Отчет по практике в Страховой Группе «Помощь»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 15:38, отчет по практике

Описание работы

На основе пройденной практики можно заключить следующее:
1. На предприятия сложилась жестко централизованная структура управления. Достоинство этого обстоятельства заключается в личной ответственности работников организации за свои действия, что на определенном этапе развития ценится несколько выше, чем инициативность в поиске новых решений.
2. Важнейшим условием своей деятельности Страховая Группа «Помощь» считает проведение эффективной кадровой политики, направленной на повышение социальной защищенности, обеспечение безопасных условий труда. Руководство непрерывно работает над улучшением условий труда, обеспечивая своих сотрудников конкурентоспособной заработной платой и социальными льготами.
3. Анализ динамики основных технико-экономических и финансовых показателей показал улучшение работы предприятия по всем направлениям.
4. Текучесть рабочих играет большую роль в деятельности предприятия. Постоянные кадры, длительное время работающие на предприятии, совершенствуют свою квалификацию, осваивают смежные профессии, быстро ориентируются в любой нетипичной обстановке, создают определенную деловую атмосферу в коллективе, активно влияя на производительность труда. Коэффициенты постоянства и стабильности кадров отражают уровень оплаты труда и удовлетворенность работников условиями труда, трудовыми и социальными льготами.
5. Среднесписочная численность персонала в 2012 увеличилась на 141 человека по сравнению с 2011. Коэффициент постоянного состава персонала снизился на 0,07, что свидетельствует о снижении текучести кадров на 0,5, что показывает нестабильность кадровой политики. Фактическая потребность в кадрах стабильна, что свидетельствует о спросе вакансий компании.
6. Деятельность Страховой Группы «Помощь» на 56% финансируется за счет собственных источников средств. Это говорит о том, что риски, связанные с финансированием деятельности нашего предприятия "со стороны" не высоки

Содержание работы

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Система управления организацией 8
3. Организация планирования в организации 9
4. Организационная структура управления 12
5. Экономическая характеристика предприятия 14
6. Маркетинговая деятельность предприятия 17
7. Мотивация труда на предприятии 21
8. Организация управления персоналом на предприятии 26
9. Психологические и этические аспекты менеджмента 29
10. Организация и методы принятия управленческих решений 31
11. Инновации в управлении 33
12. Организация контроля в управлении 35
13. Организация и управление финансами на предприятии 37
14. Антикризисное управление 42
15. Организация внешнеэкономической деятельности 44
16. Информационное обеспечение управления организацией 48
Заключение 51
Список литературы 53
Приложения…………………………………………………………………………………………………………………………………….54