Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 18:17, отчет по практике
работа содержит описание внешней и внутренней среды ООО "Литейный мост"
Параметр сравнения |
Баллы |
Итог (%) |
Компания занимала устойчивое положение по качеству и объемам продаж среди региональных производителей (A) |
4 |
16,67 |
Существуют конкуренты в отрасли в Северо-западном регионе, а также немецкие и китайские производители марок, обладающих высоким качеством и восстанавливающим эффектом при длительном приеме (B) |
2 |
8,33 |
Слабая рекламная политика (C) |
8 |
33,33 |
Недостаточно высокая
эффективность настоек и |
10 |
41,67 |
В ближайшие 3-5 лет на местный рынок могут быть выпущены продукты зарубежных конкурентов (E) |
0 |
0 |
Вывод: наиболее важным параметром стала недостаточно высокая эффективность настоек и бальзамов.
5 вопрос:
Достоинства |
Вес |
Инновационные разработки |
3 |
Автоматическое производство, разлив и упаковка бальзамов «GreenKrest» 1000 декалитров в сутки при 2-сменной работе |
4 |
Использование специальных
рецептур, разработанных совместно
со специалистами фирмы « |
4 |
Квалифицированные менеджеры, специалисты и научный персонал |
5 |
Реализация продукции через фармакологические фирмы, оптовые аптечные базы и склады с персоналом |
0 |
Т.о. сильными сторонами компании стали:
6 вопрос:
Возможности |
Вес |
Бальзамы и настойки этой компании успешно пользуются спросом, многие конкурентоспособны на региональном рынке |
4 |
Ежегодно продается более 3000 декалитров различных укрепляющих бальзамов |
2 |
В СПб и ЛО проживает до 1 500 000 млн. граждан с ослабленной иммунной системой |
0 |
Т.о. наиболее привлекательной возможностью компании стали:
7 вопрос:
Увеличить производство и рекламные кампании, а также улучшить уже успешную продукцию возможно с привлечением инвестиций, поэтому отказываться от привлечения к производству компании "Green Krest" не целесообразно.
8 вопрос:
Параметр сравнения |
Баллы |
Компания занимала устойчивое положение по качеству и объемам продаж среди региональных производителей |
4 |
Существуют конкуренты в отрасли в Северо-западном регионе, а также немецкие и китайские производители марок, обладающих высоким качеством и восстанавливающим эффектом при длительном приеме |
2 |
Слабая рекламная политика |
8 |
Недостаточно высокая
эффективность настоек и |
10 |
В ближайшие 3-5 лет на местный рынок могут быть выпущены продукты зарубежных конкурентов |
0 |
Наибольшей угрозой оказалась недостаточно высокая эффективность настоек и бальзамов и слабая рекламная политика компании "Литейный мост".
Предлагаемые меры защиты
– отказаться от производства неэффективных
настоек и бальзамов или