Отчет по практике в в ООО «Первый рекламный»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 09:16, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, подготовка студентов к выполнению дипломного проекта и к будущей производственной деятельности.
Задачи преддипломной практики:
 закрепление, систематизация и конкретизация теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, на основе изучения опыта работы конкретного предприятия (организации) или его структурного подразделения;
 приобретение профессионального опыта работы, развитие навыков самостоятельной работы с нормативно-методическими, справочными материалами статистической отчетности и специальной литературой;
 приобретение практических навыков по планированию индивидуальной и совместной деятельности, организации работы по целям, ресурсам и результату, рациональному контролю деятельности сотрудников и организации в целом;

Файлы: 1 файл

Смирнова.docx

— 69.23 Кб (Скачать файл)

 

                                        Введение

 

В период с 17 февраля по 13 апреля 2014 года была пройдена преддипломная практика в ООО «Первый рекламный».

Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, подготовка студентов к выполнению дипломного проекта и к будущей производственной деятельности.

            Задачи преддипломной практики:

  • закрепление, систематизация и конкретизация теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, на основе изучения опыта работы конкретного предприятия (организации) или его структурного подразделения;
  • приобретение профессионального опыта работы, развитие навыков самостоятельной работы с нормативно-методическими, справочными материалами статистической отчетности и специальной литературой;
  • приобретение практических навыков по планированию индивидуальной и совместной деятельности, организации работы по целям, ресурсам и результату, рациональному контролю деятельности сотрудников и организации  в целом;
  • ознакомление с методами и принципами руководства коллективом и мотивации сотрудников, координации деятельности во внешней среде, представительства организации и ее внешних интересов, исследования и диагностики проблем, прогнозов, целей и ситуаций, инновационной деятельности в области управления;
  • сбор, обобщение и систематизация материалов для написания выпускной квалификационной работы;
  • подготовка проектных предложений по теме выпускной квалификационной работы;
  • проведение предварительного технико-экономического обоснования проектных решений, предлагаемых в выпускной квалификационной работе.

Отчет подготовлен на основании индивидуального задания и методических указаний по организации прохождения практики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ОБЩИЕ СВЕДИНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ

 

1.1 Общая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью рекламное агентство «Первый рекламный» учреждено в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и действующим законодательством в целях удовлетворения потребностей населения, хозяйственных обществ, товариществ, организаций и предприятий в товарах, услугах, получения прибыли от эффективного использования собственных и привлеченных средств.

Рекламное агентство «Первый рекламный» действует на рынке рекламы г. Хабаровска с 5 апреля 2010 года. Юридический адрес агентства: г. Хабаровск, ул. Рабочий городок, дом 8, офис 76, тел. (4212) 94-33-94, факс: 45-76-25. Режим работы: с понедельника по пятницу с 9:00-19:00.

Форма собственности - Общество с ограниченной ответственностью, которое является самостоятельным юридическим лицом, и ответственность держателей интереса на право собственности по долгам и обязательствам общества ограничена суммой внесенного капитала.

Предметом деятельности ООО «Первый рекламный» является:

  • подготовка и размещение рекламы, в том числе с использованием собственных рекламоносителей (размещение рекламы в прессе и средствах вещания, организация наружной рекламы, спортивной рекламы, рекламы на транспорте и т.д.), стимулирования сбыта и организация мероприятий в сфере связей с общественностью;
  • разработка и внедрение имиджа и фирменного стиля граждан, предприятий и организаций;
  • выполнение дизайнерских, художественно-оформительских, фотографических, архитектурно-проектных и научно-исследовательских работ;
  • изготовление рекламной продукции;
  • оказание информационных, маркетинговых, методических, сбытовых, посреднических и других услуг;
  • организация и проведение выставок, презентаций, конкурсов, фестивалей, семинаров, массовых представлений;
  • поиск, отбор и продюсирование исполнителей и художественных коллективов, а также продюсирование телевизионных и радиопередач, организация спонсорства;
  • организация торговли и внешнеэкономическая деятельность;
  • телевизионное и радиовещание, издательская деятельность;
  • осуществление сбора и распределения коммерческой и экономической информации.

В настоящее время ООО «Первый рекламный» специализируется на производстве наружной рекламы и реализации комплектующих материалов для изготовления наружной рекламы.

Стратегической задачей деятельности рекламного  агентства является управление имиджем каждого клиента. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация – вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса.

Решение этих задач помогает достигнуть основных целей, поставленных перед агентством в период его образования.

Миссия ООО «Первый рекламный» разработана руководством и звучит так: «Нам по пути, поскольку Вы движетесь к прибыли и развитию, а мы помогаем вам в этом».

Высшим должностным лицом предприятия ООО «Первый рекламный» является собрание учредителей. Оперативное руководство осуществляется назначаемым этим собранием директором.

 

 

1.2 Анализ организационной структуры предприятия

 

Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.

Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура ООО «Первый рекламный» представлена на рисунке 1, позволяет рассмотреть и оценить функционирующие в организации структурные подразделения, связи между ними.

