Отдел в соответствии с
возложенными на него задачами осуществляет
следующие функции по ведению
кадровой работы:
- Осуществляет подготовку проектов приказов Территориального управления, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, выходом на пенсию, а также приказов по основному направлению деятельности;
- Оформляет документы на проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в Территориальном управлении;
- Осуществляет организацию и проведение по решению руководителя Территориального управления или по письменному заявлению государственного гражданского служащего служебных проверок;
- Принимает меры по предотвращению конфликта интересов, в том числе после ухода государственного служащего с государственный гражданской службы;
- Проводит служебные расследования коррупционных проявлений;
- Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению служебной дисциплины в Территориальном управлении.
Осуществляет иные функции
в соответствии с поручениями
руководителя Территориального управления.
3.УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
В территориальном управлении
Федерального агентства по управлению
государственным имуществом в Челябинской
области имеются следующие должности:
- Руководитель – 1 человек;
- Заместитель руководителя – 2 человека;
- Начальник отдела – 9 человек;
- Заместитель начальник отдела – 2 человека;
- Ведущий специалист – эксперт – 15 человек;
- Специалист – эксперт – 16 человек;
- Главный специалист – эксперт – 1 человек;
- Старший специалист – 17 человек;
- Специалист – 7 человек;
Сотрудники Территориального
управления являются государственными
служащими. ФЗ № 79 «О государственной
гражданской службы Российской Федерации»
устанавливает следующие квалификационные
требования к должностям гражданской
службы:
- уровню профессионального образования с учетом группы и специализации государственных должностей государственной службы;
- стажу и опыту работы по специальности;
- уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов и законов субъектов Российской Федерации применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
Гражданам, претендующим на
государственную должность государственной
службы, необходимо иметь:
- для высших должностей государственной гражданской службы - высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации должностей государственной гражданской службы и не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности;
- главных должностей государственной гражданской службы - высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации должностей государственной гражданской службы и не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
- для ведущих должностей государственной гражданской службы - высшее профессиональное образование по специальности "государственное и муниципальное управление" либо по специализации должностей государственной гражданской службы или образование, считающееся равноценным и не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
- для старших должностей государственной гражданской службы - высшее профессиональное образование по специальности "государственное и муниципальное управление" либо по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным и не менее трех лет стажа работы по специальности;
- профессиональное образование по специализации должностей государственной гражданской службы или образование, считающееся равноценным без предъявления требований к стажу.
4. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Территориальное управление
в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральными Конституционными законами;
- Федеральными законами;
- Актами Президента Российской Федерации и правительства Российской Федерации;
- Международными договорами Российской Федерации;
- Нормативно правовыми актами Министерства экономического развития Российской Федерации;
- Актами Федерального агентства по управлению государственным имуществом;
- настоящим Положением.
5. ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ
Оценка эффективности
государственного управления является
объективно необходимой. Она обусловлена
целым рядом обстоятельств:
- невозобновимостью потерь, понесенных обществом вследствие необдуманного и слабого управления;
- порождением новых тяжких проблем, способных на длительное время влиять на снижение уровня управления;
- снижение доверия к управлению, его общественному престижу.
Результаты государственного
управления оцениваются всем обществом,
его отдельными группами и каждым человеком
в отдельности, ибо они наглядно просматриваются
через изменение уровня и качества жизни
населения, через развитие социальной
и духовной сферы, через результаты, полученные
в сфере экономики, национальной безопасности,
международного сотрудничества и т.д.
Однако эта оценка не заменяет
необходимости в специальной, официальной
оценки эффективности государственного
управления. Причем оценка эффективности
управления должна осуществляться еще
на стадии подготовки управленческого
решения, что в определенной мере
может гарантировать его достаточный уровень.
Оценка управления должна
осуществляться относительно характера,
уровня, эффективности организации
и функционирования системы государственного
управления и его результатов. Оценки
должны быть строго определенными по
времени, формам, процедурам, последствиям.
