Отчет по практике в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 17:25, отчет по практике

Описание работы

Целью практики являлось ознакомиться с работой всех отделов Территориального управления, с их функциями и задачами. Основные задачи практики: Освоить основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации; Овладеть навыками подготовки юридических документов, работы с компьютером как средством управления информации;
Основными источниками информации для отчета по практике являются Положение о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области и Положение об отделе правого обеспечения и кадровой политики.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………5
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТА ПРАКТИКИ……………………………6
2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ………………………………...9
3.УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ…………………………………………………13
4. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ……………………………………16
5.ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ……………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………19

Файлы: 1 файл

МИНОБРНАУКИ РОССИИ.docx

— 42.17 Кб (Скачать файл)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Челябинский государственный  университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧелГУ»)

 

Факультет управления

 Кафедра государственного  и муниципального управления 

 

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении  учебно-ознакомительной практики

 

Место прохождения  практики: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области

 

 

Выполнила: Чигинцева Елена

Группа: ГУ-304

                                                                                 Проверила: Лушникова Т.Ю.

 

 

 

 

Челябинск 2013

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Дата

Перечень работ по заданию

14.10.2013

- ознакомилась с местом  прохождения практики, правилами  внутреннего трудового распорядка;

- занималась описью дел.

15.10.2013

-занималась описью дел;

-ознакамливала сотрудников с приказами;

-заполняла больничные  листы.

16.10.2013

-занималась описью дел;

-сшивала дела;

-составляла приказы на  отпуск, приказы внутреннего распорядка.

17.10.2013

-занималась описью дел;

-занималась регистрацией  почты;

-составляла электронную  опись судебных дел.

18.10.2013

-занималась электронной  описью судебных дел;

-относила документы в  Арбитражный суд.

21.10.2013

-составляла приказы внутреннего  распорядка;

-заполняла больничные  листы;

-ознакамливала сотрудников с личными делами.

22.10.2013

-занималась электронной  описью дел;

-присутствовала на судебном  заседании;

-составляла табель рабочего  учета;

-составляла ежемесячные  отчеты.

23.10.2013

-составляла табель рабочего  учета;

-делала справку о среднесписочном  составе работников;

24.10.2013

-делала отчет о сведениях  руководящих, кадровом составе  и вакансиях территориального  органа;

-составляла электронную  опись судебных дел;

25.10.2013

-занималась описью дел;

-ознакамливала сотрудников с личными делами;

-заполняла больничные  листы.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………5

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  МЕСТА ПРАКТИКИ……………………………6

2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ  СТРУКТУРЫ………………………………...9

3.УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ…………………………………………………13

4. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ……………………………………16

5.ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ  И ЭФФЕКТИВНОСТИ……………..17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………19

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………21

 

ВВЕДЕНИЕ

Учебно-ознакомительная  практика является частью процесса подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления, направленная на получение практических знаний и  навыков будущей профессиональной деятельности. Она обеспечивает возможность  применения студентами полученных знаний и практических навыков, закрепленных в ходе практики в организации.

В период с 14.10.13 по 27.10.2013 проходила  практику в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской  области.

Целью практики являлось ознакомиться с работой всех отделов Территориального управления, с их функциями и задачами.

Основные задачи практики:

  • Освоить основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации;
  • Овладеть навыками подготовки юридических документов, работы с компьютером как средством управления информации;

Основными источниками информации для отчета по практике являются Положение  о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным  имуществом в Челябинской области  и Положение об отделе правого  обеспечения и кадровой политики.

 

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ

Полное наименование –  Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области.

Сокращенное наименование –  ТУ Росимущства в Челябинской области.

Местонахождение Территориального управления – Челябинская область, г. Челябинск, пр. Ленина, 59.

Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской  области создано для осуществления  функций по управлению федеральным  имуществом, по организации продажи  приватизируемого федерального имущества, по реализации имущества арестованного  во исполнении судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, по оказанию государственных услуг и правоприменительных функций в сфере имущественных и земельных отношений.

Территориальное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных  органов исполнительной власти, с  органами исполнительной власти субъектов  Российской Федерации, органами местного самоуправления и полномочными представителями  Президента Российской Федерации в  федеральных округах.

Реорганизация и ликвидация Территориального управления осуществляется по решению Федерального агентства  по управлению государственным имуществом в порядке, установленным законодательством.

