Отчет по практике в пиццерии «Марио» ИП Погосян

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2015 в 23:53, отчет по практике

Описание работы

В 2013 году кафе освоило новое стремительно развивающеся направление в общественном питании - японская кухня, а именно приготовление суши и роллов.
Пиццерия создаётся с целью организации и развития бизнеса, столь популярного во всем цивилизованном мире. Это место, где не дорого можно вкусно покушать, и комфортно провести время.

Содержание работы

Введение…………………………………………..…………………………..стр.3
I. Описание характеристики предприятия…………………………..стр.4
1.1.Организационная структура кафе……………………………………стр.5
II. Анализ товарного рынка……………………………………..…….стр.7
III. Структура торгового ассортимента…………………………………стр.9

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 32.74 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 1

 

Исследовать рынок можно с позиции потребителей. Основные потребители продукции:

1.Ближайшие организации (школа  №1, СберБанк, Россельхоз банк, отделение  полиции, Администрация Ленинского  района, музей оружия).

2.Пассажиры поездов(недалеко располагается  ж/д станция.

3.Любые клиенты желающие приобрести  продукцию пиццерии.

Для более четкого определения целевой аудитории предприятия проводится сегментирование рынка, которое дает возможность:

· Более точно очертить целевой рынок по потребностям потребителей

· Определить преимущества или слабости той или иной организации за освоение данного рынка и продвижение своей продукции

· Более четко поставить цели и прогнозировать возможности успешного ведения маркетинговой программы. Главным образом, продукция пиццерии будет пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, также кафе будет популярно среди семей и молодежи.

Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. На основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Из таблицы 1 видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются открытие кафе, которое будет представлять широкий ассортимент продукции, ведение дополнительных услуг, индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.

Главным образом, продукция пиццерии будет пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, также пиццерия будет популярна среди семей и молодежи.

Относительно конкурентов пиццерия занимает устойчивое положение на рынке. Так, из таблицы мы можем сделать выводы относительно улучшения продукции и завоеванию симпатий потребителя. Так, дизайн и качество могут быть улучшены, если выпускать пиццу в красочных коробках, с логотипом, не только придающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло. Немаловажно, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. Проводить ценовую политику следует с учетом того, чтобы цена на продукцию не превысила уровень цен, обеспечивающих эту продукцию на конкурентоспособном уровне. Принятие решений в области ценообразования имеет важное значение для маркетинговой стратегии фирмы. Цена во многом зависит от состояния рынка, наличия конкурентов на рынке и уровня издержек обращения, которые выступают своеобразным ограничителем в ценообразовании. В то же время правильное установление цены на реализуемую продукцию оказывает влияние на результаты прибыли от деятельности организации. Цена оказывает прямое влияние на величину объема продаж, поскольку более высокая цена может привести к падению спроса, и наоборот, более низкая цена, соответственно, может привести к увеличению объема продаж.

 

  1. Структура торгового ассортимента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электронный список литературы

 

    1. http://www.trudkodeks.ru/trudkodeks/trud/trudovoj_kodeks_-_glava_16.html - Трудовой Кодекс РФ 2014 – 2013. ГЛАВА 16. Режим рабочего времени
    2. http://www.opec.ru/1006813.html - Экспертный сайт Высшей школы экономики.

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в пиццерии «Марио» ИП Погосян