Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2015 в 23:53, отчет по практике
В 2013 году кафе освоило новое стремительно развивающеся направление в общественном питании - японская кухня, а именно приготовление суши и роллов.
Пиццерия создаётся с целью организации и развития бизнеса, столь популярного во всем цивилизованном мире. Это место, где не дорого можно вкусно покушать, и комфортно провести время.
Введение…………………………………………..…………………………..стр.3
I. Описание характеристики предприятия…………………………..стр.4
1.1.Организационная структура кафе……………………………………стр.5
II. Анализ товарного рынка……………………………………..…….стр.7
III. Структура торгового ассортимента…………………………………стр.9
Таблица 1
Исследовать рынок можно с позиции потребителей. Основные потребители продукции:
1.Ближайшие организации (школа №1, СберБанк, Россельхоз банк, отделение полиции, Администрация Ленинского района, музей оружия).
2.Пассажиры поездов(недалеко
3.Любые клиенты желающие
Для более четкого определения целевой аудитории предприятия проводится сегментирование рынка, которое дает возможность:
· Более точно очертить целевой рынок по потребностям потребителей
· Определить преимущества или слабости той или иной организации за освоение данного рынка и продвижение своей продукции
· Более четко поставить цели и прогнозировать возможности успешного ведения маркетинговой программы. Главным образом, продукция пиццерии будет пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, также кафе будет популярно среди семей и молодежи.
Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. На основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Из таблицы 1 видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются открытие кафе, которое будет представлять широкий ассортимент продукции, ведение дополнительных услуг, индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.
Главным образом, продукция пиццерии будет пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, также пиццерия будет популярна среди семей и молодежи.
Относительно конкурентов пиццерия занимает устойчивое положение на рынке. Так, из таблицы мы можем сделать выводы относительно улучшения продукции и завоеванию симпатий потребителя. Так, дизайн и качество могут быть улучшены, если выпускать пиццу в красочных коробках, с логотипом, не только придающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло. Немаловажно, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. Проводить ценовую политику следует с учетом того, чтобы цена на продукцию не превысила уровень цен, обеспечивающих эту продукцию на конкурентоспособном уровне. Принятие решений в области ценообразования имеет важное значение для маркетинговой стратегии фирмы. Цена во многом зависит от состояния рынка, наличия конкурентов на рынке и уровня издержек обращения, которые выступают своеобразным ограничителем в ценообразовании. В то же время правильное установление цены на реализуемую продукцию оказывает влияние на результаты прибыли от деятельности организации. Цена оказывает прямое влияние на величину объема продаж, поскольку более высокая цена может привести к падению спроса, и наоборот, более низкая цена, соответственно, может привести к увеличению объема продаж.
Электронный список литературы
Информация о работе Отчет по практике в пиццерии «Марио» ИП Погосян