Отчет по практике в ООО "Литейный мост"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 18:17, отчет по практике

Описание работы

работа содержит описание внешней и внутренней среды ООО "Литейный мост"

Файлы: 1 файл

Final_without_strategies.docx

— 50.38 Кб (Скачать файл)

Внутренняя среда ООО «Литейный мост»

Элемент

Характеристика

Производство

Имеет инновационные разработки серии лекарственных бальзамов, укрепляющих иммунную систему. Разрабатывается  и готовится к клиническим  испытаниям гомеопатический препарат, стимулирующих развитие стволовыхклеток организма. Владеет торговым, складским и офисным помещениями общей площадью 250 м2, арендует производственные площади 2000м2 в центре города в Выборгском районе, аренда у завода «Русский дизель» с последующим правом выкупа помещений. Производственные площади позволяют разместить оборудование по автоматическому производству, разливу и упаковке бальзамов шведской фирмы «GreenKrest», производительностью 1000декалитров в сутки при 2-сменной работе. На оборудование имеется оферта фирмы «GreenKrest» о поставке, пусконаладке, гарантийном и послегарантийном обслуживании, обучения персонала. Технология производства предусматривает использование специальных рецептур, разработанных совместно со специалистами фирмы «GreenKrest». Арендуемое помещение обеспечено теплом, электроэнергией, водой и средствами коммуникации. Технический двор в основном обеспечивает погрузочно-выгрузочные работы. Персонал укомплектован квалифицированными менеджерами, специалистами и научным персоналом.

Персонал

Инженерно-технический состав и рабочие автоматизированного  производства могут быть подготовлены специалистами фирмы «GreenKrest» согласно оферты

Организация управления

У компании есть возможность  взять кредит в «БИН-банке» на сумму 1 000 000 $ на завершение разработки новой серии бальзамов и технологии их массового производства, через 6 месяцев после получения кредита отремонтировать имеющиеся

Маркетинг

Реализация продукции  осуществляется через фармакологические  фирмы, оптовые аптечные базы и склады

Финансы

Согласно данным, мы наблюдаем  устойчивый рост, на ближайшие 3 периода  он должен возрасти до 240 млн. руб при неизменных условиях. Наблюдается снижение доли экспорта, стабильный рост чистой прибыли, падает рентабельность предприятия из-за того, что дешевеют активы предприятия, как видно из таблицы, а также падает норма прибыли на капитал

Имидж

Бальзамы и настойки этой компании успешно пользуются спросом, многие конкурентоспособны на региональном рынке. Компания выпускает свою продукцию  по лицензии и на основании заказа фирмы «GreenKrest». При регулярном приеме иммунная система организма укрепляется при регулярном употреблении, сиюминутное улучшение настроения и общефизического состояния даже после однократного приема.


 

 

Внешняя среда ООО «Литейный мост»

 

Элемент

Характеристика

Трудовые ресурсы

Персонал фирмы укомплектован  квалифицированными менеджерами, специалистами  и научным персоналом. Инженерно-технический  состав и рабочие автоматизированного  производства могут быть подготовлены специалистами фирмы "Green Krest" согласно оферты.

Законы и учреждения гос. регулирования

Возможно, в скором времени  будет выдвинуто требование повторного лицензирования производства спиртсодержащих  лекарственных препаратов.

Потребители

В основном, люди среднего возраста и пожилые, страдающие астенией, дефицитом  иммунитета, частыми простудными  заболеваниями, дисфункцией органов  внутреннего обмена.

Конкуренты

Санкт-Петербургская компания "Имсигард", Новгородская фирма "Санта Русь" и Мурманская компания "Северная ладья" (бальзамы ''Таежный", "Древний Новгород", "Полярный"). Потенциальные конкуренты внутри отрасли зарубежные компании (Германия и Китай) по производству близких по фармацевтическим свойствам бальзамов "Биттнер", "Золотой корень", "Золотой конек", а также препаратов на основе Женьшеня, Радиолы розовой, Лимонника. 
В ближайшие 3-5 лет на рынок могут быть выпущены восстанавливающие иммунитет бальзамы "Битнер золотой", производства Германии, и "Бальзам Хуато", производства Китая. Они производятся на основе редких трав, отличаются высоким качеством, обладают реальным восстанавливающим эффектом, но требуют длительного (2-3 года) применения и будут иметь чрезвычайно высокую цену, а, следовательно, будут ориентированы на сегмент рынка обеспеченных клиентов.


