Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 18:07, отчет по практике
С 01.11.2010 по 13.11.2010 я проходила производственную практику в компании ЗАО «Тандер» в одном из магазинов сети (Пр. Мира).
Практика является важнейшим элементом учебного процесса на каждом этапе обучения в институте. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе. Прохождение практики является одним из важнейших этапов обучения студента.
. Введение………………………………………………………..4
2.Общая характеристика организации и история её развития...5
1) Развитие дистрибьюции и создание филиалов..……5
2) Качественный прорыв………………………………..5
3) Проверка на прочность………………………………6
4) Создание сети «МАГНИТ»………………………….6
5) Территориальное развитие…………………………..6
6) IPO ( Первичное Размещение акций)……………….6
7) Адаптация формата магазина под потребности
покупателей…………………………………………….7
8) Открытие семейных гипермаркетов «Магнит»…...7
9) ЗАО «Тандер» сегодня-это…………………………7
3. Производительность (результативность) труда…………….9
4.Заключение…
1. Введение……………………………………………………….
2.Общая характеристика
1) Развитие дистрибьюции и
2) Качественный прорыв……………………………
3) Проверка на прочность………………………
4) Создание сети «МАГНИТ»………………………….6
5) Территориальное развитие………………
6) IPO ( Первичное Размещение акций)……………….6
7) Адаптация формата магазина под потребности
покупателей…………………………………………….7
3. Производительность (результативность) труда…………….9
4.Заключение………………………………………………
С 01.11.2010 по 13.11.2010 я проходила производственную практику в компании ЗАО «Тандер» в одном из магазинов сети (Пр. Мира).
Практика является важнейшим элементом учебного процесса на каждом этапе обучения в институте. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе. Прохождение практики является одним из важнейших этапов обучения студента.
Цель практики – закрепить и расширить теоретические и практические знания по информационным технологиям и экономическим дисциплинам, применять их при решении конкретных задач, развить навыки ведения самостоятельной работы. Основными задачами производственной практики является:
2. Общая характеристика
организации и история
её развития.
5 марта 1994 года компания "Тандер" впервые появилась на рынке продаж. Этот день считается Днем Рождения компании "Тандер".
Бизнес начинался с оптовых продаж небольшого ассортимента парфюмерии, косметики и бытовой химии.
Для достижения быстрой оборачиваемости, фирма активно продвигала товар через собственную розничную сеть, насчитывавшую к 1996 более 30 торговых точек в Краснодаре и других населенных пунктах края.
1) Развитие дистрибьюции и создание филиалов.
Параллельно процессу создания собственной розничной сети, шел процесс становления компании как дистрибьютора ведущих мировых производителей в данной товарной группе.
Летом 1995 года началось формирование филиалов фирмы на Юге России.
1995 год: г. Сочи; г. Ставрополь; г. Пятигорск
1996
год: г. Волгоград; г.
1997 год: г. Нижний Новгород; г. Ростов-на-Дону
2) Качественный прорыв.
К концу 1996 года фирма "Тандер" прочно заняла место в десятке крупнейших российских фирм-дистрибьюторов парфюмерии, косметики и бытовой химии, и это позволило нам отказаться от собственных розничных точек и направить усилия на развитие технологий дистрибьюторского бизнеса.
К апрелю 1997 года была сформулирована концепция развития компании "Тандер" как grossery-дистрибьютора, и она приступили к освоению нового для них продовольственного сегмента рынка.
Весной 1998 года "Тандер" приступил к практической реализации идей дистрибьюции в области товародвижения. Южные филиалы были переведены со складской системы работы, на систему "кросс-док".
3) Проверка на прочность.
Августовский кризис 1998 года, нанесший серьезный удар по всей экономике страны, на некоторое время замедлил развитие фирмы, и компания была вынуждена закрыть Нижегородский филиал. В то же время, в период кризиса за короткий временной отрезок они произвели полную реструктуризацию деятельности компании, перешли на новейшие формы и технологии работы, что позволило к августу 1999 года достичь докризисных объемов продаж.
4) Создание сети "МАГНИТ".
