Отчет по практике в Орловском сельском поселении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 15:36, отчет по практике

Описание работы

В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов организации местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. В связи с этим правовое регулирование данной сферы отношений осуществляется на разных уровнях: федеральном, региональном, местном уровнях. На федеральном уровне основы местного самоуправления закреплены в законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995г. Он устанавливает общие принципы организации местного самоуправления в РФ, правовые, экономические и финансовые основы, государственные гарантии его осуществления.

Файлы: 1 файл

отчет практика Орловского сельского поселения.docx

— 51.55 Кб (Скачать файл)

     5.3. Собрание граждан

     1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о 
деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного 
самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на 
части территории Орловского сельского поселения могут проводиться собрания граждан.

  1. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, должно быть проведено в течение 30 дней со дня поступления инициативы о его проведении в Совет Орловского сельского поселения и принятия решения о назначении собрания граждан Советом Орловского сельского поселения.
  2. Решение о назначении собрания граждан, проводимого по инициативе населения, принимается Советом Орловского сельского поселения не позже чем через 10 дней со дня выдвижения такой инициативы и подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 7 дней со дня его принятия.
 
     
  1. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются федеральным законом, решениями Совета Орловского сельского поселения, уставом территориального общественного самоуправления.
  2. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

     5.4. Обращения граждан в органы местного самоуправления сельского поселения

  1. Граждане имеют право на коллективные и индивидуальные обращения в органы местного самоуправления сельского поселения.
  2. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращения граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.
  3. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются законом Омской области и принимаемым в соответствии с ним решением Совета Орловского сельского поселения.

     4. За нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления Орловского сельского поселения должностные лица местного самоуправления привлекаются к административной ответственности в соответствии с законом Омской области.

     5.5. Конференция граждан (собрание делегатов)

  1. Для обсуждения вопросов местного значения Орловского сельского поселения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Совета Орловского сельского поселения, уставом территориального общественного самоуправления полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).
  2. Конференция граждан (собрание делегатов) по указанным в пункте 1 настоящей статьи вопросам проводится по инициативе, оформленной в виде решения:
 
     
  1. Совета Орловского сельского поселения;
  2. главы Орловского сельского поселения;

     3. Избрание делегатов – участников конференции граждан (собрания делегатов) осуществляется собраниями граждан, проводимыми в соответствии с настоящим Уставом.

     4. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания 
делегатов), избрания делегатов, опубликования итогов конференции граждан (собрания 
делегатов) устанавливается нормативными правовыми актами Совета Орловского сельского поселения, уставом территориального общественного самоуправления.

     5. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

     6. Контрольный орган муниципального образования

  1. Контрольный орган муниципального образования (ревизионная комиссия) образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также а целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом , находящимся в муниципальной собственности.
  2. Контрольный орган муниципального образования формируется на муниципальных выборах или представительным органом муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования.
  3. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию).
  4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

     5. Полномочия и организация деятельности ревизионной комиссии Орловского сельского поселения регулируется в соответствии с федеральными законами , бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим уставом положением ревизионной комиссии Орловского сельского поселения, утверждаемым Советом Орловского сельского поселения.

     Заключение

     При изучении правовых актов на федеральном ,областном, местном уровнях, можно сделать вывод, что действующим законодательством осуществляется правовое оформление местного самоуправления В Российской Федерации, субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях. На федеральном уровне регламентируются общие принципы местного самоуправления, на областном уровне происходит их конкретизация, определяются основные направления взаимодействия органов государственной власти Омской области с органами местного самоуправления, закрепляются также гарантии реализации гражданами права на осуществление местного самоуправления. Итак, местное самоуправление – это одно из проявлений народовластия, предполагающее самостоятельную деятельность (непосредственно через органы местного самоуправления) по решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения, исторических традиций. Российская Федерация ,признавая местное самоуправление одновременно должна его гарантировать. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Субъектов Федерации и органы местного самоуправления обязаны создавать необходимые условия для его становления и развития, оказывая содействие населению в осуществлении права на местное самоуправление. В отчете рассмотрены структура и функции исполнительных, представительных органов власти на примере Администрации Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района, Омской области рассмотрен и сделан анализ по правовым актом муниципального образования отражающим специфику администрации сельского поселения. К отчету прилагаются копии Постановлений Главы администрации сельского поселения по основным направлениям деятельности органов местного самоуправления.

     И в заключении хочу отметить, что развитие и формирование органов местного самоуправления и местного самоуправления продолжаются, и с каждым годом будет происходить развитие, как органов местного самоуправления, так и законодательства о местном самоуправлении. 

     Список литературы

  1. ФЗ № 131 от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с учетом изменений.
  2. Устав Орловского сельского поселения.
  3. Положение орловского сельского поселения, нормативные документы.

Информация о работе Отчет по практике в Орловском сельском поселении