Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 21:16, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление и улучшение теоретических знаний, полученных студентом в ходе изучения дисциплин по направлению «Менеджмент».
Задачами практики являются:
1. приобретение навыков самостоятельной работы в конкретных производственных условиях на основе приобретенных знаний;
2. расширение и углубление знаний в результате изучения производственно – хозяйственной и управленческой деятельности;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..…3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА ООО «РОСГОССТРАХ – УСТЬ-ИЛИМСК» - УПРАВЛЕНИЕ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ………………………..5
1.1. Вид деятельности и организационно-правовая форма………………...........5
1.2. Цели организации и перспективы развития………………………………7
2. ДИАГНОСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА ООО «РОСГОССТРАХ – УСТЬ-ИЛИМСК» - ПРАВЛЕНИЕ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ………………….9
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов…………………………………9
2.2. Анализ финансового состояния………………………………………...12
3. УЧЁТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...21
ПРИЛОЖЕНИЕ №1………………………………………………………….22
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2…………………………………………………………23
С точки зрения маркетинга, здесь эффективной была бы реклама в виде телевизионной передачи по местному ТВ. Также помогла бы здесь реклама в виде статьи в местной газете, тем более, что сейчас появились бесплатные издания, которые каждый может найти у себя в почтовом ящике. Очень эффективной была бы реклама в виде проспектов и буклетов о программах страхования детей, которые бы выдавались родителям в детских садах и детям в школах. И совсем не обязательно нанимать для этого конкретного человека, будет вполне достаточно положить проспекты на кабинки в раздевалке в детском саду: кто заинтересуется – тот возьмет. К сожалению, в силу своей стоимости данную рекламу может позволить себе не всякая страховая компания, поэтому особое внимание следует уделять подготовке кадров (страховых агентов).
Также необходимо отметить и выявление потенциального потребителя каждого вида страхования. Особое внимание страховой компании следует уделять специальным программам, т.к. именно они позволяют привлечь дополнительный круг клиентов.
Подводя итог всему выше сказанному,
хочется отметить, что для успеха
в страховом бизнесе необходимо
не только создать передовой страховой
продукт, но и правильно донести
до целевой аудитории. Поэтому дальновидный
страховщик обязан иметь в своем
арсенале и службу маркетинга, и
курсы подготовки страховых агентов,
и отдел программирования, словом,
такую организационную
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение №1
Схема факторов, определяющих устойчивость страховой компании
Приложение №2
Организационная структура ООО «Росгосстрах» - Управление по Иркутской области
Информация о работе Отчет по практике в Усть-Илимском ООО «Росгосстрахе»