В 1998г. начата работа по освоению дополнительного сегмента рынка, в г. Краснодаре был открыт первый магазин формата "Кэш&Кери". В 1999г. такие магазины открылись и в других филиалах компании. Однако, анализируя их работу, руководство пришло к выводу, что формат "C&C" не вполне, соответствует актуальным потребностям рынка, и приняло решение об изменении некоторых принципов работы магазинов. В 2000г. все работающие на тот момент магазины были преобразованы в дискаунтеры. Сеть магазинов дискаунтеров получила название "МАГНИТ" и под этим названием продолжила свой количественный и качественный рост. В 2001 году сеть "МАГНИТ" стала крупнейшей розничной сетью в России.
5) Территориальное развитие.
В 1999 году "Тандер" прирос еще на 2 филиала, Московский и Санкт-Петербургский. В 2000 году создано более двадцати представительств в областных и районных городах России, при этом большая часть из них открыта в Поволжье. В 2002 году открыты филиалы в Воронеже, Липецке, Орле и Белгороде. За период 2002-2006 года было открыто 24 филиала, компания приросла еще на 1556 магазинов, которые в настоящее время успешно развиваются.
6) IPO (Первичное Размещение акций).
В 2004 году компания начала работу по размещению акций на фондовом рынке. Цель - привлечь денежные средства для дальнейшего развития компании. Благодаря продаже акций привлекаются денежные средства, которые используются для покупки и строительства новых помещений для магазинов «Магнит», транспорта, оборудования и т. д. В 2006 году состоялось первичное размещение акций «Магнита». Акции компании продаются и покупаются на фондовых биржевых площадках, что способствует улучшению привлекательности компании для инвесторов и улучшению имиджа компании. Цены на акции отражают состояние компании на сегодняшний день.
7) Адаптация формата магазина под потребности покупателей.
В 2004 году стало понятно, что наиболее востребован формат магазина на российском рынке - магазин у дома. Следуя этой потребности, были внесены изменения в работу магазина, адаптировав их ассортимент под ежедневные запросы покупателей. А так же, изменена стратегия размещения торговых точек в населённых пунктах. Работа по максимальному удовлетворению потребностей всех категорий покупателей продолжаются и сейчас. Компания начала реализацию проекта по открытию супермаркетов. Первый супермаркеты появились в Московском, Липецком, Самарском и Волгоградском филиалах.
8) Открытие семейных гипермаркетов «Магнит».
К 2006 году на российском розничном рынке стал востребован новый для покупателей формат магазинов - гипермаркеты. В связи с этим, в компании «Тандер» было принято решение открыть сеть семейных гипермаркетов по всей РФ. Первый семейный ГМ «Магнит» был открыт в октябре 2007 года в городе Краснодаре.
9) ЗАО «ТАНДЕР» сегодня-это:
Более
99 800 сотрудников в 1119 населённых пунктах
России, которые своим трудом обеспечивают
покупателям возможность
Сеть дистрибьюторских центров на всей европейской части России, получающих товар от крупных поставщиков и подготавливающих его для отправки в магазины.
Более 1924 собственных автомобилей, доставляющих товар в магазины.
3661
магазинов «Магнит» на всей
европейской части России и
35 гипермаркетов «Магнит», предоставляющие
покупателям возможность приобрести качественный
товар по низкой цене.
3. Производительность (результативность) труда.
Центральное место в производственной деятельности любой организации занимает труд и его результаты, поскольку с помощью рабочей силы создаётся прибавочный продукт. Это обстоятельство предопределяет отношение к рациональному использованию трудовых ресурсов, так как без коллектива работников не существует организации и без необходимого количества людей определённых профессий и квалификации ни одна организация не может достичь своей цели.
В условиях развивающихся
Правильная оценка хозяйственной деятельности весьма важна, поскольку позволяет установить наиболее действенное, соответствующее затраченному труду, материальное поощрение, выявить имеющиеся резервы, которые не были учтены плановым заданием, определить степень выполнения заданий и на этой основе определить новые задания, ориентировать трудовые коллективы на принятие более напряженных планов.
На современном этапе
Несмотря на глубокую научную проработанность изучения показателей производительности труда специфика взаимодействия данных показателей требует детального изучения.
Изучение производительности