Отчет по практике в рекламной компании ТОО «Sun City Media»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 15:35, отчет по практике

Описание работы

Задачей прохождения учебной практики является формирование и развитие профессионального мастерства на основе изучения опыта работы конкретных организаций. Я выбрала рекламную компанию для привития навыков самостоятельной работы как будущего специалиста в условиях реально функционирующего производства, в интересующей меня сфере.
При прохождении учебной практики я:
- закрепила полученные при изучении теоретического курса знания;
- изучила структуру организации и технологию производства
-проводила анализ роли менеджеров в результатах деятельности организации
- изучила технологию взаимосвязи с клиентами, их привлечение и заключения договоров.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………......3
Экономическая характеристика предприятия
Общая характеристика организации……………………………….....4
Визитная карточка организации………………………………………4
Организационная правовая форма учреждения……………………...4
Организационная структура рекламного агентства....………….…..…6
2.1Кадровая политика компании...............................………………..…6

Файлы: 1 файл

гохин.docx

— 63.37 Кб (Скачать файл)

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА

 

Департамент Бакалаврских Программ

 

Кафедра «Менеджмент  и маркетинг»

                                                              

 

                         

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

О результатах прохождения учебной практики

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  Студентка  3 курса

                           специальности 5В050700 " Менеджмент"

СамбетоваГ. К.

Руководитель  практики от кафедры

к.э.н., доцент Закирова А.Т.

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алматы, 2013         

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………......3

  1. Экономическая характеристика предприятия
    1. Общая характеристика организации……………………………….....4
    2. Визитная карточка организации………………………………………4
    3. Организационная правовая форма учреждения……………………...4
  2. Организационная структура рекламного агентства....………….…..…6          

    2.1Кадровая  политика компании...............................………………..…6

 

3    Выводы и рекомендации по совершенствованию системы работы с клиентами и наружной рекламе……….…………………………….…8

Заключение ……………………………………………………………………..12

Список литературы…………………………………………………………….13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 
Целью прохождения  учебной практики студентами, обучающихся по специальности менеджмент является обязательной частью подготовки высококвалифицированных специалистов в области экономики и управления и проводится согласно учебному плану, графику учебного процесса, в соответствии с требованиями государственного стандарта.

Задачей прохождения учебной практики является формирование и развитие профессионального мастерства на основе изучения опыта работы конкретных организаций. Я выбрала рекламную компанию для привития  навыков самостоятельной работы как будущего специалиста в условиях реально функционирующего производства, в интересующей меня сфере. 
При прохождении учебной практики я:

 - закрепила полученные при изучении теоретического курса знания;

- изучила структуру организации и технологию производства

-проводила анализ роли менеджеров в результатах деятельности организации

- изучила технологию взаимосвязи с клиентами, их привлечение и заключения договоров.

Практика  проходила в рекламной компании ТОО «Sun City Media». . Во время практики были изучены принципы работы, опыт специалистов, работающих в нем. Немалое внимание было уделено изучению основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления, системе управления персоналом, в том числе кадровой политике предприятия.

На  базе практики существуют следующие  правила внутреннего трудового  распорядка:

рабочий день: с 9-00 до 14-00,

суббота, воскресенье – выходные дни.      

Инструктаж  по правилам охраны труда, технике безопасности и производственной санитарии был произведен. 

В соответствии с учебным  планом я проходила практику с 3июня 2013г. по 15мая 2013г. в ТОО «Sun City Media». 

 

 

 

 

 

Экономическая характеристика предприятия

1.1Общая характеристика  организации

 

ТОО «Sun City Media» была основана в 2009 году и функционирует до сегоднего дня как рекламно производственная компания. Не смотря на короткий срок существования, компания зарекомендовала себя как надежный партнер, воплощающий все желания клиентов в реальность. Компания начало свой путь в 2009 году как рекламно-производственная компания ТОО «Eclat» и сменила название в 2013 году. В 2012 году компания получила сертификат соответствия системы менеджмента качества по производству и монтажу рекламной продукции. Также в 2010 году компания получила государственную лицензию на осуществление деятельности в сфере производства рекламной продукции.

