Отчет по практике в строительной фирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 16:20, отчет по практике

Описание работы

ЗАО Компания «СтройФинансГрупп» создана на основе учредительного договора от 15 февраля 2006 года. Предметом договора является совместная деятельность Учредителей по созданию в городе Сургут Закрытого акционерного общества «СтройФинансГрупп».
ЗАО Компания «СтройФинансГрупп» создана на основе учредительного договора от 15 февраля 2006 года. Предметом договора является совместная деятельность Учредителей по созданию в городе Сургут Закрытого акционерного общества «СтройФинансГрупп».

Файлы: 1 файл

Отчет по производственной практике в строительной фирме ЗАО Компания СтройФинансГрупп.doc

— 177.00 Кб (Скачать файл)

К основным функциям планово-производственного отдела относятся:

  • изучение проектно-сметной документации;
  • составление наборов работ до 25 числа каждого месяца;
  • составление актов выполненных работ в базисных ценах;
  • составление актов ввода;
  • составление дислокаций и выполнение их с помощью вычислительной техники;
  • составление проектов по дорожной разметке;
  • составление инженерной проработки, составление и утверждение планов у генерального директора (годовые, перспективные, по кварталам), составление ведомости выполненных работ;
  • расчёт премии за ввод по сдаче в эксплуатацию в срок;
  • своевременное представление статистической отчётности 3 числа каждого месяца;
  • обеспечение достоверности данных в предоставлении статистической отчётности и других экономических показателей;
  • проверка актов на списание материалов по объектам;
  • контроль за оформлением и правильностью расчётов в действующих ценах актов выполненных работ до 1 числа каждого месяца;
  • расчёты по рационализаторскому предложению;
  • подготовка и заключение договоров на выполнение строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ и квартальных заданий согласно плана;
  • заключение договоров на выполнение работ для сторонних организаций;
  • сдача заказчикам актов выполненных работ.

На предприятии имеет  место должность экономиста по труду, который совмещает функции инженера по подготовке кадров.

На инженера по подготовке кадров возлагаются следующие функции:

  • организация подготовки и повышения квалификации кадров на предприятии;
  • разработка планов подготовки кадров, повышения квалификации работающих, участие в работе квалификационных комиссий, ведение установленной отчётности по кадрам, ведение учёта использования очередных отпусков.

Экономист по труду осуществляет:

    • начисление заработной платы;
    • составление отчётности;
    • подготовка проекта коллективного договора и контроль выполнения принятых обязательств.

Для выполнения возложенных  на него функций экономист по труду  и заработной плате:

  • рассчитывает фонды заработной платы и численности рабочих с учётом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работникам по категориям персонала и квалификационным категориям;
  • участвует в определении потребности в рабочей силе, планировании подготовки квалифицированных кадров;
  • доводит плановые показатели до подразделений предприятия;
  • составляет штатное расписание в соответствии с нормативными документами, утверждённой структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами;
  • осуществляет расчёт тарифных ставок по разрядам;
  • осуществляет контроль за соблюдением штатной дисциплины, норматива заработной платы, за правильностью установления наименований должностей и профессий, применением тарифных ставок и расценок, должностных окладов, надбавок, доплат и коэффициентов к заработной плате, за тарификацией работ и установлением в соответствии с квалификационными справочниками  разрядов рабочим и категорий специалистов, а также за соблюдением режимов труда и отдыха и трудового законодательства;
  • участвует в подготовке коллективного договора, приложений к нему, положений, материального стимулирования, контролирует выполнение принятых обязательств;
  • ведёт учёт показателей по труду и заработной плате, анализирует их и составляет установленную отчётность;
  • составляет отчёт по отчислениям в Пенсионный фонд и ФОМС;
  • составляет отчёты о задолженности по заработной плате и НДФЛ;
  • производит расчёты для премирования по итогам работы на основании действующих положений;
  • оформляет приказом поступление или перевод работника на другую специальность и уведомляет об этом инженера по охране труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Документация  по организации строительного  процесса.

3.1. Проект  производства работ.

Проект производства работ разрабатывается на основании  задания, выдаваемого (утверждаемого) заказчиком этого проекта и включающего исходные данные об объёмах и сроках разработки проекта. При определении состава и содержания проектов производства работ в обязательном порядке учитываются особенности их выполнения в зависимости от вида капитального ремонта, необходимости выполнения специальных работ по усилению, креплению и замене конструкций, разнообразия и условий выполнения строительных процессов.

Разработка проектов производства работ осуществляется за счёт накладных расходов подрядной  организации.

Исходными материалами для разработки проекта производства работ служат:

проект организации  капитального ремонта (основные положения  по организации капитального ремонта);

  • утвержденная проектно-сметная документация;
  • плановые сроки начала и окончания капитального ремонта;
  • объем работ по генеральному подряду и собственными силами;
  • объем товарной строительной продукции;
  • сведения о возможности привлечения средств механизации со стороны (в порядке аренды, услуг или субподряда);
  • сведения о численном и профессионально-квалификационном составе имеющихся в ремонтно-строительной организации бригад и звеньев, их технической оснащенности и возможности их использования;
  • сведения о наличии в ремонтно-строительной организации технологической и организационной оснастки.

