Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 15:35, отчет по практике
Задачей прохождения учебной практики является формирование и развитие профессионального мастерства на основе изучения опыта работы конкретных организаций. Я выбрала рекламную компанию для привития навыков самостоятельной работы как будущего специалиста в условиях реально функционирующего производства, в интересующей меня сфере.
При прохождении учебной практики я:
- закрепила полученные при изучении теоретического курса знания;
- изучила структуру организации и технологию производства
-проводила анализ роли менеджеров в результатах деятельности организации
- изучила технологию взаимосвязи с клиентами, их привлечение и заключения договоров.
Введение………………………………………………………………………......3
Экономическая характеристика предприятия
Общая характеристика организации……………………………….....4
Визитная карточка организации………………………………………4
Организационная правовая форма учреждения……………………...4
Организационная структура рекламного агентства....………….…..…6
2.1Кадровая политика компании...............................………………..…6