Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 16:34, отчет по практике
Обьектом исследования является магазин ЧП «КАУТ» расположенный на территории г.Днепропетровска, находящийся по адресу улица Исполкомовская 24 А, основан в 2001г. Занимается реализацией оригинальных, лицензионных и альтернативных запасных частей к автомобилям таких марок: RENAULT, DACIA, PEUGEOT,CITROEN, NISSAN, INFINITI. Широко представлены производители запчастей: NISSENS, AVA, VALEO, BEHR, POLCAR – радиаторы; FEBI, TRW, LEMFERDER, SIDEM, SASIC – ходовая часть; VICTORREINZ, ELRING,AJUSA – прокладки; SNR, SKF, NTN – подшипники; PURFLUX, FRAM, MANN, 4F – фильтра; DOLS – помпы; BOSAL – выхлопные системы, фаркопы; AE, NURAL, FRECIA – моторная группа; K+F, SUPLEX, KILLEN – пружины; AL – KO, BOGE, KAYABA, SACHS – амортизаторы; DEPO, TYC, VALEO, HELLA – оптика, кузовщина; полный перечень запчастей фирмы PROTTEGO для французских автомобилей.
Вопрос выбора поставщиков довольно часто является стратегическим, а соответственно, решение в данном случае принимают руководители высшего или среднего звена.
Данные о качестве работы поставщиков аккумулируются у того подразделения, которое непосредственно выполняет текущие операционные действия с ними, т. е. у отдела закупок.
Задача контроля качества поступающей продукции, как правило, возлагается на складской персонал либо на специализированное подразделение — отдел качества. Но работа с поставщиками, связанная с анализом спорных партий товара, осуществляется исключительно отделом закупок.
Прогнозирование потребностей — это функция отдела маркетинга и отдела продаж.
Нормирование запасов предполагает выполнение следующих видов работ:
Для реализации всех перечисленных функций необходимо провести дифференциацию ассортимента товаров, т. е. разделить их на группы в зависимости от степени важности и характера их потребления. Как правило, этим занимается непосредственно отдел закупок, а задача расширения / сокращения ассортимента является прерогативой маркетинговой службы, но ей помогает отдел закупок.
Управление запасами —
это операционная деятельность по реализации
ранее разработанных систем управления
запасами, т. е. функция, которая предусматривает
необходимость контролировать состояние
запасов и своевременно и оперативно
реагировать на его изменение. Соответственно,
эти обязанности выполняет