В состав проекта производства работ включаются:

  • календарный план производства работ по объекту или сетевой график, в которых устанавливаются последовательность и сроки выполнения работ с максимально возможным совмещением по времени ремонтно-строительных, монтажных и специальных работ, определяется потребность в трудовых ресурсах, а также выделяются этапы и комплексы работ, поручаемые бригадам (с выделением работающих по методу бригадного подряда), определяется количественный, профессиональный и квалификационный состав бригад;
  • строительный генеральный план с расположением объектов ремонта, зданий, сооружений, участков территории, граничащих со строительной площадкой, приобъектных постоянных и временных транспортных путей, пешеходных дорог и переходов, сетей водоснабжения, канализации, электроснабжения, теплоснабжения (при необходимости), подъемно-транспортных средств, механизированных установок, складов, временных зданий, сооружений и устройств, используемых для нужд ремонта, а также помещений для бытового обслуживания строителей, опасных зон и зон запрета работы грузоподъемных кранов, безопасных путей прохода по строительной площадке и прилегающей к ней территории. При необходимости строительный генеральный план должен разрабатываться для разных стадий капитального ремонта (демонтажных и монтажных работ, монтажа инженерных сетей, отделочных работ и т. д.).
  • график поступления на объект строительных конструкций, деталей, материалов  и  оборудования;
  • график потребности в рабочих кадрах по объекту;
  • график потребности в основных строительных машинах по объекту;
  • технологические карты (технологические схемы) на выполнение отдельных видов работ с описанием последовательности и методов производства работ с указанием трудозатрат и потребности в материалах, оснастке, приспособлениях и средствах защиты;
  • решения по технике безопасности, требующие проектной разработки;
  • мероприятия по выполнению работ методом бригадного подряда, составленные на основе данных, имеющихся в рабочих чертежах, согласованные с субподрядными организациями и включающие графики работы хозрасчетных бригад генеральных подрядных и субподрядных организаций, калькуляции затрат труда, заработной платы, материальных и других ресурсов, составы технологических комплектов технических средств оснащения бригад;
  • решения по устройству временных сетей (водопровода, энергоснабжения и др.) и освещения строительной площадки и рабочих мест с разработкой при необходимости рабочих чертежей подводки сетей к объекту от источников питания;
  • пояснительная записка, содержащая:
    • обоснование решений по производству ремонтно-строительных работ, в том числе выполняемых в зимнее время;
    • потребность в энергетических ресурсах;
    • перечень временных зданий и сооружений с расчетом потребности и обоснованием условий привязки их к участкам строительной площадки;
    • рекомендации по организации инженерной комплектации;
    • обоснование решений по применяемым формам организации труда;
    • мероприятия, направленные на обеспечение сохранности и исключение хищения материалов, деталей, конструкций и оборудования;
    • мероприятия по повторному использованию материалов и изделий от разборки конструкций и демонтажа инженерного оборудования;
    • мероприятия по контролю качества ремонтно-строительных работ;
    • перечень актов на скрытые работы;
    • мероприятия по охране окружающей природной среды;
    • технико-экономические показатели;
    • объем ремонтно-строительных работ (товарной строительной продукции) в тыс. руб. с распределением по исполнителям, а также по кварталам и месяцам;
    • продолжительность ремонта в рабочих днях;
    • показатели по труду общие, с распределением по исполнителям, а также по кварталам и месяцам (трудоемкость работ в чел.-дн., выработка в руб.- коп. на одного среднесписочного рабочего), удельные показатели трудоемкости работ;
    • уровень механизации основных работ.

Проект производства работ утверждается главным инженером  генеральной подрядной организации, а разделы проекта по специальным и монтажным работам – главными инженерами субподрядных организаций по согласованию с генеральным подрядчиком.

3.2. Общий журнал  работ (форма № КС-61).

Применяется для учета  выполнения строительно-монтажных  работ. Является основным первичным документом, отражающим технологическую последовательность, сроки, качество выполнения и условия производства строительно-монтажных работ.

Ведется на строительстве (при реконструкции, расширении) отдельных или группы однотипных, одновременно строящихся зданий (сооружений), расположенных в пределах одной строительной площадки.

Ведется производителем работ (старшим  производителем работ, руководителем  смены), ответственным за строительство  здания или сооружения. В специализированных строительно-монтажных организациях ведется специальный журнал работ, который находится у ответственных лиц, выполняющих эти работы. По окончании работ специальный журнал передается генеральной подрядной строительной организации.

Общий журнал должен быть пронумерован, прошнурован, оформлен всеми подписями на титульном листе и скреплен печатью строительной организации, его выдавшей.

При сдаче законченного строительством объекта в эксплуатацию общий  и специальный журналы работ  предъявляются рабочей комиссии и после приемки объекта передаются на постоянное хранение заказчику или по поручению заказчика эксплуатационной организации.

 

3.3. Сдача законченных  работ заказчику.