Миссия: Мы готовы предложить самые нестандартные подходы к решению поставленных Вами задач. Мы максимально эффективно используем свои навыки  и ресурсы для того, чтобы создавать яркие рекламные образы для Вас — наших клиентов. С помощью рекламного агентства «Sun City Media»  окружающие узнают о Вас больше. Мы убедим их отдать предпочтение Вашим услугам и Вашей продукции!

Общие цели: завоевание лидирующих позиций среди рекламных агентств  в отдельных городах Республики Казахстан, специализирующихся на наружной рекламе. Стать одним из самых востребованных агентств, специализирующихся на наружной рекламе. Стремление к постоянному увеличению прибыли из-за большего количества заказов.

Специальные цели: 1)Привлечение большего количества клиентов к концу  2013 году на 15% за счет улучшения своих услуг и активной рекламной политики.

2) Достигнуть прибыльности около  40% на будущий год и сохранение  данной тенденции за счет привлечения большего количества клиентов.

Стратегия: «Sun City Media»  выбирает стратегию роста, ведь она присуща, прежде всего, молодым организациям независимо от сферы деятельности, стремящимся в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции. Эта стратегия обеспечивает наращивание конкурентных преимуществ фирмы и ее подразделений за счет активного внедрения на ноше рынки, диверсификации производственной деятельности, осуществления постоянных нововведений. Это, прежде всего новые виды акций, новые виды услуг, новые рынки.

«Sun City Media» на данный момент осуществляет следующие виды услуг:

ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ: БАНЕР, БАНЕР СЕТКА, ORACAL, ORACAL СЕТКА, ВИНИЛ, ФОТОБУМАГА, ТКАНЬ, ХОЛСТ.СИНТ, Бэклит, пластик, PVC, - резка и гравировка на фрезерно-гравировочном станке Artisman;

Реклама на транспорте:

- Стикеры и наклейки  на автомобили, автобусы и троллейбусы,  мото транспорт

- Брендинг автомобилей

- Плоттерная аппликация  на транспортные средства

НАРУЖННЯЯ РЕКЛАМА:

- ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ

-БИЛБОРДЫ, УКАЗАТЕЛИ

- ПРОМОСТОЙКИ

- СВЕТОВЫЕ КОРОБА

- РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.

Интерьерная реклама:

- Оформление офисных перегородок  матовым стеклом

- Изготовление POS материалов любых форматов

- Изготовление стендов

- Дизайн интерьера

- Изготовление пресс стен

- Изготовление промо стоек

- Оформление мероприятий,  событий

- Организация флешмоб

Клиентами компании являются: Сбербанк, Темірбанк, Альфа-Банк, КАЗKOM полис, Nomad insurance, кулинария Той Дәмі, Аксай Нан, Kalyan steak house Red dragons, Delpapa, Kazan Mangal, шинный центр «Эйкос», Alliance bank, магазин одежды celio, мегаспорт, flash, Arsenal oil, Deniel Hechter, Motivi, adidas, AlSER COMPUTERS, Astana motors, Bazar Capital, Zadiak казино, Princess casino, Фортуна-Санс мебельная компания

 

Целевая аудитория - это рекламодатели крупных городов Республики Казахстан, а так же другие страны осуществляющих свою деятельность по распространению услуг и товаров на территории РК.

