Отчет по практике в в ООО «Первый рекламный»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 09:16, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, подготовка студентов к выполнению дипломного проекта и к будущей производственной деятельности.
Задачи преддипломной практики:
 закрепление, систематизация и конкретизация теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, на основе изучения опыта работы конкретного предприятия (организации) или его структурного подразделения;
 приобретение профессионального опыта работы, развитие навыков самостоятельной работы с нормативно-методическими, справочными материалами статистической отчетности и специальной литературой;
 приобретение практических навыков по планированию индивидуальной и совместной деятельности, организации работы по целям, ресурсам и результату, рациональному контролю деятельности сотрудников и организации в целом;

Файлы: 1 файл

Смирнова.docx

— 69.23 Кб (Скачать файл)

 

На основании таблицы 1 можно сделать вывод, что кадровый состав ООО «Первый рекламный» достаточно молодой, все сотрудники имеют высшее образование, опыт и стаж работы в рекламном агентстве у сотрудников от 3-х лет и выше.

 

1.3 Анализ финансово-хозяйственной  деятельности предприятия

В значительной степени финансовое состояние рекламного агентства зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в активы. В процессе функционирования предприятия, величина активов и их структура претерпевают постоянные изменения.

Проанализируем основные финансово – экономические показатели деятельности предприятия за последние 3 года.

Начинать анализ финансовых результатов предприятия необходимо с анализа реализации.

Таблица 1.2 - Динамика экономических показателей ООО «Первый рекламный» за 2010– 2013 гг.

Показатели

2011

2012

2013

Тыс. руб.

Уд. вес %

Тыс. руб.

Уд. Вес %

Темп роста

Тыс. руб.

Уд. Вес %

Темп роста

Выручка от продаж

5479

100

22494

100

418,8

26717

100

116,4

Себестоимость проданных товаров

4873

89

21012

91,5

431,2

24336

91

115,8

Коммерческие расходы

378

7

1293

5,6

342

1278

4,8

98,8

Управленческие расходы

-

-

322

1,5

-

500

1,8

155,2

Прибыль от продаж

228

4

322

1,4

141,2

594

2,4

184,4


 

Несмотря на рост выручки от продажи товаров в абсолютном выражении в структуре финансовых результатов ООО «Первый рекламный» наибольший удельный вес приходится на себестоимость продукции, однако данный показатель в 2013 г. снизился на 0,5 %. При этом стоит также отметить снижение удельного веса в выручке от продаж коммерческих расходов, а также снижение этого показателя в абсолютном выражении. В то же самое время растут управленческие расходы, в 2013 г. они возросли на 55,2 %, что связано с увеличением расходов на содержание предприятия (заработная плата управленческого персонала, командировочные расходы).

Резкий рост выручки от продаж в 2012 году обусловлен реорганизацией деятельности предприятия, открытием нескольких новых точек продаж.

При этом рост прибыли от продаж в 2012 году составил 41,2%, а в 2013 - 84,4 %, что можно оценить положительно.

В таблице 3 представлена динамика прибыли до налогообложения ООО «Первый рекламный» за 2011 – 2013 гг.

Таблица 1.3 - Динамика прибыли до налогообложения ООО «Первый рекламный» за 2011 – 2013 гг.

Показатели

2011

2012

1013

Тыс. руб.

Струк-тура %

Тыс. руб.

Темп прирос-та

Струк-тура %

Тыс. руб.

Темп прирос-та

Струк-тура %

Прибыль от продаж

228

118,75

322

141,2

220,5

594

184,4

136,8

Операционные расходы

-

-

106

-

-72,6

123

116

-28

Внереализационные

расходы

36

18,75

70

194,4

-47,9

37

53

-8,5

Прибыль до налогообложения

192

100

146

76

100

434

297,2

100


 

Таким образом, можно отметить, что ООО «Первый рекламный» формирует прибыль до налогообложения исключительно за счет основной деятельности – изготовление и размещение рекламы, оно не получало на протяжении последних трех лет никаких операционных и внереализационных доходов, при этом несло значительные операционные и внереализационные расходы, которые сокращали прибыль до налогообложения.