 

SWOT-analysis

 

Положительное влияние 

Отрицательное влияние

Внутренняя среда

Strengths:

  1. Имеет инновационные разработки
  2. Производственные площади позволяют разместить оборудование по автоматическому производству, разливу и упаковке бальзамов шведской фирмы «GreenKrest», производительностью 1000 декалитров в сутки при 2-сменной работе.
  3. Технология производства предусматривает использование специальных рецептур, разработанных совместно со специалистами фирмы «GreenKrest».
  4. Персонал укомплектован квалифицированными менеджерами, специалистами и научным персоналом
  5. Реализация продукции осуществляется через фармакологические фирмы, оптовые аптечные базы и склады персоналом.

Weaknesses:

  1. В настоящее время настойки приобретаются, как дешевые алкогольсодержащие препараты
  2. Падает рентабельность предприятия из-за того, что дешевеют активы предприятия, как видно из таблицы, а также падает норма прибыли на капитал

Внешняя среда

Opportunities:

  1. Бальзамы и настойки этой компании успешно пользуются спросом, многие конкурентоспособны на региональном рынке.
  2. Ежегодно продается более 3000 декалитров различных укрепляющих бальзамов
  3. По данным ежегодных отчетов в СПб и ЛО проживает до 1 500 000 млн. граждан с ослабленной иммунной системой.

Threats:

  1. Компания занимала устойчивое положение по качеству и объемам продаж среди региональных производителей.
  2. Конкуренты в отрасли в Северо-западном регионе: «Имсигард», «Санта Русь», «Северная ладья», а также немецкие и китайские производители таких марок как «Биттнер», «Золотой корень», «Золотой конек», обладающие высоким качеством и восстанавливающим эффектом (при длительном приеме).
  3. Слабая рекламная политика
  4. Недостаточно высокая эффективность
  5. В ближайшие 3-5 лет могут быть выпущены продукты конкурента бальзамы «Биттнер золотой» и «Бальзам Хуато»

 

 

Определение рыночных возможностей и угроз

Далее, заполняется таблица (таблица 1): в первый столбец записывается параметр оценки, а во второй и третий — существующие возможности и угрозы, связанные с этим параметром.

 

Таблица 1. Определение рыночных возможностей и угроз

Параметры оценки

Возможности

Угрозы

1. Спрос

  • Увеличился спрос на продукцию
  • Снизилась реализация
  • Низкая эффективность спиртовых настоек для организма

2. Конкуренция

  • Высокая цена на продукцию иностранных конкурентов
  • В этом году ожидается выход на рынок новой продукции у крупной иностранной компании-конкурента
  • Большое количество отечественных конкурентов

3. Инновации

  • Имеются инновационные разработки
  • ?

 

 

Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка

 

Strengths:

  1. Имеет инновационные разработки
  2. Производственные площади позволяют разместить оборудование по автоматическому производству, разливу и упаковке бальзамов шведской фирмы «GreenKrest», производительностью 1000 декалитров в сутки при 2-сменной работе.
  3. Технология производства предусматривает использование специальных рецептур, разработанных совместно со специалистами фирмы «GreenKrest».
  4. Персонал укомплектован квалифицированными менеджерами, специалистами и научным персоналом
  5. Реализация продукции осуществляется через фармакологические фирмы, оптовые аптечные базы и склады персоналом.

Weaknesses:

  1. В настоящее время настойки приобретаются, как дешевые алкоголь содержащие препараты
  2. Падает рентабельность предприятия из-за того, что дешевеют активы предприятия, как видно из таблицы, а также падает норма прибыли на капитал

Opportunities:

  1. Бальзамы и настойки этой компании успешно пользуются спросом, многие конкурентоспособны на региональном рынке.
  2. Ежегодно продается более 3000 декалитров различных укрепляющих бальзамов
  3. По данным ежегодных отчетов в СПб и ЛО проживает до 1 500 000 млн. граждан с ослабленной иммунной системой.