 

1.2Визитная карточка  организации

 

Рекламно-производственная компания основана «Sun City Media» в 2009 году. За время своего существования компания изготовила современные средства наружной рекламы, украсила интерьеры и обеспечила полиграфической продукцией более 1000 организаций, в том числе крупные банки и торговые сети. Компания не стоит на месте и увеличивает спектр предлагаемых услуг

 Адрес:РК, Алматы , пр. Сейфуллина, 57, мкр. Мамыр-4, дом № 310

Телефон:+7 (727) 317 7446, 3173119 факс: +7 (727)3173118

E-mail, suncity.kz@mail.ru  

Реквизиты:

Специфика: Рекламная компания; Изготовление рекламных конструкции

 

 1.3Организационная правовая форма учреждения

 

Товарищество с ограниченной ответственностью «Sun City Media» является производственно рекламной компанией, которая занимается изготовлением наружной рекламы, широкоформатной печати, размещением билбордов в точках города Алматы и подготовкой разрешительных документов.

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Организационная  структура рекламного агентства «Sun City Media»

 









 

 

 Штат сотрудников включает:

Директор-1 ч.

Менеджер по работе с персоналом-1ч.

Бухгалтер-1 ч. 

Менеджер по работе с клиентами-2ч.

Менеджер по наружной рекламе-2ч.

Технический специалист-1ч.

Арт-директор-1 ч. 

Макетый(сборочный цех)- 8ч

цех металлоконструкций- 4ч

Директор осуществляет перспективное управление деятельностью и персоналом компании. Он контролирует бухгалтерию, менеджера по персоналу, отделы:  творческий отдела, исполнения и по работе с клиентами.

В своей деятельности руководствуется  действующим законодательством, нормативными актами и документами, настоящей  должностной инструкцией, положениями, регламентирующими внутрифирменные  отношения, утверждёнными в установленном  порядке.

  • Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами Фирмы;
  • Контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров сотрудниками отдела;
  • Контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы отделов.
  • Контроль уровня профессиональных знаний сотрудников;
  • Выполнения сотрудниками технологии процесса продаж, требований Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, регламентов, приказов и распоряжений по Фирме.
  • Ведение планово-отчётной и рабочей документации.
  • Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы Фирмы;

Бухгалтер.

Важнейшими задачами современной  практики управления бухгалтера являются выработка и исполнение решений, направленных на достижение финансово-экономической  устойчивости и эффективности функционирования организации. Формирование полной и  достоверной информации о деятельности организации и её имущественном  положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчётности – руководителям, учредителям, участниками  и собственникам имущества организации, а также внешним – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчётности. Обеспечение информацией необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчётности для контроля за соблюдением законодательства РК при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью. Предотвращение и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения её финансовой устойчивости.

Менеджер по персоналу.

К данному разделу следует  отнести внештатный персонал, целью  которого является персонал необходимой  квалификации в нужном количестве и  в нужное время. Обучение и подготовка персонала.

Отдел исполнения.

Включает менеджеров проекта, супервайзеров и промоутеров. Менеджер проекта должен своевременно качественно  проводить акции в рамках бюджета  с результатами, удовлетворяющими требованиям  заказчика. Для этого он должен: подробно планировать этапы предстоящей  акции; произвести подготовку к акции  путём взаимодействия с сотрудниками агентства; контролировать проведение акции; составлять правильный отчёт  для Заказчика в поставленные сроки; экономить бюджетные средства.

Отдел по работе с  клиентами.

В этот раздел входят менеджеры по работе с клиентами и наружной рекламы.

Менеджер по работе с клиентами:

  • - осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность;
  • - разрабатывает совместно с руководителем отдела продаж методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
  • - непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путём размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями);
  • - прогнозирует совместно с директором деловую надёжность потенциальных клиентов. Их финансовую и материальную обеспеченность;
  • - организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное конкретному клиенту;
  • - встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени организации;
  • - предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий;
  • - поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам;
  • - разрабатывает совместно с руководителем отдела продаж схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств);
  • - обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия;
  • - налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к услугам), устанавливает причины неудовлетворённости клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей;
  • - формирует клиентскую базу, своевременно вносит в неё изменения;
  • - изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

Информация о работе Отчет по практике в рекламной компании ТОО «Sun City Media»