Территориальное управление осуществляет полномочия собственника в отношении имущества федеральных  государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, и иного  федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации , в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическими и физическими лицами, приватизации федерального имущества, в случаях, когда реализации указанных полномочий непосредственно Территориальным управлением прямо предусмотрена нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Осуществляет от имени  Российской Федерации юридические  действия по защите имущественных и  иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении федеральным  имуществом и его приватизации в  установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции Территориального управления.

Осуществляет в установленном  порядке учет федерального имущества, ведения реестра федерального имущества  и выдачу выписок из указанного реестра, обеспечивает передачу данной информации в Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

Организует оценку имущества  в целях осуществления имущественных, иных прав и законных интересов Российской Федерации, определяет условия договоров  о проведении оценки федерального имущества.

Осуществляет в установленном  порядке анализ эффективности деятельности федеральных государственных унитарных  предприятий.

Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Территориальное управление имеет право:

  • Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального управления;
  • Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального управления;
  • Организовать и проводить в установленном порядке проверки эффективного имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями, а также имущества, составляющего казну Российской Федерации.
  • Привлекать на конкурсной основе юридических лиц для продажи приватизируемого федерального имущества, а также физических и юридических лиц, для реализации в установленном порядке иного имущества, предусмотренного настоящим Положением;
  • Заключать договоры по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального управления.

 

 

2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ

Организационная структура  Территориального управления представляет собой линейно-функциональную структуру управления. Линейные связи обеспечивают распространение управленческих решений, это связи между руководителями и отделам.

Подразделения Территориального управления:

  • Отдел делопроизводства и информационно-аналитического обеспечения;
  • Отдел правого обеспечения и контроля за исполнением федерального имущества;
  • Отдел управления и оценки федерального имущества;
  • Отдел аренды недвижимого имущества и земельных участков;
  • Отдел разграничения и управления федеральными землями;
  • Отделом учета и перераспределения федерального имущества;
  • Отдел организации продажи закупок.

Отдел правого обеспечения и кадровой политики является структурным подразделением Территориального управления.

Структура отдела и его  численность утверждается руководителем  Территориального управления.

Отдел подчиняется непосредственно  руководителю Территориального управления.

Отдел возглавляет начальник, имеющий высшее юридическое образование, стаж государственной службы на старших  государственных должностях не менее  двух лет или стаж работы по специальности  не менее четырех лет, который  назначается на должность и освобождается  от должности руководителя Территориального управления.

Сотрудники отдела назначаются  на должность гражданской службы руководителем Территориального управления по согласованию или представлению начальника отдела, в соответствии с квалификационными требованиями.

Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями  Территориального управления.

В процессе деятельности отдел  осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также с предприятиями, организации, независимо от формы собственности, гражданами по вопросам своей компетенции  в пределах, установленных законодательством  Российской Федерации, Положением о  Территориального управления и настоящим  Положением.

По вопросам своей компетенции  отдел взаимодействует с руководителем, помощником руководителя, заместителями  руководителя структурными подразделениями  Территориального управления.

Основными задачами отдела являются:

  • Осуществление юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении, распоряжении, использовании федерального имущества, а также его приватизации в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции Территориального управления;
  • Осуществление кадровой работы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе  Российской Федерации.

Отдел в соответствии с  возложенными на него задачами осуществляет следующие функции по ведению  правовой работе:

  • Представляет интересы Территориального управления в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции, обращается в суд с исками и заявлениями от имени Российской Федерации в защиту государственных интересов по вопросам управления, распоряжения и использования федерального  имущества;
  • Представляет в судах интересы Территориального управления по вопросам прохождения государственной гражданской службы;
  • Осуществляет правовую экспертизу представляемых на подпись руководителю Территориального управления проектов приказов, распоряжений, инструкций, положений, соглашений, договоров и других актов правого характера на предмет соответствия требованиями действующего законодательства, а также принимает участия в их подготовке;
  • Рассматривает обращения Физических и юридических лиц по вопросам деятельности Территориального управления в пределах компетенции отдела;
  • Принимает участие в работе по  комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Отдела;
  • Осуществляет методическое руководство структурных подразделений Территориального управления.

Информация о работе Отчет по практике в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области