Отчет по практике в ООО "Литейный мост"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 18:17, отчет по практике

Описание работы

работа содержит описание внешней и внутренней среды ООО "Литейный мост"

Файлы: 1 файл

Final_without_strategies.docx

— 50.38 Кб (Скачать файл)

 

Параметр сравнения

Баллы

Итог (%)

Компания занимала устойчивое положение по качеству и объемам продаж среди региональных производителей (A)

4

16,67

Существуют конкуренты в  отрасли в Северо-западном регионе, а также немецкие и китайские  производители марок, обладающих высоким  качеством и восстанавливающим  эффектом при длительном приеме (B)

2

8,33

Слабая рекламная политика  (C)

8

33,33

Недостаточно высокая  эффективность настоек и бальзамов  (D)

10

41,67

В ближайшие 3-5 лет на местный  рынок могут быть выпущены продукты зарубежных  конкурентов (E)

0

0


 

Вывод: наиболее важным параметром стала недостаточно высокая эффективность настоек и бальзамов.

 

5 вопрос:

Достоинства

Вес

Инновационные разработки

3

Автоматическое производство, разлив и упаковка бальзамов «GreenKrest» 1000 декалитров в сутки при 2-сменной работе

4

Использование специальных  рецептур, разработанных совместно  со специалистами фирмы «GreenKrest»

4

Квалифицированные менеджеры, специалисты и научный персонал

5

Реализация продукции  через фармакологические фирмы, оптовые аптечные базы и склады с  персоналом

0


 

Т.о. сильными сторонами компании стали:

  1. квалифицированные менеджеры, специалисты и научный персонал
  2. автоматическое производство, разлив и упаковка бальзамов «GreenKrest» 1000 декалитров в сутки при 2-сменной работе
  3. использование специальных рецептур, разработанных совместно со специалистами фирмы «GreenKrest»

 

6 вопрос:

Возможности

Вес

Бальзамы и настойки этой компании успешно пользуются спросом, многие конкурентоспособны на региональном рынке

4

Ежегодно продается более 3000 декалитров различных укрепляющих  бальзамов

2

В СПб и ЛО проживает  до 1 500 000 млн. граждан с ослабленной иммунной системой

0


 

Т.о. наиболее привлекательной возможностью компании стали:

  1. бальзамы и настойки "Литейного моста", успешно пользующиеся спросом и конкурентоспособные на региональном рынке

 

 

7 вопрос:

 

Увеличить производство и  рекламные кампании, а также улучшить уже успешную продукцию возможно с привлечением инвестиций, поэтому  отказываться от привлечения к производству компании "Green Krest" не целесообразно.

 

8 вопрос:

Параметр сравнения

Баллы

Компания занимала устойчивое положение по качеству и объемам продаж среди региональных производителей

4

Существуют конкуренты в  отрасли в Северо-западном регионе, а также немецкие и китайские  производители марок, обладающих высоким  качеством и восстанавливающим  эффектом при длительном приеме

2

Слабая рекламная политика

8

Недостаточно высокая  эффективность настоек и бальзамов

10

В ближайшие 3-5 лет на местный  рынок могут быть выпущены продукты зарубежных  конкурентов

0


 

Наибольшей угрозой оказалась  недостаточно высокая эффективность настоек и бальзамов и слабая рекламная политика компании "Литейный мост".

 

Предлагаемые меры защиты – отказаться от производства неэффективных  настоек и бальзамов или разработать  новые, более эффективные продукты с использованием опыта, предлагаемого  компанией "Green Krest", а также разработать и провести хорошую рекламную кампанию для привлечения новых покупателей и удержания уже существующих.

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО "Литейный мост"