Отчет по практике в ПП «КАУТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 16:34, отчет по практике

Описание работы

Обьектом исследования является магазин ЧП «КАУТ» расположенный на территории г.Днепропетровска, находящийся по адресу улица Исполкомовская 24 А, основан в 2001г. Занимается реализацией оригинальных, лицензионных и альтернативных запасных частей к автомобилям таких марок: RENAULT, DACIA, PEUGEOT,CITROEN, NISSAN, INFINITI. Широко представлены производители запчастей: NISSENS, AVA, VALEO, BEHR, POLCAR – радиаторы; FEBI, TRW, LEMFERDER, SIDEM, SASIC – ходовая часть; VICTORREINZ, ELRING,AJUSA – прокладки; SNR, SKF, NTN – подшипники; PURFLUX, FRAM, MANN, 4F – фильтра; DOLS – помпы; BOSAL – выхлопные системы, фаркопы; AE, NURAL, FRECIA – моторная группа; K+F, SUPLEX, KILLEN – пружины; AL – KO, BOGE, KAYABA, SACHS – амортизаторы; DEPO, TYC, VALEO, HELLA – оптика, кузовщина; полный перечень запчастей фирмы PROTTEGO для французских автомобилей.

Файлы: 1 файл

1 часть диплома.docx

— 98.34 Кб (Скачать файл)

Вопрос выбора поставщиков  довольно часто является стратегическим, а соответственно, решение в данном случае принимают руководители высшего  или среднего звена.

Данные о качестве работы поставщиков аккумулируются у того подразделения, которое непосредственно  выполняет текущие операционные действия с ними, т. е. у отдела закупок.

Задача контроля качества поступающей продукции, как правило, возлагается на складской персонал либо на специализированное подразделение  — отдел качества. Но работа с поставщиками, связанная с анализом спорных партий товара, осуществляется исключительно отделом закупок.

Прогнозирование потребностей — это функция отдела маркетинга и отдела продаж.

Нормирование запасов  предполагает выполнение следующих  видов работ:

  • определение объема страховых запасов;
  • определение максимального объема запасов;
  • определение среднего объема запасов;
  • выбор и разработка системы управления запасами;
  • определение нормативной оборачиваемости;
  • разработка бюджета на закупки.

Для реализации всех перечисленных  функций необходимо провести дифференциацию ассортимента товаров, т. е. разделить  их на группы в зависимости от степени  важности и характера их потребления. Как правило, этим занимается непосредственно  отдел закупок, а задача расширения / сокращения ассортимента является прерогативой маркетинговой службы, но ей помогает отдел закупок.

Управление запасами —  это операционная деятельность по реализации ранее разработанных систем управления запасами, т. е. функция, которая предусматривает  необходимость контролировать состояние  запасов и своевременно и оперативно реагировать на его изменение. Соответственно, эти обязанности выполняет отдел  закупок.

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ПП «КАУТ»