В состав операционных и внереализационных расходов ООО «Первый рекламный» включаются следующие затраты:

  • расходы по методу начисления на формирование резервов по сомнительным долгам, обусловленные законодательными нормами;
  • судебные расходы и арбитражные сборы;
  • суммы штрафов за нарушение договорных обязательств, признанных организацией;
  • суммы налогов, относящихся к товарам, кредиторские задолженности по которым списаны по истечении сроков исковой давности;
  • на оплату услуг банков;
  • суммы дебиторских задолженностей, по которым истекли сроки исковой давности;
  • недостачи ценностей при отсутствии виновных лиц или при отказе судом во взыскании с виновных лиц.

В 2012 год наблюдается снижение прибыли до налогообложения по сравнению с уровнем 2011 годом на 46 тыс. руб. или на 24 %. Но уже в 2013 году прибыль до налогообложения возросла на 288 тыс. руб. или на 197,2 %. Это связано как с значительным увеличением прибыли от продаж, так и с сокращением внереализационных расходов.

Прибыль от реализации в 2013 году составила 318 тыс. руб. или 1,19 % от выручки от реализации. Это крайне низкий показатель, даже несмотря на то, что он возрос по сравнению с 2011 годом более чем в 2 раза. Основная причина тому высокий удельный вес полной себестоимости. Удельный вес полной себестоимости в 2013 году составил 97,7 %. Также отрицательно сказываются на уровне чистой прибыли в выручке от продаж увеличивающиеся управленческие расходы.

Таблица 4  Динамика чистой прибыли ООО «Первый рекламный»   за    2011-2013 гг.

Показатели

2011

2012

1013

Тыс. руб.

Уд. вес %

Тыс. руб.

Уд. вес %

Тыс. руб.

Уд. вес %

Выручка от продаж

5479

100

22949

100

26717

100

Полная себестоимость

5251

95,8

22627

98,6

26123

97,7

Прибыль до налогообложения

192

3,5

146

0,64

434

1,62

Налог на прибыль и иные аналогичные платежи

163

3

102

0,44

116

0,43

Чистая прибыль

29

0,5

44

0,2

318

1,19


 

Наибольший объем и уровень чистой прибыли по отношению к выручке от реализации был достигнут в 2013 году, чистая прибыль увеличилась на 274 тыс. руб. или в 7,2 раза по сравнению с уровнем 2012 года.

Эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности предприятия (операционной, инвестиционной, финансовой) характеризуют показатели рентабельности. Они более полно, чем прибыль, характеризуют окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или потребленными ресурсами.

Показатели рентабельности ООО «Первый рекламный» за 2011 – 2013 гг. представлены в таблице 1.5

Таблица 1.5 - Показатели рентабельности ООО «Первый рекламный» за 2011 – 2013 гг.

Показатели

2011

2012

2013

Отклонение,+/-

Рентабельность общая, %

4,3

1,42

2,27

-2,03

Рентабельность продаж, %

4,16

1,4

2,22

-1,94

Рентабельность собственного капитала, %

152,6

71

83,6

-69


 

Таким образом, мы видим, что основная масса коэффициентов рентабельности имеет максимальное значение в 2011 году, в 2013 году коэффициенты рентабельности увеличились по всем позиция по отношению к 2012 году, но меньше уровня 2011 года, это снижение рентабельности продаж 2012 году по сравнению с 2011 годом наблюдается за счет снижения прибыли от продаж и увеличением выручки от продаж, то есть каждый рубль основных средств приносит меньше прибыли.

Следовательно, вышеприведенные данные свидетельствуют о том, что в период с 2011-2013 год рекламное агентство «Первый рекламный» показало устойчивую тенденцию роста выручки, что означает увеличение доходности бизнеса

2 АНАЛИЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ  ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА

 

2.1 Оценка организации  труда

Оценку организации труда в ООО «Первый рекламный» начнем с регламентации кадровой политики, деятельности структурных подразделений и профессиональной компетенции сотрудников (должностных инструкций).

Анализ организации труда ООО «Первый рекламный» в области управления персоналом показал, что документально оформленной кадровой политики в организации нет. В организации отсутствует коллективный договор, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции основных профессий отсутствуют.

Оснащение рабочих мест полностью укомплектовано, управленческий персонал обеспечен необходимыми средствами связи, требуемыми видами вычислительной и оргтехники, служебной мебелью и т.п.

Оплата труда управленческого персонала выше средней по отрасли. Она учитывает не только основную зарплату, но и премиальную часть, а так же оплату за дополнительное рабочее время.

 


Информация о работе Отчет по практике в в ООО «Первый рекламный»