Отчет по практике в супермаркете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 13:59, отчет по практике

Описание работы

Целью данной работы является теоретическое изучение экономических механизмов деятельности предприятия торговли для приобретения дополнительных знаний и навыков анализа управленческой деятельности.
В работе были рассмотрены экономические механизмы менеджмента. Базой для рассмотрения некоторых вопросов был супермаркет «Сфера-маркет», который по своим характеристикам удовлетворяет понятию «супермаркет». В процессе работы на курсовой были сделаны выводы о большом значении менеджмента в жизни общества, о важности и необходимости дальнейшего развития отечественной науки управления на федеральном уровне.
Были также рассмотрены некоторые стороны функционирования спортивного супермаркет «Сфера-маркет». На основе имеющихся данных были сделаны соответствующие выводы о проблемах функционирования как конкретного хозяйственного субъекта, так и практически всех коммерческих организаций страны.

Содержание работы

Введение...........................................................................................................................3
1. Научные подходы и принципы менеджмента..........................................................4
1.1. Менеджмент в условиях рыночной экономики.....................................................4
1.2. Субъекты рыночных отношений............................................................................7
2. Экономические и правовые основы управления организацией............................10
2.1. Имидж организации (фирмы)................................................................................10
2.2. Организационно-правовые формы коммерческих фирм....................................13
2.3. Экономические основы хозяйствования фирмы.................................................18
3. Экономические методы управления в менеджменте.............................................25
3.1. Хозяйственный расчет в экономическом механизме менеджмента..................25
3.2. Ценовая политика...................................................................................................27
3.3. Финансовая политика.............................................................................................32
4. Экономическая эффективность управления...........................................................35
4.1. Сущность, критерии и показатели эффективности управления........................35
Заключение.....................................................................................................................36
Список литературы........................................................................................................37