и бальзамов (D) |
В ближайшие 3-5 лет на местный рынок могут быть выпущены продукты зарубежных конкурентов (E) | |
Компания занимала устойчивое положение по качеству и объемам продаж среди региональных производителей (A) |
A2 |
C3 |
D3 |
A2 | |
Существуют конкуренты в отрасли в Северо-западном регионе, а также немецкие и китайские производители марок, обладающих высоким качеством и восстанавливающим эффектом при длительном приеме (B) |
C2 |
D3 |
B2 | ||
Слабая рекламная политика (C) |
D2 |
C3 | |||
Недостаточно высокая эффективность настоек и бальзамов (D) |
D2 | ||||
В ближайшие 3-5 лет на местный рынок могут быть выпущены продукты зарубежных конкурентов (E) |