 

 

Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Первый рекламный»

 

Данная структура является линейно-функциональной. Анализ структуры аппарата управления показал, что при его разработке были учтены следующие положения:

  • структура управления обеспечивает соблюдение принципа единоначалия и персональной ответственности;
  • подчиненность подразделений и отдельных исполнителей четко определена: каждый сотрудник имеет только одного начальника, от которого он получает указания и перед которым отчитывается;
  • органы оперативного руководства приближены непосредственно к торгово-производственному процессу для децентрализации решения оперативных вопросов при централизации органов перспективного планирования.

Следует так же отметить, что преимуществами структуры аппарата управления предприятием являются:

  • высокая компетентность специалистов, отвечающих за конкретные функции;
  • расширение возможностей линейных руководителей по оперативному управлению в результате их высвобождения от подготовки сведений по вопросам функциональной деятельности.

На предприятии четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности. Каждый понимает, что от него ждут и кто на него опирается. Структура управления на предприятии – линейно-функциональная. Линейное управление подкреплено вспомогательными службами.

Высшим органом ООО «Первый рекламный» является общее собрание учредителей. Общее собрание может быть годовым, очередным или внеочередным. Годовое собрание участников проводится не ранее чем через два месяца и не позднее чем через три месяца и не реже чем один раз месяц в квартал. Общее собрание созывается генеральным директором компании, либо другими лицами.

Директор без доверенности действует от имени предприятия в следующих случаях:

  • осуществляет оперативное руководство деятельностью предприятия;
  • имеет право первой подписи под финансовыми документами;
  • утверждает штатное расписание, заключает трудовые договора с работниками предприятия, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;

Коммерческий директор:

  • принимает участие в стратегическом планировании;
  • формирует маркетинговую, ассортиментную, ценовую и рекламную политики компании, программы продвижения товара;
  • развивает и оптимизирует каналы сбыта;
  • осуществляет контроль за реализацией товаров, планированием продаж.
  • организует и направляет деятельность вверенных ему подразделений.

Бухгалтер документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия.

Менеджер работает с впервые обратившимися клиентами, ведет коммерческие переговоры с клиентами в интересах фирмы, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов фирмы, ведет клиентскую базу.

Начальник маркетинга занимается выработкой рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Его рекомендации по рыночной ориентации производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия после утверждения руководством предприятия обязательны для соответствующих служб, занятых указанными видами деятельности.

Отдел работы с клиентами. Функции отдела:

  • изучение потребностей рекламодателя;
  • изучение особенностей рекламируемого продукта;
  • оформление документации (юридической, финансовой);
  • планирование рекламных мероприятий;
  • организация, управление и контроль за деятельностью по производству рекламного продукта;
  • контроль за соблюдение планов рекламной кампании, сроков проведения рекламных мероприятий;
  • контроль бюджета рекламной кампании.

Творческий отдел. Функции отдела:

  • создание рекламных идей,
  • разработка творческих концепций
  • воплощение рекламных идей в визуальной, музыкальной и вербальной формах.

Управление творчеством является гибким по организации, но жестким в отношении качества и контроля сроков.

Возглавляет отдел начальник маркетинга. Под его руководством работают дизайнеры, копирайтеры, композиторы, фотографы и др.

Производственный отдел.

Функции отдела  - создание рекламного продукта (изготовление наружной рекламы, телевизионных роликов, полиграфической продукции и т.д.).

Отдел исследований.

Цель отдела — обеспечить нужной информацией рекламодателя на всех ее этапах.

Для достижения этой цели используются самые разные средства и методы — опросы, фокус-группы, исследовательские эксперименты, тесты и т.д. Результаты исследований могут стать основой для формулирования целей и задач, создания рекламной идеи, позиционирования, сюжетного хода, а также выбора рекламных средств и методов для достижения целей рекламных компаний.

Большинство крупных рекламных агентств проводит исследования еще  до подготовки рекламы, чтобы сделать ее максимально ориентированной на целевую аудиторию. Они также могут приобретать результаты исследований у специализированных компаний.

Штат агентства включает 36 человек, основные категории персонала и количество человек показаны в таблице 1

Таблица 1.1 - Анализ кадрового состава рекламного агентства ООО «Первый рекламный»

Кадровый состав

Кол-во человек

Возраст

Образование

Опыт работы

Директор

1

29

Высшее

10 лет

Заместитель директора

1

32

Высшее

8 лет

Бухгалтерия

3

25-39

Высшее

3-15 лет

Главный бухгалтер

1

39

Высшее

15 лет

Менеджер

1

27

Высшее

5 лет

Отдел работы с клиентами

4

26-37

Среднее спец.-высшее

3-8 лет

Производственный отдел

4

25-36

Среднее спец.-высшее

4-13 лет

Начальник маркетинга

1

34

Высшее

10 лет

Специалист маркетинга

1

35

Высшее

9 лет

Отдел исследований

5

22-30

Высшее

2-8 лет

Дизайнеры

3

25-33

Высшее-техническое

5-13 лет

Творческий отдел

5

21-32

Высшее-техническое

3-7 лет

Художественные оформители

6

27-37

 

6-13 лет

Информация о работе Отчет по практике в в ООО «Первый рекламный»