Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 19:13, отчет по практике
До введения земства в 1867 году, население губернии и города не пользовались квалифицированной ветеринарной помощью. На первых уездных земских съездах обсуждались вопросы борьбы с падежом скота. Вятское земство совместно с Глазовским и Уржумским постановили иметь по одному ветврачу и одному ветфельдшеру на уезд.
В 1868 году в губернию были приглашены первые 4-е ветврача, а в 1873 году в губернию были приглашены на работу еще 7 ветврачей.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, должностного лица управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В исключительных случаях, руководитель управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
При обращении заинтересованных
лиц и подконтрольных субъектов,
по их просьбе ответственные
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты и адресе официального сайта, графике работы управления;
- сведения о наличии мероприятия по контролю в плане проверок проводимого управлением;
- сведения о мерах,
принятых по результатам
- информацию об обязанностях
должностных лиц и
- информацию о правах
и обязанностях подконтрольных
субъектов при проведении
- информацию о сроках
и основаниях проведения
- порядок организации проведения проверок;
- порядок оформления
- порядок и срок рассмотрения
обращений, которые могут
Управление осуществляет
публичное информирование об исполнении
государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является:
- акт проверки условий
при осуществлении
- протокол об административном правонарушении;
- постановление по делу
об административном
- предписание об устранении выявленных нарушений;
- представление об устранении
причин и условий,
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- Формирование ежегодного плана проведения проверок;
- Организация плановой проверки;
- Организация внеплановой проверки;
- Проведение выездной проверки;
- Проведение документарной проверки;
- Выдача предписания об устранении выявленных нарушений;
- Производство по делу об административном правонарушении;
- Рассмотрение дела об административном правонарушении;
- Внесение представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
- Исполнение постановления о наложении административного штрафа.
Управление формирует проект ежегодного плана проведения проверок, направляет его в прокуратуру Кировской области, по результатам рассмотрения предложений органов прокуратуры направляет в органы прокуратуры ежегодные планы проведения плановых проверок.
Утвержденный руководителем управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте управления в сети «Интернет».
Плановые проверки в отношении объектов, подконтрольных государственному ветеринарному надзору, проводятся не чаще чем 1 раз в 3 года.
Не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки управление уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки.
Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать:
50 часов - для малого предприятия в год,
15 часов - для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем управления, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.
Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в распоряжении управления о проведении проверки.
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки, в целях согласования ее проведения, управление представляет в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности подконтрольного субъекта заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
Управление уведомляет подконтрольный субъект о начале проведения внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в распоряжении управления о проведении проверки.
По результатам проверки должностными лицами управления, ответственными за организацию и проведение проверки, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Должностными лицами управления, ответственными за организацию и проведение проверки, осуществляется запись в журнале учета проверок о проведенной проверке.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица управления, ответственные за организацию и проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) составить протокол
об административном
2) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
3) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица управления, ответственные за организацию и проведение проверки, обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения, вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
В течение 15 дней со дня получения управлением протокола об административном правонарушении и других материалов, должностным лицом управления, правомочным рассматривать дела об административных правонарушениях, рассматривается дело и выносится постановление по делу об административном правонарушении.
Постановление по делу об административном правонарушении не мо-жет быть вынесено должностным лицом управления, правомочным рас-сматривать дела об административных правонарушениях, по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Регистрация Заявителей проводится бесплатно. Информация, предоставляемая Заявителям об Услуге, является открытой и общедоступной.
Информационное и техническое
обеспечение регистрации
Информирование Заявителя о порядке оказания Услуги осуществляется сотрудником Управления при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте.
Индивидуальное устное консультирование осуществляет ответственным за консультацию сотрудником Управления.
Ответственный специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, подробно и корректно информирует заявителей о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении услуги, о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о работе Отчет по практике в Управлении ветеринарии Кировской области