Они призваны превратиться в естественную
и необходимую часть управления,
быть систематическими и авторитетными.
В системе государственного
управления оценка должна осуществляться,
как минимум, относительно:
- целей, практически осуществляемых в государственном управлении, в увязке с целями, которые объективно детерминированы общественными запросами;
- целей, реализованных в управленческих процессах и результатах, полученных при осуществлении государственного управления (решений и действий);
- объективных результатов управления и их соответствия общественным потребностям и интересам;
- общественных издержек, ушедших на государственное управление в сравнении с объективными результатами, полученными вследствие управления;
- возможностей, заложенных в управленческом потенциале, и степенью их реального использования.
На практике оценка эффективности
государственного управления осуществляется
по следующим направлениям:
- оценка процесса выполнения;
- оценка результатов;
- оценка последствий;
- оценка экономической эффективности.
При оценке эффективности
используются различные методы: метод
сравнений, экспертные методы, моделирования и др.
Выбор типа оценки и методов
оценивания зависит от целей управления,
интересов организации или заинтересованной
группы лиц, социально-политических условий,
наличия необходимых ресурсов и
многого другого.
Всю совокупность исследований,
направленных на оценку эффективности
государственного управления, можно
представить через две группы:
- научные исследования;
- традиционные формы оценки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В период с 14.10.13 по 27.10.2013
я проходила практику в Территориальном
управлении Федерального агентства по
управлению государственным имуществом
по Челябинской области.
Практика является ознакомительной.
За время прохождения
практики я ознакомилась с работой
всех отделов Территориального управления:
- Отделом делопроизводства и информационно-аналитического обеспечения;
- Отделом правового обеспечения, бухгалтерского учета и кадровой политики;
- Отделом приватизации и контроля за исполнением федерального имущества;
- Отделом управления и оценки федерального имущества;
- Отделом аренды недвижимого имущества и земельных участков;
- Отделом разграничения и управления федеральными землями;
- Отделом учета и перераспределения федерального имущества;
- Отдел организации продажи закупок.
Специфика деятельности ТУ
ФАУГИ в Челябинской области
состоит в осуществлении функций
по управлению федеральным имуществом,
по организации продажи приватизируемого
федерального имущества, по реализации
имущества, арестованного во исполнение
судебных решений или актов органов,
которым предоставлено право
принимать решение об обращении
взыскания на имущество, а также
по реализации конфискованного, движимого
бесхозяйного, изъятого и иного имущества
. обращенного в собственность государства
в соответствии с законодательством Российской
Федерации, по оказанию государственных
услуг и правоприменительные функции
в сфере имущественных и земельных отношений.
За время прохождения
практики:
- Освоила основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации;
- Изучила нормативно-правовые акты ТУ ФАУГИ;
- Овладела навыками подготовки юридических документов, работы с компьютером как средством управления информации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1.
Федеральный закон
Российской Федерации от 27 июля 2004 г.
N 79-ФЗ «О государственной
гражданской службе Российской Федерации»
Статья 12. Квалификационные
требования к должностям гражданской
службы
1. В число квалификационных
требований к должностям гражданской
службы входят требования к
уровню профессионального образования,
стажу гражданской службы (государственной
службы иных видов) или стажу
(опыту) работы по специальности,
профессиональным знаниям и навыкам,
необходимым для исполнения должностных
обязанностей.
2. Квалификационные
требования к должностям гражданской
службы устанавливаются в соответствии
с категориями и группами должностей
гражданской службы.
3. В число квалификационных
требований к должностям гражданской
службы категорий "руководители",
"помощники (советники)", "специалисты"
всех групп должностей гражданской
службы, а также категории "обеспечивающие
специалисты" главной и ведущей
групп должностей гражданской
службы входит наличие высшего
профессионального образования.
4. В число квалификационных
требований к должностям гражданской
службы категории "обеспечивающие
специалисты" старшей и младшей
групп должностей гражданской
службы входит наличие среднего
профессионального образования,
соответствующего направлению деятельности.