Документами, подтверждающими выполнение и сдачу работ заказчику, являются:

  1. Акт о приёмке выполненных работ (форма № КС-22). Применяется для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений. Акт составляется на основании данных Журнала учета выполненных работ (форма № КС-6а) в необходимом количестве экземпляров. Акт подписывается уполномоченными представителями сторон, имеющих право подписи (производителя работ и заказчика (генподрядчика). На основании данных Акта о приемке выполненных работ заполняется Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
  2. Общий журнал работ (форма № КС-6);
  3. Журнал учёта выполненных работ (форма № КС-6а3). Применяется для учета выполненных работ и является накопительным документом, на основании которого составляется акт приемки выполненных работ по форме № КС-2 и справка о стоимости выполненных работ по форме № КС-3;
  4. Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-34). Применяется для расчетов с заказчиком за выполненные работы. Справка составляется в необходимом количестве экземпляров. Один экземпляр - для подрядчика, второй - для заказчика (застройщика, генподрядчика). В адрес финансирующего банка и инвестора Справка представляется только по их требованию. Выполненные работы и затраты в Справке отражаются исходя из договорной стоимости. Справка по форме № КС-3 составляется на выполненные в отчетном периоде строительные и монтажные работы, работы по капитальному ремонту зданий и сооружений, другие подрядные работы и представляется субподрядчиком генподрядчику, генподрядчиком заказчику (застройщику). В стоимость выполненных работ и затрат включается стоимость строительно-монтажных работ, предусмотренных сметой, а также прочие затраты, не включаемые в единичные расценки на строительные работы и в ценники на монтажные работы;
  5. Акт приёмки законченного строительством объекта (форма № КС-115). Применяется как документ приемки законченного строительством объекта производственного и жилищно-гражданского назначения всех форм собственности (здания, сооружения, их очередей, пусковых комплексов, включая реконструкцию, расширение и техническое перевооружение) при их полной готовности в соответствии с утвержденным проектом, договором подряда (контрактом). Акт приемки является основанием для окончательной оплаты всех выполненных исполнителем работ в соответствии с договором (контрактом). Составляется в необходимом количестве экземпляров и подписывается представителями исполнителя работ (генерального подрядчика) и заказчика или другим лицом, на это уполномоченным инвестором, соответственно для исполнителя работ (генерального подрядчика) и заказчика. Оформление приемки производится заказчиком на основе результатов проведенных им обследований, проверок, контрольных испытаний и измерений, документов исполнителя работ, подтверждающих соответствие принимаемого объекта утвержденному проекту, нормам, правилам и стандартам, а также заключений органов надзора. Исполнитель работ на основе акта приемки представляет в установленном порядке документы статистической отчетности о выполнении договорных обязательств. В документы статистической отчетности введенный в действие объект включается за тот отчетный период, в котором зарегистрирован факт ввода. Факт ввода в действие принятого объекта регистрируется заказчиком (пользователем объекта) в местных органах исполнительной власти в порядке, установленном этими органами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ II. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА В ЗАО КОМПАНИИ «СТРОЙФИНАНСГРУПП».

Согласно приказу №47 от 15 декабря 2009 года «Об учётной политике ЗАО компании «СтройФинансГрупп»:

  1. Бухгалтерский учёт осуществляется по журнально-ордерной форме в полуавтоматизированном режиме.
  2. Бухгалтерский учёт ведётся бухгалтерией как отдельным структурным подразделение, возглавляемым главным бухгалтером.
  3. Основными регистрами синтетического учёта являются главная книга, журналы-ордера, оборотно-сальдовые ведомости.
  4. Основанием для записей в регистрах бухгалтерского учёта являются первичные бухгалтерские документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции, а также расчёты бухгалтерии.
  5. Первичные бухгалтерские документы поступают в бухгалтерию от исполнителей в соответствии с графиком документооборота6.
  6. Организация ведёт учёт имущества, обязательств и хозяйственных операций способом двойной записи в соответствии с рабочим планом счетов бухгалтерского учёта, разработанным организацией на основании Приказа Минфина России от 31 октября 2000 года №94н.
  7. Отчётным годом считается период с 1 января по 31 декабря.
  8. В целях обеспечения достоверности бухгалтерского учёта и отчётности проводится инвентаризация:
    • производственно-материальных запасов, основных средств и расчётов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами – один раз в год перед сдачей годовой отчётности;
    • кассы – не реже одного раза в три месяца, а также в случае смены материально ответственного лица.

Отрицательные результаты инвентаризации (недостачи и потери от порчи материальных ценностей) возмещаются  за счёт материально ответственных  лиц по рыночной стоимости утраченного (испорченного) объекта на дату обнаружения.

  1. Выдача средств в подотчёт производится на срок не более одного месяца в течение календарного года.
  2. Организация использует типовые формы первичных документов, утверждённые Госкостатом России и содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учётной документации. Формы, не содержащиеся в названных альбомах, утверждаются генеральным директором отдельным приказом.
  3. Организация применяет ПБУ 18/02 «Учёт налога на прибыль». Корректировка бухгалтерской прибыли производится по итогам отчётного года.

Информация о работе Отчет по практике в строительной фирме