Threats:

  1. Компания занимала устойчивое положение по качеству и объемам продаж среди региональных производителей.
  2. Конкуренты в отрасли в Северо-западном регионе: «Имсигард», «Санта Русь», «Северная ладья», а также немецкие и китайские производители таких марок как «Биттнер», «Золотой корень», «Золотой конек», обладающие высоким качеством и восстанавливающим эффектом (при длительном приеме).
  3. Слабая рекламная политика
  4. Недостаточно высокая эффективность
  5. В ближайшие 3-5 лет могут быть выпущены продукты конкурента бальзамы «Биттнер золотой» и «Бальзам Хуато»

 

 

 

Инновационные разработки (A)

Автоматическое производство, разлив и упаковка бальзамов «GreenKrest» 1000 декалитров в сутки при 2-сменной работе (B)

Использование специальных  рецептур, разработанных совместно  со специалистами фирмы «GreenKrest» (C)

Квалифицированные менеджеры, специалисты и научный персонал (D)

Реализация продукции  через фармакологические фирмы, оптовые аптечные базы и склады с  персоналом (E)

Инновационные разработки (A)

 

B2

A1

D2

A2

Автоматическое производство, разлив и упаковка бальзамов «GreenKrest» 1000 декалитров в сутки при 2-сменной работе (B)

   

C2

D1

B2

Использование специальных  рецептур, разработанных совместно  со специалистами фирмы «GreenKrest» (C)

     

D1

C2

Квалифицированные менеджеры, специалисты и научный персонал (D)

       

D1

Реализация продукции  через фармакологические фирмы, оптовые аптечные базы и склады с  персоналом (E)

         

 

Параметр сравнения

Баллы

Итог (%)

Инновационные разработки (A)

3

18,75

Автоматическое производство, разлив и упаковка бальзамов «GreenKrest» 1000 декалитров в сутки при 2-сменной работе (B)

4

25

Использование специальных  рецептур, разработанных совместно  со специалистами фирмы «GreenKrest» (C)

4

25

Квалифицированные менеджеры, специалисты и научный персонал (D)

5

31,25

Реализация продукции  через фармакологические фирмы, оптовые аптечные базы и склады с  персоналом (E)

0

0


 

Вывод: наиболее важным параметром стало наличие квалифицированных менеджеров, специалистов и научного персонала в компании.

 

 

Настойки приобретаются, как дешевые алкоголь содержащие препараты (A)

Падает рентабельность предприятия  и норма прибыли на капитал (B)

Настойки приобретаются, как дешевые алкоголь содержащие препараты (A)

 

B3

Падает рентабельность предприятия  и норма прибыли на капитал (B)

   

 

Вывод: наиболее важным параметром стало падение рентабельности предприятия и нормы прибыли на капитал.

 

 

Бальзамы и настойки этой компании успешно пользуются спросом, многие конкурентоспособны на региональном рынке (A)

Ежегодно продается более 3000 декалитров различных укрепляющих  бальзамов  (B)

В СПб и ЛО проживает  до 1 500 000 млн. граждан с ослабленной иммунной системой (C)

Бальзамы и настойки этой компании успешно пользуются спросом, многие конкурентоспособны на региональном рынке (A)

 

A2

A2

Ежегодно продается более 3000 декалитров различных укрепляющих  бальзамов  (B)

   

B2

В СПб и ЛО проживает  до 1 500 000 млн. граждан с ослабленной иммунной системой (C)

     

 

Параметр сравнения

Баллы

Итог (%)

Бальзамы и настойки этой компании успешно пользуются спросом, многие конкурентоспособны на региональном рынке (A)

4

66,67

Ежегодно продается более 3000 декалитров различных укрепляющих  бальзамов  (B)

2

33,33

В СПб и ЛО проживает  до 1 500 000 млн. граждан с ослабленной иммунной системой (C)

0

0


 

Вывод: наиболее важным параметром стал фактор успешности и конкурентоспособности  бальзамов и настоек компании на региональном рынке.

 

 

Компания занимала устойчивое положение по качеству и объемам продаж среди региональных производителей (A)

Существуют конкуренты в отрасли в Северо-западном регионе, а также немецкие и китайские производители марок, обладающих высоким качеством и восстанавливающим эффектом при длительном приеме (B)

Слабая рекламная политика  (C)

Недостаточно высокая  эффективность настоек и бальзамов (D)

В ближайшие 3-5 лет на местный рынок могут быть выпущены продукты зарубежных конкурентов (E)

Компания занимала устойчивое положение по качеству и объемам продаж среди региональных производителей (A)

 

A2

C3

D3

A2

Существуют конкуренты в отрасли в Северо-западном регионе, а также немецкие и китайские производители марок, обладающих высоким качеством и восстанавливающим эффектом при длительном приеме (B)

   

C2

D3

B2

Слабая рекламная политика  (C)

     

D2

C3

Недостаточно высокая  эффективность настоек и бальзамов (D)

       

D2

В ближайшие 3-5 лет на местный рынок могут быть выпущены продукты зарубежных конкурентов (E)

         

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Литейный мост"